№
п\п
| Дата
| Название раздела,
количество часов
| Тема урока
| Содержание урока
| Знания и умения
учащихся
| Виды контроля
| Домашнее
задание
|
1
|
| Гимнастические упражнения,
легкоатлетические упражнения, 33 ч
| Предмет «Физическая культура». Вводный ИОТ. Правила поведения на уроке. Построение в шеренгу и колонну. Комплекс УГГ
| Предмет «Физическая культура». Вводный ИОТ. Правила поведения на уроке. Построение в шеренгу и колонну. Комплекс УГГ
| Соблюдение порядка на занятиях и гигиенических норм, выполнение строевых упражнений, упражнений комплекса зарядки
| Текущий
| Повторить комплекс УГГ
|
2
|
|
| Повторение правил поведения на уроке. Бег на скорость (обучение). Обучение прыжку в длину с места. Построение в колонну и шеренгу
| Повторение правил поведения на уроке. Бег на скорость (обучение). Прыжки в длину с места. Построение в колонну и шеренгу
| Освоение навыков бега, строевых упражнений, прыжков, развитие скоростно-силовых и координационных способностей
| Текущий
| Тренироваться в беге
|
3
|
|
| Совершенствование навыков и умений быстрого построения в шеренгу и колонну. Совершенствование выполнения УГГ. Совершенствование навыка прыжка в длину с места. Игра «К своим флажкам»
| Построение в шеренгу и колонну. Выполнение УГГ. Прыжки в длину с места. Игра «К своим флажкам»
| Освоение строевых упражнений, навыков прыжков, умение играть в игры
| Текущий
| Повторить прыжки
|
4
|
|
| Совершенствование навыков и умений быстрого построения в шеренгу и колонну. Выполнение комплекса УГГ. Учёт по прыжкам в длину с места. Игра «Кто дальше бросит»
| Построение в шеренгу и колонну. Выполнение комплекса УГГ. Учёт по прыжкам в длину с места. Игра «Кто дальше бросит»
| Освоение строевых упражнений, прыжков, упражнений комплекса зарядки, умение играть в игры
| Текущий
| Повторить комплекс УГГ
|
5
|
|
| Закрепление техники движения рук и ног в прыжках в длину с места. Обучение технике медленного бега. Учёт по бегу
| Техника движения рук и ног в прыжках в длину с места. Техника медленного бега.
Учёт по бегу
| Освоение общеразвивающих упражнений, навыков бега
| Оценка уровня достижений по бегу
| Повторить прыжки в длину
|
6
|
|
| Проверка выполнения комплекса УГГ. Техника и подбор темпа медленного бега (6 мин). Учёт по прыжкам в длину
| Проверка выполнения комплекса УГГ. Техника и подбор темпа медленного бега (6 мин). Учёт по прыжкам в длину
| Освоение упражнений комплекса зарядки, навыков бега, прыжков
| Оценка уровня достижений по прыжкам
| Повторить комплекс УГГ
|
7
|
|
| Обучение выполнению строевых команд «Смирно!», «Вольно». Бег на выносливость (4 мин). Учёт по наклону туловища, сидя на полу. Игра «Пятнашки»
| Выполнение строевых команд «Смирно!», «Вольно». Бег на выносливость (4 мин). Учёт по наклону туловища, сидя на полу. Игра «Пятнашки»
| Освоение строевых упражнений, бега, развитие скоростных и координационных спососбностей
| Оценка уровня достижений по наклону
туловища
| Закрепить наклоны туловища
|
8
|
|
| Совершенствование бега до 4 мин. Учёт по подтягиванию
| Бег до 4 мин. Учёт по подтягиванию
| Освоение бега, развитие координационных и силовых способностей
| Оценка уровня достижений по подтягиванию
| Отработать умения по подтягиванию
|
9
|
|
| Правила поведения на уроках в спортивном зале. Обучение технике ловли мяча двумя руками (в парах). Игра «Два Мороза»
| Правила поведения на уроках в спортивном зале. Техника ловли мяча двумя руками (в парах). Игра «Два Мороза»
| Соблюдение порядка на занятиях, освоение умений в ловле мяча, умение играть в игры
| Текущий
| Научиться ловить мяч двумя руками
|
10
|
|
| Обучение технике челночного бега с кубиками 3х10 м. Закрепление техники ловли мяча двумя руками. Обучение ведению мяча на месте
| Техника челночного бега с кубиками 3х10 м. Техника ловли мяча двумя руками. Ведение мяча на месте
| Освоение бега, умений ловли и ведения мяча
| Текущий
| Научиться отбивать мяч на месте
|
11
|
|
| Совершенствование техники ловли и передачи мяча двумя руками. Закрепление техники ведения мяча на месте. Обучение метанию мяча в цель с места
| Техника ловли и передачи мяча двумя руками. Техника ведения мяча на месте. Метание мяча в цель с места
| Освоение умений ловли, передачи, ведения и метания мяча
| Текущий
| Повторить метание мяча в цель
|
12
|
|
| Учёт навыков ловли мяча и передачи мяча двумя руками. Совершенствование ведения мяча на месте. Учёт по челночному бегу 3х 10м
| Учёт навыков ловли мяча и передачи мяча двумя руками. Ведение мяча на месте. Учёт по челночному бегу 3х 10м
| Освоение умений ловли, передачи, ведения и метания мяча
| Оценка уровня достижений по бегу
| Повторить ведение мяча на месте
|
13
|
|
| Проверка техники ведения мяча на месте с последующей передачей двумя руками. Совершенствование техники метания мяча в цель. Преодоление полосы препятствий
| Техника ведения мяча на месте с последующей передачей двумя руками. Техника метания мяча в цель. Преодоление полосы препятствий
| Освоение умений ловли, передачи, ведения и метания мяча
| Проверка техники ведения мяча
| Повторить метание мяча в цель
|
14
|
|
| Обучение технике длительного бега. Учёт по метанию мяча в цель. Совершенствование техники преодоления полосы из 5 препятствий. Игра «Прыгающие воробушки»
| Техника длительного бега. Учёт по метанию мяча в цель. Техника преодоления полосы из 5 препятствий. Игра «Прыгающие воробушки»
| Освоение бега, умения метания мяча, играть в игры
| Оценка уровня достижений по метанию мяча в цель
| Повторить навыки бега
|
15
|
|
| Проведение подвижных игр и эстафет с предметами. Игра «Зайцы в огороде»
| Подвижные игры и эстафеты с предметами. Игра «Зайцы в огороде»
| Умение играть в игры
| Текущий
| Повторить игры
|
16
|
|
| Проведение подвижных игр и эстафет с предметами. Совершенствование техники преодоления полосы
| Подвижные игры и эстафеты с предметами. Техника преодоления полосы
| Умение играть в игры
| Текущий
| Повторить игры
|
17
|
|
| Учёт по преодоление полосы из 5 препятствий. Проведение подвижных игр
| Учёт по преодоление полосы из 5 препятствий. Подвижные игры
| Умение играть в игры
| Оценка уровня достижений по теме
| Повторить игры
|
18
|
|
| Проведение подвижных игр. Игра «Лиса и куры»
| Подвижные игры. Игра «Лиса и куры»
| Умение играть в игры
| Текущий
| Повторить игры
|
19
|
|
| Краткая беседа о правилах поведения в гимнастическом зале. Обучение построению в круг. Обучение положению «Упор присев»
| Краткая беседа о правилах поведения в гимнастическом зале. Построение в круг. Положение «Упор присев»
| Соблюдение порядка на занятиях, освоение строевых и силовых упражнений
| Текущий
| Повторить правила поведения в зале
|
20
|
|
| Рассказ о гимнастических снарядах в зале и их назначении. Повторение правил поведения в зале. Обучение лазанию по гимнастической стенке
| Рассказ о гимнастических снарядах в зале и их назначении. Правила поведения в зале. Лазание по гимнастической стенке
| Соблюдение порядка на занятиях, освоение навыков лазания
| Текущий
| Вспомнить назначение спортивных снарядов
|
21
|
|
| Повторение построения в круг. Разучивание комплекса УГГ. Совершенствование группировки из положения «Упор присев». Игра с набивным мячом
|