Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 32.41 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.12.2013
Размер32.41 Kb.
ТипМетодические указания
100-bal.ru > Информатика > Методические указания
Федеральное агентство по образованию Качканарский филиал

ФГОУ СПО «Уральский радиотехнический техникум им. А.С.Попова»


Методические указания к выполнению

самостоятельных работ по дисциплине
Микросхемотехника

Для специальности 230106 – Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей.



Качканар 2008

УТВЕРЖДАЮ

Цикловой методической комиссией

Протокол №___

От «___»___________200__г.

Председатель ЦМК

______________ Е.Ю.Опарина





Автор: Кирьянов Леонид Евгеньевич.

Критерии оценивания самостоятельных работ студента:

«5» - за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором студент легко ориентируется, за умение связывать теорию с практикой, решать практические задачи, высказывать и обосновывать свои суждения. Отличная оценка предполагает грамотное, логичное изложение ответа (как в устной, так и в письменной форме), качественное внешнее оформление;

«4» - если студент полно освоил учебный материал, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет знания для решения практических задач, грамотно излагает ответ, но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности;

«3» - если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, в применении знаний для решения практических задач, не умеет доказательно обосновывать свои суждения;

«2» - если студент имеет разрозненные, бессистемные знания, не умеет выделять главное и второстепенное, допускает ошибки в определении понятий, искажает их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал, не может применять знания для решения практических задач.

Сроки выполнения самостоятельных работ:

(с момента выдачи задания)

  • Самостоятельная работа №1. – 8 календарных дней.

  • Самостоятельная работа №2. – 14 календарных дней.

  • Самостоятельная работа №3. – 10 календарных дней.

  • Самостоятельная работа №4. – 6 календарных дней.

Примечание: если последний день сдачи работы попадает на выходной или праздничный день, то сдать работу необходимо не позже ближайшего учебного дня.

Основные требования к выполнению:

  1. Составить конспект по данной теме, ознакомившись самостоятельно с учебным материалом.

    1. Дать определения.

    2. Перечислить и описать основные характеристики.

    3. Применение данного устройства в цифровой технике.

    4. Описать принцип работы устройства.

    5. Зарисовать временную диаграмму и УГО.

    6. Привести примеры отечественных и зарубежных микросхем.

  2. Составить электронную схему в программном эмуляторе EWB.

  3. Составить отчет по электронной схеме: зарисовать временную диаграмму и сравнить ее с временной диаграммой из конспекта.

  4. Сделать вывод по проведенной работе.

Темы самостоятельных работ:

  1. Самостоятельная работа. Тема: «Преобразователь двоичного кода в код семисегментного индикатора». (Раздел: «Комбинационные устройства»).

  2. Самостоятельная работа. Тема: «Делители частоты. Проектирование схемы с использованием комбинационных и последовательностных ИМС». (Раздел: «Последовательностные устройства»).

  3. Самостоятельная работа. Тема: «Цифровые компараторы. Проектирование арифметического устройства». (Раздел: «Арифметические устройства»).

  4. Самостоятельная работа. Тема: «Проектирование цифровых схем». (Раздел: «БИС и проектирование схем»).

Рекомендуемая литература:

  1. Калабеков Б. А. Цифровые устройства и микропроцессорные устройства. 2003

  2. Леонтьев В.П. Новейшая энциклопедия персонального компьютера 2007

  3. Бойко В.И. Схемотехника электронных систем. Цифровые устройства. 2004

  4. Шишкин В.В. Справочник цифровых элементов ТТЛ. 1990

  5. Каталог Промэлектроника 2005 год

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск