Название раздела





Скачать 272.36 Kb.
НазваниеНазвание раздела
страница1/3
Дата публикации21.09.2013
Размер272.36 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Военное дело > Урок
  1   2   3



п\п

Дата

Название раздела,

количество часов

Тема урока

Содержание урока

Знания и умения

учащихся

Виды контроля

Домашнее

задание

1




Гимнастические упражнения,

легкоатлетические упражнения, 33 ч

Предмет «Физическая культура». Вводный ИОТ. Правила поведения на уроке. Построение в шеренгу и колонну. Комплекс УГГ

Предмет «Физическая культура». Вводный ИОТ. Правила поведения на уроке. Построение в шеренгу и колонну. Комплекс УГГ

Соблюдение порядка на занятиях и гигиенических норм, выполнение строевых упражнений, упражнений комплекса зарядки

Текущий

Повторить комплекс УГГ

2







Повторение правил поведения на уроке. Бег на скорость (обучение). Обучение прыжку в длину с места. Построение в колонну и шеренгу

Повторение правил поведения на уроке. Бег на скорость (обучение). Прыжки в длину с места. Построение в колонну и шеренгу

Освоение навыков бега, строевых упражнений, прыжков, развитие скоростно-силовых и координационных способностей

Текущий

Тренироваться в беге

3







Совершенствование навыков и умений быстрого построения в шеренгу и колонну. Совершенствование выполнения УГГ. Совершенствование навыка прыжка в длину с места. Игра «К своим флажкам»

Построение в шеренгу и колонну. Выполнение УГГ. Прыжки в длину с места. Игра «К своим флажкам»

Освоение строевых упражнений, навыков прыжков, умение играть в игры

Текущий

Повторить прыжки

4







Совершенствование навыков и умений быстрого построения в шеренгу и колонну. Выполнение комплекса УГГ. Учёт по прыжкам в длину с места. Игра «Кто дальше бросит»

Построение в шеренгу и колонну. Выполнение комплекса УГГ. Учёт по прыжкам в длину с места. Игра «Кто дальше бросит»

Освоение строевых упражнений, прыжков, упражнений комплекса зарядки, умение играть в игры

Текущий

Повторить комплекс УГГ

5







Закрепление техники движения рук и ног в прыжках в длину с места. Обучение технике медленного бега. Учёт по бегу

Техника движения рук и ног в прыжках в длину с места. Техника медленного бега.

Учёт по бегу

Освоение общеразвивающих упражнений, навыков бега

Оценка уровня достижений по бегу

Повторить прыжки в длину

6









Проверка выполнения комплекса УГГ. Техника и подбор темпа медленного бега (6 мин). Учёт по прыжкам в длину

Проверка выполнения комплекса УГГ. Техника и подбор темпа медленного бега (6 мин). Учёт по прыжкам в длину

Освоение упражнений комплекса зарядки, навыков бега, прыжков

Оценка уровня достижений по прыжкам

Повторить комплекс УГГ

7







Обучение выполнению строевых команд «Смирно!», «Вольно». Бег на выносливость (4 мин). Учёт по наклону туловища, сидя на полу. Игра «Пятнашки»

Выполнение строевых команд «Смирно!», «Вольно». Бег на выносливость (4 мин). Учёт по наклону туловища, сидя на полу. Игра «Пятнашки»

Освоение строевых упражнений, бега, развитие скоростных и координационных спососбностей

Оценка уровня достижений по наклону

туловища

Закрепить наклоны туловища

8







Совершенствование бега до 4 мин. Учёт по подтягиванию

Бег до 4 мин. Учёт по подтягиванию

Освоение бега, развитие координационных и силовых способностей

Оценка уровня достижений по подтягиванию

Отработать умения по подтягиванию

9







Правила поведения на уроках в спортивном зале. Обучение технике ловли мяча двумя руками (в парах). Игра «Два Мороза»

Правила поведения на уроках в спортивном зале. Техника ловли мяча двумя руками (в парах). Игра «Два Мороза»

Соблюдение порядка на занятиях, освоение умений в ловле мяча, умение играть в игры

Текущий

Научиться ловить мяч двумя руками

10







Обучение технике челночного бега с кубиками 3х10 м. Закрепление техники ловли мяча двумя руками. Обучение ведению мяча на месте

Техника челночного бега с кубиками 3х10 м. Техника ловли мяча двумя руками. Ведение мяча на месте

Освоение бега, умений ловли и ведения мяча

Текущий

Научиться отбивать мяч на месте

11







Совершенствование техники ловли и передачи мяча двумя руками. Закрепление техники ведения мяча на месте. Обучение метанию мяча в цель с места

Техника ловли и передачи мяча двумя руками. Техника ведения мяча на месте. Метание мяча в цель с места

Освоение умений ловли, передачи, ведения и метания мяча

Текущий

Повторить метание мяча в цель

12







Учёт навыков ловли мяча и передачи мяча двумя руками. Совершенствование ведения мяча на месте. Учёт по челночному бегу 3х 10м

Учёт навыков ловли мяча и передачи мяча двумя руками. Ведение мяча на месте. Учёт по челночному бегу 3х 10м

Освоение умений ловли, передачи, ведения и метания мяча

Оценка уровня достижений по бегу

Повторить ведение мяча на месте

13







Проверка техники ведения мяча на месте с последующей передачей двумя руками. Совершенствование техники метания мяча в цель. Преодоление полосы препятствий

Техника ведения мяча на месте с последующей передачей двумя руками. Техника метания мяча в цель. Преодоление полосы препятствий

Освоение умений ловли, передачи, ведения и метания мяча

Проверка техники ведения мяча

Повторить метание мяча в цель



14







Обучение технике длительного бега. Учёт по метанию мяча в цель. Совершенствование техники преодоления полосы из 5 препятствий. Игра «Прыгающие воробушки»

Техника длительного бега. Учёт по метанию мяча в цель. Техника преодоления полосы из 5 препятствий. Игра «Прыгающие воробушки»

Освоение бега, умения метания мяча, играть в игры

Оценка уровня достижений по метанию мяча в цель

Повторить навыки бега

15







Проведение подвижных игр и эстафет с предметами. Игра «Зайцы в огороде»

Подвижные игры и эстафеты с предметами. Игра «Зайцы в огороде»

Умение играть в игры

Текущий

Повторить игры

16







Проведение подвижных игр и эстафет с предметами. Совершенствование техники преодоления полосы

Подвижные игры и эстафеты с предметами. Техника преодоления полосы

Умение играть в игры

Текущий

Повторить игры

17







Учёт по преодоление полосы из 5 препятствий. Проведение подвижных игр

Учёт по преодоление полосы из 5 препятствий. Подвижные игры

Умение играть в игры

Оценка уровня достижений по теме

Повторить игры

18







Проведение подвижных игр. Игра «Лиса и куры»

Подвижные игры. Игра «Лиса и куры»

Умение играть в игры

Текущий

Повторить игры

19







Краткая беседа о правилах поведения в гимнастическом зале. Обучение построению в круг. Обучение положению «Упор присев»

Краткая беседа о правилах поведения в гимнастическом зале. Построение в круг. Положение «Упор присев»

Соблюдение порядка на занятиях, освоение строевых и силовых упражнений

Текущий

Повторить правила поведения в зале

20







Рассказ о гимнастических снарядах в зале и их назначении. Повторение правил поведения в зале. Обучение лазанию по гимнастической стенке

Рассказ о гимнастических снарядах в зале и их назначении. Правила поведения в зале. Лазание по гимнастической стенке

Соблюдение порядка на занятиях, освоение навыков лазания

Текущий

Вспомнить назначение спортивных снарядов

21







Повторение построения в круг. Разучивание комплекса УГГ. Совершенствование группировки из положения «Упор присев». Игра с набивным мячом
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Название раздела iconНазвание: 900 дней и ночей
Название темы и раздела учебного курса: Великая война и Великая Победа. История нашей страны
Название раздела iconРеферат по физике на тему: «…» Ученика(цы) Родионовой Ирины Петровны
Название раздела
Название раздела iconНазвание раздела
Умение находить биологическую информацию в различных источниках, анализировать и оценивать
Название раздела iconНазвание раздела
Распределение трудоёмкости дисциплины (модуля) и видов учебной работы по семестрам
Название раздела iconНазвание раздела
Удовлетворенность родителей воспитательной системой класса (по итогам анкет, опросов)
Название раздела iconНазвание раздела
Образовательные технологии в интерактивной форме, используемые в процессе преподавания дисциплины
Название раздела iconНазвание раздела
Распределение трудоёмкости дисциплины (модуля) и видов учебной работы по семестрам
Название раздела iconНазвание раздела
Распределение трудоёмкости дисциплины (модуля) и видов учебной работы по семестрам
Название раздела iconНазвание раздела, темы
Заключение хозяйственного договора. Структура договорных связей в хозяйственных отношениях
Название раздела iconНазвание раздела
Реализация поставленных задач и обоснование выбора методической темы в 2013-2014 уч г
Название раздела iconПараметры страницы
Название раздела – стиль Заголовок 2 (Arial, 14 пт, полужирный, курсив), выравнивание по центру
Название раздела iconНазвание раздела, темы
«От чего захватывает дух». Введение в книгу. Н. С. Гумилёв. Стихотворение из цикла «Капитаны»
Название раздела iconНазвание раздела. Тема урока
Периодическая система химических элементов. Мультимедийное пособие «Химия 8 класс»
Название раздела iconНазвание раздела, темы уроков
Составление вопросов к статье учебника, беседа, анкетирование, письменный ответ на вопрос
Название раздела iconНазвание раздела. Тема урока
Химическое строение как порядок соединения атомов в молекуле согласно их валентности
Название раздела iconНазвание раздела. Тема урока
Ядро: протоны и нейтроны. Изотопы. Электроны. Электронная оболочка. Энергетический уровень


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск