Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 56.05 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.02.2014
Размер56.05 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Военное дело > Урок

  1. Несколько учеников отвечали на уроке, и двоек не было. Аня получила отметку, которая на 10 меньше, чем сумма отметок остальных; Боря получил отметку, которая на 8 меньше, чем сумма отметок остальных; Вера – отметку, которая на 6 меньше, чем сумма отметок остальных. Сколько человек отвечало на уроке и какие отметки они получили? С обоснованием.


Ответ: отвечало 4 человека; один получил «5», двое – «4», один – «3».

Решение. Из условия следует, что удвоенная Анина оценка на 10 меньше, чем сумма всех оценок, а удвоенная Борина оценка на 8 меньше, чем сумма всех оценок. Отсюда Боря получил оценку на 1 выше, чем Аня. Аналогично можно сказать про Веру, а так как двоек не было, то Вера получила 5, Боря – 4, Аня – 3. Тогда сумма всех оценок равна 10+6 = 16 (например, удвоенная оценка Веры плюс 6), и есть еще один ученик, который получил 16–3–4–5 = 4.


  1. Островитянин Тым сказал про островитянина Тёму: «Мы с Тёмой из одного племени». Кто же Тём? А из какого племени Тым? С обоснованием

Ответ: ТЫМ – кто угодно, Тёма – рыцарь
3.Разрежьте эту фигуру на 2 части так, чтобы из них можно было сложить прямоугольник, и покажите, как надо их перекладывать. Пример.

4.Девушки на митинге.

Четыре девушки – Ольга, Полина, Марина и Ника побывали на митинге, и на второй день рассказывали знакомым, что они там видели.

Одна сообщила, что видела Ольгу в зеленом платье, а Полину в красном. Вторая сказала, что Нина была в зеленом платье, а Ольга – в синем. Третья запомнила, что в зеленом платье была Мария, а Полина была в платье в горошек. Вопрос: кто в каком платье был на митинге, если каждая из девушек что-то запомнила правильно, а что-то нет. Ответ

Ольга в синем, Полина в красном,

Нина – в горошек, Мария – в зеленом


  1. Илье Муромцу, Добрыне Никитичу и Алёше Поповичу за верную службу дали 6 монет: 3 золотых и 3 серебряных. Каждому досталось по две монеты. Илья Муромец не знает, какие монеты достались Добрыне, а какие Алёше, но знает, какие монеты достались ему самому. Придумайте вопрос, на который Илья Муромец ответит "да", "нет" или "не знаю", и по ответу на который Вы сможете понять, какие монеты ему достались. Пример.




  1. По кругу выписаны 10 чисел. Известно, что сумма любых 3 подряд идущих равна 7. Чему равна сумма всех чисел? Ответ.

Ответ: 13 1/3

  1. Можно проехать весь путь на велосипеде. Можно поступить по-другому – проехать 2/3 пути на мотоцикле, скорость которого в 2 раза больше, чем у велосипеда, а оставшуюся часть пройти пешком, что в 2 раза медленнее, чем на велосипеде. Какой способ быстрее по времени? С обоснованием




  1. Экологи запускают в пруд карпов. Сначала – одного, через час – ещё двух, через два часа – трёх и т.д. Браконьер Петя начинает лов рыбы спустя час после того как в пруд был запущен первый карп. В первый час своей рыбалки Петя ловит 1 карпа, во второй час – двух, в третий час – трёх и т.д. Сколько карпов останется в пруду спустя сутки после запуска в пруд первой рыбки? Только ответ

Ответ. 25


  1. Винни-Пух и Пятачок поделили между собой торт. Пятачок захныкал, что ему досталось мало. Тогда Пух отдал ему треть своей доли. От этого у Пятачка количество торта увеличилось втрое. Какая часть торта была вначале у Пуха и какая у Пятачка? С обоснованием.

Ответ: Треть доли Пуха была равна двум долям Пятачка, поэтому доля Пятачка составляла одну шестую от доли Пуха. Поэтому вначале у Пуха было 6/7, а у пятачка – 1/7


  1. Найдите все решения ребуса Я +ОН +ОН +ОН + ОН+ ОН +ОН +ОН +ОН =МЫ. (Одинаковыми буквами зашифрованы одинаковые цифры, раз-ными –– разные.) Только ответ

Ответ. 0+ 12+12+ 12+12+ 12+12+ 12+12= 96.

Решение. Так как 8 · ОН < 100, то ОН 6 12, то есть О = 1, а Н равно 0 или 2. Но Н не может быть равно 0, так как тогда Я и Ы означали бы одну и ту же цифру. Значит, Н = 2. Таким образом, 8 · ОН = 8 · 12 = 96, значит, МЫ может быть равно 96, 97 или 98. Два последних случая не подходят, так как для них Я должно быть равно 1 или 2, а эти цифры уже использованы. Значит, МЫ=96, а Я =0.



