Скачать 82.44 Kb.
|
ПЕРВОЕ ВЫСШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ РОССИИ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «НАЦИОНАЛЬНЫЙ МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ УНИВЕРСИТЕТ «ГОРНЫЙ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Методология научных исследований в приборостроении» (наименование по рабочему учебному плану) Направление: 200100 «Приборостроение» Профиль: «Приборы и системы горного и технического надзора и контроля» Квалификация (степень) выпускника: магистр Квалификация (степень) выпускника: магистр Форма обучения: очная Составитель: доцент В.М. Игамбердиев Санкт-Петербург 2012 1. Цель и задачи дисциплины. Цель изучения дисциплины – формирование общекультурных и профессиональных компетенций выпускников в области научных исследований. Задачи дисциплины: освоение методологии организации, подготовки, проведения и оформления результатов теоретических и экспериментальных научных исследований. 2. Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина «Методология научных исследований в приборостроении» входит в состав вариативной части дисциплин профессионального цикла подготовки магистров по направлению 200100 «Приборостроение» профиля «Приборы и методы контроля качества и диагностики» в течение А семестра. Для освоения курса обучающийся должен обладать устойчивыми знаниями по следующим дисциплинам «Компьютерные технологии в приборостроении», «Информационные технологии в приборостроении», «Математическое моделирование в приборных системах», «Точность измерительных приборов». 3. Требования к результатам освоения дисциплины: Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК-1, ОК-2, ОК-4, ОК-6, ПК-1, ПК-3, ПК-5, ПК-6, ПК-11, ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПК-23, ПК-24, ПК-25. В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: основные научные направления, концепции и методологию научных исследований в приборостроении; основные проблемы в своей предметной области, методы и средства их решения. Уметь: применять методологию научного познания и использовать ее в практической деятельности в области приборостроения; применять методы анализа состояния научно-технической проблемы в приборостроительной отрасли. Владеть: навыками самостоятельного обучения новым методам исследования в профессиональной области; навыками адаптации к новым ситуациям в профессиональной сфере; навыками решения научно-исследовательских, проектных и технологических задач с использованием информационных технологий. 4. Объём дисциплины и виды учебной работы Общая трудоёмкость дисциплины составляет 2 зачётные единицы.
Содержание дисциплины 5.1. Содержание разделов дисциплины
5.2 Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
5.3. Разделы дисциплин и виды занятий
6. Лабораторный практикум: не предусмотрен. 7. Практические занятия
8. Темы лабораторных работ: не предусмотрено. 9. Курсовые проекты: не предусмотрено. 10. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины: а) Основная литература
б)Дополнительная литература
в) программное обеспечение: Microsoft Office. г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы: ресурсы Интернет. www.student.nwpi.ru. www.student1.nwpi.ru 10. Материально-техническое обеспечение дисциплины: а) Специализированные аудитории б) Кафедральный компьютерный центр ………………………………………………………………………………………………… Разработчик каф. Приборостроения доцент Игамбердиев В.М. |
Рабочие программы учебных дисциплин (модулей) министерство образования... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Методические указания Новокузнецк 2012 Министерство образования и... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Программа учебной практики министерство образования и науки российской... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Министерство образования и науки российской федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Министерство образования и науки российской федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Министерство образования и науки российской федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Министерство образования и науки российской федерации федеральное... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 города Чаплыгина Чаплыгинского муниципального... | ||
Магистрской диссертации Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального... | Министерство образования и науки российской федерации федеральное... Пермский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования | ||
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Министерство образования и науки российской федерации федеральное... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное... В. од. 3 «причины и предупреждение преступлений в сфере экономической деятельности» | Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное... Использование шин и шинопроводов на электрических станциях и подстанциях и их выбор | ||
Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение | Министерство здравоохранения российской федерации n 1630н министерство... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |