Скачать 83.75 Kb.
|
http://festival.1september.ru/articles/411049/ Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Проект программы "Час двигательной активности" для детей 7–12 лет Молокова Светлана Павловна, педагог-психолог Статья отнесена к разделу: Спорт в школе и здоровье детей Цель программы: Сохранение. И укрепление здоровья школьников. Задачи:
Формы работы: Интегрированные уроки, беседы, деловые. Игры, уроки здоровья, подвижные. Игры на воздухе. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 40 минут. 34 часа в год. I - четверть – 9 часов, II четверть – 7 часов, III четверть – 10 часов, IV – 8 часов. Место проведения: I – IV – занятия проводятся на улице. Подвижные. Игры. II – III –занятия проводятся в спортивном зале. Интегрированные уроки физической культуры с элементами Хатха-йоги (используем комплекс статических поз. Л. И. Латохина “Хатха-йога для детей”). И валеологии. Учебно-тематический план. 1 класс. I чеиверть Подвижные. Игры 1-2. Игра “Ловишка”. 3-4. Игра “Салки”. 5. -6. Игра “К своим флажкам”. 7-8. Игра “Жмурки”. 9. Игра “Совушка”. II четверть. Интегрированные уроки. 1. -2. Если хочешь быть здоров. Игра “Успей выбежать”. К. С. П. №1. 3-4. Дружи с водой. Игра “Не попадись”. К. С. П. №1. 5-6. Забота о коже. Игра “Кого назвали, тот. И ловит”. К. С. П. №1. 7. Уход за ушами. Игра “Воробьи. И кошка”. К. С. П. №1. III четверть. Интегрированные уроки. 1-2. Уход за зубами. Игра “Дедушка. И детки”. К. С. П. №1. 3-4. Забота о глазах. Игра “Охотник. И зайцы”. К. С. П. №1. 5-6. Как я одеваюсь. Игра “Белые медведи”. К. С. П. №1. 7-8. Моя красивая осанка. Игра “Переноска арбузов”. К. С. П. №1. 9-10. Уход за руками. И ногами. Игра “Поймай лягушку”. IV четверть. Подвижные. Игры 1-2. Игра “Будь ловким”. 3-4. Игра “Хитрая лиса”. 5-6. Игра “Медведи. И пчелы”. 7-8. Игра “Охотники. И утки”. 2 класс. I четверть. Подвижные. Игры 1-2. Игра “Колдун”. 3-4. Игра “Два медведя”. 5-6. Игра “Совушка”. 7-8. Игра “Ручеек”. 9. Игра “Гуси-лебеди”. II четверть. Интегрированные уроки. 1-2. “Я”. Какой я был. Игра “Пчелы. И медведи”. К. С. П. №1 3-4 Чем я отличаюсь от взрослого. Игра “Горелки”. К. С. П. №1. 5-6 Мое настроение. Игра “День-ночь”. К. С. П. №2. 7. Из чего я сделан. Игра “Перемена мест”. К. С. П. №2. III четверть. Интегрированные уроки. 1-2. Какой я внутри. Игра “Удочка”. К. С. П. №2. 3-4 Почему я не падаю. Игра “Волк во рву”. К. С. П. №2. 5-6 Моя красивая осанка. Игра “Салки”. К. С. П. №2. 7-8. Зачем человек ест. Игра “Снежки”. К. С. П. №2. 9-10 Как правильно есть. Игра “Перестрелка”. К. С. П. №2. IV четверть Подвижные. Игры 1-2. Игра “Чай-чай, выручай”. 3-4. Игра “Космонавты”. 5-6. Игра “Перебежки”. 7-8. Игра “Сбей городок”. 3 класс. I четверть. Подвижные. Игры 1-2. Игра “Охотники. И утки”. 3-4. Игра “ Рыбаки. И рыбки”. 5-6. Игра “Тише едешь-дальше будешь”. 7-8. Игра “Запрещенное движение”. 9. Игра “Ручеек”. II четверть. Интегрированные уроки. 1-2. Полезная пища. Игра “Пионербол”. К. С. П. №1 3-4. Вредная пища. Игра “Достань мяч”. К. С. П. №2. 5-6. Овощи. блюда. Из овощей. Игра “Белые медведи”. К. С. П. №2. 7. Фрукты. Мой любимый сок. Игра “Охотники. И лайки”. К. С. П. №3. III четверть. Интегрированные уроки 1-2 Как я чищу зубы. Игра “Бой петухов”. К. С. П. №3. 3-4 Мой нос – это фильтр, печка. И сторожевой пост. Игра “Мяч в воздухе”. К. С. П. №3. 5-6 Аптечка на кухне. Игра “Воробьи. И кошка”. К. С. П. №3. 7-8 Почки, которые никогда не станут цветами. Игра “Воробьи. И вороны”. К. С. П. №3. 9-10 Пещера-скороварка с привратником у входа. (желудок). Игра “Штандр”. К. С. П. №3. IV четверть. Подвижные. Игры 1-2. Игра“Зайчики”. 3-4. Игра “Прыгуны”. 5-6. Игра “Один в круге”. 7-8. Игра “Рыбная ловля”. ”. 4 класс. I четверть. Подвижные. Игры 1-2. Игра “Охотник. И собака”. 3-4. Игра “Поймай дракона за хвост”. 5-6. Игра “Хромой цыпленок”. 7-8. Игра “Человек, ружье, тигр” 9. Игра “Чужеземцы”. II четверть. Интегрированные уроки 1-2 Я продолжаю расти. Игра “Метательная лапта”. К. С. П. №1 3-4 Я- мальчик, я- девочка. Игра “Перестрелка”. К. С. П. №2. 5-6 Вредные привычки. Игра “Вызов номеров”. К. С. П. №3. 7. Как преодолеть стресс. Игра “Два мороза”. К. С. П. №3. III четверть Интегрированные уроки. 1-2 Уважайте самих себя. Игра “День. И ночь”. К. С. П. №4. 3-4 Мой характер. Игра “Перемена мест”. К. С. П. №4. 5-6 Мой автопортрет. Игра “Волк во рву”. К. С. П. №4. 7-8 Драться. Или не драться. Игра “Пятнашки”. К. С. П. №4. 9-10 Красота в моем доме. Игра “Перебежки”. К. С. П. №4. IV четверть. Подвижные. Игры 1-2. Игра “Охрана сокровища”. 3-4. Игра “Чехарда”. 5-6. Игра “Лапта”. 7-8. Игра “Третий лишний”. 5 класс. I. четверть. Подвижные. Игры. 1-2. Игра “Ракетодром”. 3-4. Игра “Два медведя”. 5-6. Игра “Заяц в огороде”. 7-8. Игра “Космонавты”. 9. Игра “Казаки-разбойники”. II. четверть. Интегрированные уроки. 1-2 Что мы знаем о мозге. Игра “Лес, болото, озеро”. К. С. П. №1 3-4 Камера хранения для памяти. Игра “Жмурки”. К. С. П. №2. 5-6. Интеллект. Игра “Летает – не летает”. К. С. П. №3. 7. Кого мы называем гением. Игра “Запрещенное движение”. К. С. П. №4. III четверть. Интегрированные уроки. 1-2 Движение. И мышление. Игра “Шишки, желуди, орехи”. К. С. П. №5. 3-4. Какое сердце у тебя. Игра “Ракетодром”. К. С. П. №5. 5-6. Как беречь печень. Игра “Всадники. И лошади”. К. С. П. №5. 7-8. Почему кровь красная. Игра “Пчелы. И медведи”. К. С. П. №5. 9-10. Реки Вены. И Артерии. Игра “Снайперы”. К. С. П. №5. IV четверть. Подвижные. Игры. 1-2. Игра “Невод”. 3-4. Игра “Караси. И щука”. 5-6. Игра “Палочка-выручалочка”. 7-8. Игра “Шишки, желуди, орехи”. 6 класс. I четверть. Подвижные. Игры. 1-2. Игра “Мяч по кругу”. 3-4. Игра “Часовые. И разведчики”. 5-6. Игра “Снайперы”. 7-8. Игра “Обгони мяч”. 9 . Игра “Футбольный спринт”. II четверть. Интегрированные уроки. 1-2 Я продолжаю расти. Игра “Пионербол”. К. С. П. №1 3-4. Воспитывай свои чувства. Психика. Игра “Мяч по кругу”. К. С. П. №2. 5-6. Щедрость. И жадность. Игра “Чай, чай, выручай”. К. С. П. №3. 7. Застенчивость. Игра “Снайперы”. К. С. П. №4. III четверть. Интегрированные уроки 1-2. Как устроен наш глаз. Игра “Землемеры”. К. С. П. №5. 3-4. Наш сон. Игра “Салки с футбольным мячом”. К. С. П. №6. 5-6. Как устроено ухо. Игра “Футбольный волейбол”. К. С. П. №6. 7-8. Наши нервы. Игра “Обгони мяч”. К. С. П. №6. 9-10. Зачем мы дышим. Игра “Лапта”. К. С. П. №6. IV четверть. Подвижные. Игры. 1-2. Игра “Законы чести”. 3-4. Игра “Пустое место”. 5-6. Игра “Штандер”. 7-8. Игра “Змейка”. 7 класс. I четверть Подвижные. Игры. 1-2. Игра “Светофор”. 3-4. Игра “Полет на луну”. 5-6. Игра “Лапта”. 7-8. Игра “Снайперы”. 9. Игра “Веселые старты”. II четверть. Интегрированные уроки 1-2. Коротко о Хатхе-йоге. (вводное занятие). Игра “Футбольный спринт”. К. С. П. №1 3-4. Строительный материал организма. Игра “Человек, ружье, тигр”. К. С. П. №2. 5-6. Учимся правильно дышать. Игра “Охрана сокровища”. К. С. П. №3. 7. Как относятся к пище йоги. Игра “Прыжки за мячом”. К. С. П. №4. III четверть. Интегрированные уроки 1-2. Нужна ли сила воли. Игра “Чехарда”. К. С. П. №5. 3-4. Витамины, витамины. Игра “Город за городом”. К. С. П. №5. 5-6. Сок жизни. Игра “Мяч ловцу”. К. С. П. №6. 7-8. Каша без тепловой обработки. Игра “Пионербол”. К. С. П. №6. 9-10. Скорая помощь. Игра “Лапта”. К. С. П. №6. IV четверть Подвижные. Игры. 1-2. Игра “Оксак карга”. (хромая ворона, узбек. Игра). 3-4. Игра “Бенфша”. (азербайдж. Игра). 5-6. Игра “Второй лишний”. Игра “Футбольный спринт”. Приложение Библиография.
|
Программа проведения Единого общегородского Дня Здоровья "Час двигательной... Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №9» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ежедневный час двигательной активности (учитывая и уроки физической культуры, и внеурочную занятость) | ||
Проект "Здоровый образ жизни" на уроках английского языка Актуальность проблемы Актуальность проблемы: дефицит информации для подростков о вреде курения, правильном питании и двигательной активности | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Спортивно-оздоровительное направление – программы «Спортивные игры», «Основы двигательной активности», «Планета здоровья/обж» | ||
Анализ условий для организации физического воспитания и двигательной... | Организация двигательной активности школьников мбоу оош с. Рузаново в 2013-2014 учебном году | ||
Программа развития муниципального образовательного учреждения Физическое культура: формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании | «Утверждаю» Директор моу дод «Киришская дюсш» Физическое культура: формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании | ||
Утверждаю директор моу «Курмановская сош» С. К. Ягудин Физическое культура: формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тогда мотивация учеников к двигательной активности и познавательной деятельности будет банальна и проста: им интересно! | ||
«Уроки Здоровья» «ученик-учитель», недостатком двигательной активности, неправильным питанием учащихся, отсутствием у учащихся элементарных знаний... | Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников Учебник для общеобразовательных учреждений: 2 ч. /авт сост. Г. С. Меркин. М.: Ооо «Русское слово учебник», 2011 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Роль двигательной активности в развитии аппарата опоры и движения человека. План-конспект урока биологии в 8 классе | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели и задачи: Формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи детей и двигательной активности | ||
Согласовано Обучающие: формировать у школьников умение бросать мяч бочча; закреплять правила игры бочча как средство развития двигательной активности,... | Положение о конкурсе Обучающие: формировать у школьников умение бросать мяч бочча; закреплять правила игры бочча как средство развития двигательной активности,... |