Скачать 65.3 Kb.
|
Преподаватель Бродский В.М. Темы рефератов: 1. Управление коммерческой деятельностью производственного предприятия. 2. Организационная структура коммерческой службы розничных торговых предприятий. 3. Планирование и организация закупочной деятельности в розничных торговых предприятиях. 4. Товарно-ассортиментная политика как основа коммерческой деятельности розничных торговых предприятий. 5. Зарубежный опыт организации коммерческой деятельности в розничных предприятиях. 6. Принципы и методы продажи потребительских товаров. 7. Франчайзинг как форма поддержки малого предпринимательства. 8. Значение закупочной деятельности в функционировании розничных торговых предприятий. 9. Стимулирование сбыта. Перспектива его развития в новых экономических условиях. 10. Фирменный стиль продажи товаров. 11. Профессиональная этика и этикет, их проявление в процессе обслуживания покупателей. 12. Послепродажное обслуживание. 13. Организация коммерческой деятельности различных форм оптовой торговли в России и за рубежом. 14. Организация коммерческой деятельности оптового торгового предприятия с использованием элементов маркетинга. 15. Состав и оценка рисков коммерческой деятельности оптового торгового предприятия. 16. Средства обеспечения безопасности коммерческой деятельности торговой фирмы на рынке потребительских товаров. 17. Планирование сбыта продукции в хозяйственных предприятиях. 18. Лизинг как одна из современных форм сбыта продукции. 19. Коммерческие банки и их роль в функционировании рынка ценных бумаг. 20. Организация коммерческой деятельности страховых компаний. 21. Инфраструктура лизингового рынка России. Темы курсовых и дипломных работ: 1. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 1. Формирование коммерческой деятельности предприятий разных форм розничной торговли. 2. Развитие коммерческой деятельности розничного торгового предприятия во взаимодействии с маркетингом. 3. Формирование и развитие материально-технической базы коммерческой деятельности в розничной торговле. 4. Планирование и организация закупочной деятельности в розничных торговых предприятиях разных организационных форм 5. Конъюнктура рынка потребительских товаров как составляющая коммерческой деятельности в розничной торговле. 6. Формирование и развитие товарно-ассортиментной политики как основы коммерческой деятельности розничного торгового предприятия. 7.Товароснабжение как основа развития торгово-коммерческого процесса в розничном торговом предприятии. 8. Информационное обеспечение управления коммерческой деятельностью розничного торгового предприятия. 9. Организация коммерческой деятельности в розничной торговле России и за рубежом. 10. Развитие коммерческой деятельности торговых фирм на товарных рынках (продовольственном, непродовольственном, конкретного товара). 11. Принципы и методы продажи потребительских товаров и их результативность в розничных торговых предприятиях. 12. Комплексная оценка коммерческой деятельности розничных торговых предприятий. 13. Развитие франчайзинга как формы поддержки малого предпринимательства в России и зарубежных странах с развитой рыночной экономикой. 14. Анализ и прогноз развития товарного рынка как необходимое условие эффективной коммерческой деятельности розничного торгового предприятия. 15. Ценообразование и ценовая политика на розничном торговом предприятии. 16. Закупочная деятельность и её значение в функционировании розничного торгового предприятия. 17. Организация рациональной системы закупочной деятельности розничного торгового предприятия на рынке потребительских товаров. 18. Планирование организации торгово-технологического процесса в розничном торговом предприятии и его результативность. 19. Оптимизация системы закупки товаров и их реализация на базе использования информационной технологии. 20. Основы формы товародвижения на отраслевом рынке. 21. Стимулирование сбыта, его возможности и недостатки в новых экономических условиях. 22. Оценка эффективности труда обслуживающего персонала в розничном торговом предприятии. 23. Торговый сервис. Профессиональная этика и этикет, их проявление в процессе обслуживания покупателей. 24. Фирменный стиль продажи (сбыта) товаров, его основные элементы и роль в деятельности розничного торгового предприятия. 25. Роль и развитие сервиса в розничной торговле России и зарубежных стран. 26. Искусство продажи и качество обслуживания покупателей на розничном торговом предприятии. 27. Культура торговли и реклама, их роль в создании положительного образа предприятия и позиционирования на рынке. 28. Послепродажное обслуживание: его функции, стратегия и влияние на имидж розничного торгового предприятия. 29. Оценка эффективности коммерческой деятельности розничного торгового предприятия с позиций анализа основных экономических показателей. 30. Анализ основных коммерческих решений розничного торгового предприятия и организация контроля за их исполнением. 31. Мерчандайзинг как инструмент маркетинга в точке продаж. 2. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ 1. Коммерческая деятельность оптового торгового предприятия в сфере закупки и сбыта товаров. 2. Коммерческая политика и коммерческая деятельность предприятий различных форм оптовой торговли в России и за рубежом. 3. Концептуальные основы развития коммерческой деятельности в оптовой торговле на рынке России. 4. Организация коммерческой деятельности разных форм оптовой торговли в России и за рубежом. 5. Исследование рынков закупок (сбыта) товаров для развития коммерческой деятельности в оптовом торговом предприятии. 6. Организация коммерческой деятельности оптового торгового предприятия с использованием элементов маркетинга. 7. Организация и развитие складского хозяйства оптового торгового предприятия. 8. Комплексный подход к формированию коммерческо-хозяйственных связей в оптовой торговле на рынке товаров. 9. Планирование и технология организации закупок в оптовом торговом предприятии в процессе товародвижения. 10. Управление товарными запасами в оптовом торговом предприятии: методы, организация и эффективность. 11. Организация продажи товаров со склада оптового торгового предприятия. 12. Формирование и управление коммерческими операциями в оптовой торговле в процессе товародвижения. 13. Финансовое обеспечение коммерческой деятельности оптового торгового предприятия на рынке товаров. 14. Политика ценообразования в коммерческой деятельности оптового торгового предприятия на рынке товаров. 15. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности оптового торгового предприятия. 16. Состав и оценка рисков в коммерческой деятельности оптового торгового предприятия. 17. Организационная структура коммерческой службы оптового торгового предприятия, механизм её управления, основные функции и задачи. 18. Информационная система обеспечения закупочно-сбытовой деятельности оптового торгового предприятия, её роль и оценка эффективности. 19. Средства обеспечения безопасности коммерческой деятельности торговой фирмы на рынке потребительских товаров. 3. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СФЕРАМ ПРИМЕНЕНИЯ 1. Планирование снабжения хозяйственного предприятия в современных условиях. 2. Планирование сбыта продукции в хозяйственном предприятии. 3. Служба сбыта хозяйственного предприятия: организация её работы, контроль за исполнением. 4. Формирование и развитие ассортимента как элемента коммерческого успеха предприятия. 5. Основные формы товародвижения на отраслевом рынке. 6. Организация коммерческой деятельности хозяйственного предприятия на внешнем рынке. 7. Сбытовая политика хозяйственного предприятия, проблемы и развитие в рыночных условиях. 8. Стимулирование сбыта на хозяйственном предприятии, его возможности и недостатки в новых экономических условиях. 9. Лизинг как одна из современных форм сбыта продукции 10. Система оценки коммерческой деятельности предприятий. 11. Управление ассортиментной политикой производственного пред- приятия в условиях формирующегося товарного рынка. 12. Коммерческая деятельность производственного предприятия во взаимодействии с торгово-посредническим звеном. 13. Сервис и профессиональная этика в процессе обслуживания покупателей предприятием в рыночных условиях. 14. Послепродажное обслуживание: функции, стратегия и его влияние на имидж предприятия. 15. Организация поставок и товародвижения на отраслевом рынке и пути их совершенствования. 16. Культура обслуживания и реклама, их роль в создании положительного образа предприятия и позиционировании на рынке. 17. Организационные и правовые аспекты правил продажи (сбыта) товаров в условиях рынка. 18. Разработка закупочно-сбытовой программы хозяйственного предприятия и ее общие концепции. 19. Фирменный стиль сбыта (продажи) товаров: основные элементы и роль в деятельности хозяйственного предприятия. 20. Опыт закупки (сбыта) готовой продукции хозяйственным предприятием на рынке России за рубежом. 4. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ИНФРАСТРУКТУРЕ РЫНКА 1. Роль коммерческих банков в функционировании рынка ценных бумаг. 2. Анализ эффективности коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка на примере конкретной фирмы, компании. 3. Формирование инфраструктуры лизингового рынка. 4. Организация факторингового обслуживания коммерческими банками. 5. Роль маркетинга в обслуживании коммерческой деятельности банка. 6. Франчайзинг в организации коммерческой деятельности банка. 7. Организация коммерческой деятельности страховых компаний. 8. Анализ коммерческой деятельности лизинговых компаний. 9. Организация страхования коммерческих рисков 10. Порядок кредитования юридических и физических лиц. |
Методические рекомендации по подготовке и написанию рефератов темы рефератов Темы контрольных работ/рефератов и методические указания по их выполнению | Темы рефератов утверждены на заседании кафедры зоологии позвоночных и экологии ... | ||
Правила оформления рефератов Тема реферата выбирается учащимся. Выбранная тема должна быть представлена преподавателю и занесена в список занятых тем. Преподаватель... | Регламент проверки рефератов аспирантов факультета психологии спбгу... Темы рефератов утверждаются силами лекторов с философского и\или психологического факультетов; окончательные списки аспирантов и... | ||
Экономическая история темы рефератов Реферат это самостоятельная письменная работа студента на темы, предложенные преподавателем. Он должен содержать | Экономическая история темы рефератов Реферат это самостоятельная письменная работа студента на темы, предложенные преподавателем. Он должен содержать | ||
Экономическая история темы рефератов Реферат это самостоятельная письменная работа студента на темы, предложенные преподавателем. Он должен содержать | Темы рефератов по курсу ото Содержание рефератов докладывается на практических занятиях по ото (в указанной последовательности) | ||
Темы рефератов или темы для отработки пропущенных занятий Психопатии и акцентуации характера: предрасполагающие факторы, проявления и возможности компенсации | Темы рефератов для геологической олимпиады среди школьников Письменные... Письменные работы оформляются в виде рефератов по следующим направлениям и темам. Можно выбрать предложенные темы по направлениям... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Темы рефератов выбираются в соответствии со списком студентов (№ по списку соответствует № темы) | Литература (основная) 6 темы рефератов для студентов 4 курса 8 темы... С. С. Демидов). Значимость ее для научного творчества чувствовали (и пропагандировали) ученые-математики во все века (Эвдем Родосский,... | ||
Темы рефератов по курсу «экономическая история» 2008/2009 учебный год Реферат это самостоятельная письменная работа студента на темы, предложенные преподавателем. Он должен содержать | Темы вступительных рефератов в аспирантуру по кафедре «Государственное... Темы вступительных рефератов в аспирантуру по кафедре «Государственное и муниципальное управление» | ||
Примерные темы рефератов для аспирантов по курсу Кафедра гуманитарных наук сгму просит Вас ознакомиться с примерной тематикой рефератов, предлагаемой аспирантам, готовящимся к сдаче... | Методические рекомендации по подготовке и оформлению рефератов москва 2009 Работа над рефератом начинается с выбора темы. Списки тем рефератов предлагаются преподавателем, и, как правило, содержатся в качестве... |