Скачать 0.8 Mb.
|
ГОБУ НПО ВО «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ №7 г. ВОРОНЕЖА» УТВЕРЖДАЮ ДИРЕКТОР ГОБУ НПО ВО «ПЛ № 7 г. ВОРОНЕЖА» Т.А.САЛЬКОВА «_____»_____________2014г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОДБ.03 Немецкий язык 2014г.
СОДЕРЖАНИЕ стр. ОДБ.03 Немецкий язык 4 2. Результаты освоения учебной дисциплины ОДБ. 03 Немецкий язык 7 3. Структура и содержание учебной дисциплиныОДБ.03Немецкий язык 8 4 . Условия реализации учебной дисциплины ОДБ.03Немецкий язык 32 5. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины 33 ОДБ.03Немецкий язык 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ учебной дисциплины ОДБ.03Немецкий язык 1.1. Область применения рабочей программы Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ. 03 Немецкий язык - является частью основной профессиональной образовательной программы общеобразовательного цикла в соответствии с ФГОС по профессиям НПО 15 . 01 . 05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) 08. 01 . 14 Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования 23 . 01 . 03 Автомеханик 23 . 01 . 07 Машинист крана (крановщик) Программа учебной дисциплины ОДБ. 03 Немецкий язык используется образовательными учреждениями, реализующими образовательную программу среднего (полного) общего образования. 1.2. Место дисциплины в структуре образовательной программы СПО: дисциплина входит в общеобразовательный цикл. 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины ОДБ. 03 Немецкий язык -требования к результатам освоения дисциплины Программа ориентирована на достижение следующих целей:
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение; языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях; социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации; учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
Изучение немецкого языка по данной программе направлено на достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач, на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции. Общеобразовательные задачи обучения направлены на развитие интеллектуальных способностей обучающихся, логического мышления, памяти; повышение общей культуры и культуры речи; расширение кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка; формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельной работы, совместной работы в группах, умений общаться друг с другом и в коллективе. Воспитательные задачи предполагают формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера; отражают общую гуманистическую направленность образования и реализуются в процессе коллективного взаимодействия обучающихся, а также в педагогическом общении преподавателя и обучающихся. Практические задачи обучения направлены на развитие всех составляющих коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной). В результате освоения программы учебной дисциплины ОДБ. 03 Немецкий язык обучающийся должен: знать/понимать: – значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; – языковой материал:идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем; – новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; – лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения; – тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям НПО и специальностям СПО; уметь: говорение – вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства; – рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения; – создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации; аудирование – понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения; – понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию; – оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней: чтение – читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи; письменная речь – описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; – заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; - использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни. 1.4 Результаты освоения учебной дисциплины ОДБ. 03 Немецкий язык Результатом освоения учебной дисциплины ОДБ.03 Немецкий язык является овладение обучающимися общими компетенциями, в том числе:
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
|
![]() | Т. А. Салькова Преподаватель – организатор обж первой квалификационной категории гобу нпо во «пл №7 г. Воронежа» | ![]() | Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения... |
![]() | План мероприятий, посвященных освобождению города воронежа от фашистских... Мероприятий, посвященных освобождению города воронежа от фашистских захватчиков в годы великой отечественной войны 1941-1945 гг | ![]() | Культура общения Программа предназначена для 1-11 классов общеобразовательных учреждений города Воронежа и Воронежской области |
![]() | Утверждаю директор гоБу нпо во «Пл №7 Г. воронежа» Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) | ![]() | Гобу нпо во «пл №7 г. Воронежа» Молодцова О. Е. Составлена в соответствии Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования |
![]() | «Отчизноведение» Целью данного курса является формирование представлений об основных особенностях географии, истории и культуры Воронежа и Воронежской... | ![]() | «Сам себе покупаю компьютер» Автор Сурина Людмила Ивановна учитель информатики и икт мбоу гимназии «увк №1» города Воронежа |
![]() | Реферат на тему: «Образ Воронежа в стихотворениях О. Э. Мандельштама и А. А. Ахматовой» Моу «Приреченская основная общеобразовательная школа Верхнемамонского муниципального района Воронежской области» | ![]() | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Воронежа «Гимназия №1» |
![]() | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №84 г. Воронежа | ![]() | С. С. Пикулина Разработчик: преподаватель гобу нпо во «пл №7 г. Воронежа» Баранов Д. А ... |
![]() | Гобу нпо во «пл №7 г. Воронежа» Рукавицына Г. Ю. Золототрубова Н. Н. Составлена в соответствии Рабочая программа учебной дисциплины одб. 02 Литература является частью образовательной программы спо по профессии | ![]() | Гобу нпо во «пл №7 г. Воронежа» Оруджева М. М. Оруджев Р. С. Составлена в соответствии Рабочая программа учебной дисциплины одб. 08 Физическая культура является частью образовательной программы спо по профессии |
![]() | Конкурс творческих работ В конкурсе принимают участие учащиеся 9 – 11 классов, учащиеся и выпускники учреждений начального и среднего профессионального образования... | ![]() | Конкурс творческих работ В конкурсе принимают участие учащиеся 9 – 11 классов, учащиеся и выпускники учреждений начального и среднего профессионального образования... |