  1. Числа от 1 до 16 расставлены в таблице 4×4. В каждой строке, в каждом столбце и на каждой диагонали (включая диагонали из одной клетки) отметили самое большое из стоящих в ней чисел. (Одно число может быть отмечено несколько раз.) Могли ли оказаться отмечены все числа, кроме, быть может, двух? Ответ с обоснованием

Ответ: да. Пример надо проверить.


  1. У 2011 года есть такое свойство: меняя местами цифры числа 2011, нельзя получить большее четырёхзначное число (с нуля числа не начинаются). В каком году это свойство впервые повторится снова? Ответ.

Ответ:2020


  1. Каждое из четырёх слагаемых на 4 меньше их суммы. Чему равны слагаемые? Ответ объясните.

Решение. То есть одно число на 4 меньше суммы четырёх таких же чисел, или сумма трёх таких чисел равна четырём. Значит, каждое число равно 4/3=1 1/3.


  1. Найдите наименьшее составное число, которое не делится ни на одно из натуральных чисел от двух до десяти. Ответ.

Ответ:


  1. В ряд выложены несколько апельсинов, мандаринов, яблок и бананов. Оказалось, что рядом с каждым из фруктов можно найти фрукт любого другого вида. Какое наименьшее число фруктов могло быть выложено? Ответ.

Ответ: 8
http://festival.1september.ru/articles/586034/img35.gif

  1. Сколько кубикоу использовано для построения башни? Только ответ. 28,




  1. На прямой отмечено 100 синих, 5 зеленых и несколько красных точек, причем между любыми двумя одноцветными точками есть точка другого цвета. Сколько может быть красных точек? Укажите все возможные варианты

Ответ: От 94 до 106


  1. По кругу написаны 5 целых чисел, причем сумма никаких двух соседних и никаких трех идущих подряд чисел не делится на 3. Сколько из написанных чисел делятся на 3? Найдите все ответы

Ответ: 2


  1. Три ребенка сидят на весах. Если с весов спрыгнет Аня, то весы покажут 30 кг. Если спрыгнет Ваня, то весы покажут 40 кг, а если спрыгнет Таня, то весы покажут 50 кг. Сколько весит каждый ребенок? Только ответ

Аня – 30 кг, Ваня – 20 кг, Таня – 10 кг


  1. Директор вошел в комнату, где вокруг круглого стола стояло 60 стульев и на некоторых из них сидели гости. Оказалось, что он не может сесть так, чтобы рядом с ней никто не сидел. Какое наименьшее число людей могло в этот момент сидеть за столом? Ответ с обоснованием

Ответ: 20


  1. 4 одинаковых кубика сложены так, как показано на рисунке. У кубика нет двух граней с одинаковым числом точек. Сколько точек на левой грани самого левого кубика? Только ответ

Ответ:3



  1. Один странный мальчик по средам и четвергам говорит только правду, по понедельникам всегда лжет, а в остальные дни недели может и соврать, и сказать правду. Шесть дней подряд его спрашивали, как его зовут, и получили такие ответы: Дима, Боря, Дима, Боря, Петя, Боря. Как он ответит на этот вопрос на следующий день? Только ответ

Ответ: Дима


  1. Фонтан на площади старинного города связан с часами на башне: он работает, когда хотя бы одна из стрелок часов находится между цифрами 3 и 4 или между цифрами 8 и 9. Сколько времени в течение суток этот фонтан не работает? Ответ. 16 часов 40 минут



  1. Собрались несколько рыцарей и лжецов, все разного роста (рыцари всегда говорят правду, лжецы всегда лгут). Каждый заявил: «Среди тех, кто выше меня, есть лжецы». Сколько лжецов могло быть среди них?

Ответ: 1. Решение. Самый высокий заведомо лжёт. Поэтому все остальные говорят правду.

  1. На бирже Цветочного города 1 лимон и 1 банан можно обменять на 2 апельсина и 23 вишни, а 3 лимона — на 2 банана, 2 апельсина и 14 вишен. Что дороже: лимон или банан? Ответ с обоснованием.

Ответ: Лимон. Решение. Из условия следует, что 5 лимонов = 2 лимона + 3 лимона = 2 лимона + 2 банана + 2 апельсина + 14 вишен = 2(2 апельсина + 23 вишни) + 2 апельсина + 14 вишен = 6 апельсинов + 60 вишен. Значит, 1 лимон = 6/5 апельсина + 12 вишен, а 1 банан = 2 апельсина + 23 вишни – (6/5 апельсина + 12 вишен) = 4/5 апельсина + 11 вишен. Понятно, что 6/5 апельсина + 12 вишен больше, чем 4/5 апельсина + 11 вишен.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск