Фонд оценочных средств дисциплины огсэ. 03 «Иностранный язык»





Скачать 173.62 Kb.
НазваниеФонд оценочных средств дисциплины огсэ. 03 «Иностранный язык»
Дата публикации23.11.2017
Размер173.62 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Банк > Документы
ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Академия социального образования»


Фонд оценочных средств дисциплины

ОГСЭ.03 «Иностранный язык»

специальность 38.02.07. «Банковское дело» - (базовая подготовка)

Квалификация - специалист банковского дела

Форма обучения: очная

Факультет – среднего профессионального образования
Кафедра – разработчик: кафедра общеобразовательных дисциплин

(название кафедры)

Казань 2014
СОДЕРЖАНИЕ


  1. Паспорт фонда оценочных средств дисциплины «Иностранный язык».........................................................................................................3

  2. Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «Иностранный язык»..........................................4


1. Паспорт фонда оценочных средств по учебной дисциплине «Иностранный язык»

п/п

Контролируемые Темы (разделы) учебной дисциплины

Код контроли-руемых компетенций

Наименование

оценочного средства

1

Тема 1. О себе и своей семье

ОК -1, ОК - 2, ОК - 7, ОК - 8

собеседование

2

Тема 2. Приятно познакомиться!

ОК - 1, ОК - 2, ОК - 3, ОК - 8

собеседование,

дискуссия по теме

3

Тема 3. Мой рабочий день. Мой распорядок дня.

ОК - 1, ОК - 8

собеседование,

обсуждение темы

4

Тема 4. Моя академия (мой колледж)

ОК - 3, ОК - 8

Опрос по теме

5

Тема 5. Казань. Татарстан.

ОК - 6, ОК -7

опрос

6

Тема 6. Российская Федерация.


ОК - 8, ОК - 10

дискуссия

опрос

7

Тема 7. Великобритания.

ОК - 6, ОК - 7

Дискуссия, опрос

8

Тема 8. Соединенные Штаты Америки (США).


ОК - 1, ОК - 2

собеседование , опрос

9

Тема 9. Банковская система в Российской Федерации

ОК - 6, ОК - 7, ОК - 8

Дискуссия, опрос, рефераты

10

Тема 10. Банковская система в США

ОК - 3, ОК - 6, ОК - 8

Дискуссия, опрос, рефераты

11

Тема 11. Центральный банк

ОК - 1, ОК - 3, ОК - 6, ОК - 10

Собеседование, рефераты

12

Тема 12. Банковские услуги

ОК - 1, ОК - 6, ОК - 10

Собеседование,

Рефераты, опрос

13

Тема 13. Кредитно-карточная система

ОК - 1, ОК - 3, ОК - 6

Рефераты, дискуссия


2. Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «Иностранный язык»
2.1 Вопросы для собеседования по учебной дисциплине «Иностранный язык»

Тема 1. О себе и своей семье

1. Расскажите о себе подробно.

2. Расскажите о своих родителях и родственниках

3. Какое у Вас хобби (увлечение)?

4. Есть ли у Вас лучший друг (подруга)?
Тема 2. Приятно познакомиться!

1. Как Вы обычно приветствуете незнакомых людей?

2. Как Вы обычно приветствуете своих близких, друзей?

3. Как спросить возраст человека?

4. Как узнать о его самочувствии?

5. Как узнать из какой он (она) страны?

6. Как спросить его о работе (учебе)?

7. Как попрощаться?
Тема 3. Мой рабочий день. Мой распорядок дня.

1. Когда Вы просыпаетесь?

2. Что делаете утром?

3. Что завтракаете?

4. Как добираетесь до места учебы?

5. Что Вы делаете на занятиях?

6. Когда и где обедаете?

7. Что делаете после занятий?

8. Что делаете вечером?

9. Навещаете ли друзей/ родственников?

10. Когда обычно ложитесь спать?
Тема 4. Моя академия (мой колледж)

1. Когда начинаются занятия?

2. Что Вы делаете на занятиях?

3. Когда они заканчиваются?

4. Какие любимые учебные предметы?

5. Есть ли любимые преподаватели?

Тема 5. Казань. Татарстан.

1. Где расположена Республика Татарстан?

2. Назовите главные реки Татарстана?

3. Какие полезные ископаемые знаете в Татарстане?

4. Назовите столицу и города Татарстана?

5. Какие достопримечательности Казани Вы знаете?

6. Какие у Вас любимые места в Казани?

7. Что не любите в Казани?

Тема 10. Банковская система в США

1. Что является организацией банков в США?

2. Что контролирует Федеральная Резервная система (ФРС)?

3. Какова роль коммерческих банков?

4. Расскажите об инвестиционных банках.

5. Что Вы знаете о сбербанках в США?

6. Каковы функции центрального банка в США?

7. Кем назначаются члены ФРС?

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если он полно, правильно излагает содержание вопроса, хорошо знает терминологию, полно отвечает на дополнительные вопросы.

- оценка «хорошо» - хорошо знает основной материал, но отвечает сбивчиво, допускает неточности в словах и терминах в ответе на дополнительные вопросы.

- оценка «удовлетворительно» - имеет только основы общих знаний, затрудняется отвечать на дополнительные и уточняющие вопросы.

- оценка «неудовлетворительно» - имеет неполные знания основного материала, допускает грубые ошибки при ответе, отвечает на дополнительные вопросы не полно.
2.2 Комплект заданий для контрольной работы

Выберите один правильный ответ (правильный ответ оценивается в один балл)
1.Are you a student ?

Yes, I am No, I am not

2.Are you from Russia?

Yes, I am No, I’m not

3. Mary has an … .

a) Gucci bag

b) passport

c) Ericsson mobile phone

d) HP computer

4. Where… you from?

a) is

b) are

c) am

d) do

5. This is … profile.

a) of Ann’s

b) Ann

c) Anns’

d) Ann’s

6. How many … are there on the table?

a) cans of cola

b) cheese

c) cup

d) bread

7. There is a … in the fridge.

a) milk

b) apple

c) butter

d) sandwich

8. My Mum … shopping every day.

a) is going

b) go

c) goes

d) don’t go

9. Do you live in Madrid?

a) Yes, I live

b) Yes, I do

c) Yes, I am

d) Yes, I did

10. My uncle … a new car yesterday.

a) did buy

b) bought

c) buys

d) buy

Закончите предложение (правильный ответ оценивается в 1 балл)

11. A person who build a house is called ….

12. A person who mends cars is called a …

13.If we want to buy some meat we go to…

14. A room where you cook food is called… .

Укажите предложения содержащие ошибку, поставив галочку.

(Правильный ответ оценивается в 1 балл)

15.He not lives in Madrid.

16.What’s your job? I’m a policeman.

17.My uncle has 25 years old.

Установите соответствие:

18. Irregular verbs:

a)do 1)went

b)have 2)had

c)go 3)wrote

d)write 4)did

Модельный ответ

Количество правильно указанных соответствий

Балл

Правильно указаны 5 соответствий

3

Правильно указаны 3-4соответствия

2

Правильно указано 1-2 соответствия

1

Нет правильных соответствий

0


19. Questions and answers.

a) How much is this? 1) Oh, good luck!

b) Would you like a cup of tea? 2) Twenty dollars.

c) It’s my English exam today. 3) It’s 9.00 in the morning.

d) What time is it in London? 4) No, thanks.

e) Can I have a glass of cola, please? 5)Small or large?
Модельный ответ

Количество правильно указанных соответствий

Балл

Правильно указаны 5 соответствий

5

Правильно указаны 4 соответствия

4

Правильно указаны 3 соответствия

3

Правильно указаны 2 соответствия

2

Правильно указано 1 соответствие

1

Нет правильных соответствий

0


20. The times.

a) It’s six thirty-five. 1) It’s quarter to six.

b) It’s four ten. 2) It’s twenty past eleven.

c) It’s eleven twenty. 3) It’s ten past four.

d) It’s five forty- five 4) It’s twenty-five to seven.
Модельный ответ

Количество правильно указанных соответствий

Балл

Правильно указаны 4 соответствия

4

Правильно указаны 3 соответствия

3

Правильно указаны 2 соответствия

2

Правильно указано 1 соответствие

1

Нет правильных соответствий

0


21. Vocabulary: describing people.

a) Craig always says please and thank you. 1) trendy

b) Alison always wears cool and fashionable clothes.

2)communicative

c) Samantha loves meeting new people. 3) handsome

d) Eric is a really good-looking guy, isn’t he? 4) polite
Модельный ответ

Количество правильно указанных соответствий

Балл

Правильно указаны 4 соответствия

4

Правильно указаны 3 соответствия

3

Правильно указаны 2 соответствия

2

Правильно указано 1 соответствие

1

Нет правильных соответствий

0


4.Задание на ранжирование

22. Расставьте числительные по возрастанию.

a) three hundred forty-five

b) seven hundred sixty

c) one hundred twenty

d) seven hundred sixteen

e) one hundred twelve
Модельный ответ

Количество правильных ответов

Балл

Правильно указаны все 5 ответов

3

Правильно указаны 3- 4 ответа

2

Правильно указаны 1-2 ответа

1

Нет правильных ответов

0


5. Задания проблемного типа
23..Найдите слова по теме «Meals» и переведите их (за каждое правильно найденное слово 1 балл. Максимальное количество баллов – 13)


s

u

g

a

r

m

f

c

a

o

c

a

f

e

e

i

h

c

r

a

p

x

d

a

s

e

d

a

o

p

s

l

t

h

e

s

n

b

l

e

m

o

n

s

a

g

o

e

s

v

w

k

e

l

e

s

w

e

e

t

o

b

a

o

e

a

t

s

c

i

w

d

f

r

u

i

t

c

u

p

b


24.Напишите своему другу по переписке email сообщение (5 предложений) c описанием своей комнаты, используя выражения there is\there are. (Каждое правильное предложение оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов - 5).

25. Раскройте скобки, поставив глаголы в Present Simple или в Past Simple.

Tommy Brown …(live) in a small village and … (work) on a farm.

One night last week, Tommy …(finish) work late. Suddenly, he …(hear) a strange noise.. It … (be) a UFO with bright flashing lights. The UFO… (come) down towards him and he …(see) two green men looking at him from inside. He…(scream) and …(run) away. When he …(start) telling the villagers about the aliens they…(laugh) at him. No one…(believe) Tommy.
Модельный ответ

Количество правильно используемых глаголов

Балл

Правильно использованы 12 глаголов

4

Правильно использованы 9 глаголов

3

Правильно использованы 6 глаголов

2

Правильно использованы 3 глагола

1

Нет правильно использованных глаголов.

0


Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам выполнения зачетных заданий проводится в соответствии с универсальной шкалой (таблица)


Процент результативности

(правильности ответов)

Количество баллов

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

Отметка

Вербальный аналог

Письменная работа (тест)

90 – 100

52-59

5

отлично

80 – 89

46-51

4

хорошо

70 – 79

41-46

3

удовлетворительно

69 и менее

40 и менее

2

неудовлетворительно



2.3 Темы рефератов по учебной дисциплине «Иностранный язык»

  1. Страны изучаемого языка ( геоположение, города, культура, искусство, литература и т.д.):

Великобритания, США, Канада, Австралия, Новая Зеландия.

2. Банковские системы России, Великобритании, США.

3. Сбербанк. Банки РФ.

4. Центральный банк англоязычных стран

5. Банковские услуги

6. Кредитно-карточная система англоязычных стран.

7. Мой банковский счет

8. Коммерческие банки

9. Инвестиционные банки

10. Страхование. Виды страхования.

11. Международная торговля

12. Франшиза

13. Сроки платежа. Цены. Способы оплаты

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если выполнены все требования к написанию и защите реферата: обозначена проблема и обоснована её актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему, сформулированы выводы, тема раскрыта полностью, выдержан объём, соблюдены требования к внешнему оформлению, даны правильные ответы на дополнительные вопросы;

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если основные требования к реферату и его защите выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; не выдержан объём реферата; имеются упущения в оформлении; на дополнительные вопросы при защите даны неполные ответы.

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если имеются существенные отступления от требований к реферированию. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании реферата или при ответе на дополнительные вопросы; во время защиты отсутствует вывод;

- оценка «неудовлетворительно» - выставляется студенту, если тема реферата не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы.
2.5 Темы групповых (индивидуальных) творческих заданий

Создать презентацию по следующим темам:

  • Тема 1. Представление себя и знакомство с зарубежными партнерами.

  • Тема 2. Варианты британского и американского английского языка. Главные отличия и сходство.

  • Тема 3. Путешествие в англоязычную страну.

  • Тема 4. Размещение в гостинице.

  • Тема 5. Питание. В кафе.

  • Тема 6. Самочувствие. У врача. Медицинская помощь.

  1. Тема 7. Специфика профессии.

Основные сведения о профессиональной деятельности

  1. Тема 8. Средства массовой информации


Примерная тематика презентаций:

1. Информация о себе: «Автопортрет».

Оформление визитных карточек.

2. Выбор вида транспорта. Заказ и покупка билетов. Изучение информации о рейсах, ценах, билетах.

3. Бронирование номера в гостинице. У стойки администратора. Предлагаемые услуги, бытовые удобства, время работы ресторана.

4. Заказ в ресторане: любимое блюдо, особенности предлагаемых в меню блюд. Составление меню.

5. Подготовка высказываний о любимой газете, журнале, телевизионной передаче, web-странице.

Краткий обзор экономической рубрики английской прессы.
Задание выполняют студенты по 4 человека в группе. Презентация должна содержать не менее 12-15 слайдов с использованием возможностей анимации и различного оформления. Приветствуется наличие в презентации звукового сопровождения (комментариев) и реальных примеров (картинок).


Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если презентация полностью отражает тему задания, в конце презентации приведены либо тест, либо кроссворд по данной теме, презентация выполнена технически правильно, с соблюдением всех требований;

- оценка «хорошо» если презентация полностью отражает тему задания, выполнена технически правильно, но отсутствуют задания для закрепления изученного материала, есть нарушения в требованиях, предъявляемых для создания презентации.

- оценка «удовлетворительно» если презентация не полностью отражает тему задания, отсутствуют задания для закрепления изученного материала, есть нарушения в требованиях, предъявляемых для создания презентации.

- оценка «неудовлетворительно» презентация не выполнена.
2.6 Тесты по дисциплине «Иностранный язык»

  1. Напишите множественное число существительных.


Man, pen, wife, money, goods, box, boy, city


  1. Вставьте нужное местоимение.


1.... are at the office.

2. ... am from Germany.

3. My brother and ... are doctors.

4. ... is eighteen.


  1. Задайте вопрос.




  1. Her name is Mary.

  2. She is a sales manager.

  3. I am a student.

  4. He is nineteen.




  1. Употребите глагол to be в нужной форме, а во второй части предложения употребите нужное притяжательное местоимение.




  1. He (be) a student. ... name is Henry Brown.

  2. I (be) a teacher and ... brother is a doctor.

  3. Nick and Andrew (be) twenty. ... friends are twenty-one.

  4. This girl (be) from Great Britain. ... boy-friend is from Germany.




  1. Употребите притяжательный падеж.



  1. my friend, car

  2. his mother, dress

  3. the girls, shelves

  4. these men, wives

  5. your classmates, bags




  1. Употребите в правильной форме.




  1. My (sister) are married.

  2. There (be) wrong information.

  3. Put these (knife) on the table.

  4. He caught a lot of (fish).

  5. (that) furniture is new.

  6. Sheep are here. Do you want to see (they)?


ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ

Билет 1.

1. Устная тема.

2. Чтение и перевод текста по специальности.
Билет 2.

1. Устная тема.

2. Чтение и перевод текста по специальности.
Билет 3.

1. Устная тема.

2. Чтение и перевод текста по специальности.
Билет 4.

1. Устная тема.

2. Чтение и перевод текста по специальности.
Билет 5.

1. Устная тема.

2. Чтение и перевод текста по специальности.
Билет 6.

1. Устная тема.

2. Чтение и перевод текста по специальности.
Билет 7.

1. Устная тема.

2. Чтение и перевод текста по специальности.

Билет 8.

1. Устная тема.

2. Чтение и перевод текста по специальности.
Билет 9.

1. Устная тема.

2. Чтение и перевод текста по специальности.
Билет 10.

1. Устная тема.

2. Чтение и перевод текста по специальности.
Билет 11.

1. Устная тема.

2. Чтение и перевод текста по специальности.
Билет 12.

1. Устная тема.

2. Чтение и перевод текста по специальности.

Билет 13.

1. Устная тема.

2. Чтение и перевод текста по специальности.
Билет 14.

1. Устная тема.

2. Чтение и перевод текста по специальности.

Билет 15.

1. Устная тема.

2. Чтение и перевод текста по специальности.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Фонд оценочных средств дисциплины огсэ. 03 «Иностранный язык» iconФонд оценочных средств по учебной дисциплине огсэ. 03 Иностранный...
Тема средства массовой информации: виды, особенности правового регулирования
Фонд оценочных средств дисциплины огсэ. 03 «Иностранный язык» iconФонд оценочных средств рассмотрен и одобрен на заседании кафедры...
Фонд оценочных средств текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов
Фонд оценочных средств дисциплины огсэ. 03 «Иностранный язык» iconФонд оценочных средств дисциплины оп. 09. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
Паспорт фонда оценочных средств
Фонд оценочных средств дисциплины огсэ. 03 «Иностранный язык» iconФонд оценочных средств дисциплины
Паспорт фонда оценочных средств дисциплины «Право социального обеспечения»
Фонд оценочных средств дисциплины огсэ. 03 «Иностранный язык» iconФонд оценочных средств дисциплины
Паспорт фонда оценочных средств дисциплины «Право социального обеспечения»
Фонд оценочных средств дисциплины огсэ. 03 «Иностранный язык» iconФонд оценочных средств дисциплины Основы экологического права
Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств
Фонд оценочных средств дисциплины огсэ. 03 «Иностранный язык» icon1. о себе и своей семье ок -1, ок 2, ок 7, ок 8
Паспорт фонда оценочных средств дисциплины «Иностранный язык»
Фонд оценочных средств дисциплины огсэ. 03 «Иностранный язык» iconЧастное образовательное учреждение высшего профессионального образования...
Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «География»
Фонд оценочных средств дисциплины огсэ. 03 «Иностранный язык» iconЧастное образовательное учреждение высшего профессионального образования...
Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «География»
Фонд оценочных средств дисциплины огсэ. 03 «Иностранный язык» iconЧастное образовательное учреждение высшего профессионального образования...
Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «География»
Фонд оценочных средств дисциплины огсэ. 03 «Иностранный язык» iconФонд оценочных средств дисциплины оп. 12 «менеджмент» Специальность
Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «Менеджмент»
Фонд оценочных средств дисциплины огсэ. 03 «Иностранный язык» iconФонд оценочных средств дисциплины бд. 06 «естествознание»
Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «Естествознание»
Фонд оценочных средств дисциплины огсэ. 03 «Иностранный язык» iconФонд оценочных средств дисциплины оп. 03 «математика»
Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «Математика»
Фонд оценочных средств дисциплины огсэ. 03 «Иностранный язык» iconФонд оценочных средств дисциплины бд. 07 «естествознание»
Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «Естествознание»
Фонд оценочных средств дисциплины огсэ. 03 «Иностранный язык» iconФонд оценочных средств дисциплины бд. 07 «естествознание»
Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «Естествознание»
Фонд оценочных средств дисциплины огсэ. 03 «Иностранный язык» iconФонд оценочных средств дисциплины пд 03 «экономика»
Паспорт фонда оценочных средств дисциплины «Экономика»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск