Скачать 68.46 Kb.
|
Name___________________________________________________________________ Лист успехов и достижений
Обязательный устный минимум (к урокам 1-18) (для контроля детей родителями) Подчеркнутые слова могут заменяться на подобные Местоимения: I (я) You (ты, вы) He (он) She (она) My (мой) Your (твой, ваш) His (его) Her (ее) Who (кто) Животные: A dog (собака) a cat (кошка) a fox (лиса) an elephant (слон) a tiger (тигр) a parrot (попугай) a cockerel (петушок) a fish (рыба) a crocodile (крокодил) a lion (лев) a bear (медведь) a monkey (обезьяна) Числительные: One (1) three (3) five (5) seven (7) nine (9) Two (2) four (4) six (6) eight (8) ten (10) Number one (номер один) Отношение к действию: Can (могу, умею) Can’t = can not (не могу, не умею) Have got (иметь) Действия: Jump (прыгать) sit (сидеть) count (считать) Run (бегать) swim (плавать) read (читать) Fly (летать) sing (петь) write (писать) Skip (скакать) dance (танцевать) draw (рисовать) Walk (ходить, гулять) Учебные принадлежности: A pen (ручка) a rubber (ластик) A pencil (карандаш) a bag (портфель, сумка) A pencil box (пенал) a textbook (учебник) A workbook (рабочая тетерадь) Цвета Red (красный, рыжий) green (зеленый) orange (оранжевый) Blue (синий) yellow (желтый) black (черный) Фразы и выражения: Hello! (Здравствуйте) Goodbye. (До свидания) What is your name? (Как тебя зовут?) My name is Alex. (Меня зовут Алекс.) What is her name? (Как ее зовут?) Her name is Bess. (Ее зовут Бэсс.) What is his name? (Как его зовут?) His name is Tom.(Его зовут Том.) Who are you? (Кто ты?) I am the cat. (Я – котенок.) Who is she? (Кто она?) She is Bess. (Она – Бэсс.) Who is he? (Кто он?) He is Tom. (Он – Том.) How old are you? (Сколько тебе лет?) I am 8. (Мне 8 лет.) How old is he? (Сколько ему лет?) He is 8. (Ему 8 лет.) How old is she? (Сколько ей лет?) She is 8. (Ей 8 лет.) I can sing. (Я умею петь.) I can not sing. (Я не умею петь.) I can’t sing. (Я не умею петь.) Can you swim? (Ты умеешь плавать?) Yes, I can. (Да.) No, I can not. (Нет.) No, I can’t. (нет.) Please, read! (Читай!) I have got a pen. (У меня есть ручка.) I’ve got a pen. (У меня есть ручка.) Yes (да) No (нет) Fine! (Прекрасно!) Well done! (Молодец!) OK! (Правильно!) Thank you. (Спасибо) Обязательный устный минимум учащихся ( к урокам 19-32) (для контроля детей родителями) Подчеркнутые слова могут заменяться подобными Цвета: White (белый) Brown (коричневый) Семья: A mother (мать) A grandmother (бабушка) A sister (сестра) A father (отец) A grandfather (дедушка) A brother (брат) Животные: A rabbit (кролик) a pig (свинка) A frog (лягушка) a hen (курица) Спорт: Play football (играть в футбол) play badminton (играть в бадминтон) Play basketball (играть в баскетбол) play chess (играть в шахматы) Play tennis (играть в теннис) play hockey (играть в хоккей) Ride a bike (кататься на велосипеде) play table tennis (играть в настольный теннис) Ski (кататься на лыжах) skate (кататься на коньках) Глаголы: Has (он, она имеет) play (играть) ride (ехать на…, кататься на…) ski (кататься на лыжах) skate (кататься на коньках) Фразы и выражения: Have you got a dog? Yes? I have. / No, I have not. (У тебя есть собака? Да. Нет.) I have not got a sister. = I haven’t got a sister. (У меня нет сестры.) Has she got a dog? Yes, she .has. / No, she has not. (У нее есть собака? Да. / Нет.) He has not got a sister. = He hasn’t got a sister. (У него нет сестры.) Let’s sing! (Давайте петь ! Споем!) |
Программа вступительных испытаний по истории россии Максимальное количество 50 баллов.)Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальный балл за выполнение всей работы... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Отличная оценка предполагает грамотное, логичное изложение ответа (как в устной, так и в письменной форме), качественное внешнее... | ||
Программа дисциплины «Социально-экономическая система современной... Рс – работа на семинарах, р – оценка за реферат, Эс – оценка за эссе, Эк – оценка за устный экзамен | Программа дисциплины «Социально-экономическая система советской и... Рс – работа на семинарах, р – оценка за реферат, Эс – оценка за эссе, Эк – оценка за устный экзамен | ||
Великая Отечественная война в лицах Памятка № оформление списка использованных источников и литературы. Оформление внутритекстовых сносок | Тема занятия Тестовый контроль знаний. Отбор проб воды для лабораторного исследования, оформление сопроводительного документации. Определение... | ||
И номер урока: Коренной перелом в Великой Отечественной войне, урок №2 Памятка № оформление списка использованных источников и литературы. Оформление внутритекстовых сносок | Всю ночь крепко закрыты з…л…тые к…рзинки одуванчика Понятие о качестве образования. Оценка как элемент управления качеством. Традиционные и современные средства оценки (рейтинг; мониторинг;... | ||
Контрольная работа по русскому языку №2 по теме «Правописание приставок» Понятие о качестве образования. Оценка как элемент управления качеством. Традиционные и современные средства оценки (рейтинг; мониторинг;... | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная... Понятие о качестве образования. Оценка как элемент управления качеством. Традиционные и современные средства оценки (рейтинг; мониторинг;... | ||
Демонстрационный вариант диагностической работы по русскому языку для учащихся 5 классов Понятие о качестве образования. Оценка как элемент управления качеством. Традиционные и современные средства оценки (рейтинг; мониторинг;... | Детская психодиагностика и профориентация/ Ред сост. Л. Д. Столяренко.... Понятие о качестве образования. Оценка как элемент управления качеством. Традиционные и современные средства оценки (рейтинг; мониторинг;... | ||
Написание и оформление Написание и оформление контрольных, рефератов, курсовых и дипломных работ [Текст]: методические рекомендации / сост. Е. Б. Колмакова,... | Анализ государственной итоговой аттестации учащихся моу «Гимназия №3» 2011-2012 учебный год Понятие о качестве образования. Оценка как элемент управления качеством. Традиционные и современные средства оценки (рейтинг; мониторинг;... | ||
Мониторинг уровня обученности как одно из условий результативности подготовки Понятие о качестве образования. Оценка как элемент управления качеством. Традиционные и современные средства оценки (рейтинг; мониторинг;... | О текущем контроле успеваемости обучающихся в краевом государственном... Целью текущего контроля является оценка степени соответствия качества подготовки обучающихся требованиям фгос спо/нпо, которая осуществляется... |