Проблемные вопросы по педагогике (4 курс заочное отделение)





НазваниеПроблемные вопросы по педагогике (4 курс заочное отделение)
Дата публикации21.10.2013
Размер28.1 Kb.
ТипРуководство
100-bal.ru > Астрономия > Руководство
Проблемные вопросы по педагогике

(4 курс заочное отделение)


  1. Учебная деятельность дошкольников: понятие, показатели учебной деятельности.

  2. Учебная деятельность: уровни сформированности учебной деятельности.

  3. Игрушка: её значение в развитии детских игр, классификация игрушек.

  4. Характеристика средств учебно-познавательной деятельности.

  5. Дидактические принципы обучения.

  6. Обучение детей дошкольного возраста: сущность обучения, своеобразие обучения детей дошкольного возраста. Роль А.П.Усовой в развитии теории обучения.

  7. Трудовое обучение дошкольников: понятие, значение, задачи.

  8. Типы обучения детей дошкольного возраста. «Модели обучения».

  9. Формы организации детского труда.

  10. Занятие как форма организация обучения детей дошкольного возраста: значение занятий, признаки занятий.

  11. Типы занятий, их характеристика, структура занятий.

  12. Виды трудовой деятельности дошкольников и их характеристика.

  13. Виды труда и их характеристика.

  14. Понятие метода и классификация методов и приёмов бучения.

  15. Характеристика наглядных методов обучения.

  16. Характеристика словесных методов и приёмов обучения.

  17. Характеристика практических и игровых методов и приёмов обучения.

  18. Игра - одна из форм деятельности дошкольников. Источники содержания детских игр. Побудительные принципы игры.

  19. Характеристика творческой игры.

  20. Своеобразие игровой деятельности и руководство сюжетно-ролевыми играми в младшем и среднем дошкольном возрасте.

  21. Своеобразие игровой деятельности и особенности руководства сюжетно-ролевыми играми в старшем дошкольном возрасте.

  22. Театрализованные игры (своеобразие, условия их развития).

  23. Руководство дидактическими играми в разных возрастных группах.

  24. Приёмы внесения игрушек в разных возрастных группах.

  25. Дидактические игры: структура, своеобразие, разновидности.

  26. Строительные игры: своеобразие, связь с сюжетно-ролевыми играми. Условия для их развития.


Практические вопросы

по педагогике



  1. Составить фрагмент перспективного плана развития и руководства игрой (ознакомление с окружающим на занятиях и вне занятий) на тему «Почта».

  2. Составить фрагмент перспективного плана развития и руководства игрой (художественная деятельность и труд для обогащения предметно-игровой среды) на тему «Почта».

  3. Провести дидактическую игру с детьми младшего дошкольного возраста.

  4. Составить фрагмент перспективного плана развития и руководства игрой (ознакомление с окружающим на занятиях и вне занятий) на тему «Магазин».

  5. Спланировать приёмы ознакомления с текстом и образами героев для развития театрализованной игры.

  6. Составить фрагмент перспективного плана руководства игрой (обучающие игры) на тему «Магазин»

  7. Составить фрагмент перспективного плана развития и руководства игрой (ознакомление с окружающим на занятиях и вне занятий) на тему «Зоопарк».

  8. Составить фрагмент перспективного плана развития и руководства игрой (ознакомление с окружающим на занятиях и вне занятий) на тему «Аптека».

  9. Составить перспективный план организации трудовой деятельности в младшей группе на 1 неделю.

  10. Составить план-конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста.

  11. Составить план-конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в космос».

  12. Составить план-конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста.

  13. Составить план-конспект коллективной трудовой деятельности с детьми старшей группы.

  14. Составить перспективный план организации коллективной трудовой деятельности в старшей группе на 1 неделю.

  15. Спланировать план-конспект коллективной трудовой деятельности в старшем дошкольном возрасте.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Проблемные вопросы по педагогике (4 курс заочное отделение) iconЗаочное отделение Общие вопросы организации самостоятельной работы...
Ф. И. О. учителя
Проблемные вопросы по педагогике (4 курс заочное отделение) iconТемы рефератов по Политологии заочное отделение, 2 курс
Гуманистические политические идеи эпохи Возрождения (Н. Макиавелли, Т. Мор, Т. Кампанелла)
Проблемные вопросы по педагогике (4 курс заочное отделение) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Согласно учебного плана курс «Международная экономика» является дисциплиной специализации при подготовке студентов по специальности:...
Проблемные вопросы по педагогике (4 курс заочное отделение) iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Международная экономика»
Согласно учебного плана курс «Международная экономика» является дисциплиной специализации при подготовке студентов по специальности:...
Проблемные вопросы по педагогике (4 курс заочное отделение) iconГпоу яо «ярославский автомеханический колледж» Заочное отделение

Проблемные вопросы по педагогике (4 курс заочное отделение) iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Художественная культура России»
России изучается студентами исторического факультета в 4 семестре (дневное отделение), в 6 семестре (заочное отделение). Она призвана...
Проблемные вопросы по педагогике (4 курс заочное отделение) iconРеферат Тема: Обследование слуха в раннем возрасте. Дисциплина: «Логопедия»...
Слуховой анализатор является филогенетически наиболее поздним и сложным и обладает универсальным характером. Слуховое ощущение развилось...
Проблемные вопросы по педагогике (4 курс заочное отделение) iconРоссийской Федерации Институт экономики и предпринимательства (инэп)...
Экономическая категория страховой защиты общественного производства
Проблемные вопросы по педагогике (4 курс заочное отделение) iconГбоу спо якутский педагогический колледж им. С. Ф. Гоголева заочное отделение
Нарушения в соматическом, психическом, интеллектуальном, речевом, сенсорном развитии человека (ребенка)
Проблемные вопросы по педагогике (4 курс заочное отделение) iconКурс лекций по психологии и педагогике Часть III учебное пособие
Лекция 12. Основные вопросы управления образованием и организации учебного процесса 72
Проблемные вопросы по педагогике (4 курс заочное отделение) iconПояснительная записка Учебно-тематический план (очное и заочное отделение)
График организации самостоятельной работы студентов очного отделения и методические указания по самостоятельному освоению курса
Проблемные вопросы по педагогике (4 курс заочное отделение) iconИстория стран Азии и Африки (3 курс, дневное отделение, специальность...
История стран Азии и Африки (3 курс, дневное отделение, специальность «история»)
Проблемные вопросы по педагогике (4 курс заочное отделение) iconТемы рефератов по курсу «Периферийные устройства и интерфейсы эвм»...
Микросхемы, предназначенные для подключения периферийных устройств к интерфейсу usb (usb2 и usb3)
Проблемные вопросы по педагогике (4 курс заочное отделение) iconЖелаю поступить в аспирантуру мгулеса за счет средств Федерального...
Прошу допустить меня к вступительным экзаменам и участию в конкурсе на право поступления в аспирантуру
Проблемные вопросы по педагогике (4 курс заочное отделение) iconРеферат по теме избранной специальности; 3 фото размером 3х4 (для...
Прошу допустить меня к сдаче вступительных экзаменов в аспирантуру Росноу на очное / заочное отделение по специальности (индекс,...
Проблемные вопросы по педагогике (4 курс заочное отделение) iconПрограмма вступительного испытания «Творческий экзамен»
Программа предназначена для абитуриентов, окончивших оу и учреждения среднего или высшего профессионального образования и поступающих...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск