Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 346.91 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации28.04.2014
Размер346.91 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Литература > Отчет
  1   2   3
Отчёт по методической работе за 2010-2011 учебный год

МОУ Поломской СОШ № 2


  1. Количество классов 10 комплектов, учащихся в них:

1 класс – 8 ; 2 класс – 7; 3 класс – 5; 4 класс – 5; 5 класс – 10; 6 класс – 7; 7 класс – 5; 8 класс - 3; 9 класс – 9;

10 класс – 0; 11 класс – 9. Итого: 68 человек.

2. Успеваемость за 3 года (по школе, ступеням) в %


  1. Количество второгодников (в %)







2008-09

2009-2010

2010-2011

1 класс




1




2 класс










3 класс










4 класс










итого 1-4










5 класс










6 класс










7 класс










8 класс










9 класс










итого 5-9










10 класс










11 класс










итого 10-11 кл










итого по школе

0

1

0




  1. Качество обучения ( за 3 года) в %





  1. Уровень здоровья в % по школе, ступеням



  1. Заболеваемость по школе в %( по болезням)

Заболевание













2008-09

2009-2010

2010-2011

ЖКТ

6

3

0

ССЗ

4

4

4

Зрение

19

16

22

Кариес

49

30

25

Опорно-двиг.

8

6

9

Органы дыхания

8

8

28

Нервно-психич.

14

17

12

другие

6

12

10


Медицинская группа по ступеням (%) 2010 -11

ступень

Основная

подготовительная

специальная

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

1-4

20

80

3

12

2

8

5-9

25

73

5

15

4

12

10-11

4

44

4

44

1

12

Итого по школе

49

72

12

18

7

10


Физкультурная группа по ступеням (%) 2010 - 11

ступень

1

2

3

4

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

1-4

0

0

23

92

2

8

0

0

5-9

12

35

16

47

5

15

1

3

10-11

1

11

6

67

2

22

0

0

Итого по школе

13

19

45

66

9

13

1

2

Количество пропущенных дней по болезни

Класс

количество детей

Пропущено дней/на 1 ученика

08/09

09/10

10/11

08/09

09/10

10/11

1

6

8

8

34

52

26

65

82

94%

2

6

6

7

60

83

30

49

34

77%

3

11

6

5

57

65

8

16

30

64%

4

9

11

5

75

82

43

69

27

56%

5

5

8

10

40

100

30

56

118

91%

6

3

5

7

20

100

17

100

75

84%

7

9

3

5

87

100

14

100

48

100%

8

3

9

3

17

100

136

100

67

100%

9

8

3

9

73

72

19

26

143

100%

10

11

8

0

82

73

63

100

0

0

11

9

10

9

28

27

31

82

43

100%

Итого по школе

80

77

68

573/7,2

72

417/5,4

68%

667/10

90%



  1. Результаты промежуточной аттестации

Класс

предмет

Успеваемость

Качество

4

Литературное чтение

100

100

4

Окружающий мир

100

100

5

Технология


Дев

100

50

Мал

100

100

5

Физкультура

100

90

6

ОБЖ

100

57

6

Музыка

100

86

7

Английский язык

100

20

7

Удмуртская литература

100

40

8

Физика

100

67

8

Химия

100

67

10




0




10




0







  1. Результаты итоговой аттестации

9 класс в классе 9 человек

предмет

Количество сдававших

Успеваемость (%)

Качество ( %)

Средний балл

Средняя отметка

Математика ГИА

Русский язык ГИА

Физика

История

Биология

ОБЖ

Родная литература

География

Литература

Английский язык

9

9

1

1

2

6

2

4

1

1


100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

67

100

100

50

100

0

75

100

100

22

29

4,6

3,8

4

4

4

4,3

3

4,3

5

5



  1. Результаты итоговой аттестации 11 класс

В классе 9 человек

предмет

Количество сдававших

Успеваемость

Качество

Средний балл

Средняя отметка

Обществознание

История

Биология

Информатика

Математика

Русский язык

5

2

2

1

9

9

100

100

100

100

100

100




59

61

56

57

52

65





ЕГЭ русский язык, математика и все остальные предметы


Школа

Успеваемость

Средний балл

2008-09

2009-10-

2010-11

2008-09

2009-10

2010-11

Русский язык

100

100




53

56

65

математика

100

100




46

42

52

биология

100







48




56

Литература

100







46







физика

100

100




46

43




История




100







64

61

Обществознание




100







63

59

география



















информатика
















57


Профмастерство педагогов

наименование

2008 май

2009 май

2010 май

2011 май

Всего педагогов (чел)

С высшим образованием %

Сред\спец %

Незаконч выс %

Среднее %

Высшая категория %

Первая категория %

Вторая категория %

Без категории %

Прошли курсовую подготовку чел

Из них:

- общие вопросы %

- по новым технологиям %

- по ФГОС

Используют новые технологии в %

Работают по новым технологиям в системе в %

С высоким уровнем мастерства в %

Со средним уровнем мастерства в %

С низким уровнем мастерства в %


21

66,7

33,3

0

0

9,5

66,7

14,3

9,5

3
33

67
66,7

0
19

71,5

9,5

21

66,7

33,3

0

0

9,5

71,5

9,5

9,5

4
50

50
66,7

0
19

76,2

4,8

21

66,7

33,3

0

0

9,5

76,1

9,5

4,8

10
100

20
66,7

0
19

76,2

4,8

20

65

35

0

0

10

75

10

5

20
10

0

10

70

0
25

70

5

  1. Применение новых технологий




Технология

Предмет

Учитель

Применение










освоение

внедрение

распространение

Критическое мышление

Начальные классы

Русских В.В.

да

да

нет

Обучение в сотрудничестве

Английский язык

Мазуренко Д.А.

да

да

Нет

Обучение в сотрудничестве Критическое мышление

математика

Тронина О.М.

да

да

Нет

Обучение в сотрудничестве

Начальные классы

Ложкина Н.Я.

да

да

Нет

Критическое мышление,

Исследовательская деятельность

История

Орехова Т.П.

да

да

Да

Критическое мышление,

Исследовательская деятельность

Химия, биология

Никитина Л.В.

да

да

да

Критическое мышление

Начальные классы

Луппова М.П.

да

да

Нет

Критическое мышление

математика

Поздеева А.Р.

да

да

нет

Обучение в сотрудничестве

воспитатель

Русских И.Н.

да

да

нет

Обучение в сотрудничестве

воспитатель

Стрелкова С.А.

да

да

нет

Исследовательская деятельность

Начальные классы

Русских В.В.

да

да

нет

Исследовательская деятельность

технология

Тронина С.Г.

да

да

да

Обучение в сотрудничестве

воспитатель

Русских И.Е.

да

да

нет



  1. Уровень выполнения образовательных программ




Часов по плану

проведено

% выполнения

1 кл

660

660

100

2 кл

748

748

100

3 кл

782

782

100

4 кл

782

782

100

5 кл

1054

1054

100

6 кл

1088

1088

100

7 кл

1156

1156

100

8 кл

1190

1190

100

9 кл

1190

1190

100

10 кл

0

0

0

11 кл

1224

1224

100

итого по школе

9874

9874

100



Методическая работа школы планируется на основе опроса запросов учителей, их затруднений в работе. На ШМО выясняются темы заседаний , составляется план работы на учебный год, затем на основе этих планов составляется план методической работы школы. На педсоветах заслушиваются и обсуждаются итоги года, результативность, причины снижения качества обучения. В этом учебном году качество снизилось на 2 %, особенно снизилось (на 17%) качество на второй ступени обучения. Уровень квалификации учителей растёт, посещаются курсы учителями. При анализе заболеваемости учащихся 11 и 9 классов получается, что в 9 классе 5 человек из 9, а в 11 классе 7 человек из 9 имеют проблемы со зрением. Всё это заставляет задуматься над причинами таких результатов. В прошлом году прошла и работает программа «Образование и здоровье», учащиеся школы успешно выступают на районных, школьных и республиканских соревнованиях. Работают кружки и секции от ДЮСШ (лёгкая атлетика – 6 часов, настольный теннис – 3 часа); от СЮТ – 6 часов. Из надтарифного фонда: баскетбольная секция – 6 ч в неделю, туристический кружок – 1 час в неделю. Результаты учащихся: районная выставка производительного труда «Юннат 2010» - 1 чел 3 место; районный конкурс юных исследователей окружающей среды – 1 чел 3 место; «День птиц» - 1 место; олимпиада по начальному техническому моделированию – 2 чел 2,3 место; «Мир профессий и труда» - 2 чел 4,5 места; «Школа безопасности» - 1 место; районный конкурс «Безопасное колесо -2011» - 1 место на станции «ОБЖ»; республиканские соревнования «настольный теннис» - 1 чел 17 место; 19 зимний л/а пробег в Кезской СОШ № 2 – 6 чел. Два 1 места, и одно 3 место; 3 и 2 места в районных соревнованиям по лыжным гонкам памяти В.Е Чечегова; в лыжных гонках на кубок ОАО «Кезский сырзавод» - 7 чел 3 место; районный турнир по шахматам – 3 чел 3 место.

Во всех классах (кроме 1-го) уже несколько лет введён третий час физкультуры. Ежемесячно проводится День здоровья. Но на уроках в средних и старших классах не проводятся физкультминутки. В результате всех обсуждений мы пришли к выводу, что надо проводить больше спортивных мероприятий с участием учителей и родителей учащихся, работу проводить совместно с сельским клубом, администрацией. Возможно, тогда и родители потянутся в школу, повернутся к ней лицом. С нового учебного года начнём работать по новой методической теме, которую на сегодняшний день ещё не сформулировали, но направления уже задали. В прошлые годы работали над внедрением в учебный процесс новых технологий. Применяют их почти все, даже те кто не был на курсах, в системе не работают.

Проведены предметные проверки. Посещались уроки учителей физики, которые не являются специалистами в этой области (Перевозчиков С.Г.- учитель географии и Поздеев Ю.Г.- учитель технологии, мастер производственного обучения), 2 урока в 7 классе и 2 урока в 8 классе. Были проведёны контрольные срезы: в 7 классе 5 человек выполнили работу 5 человек , успеваемость 100%, качество 20%; в 8 классе 3 человека, выполнили работу 3 человека, успеваемость 100%, качество 67%. По итогам проверки была написана справка, проведено совещание. Юрий Геральдович не имеет педагогического образования, поэтому были замечания и предложения по проведению уроков, также рекомендована для изучения книга по критическому мышлению. Сергей Геннадьевич владеет методикой преподавания, но допускает ошибки при переводе единиц, записи обозначений терминов. Посещались уроки английского языка в начальных классах, учитель - Мазуренко Динария Александровна. У неё уже большой стаж работы, поэтому она владеет многими приёмами активизации деятельности учащихся на уроке. Ребята усваивают материал, активно работают. Во 2 классе (2 ч/н) качество 43%, в 4 классе (1 ч/н) – 80%, в 3 классе (1 ч/н) – 80%.


Методическая работа велась по следующим направлениях:

-педагогический совет

-ШМО учителей русского языка и литературы;

-ШМО учителей начальных классов;

-ШМО классных руководителей;

-ШМО математиков-физиков;

-ШМО естественно научного цикла;

-метод совет;

-психолого-педагогический семинар;

-самообразование;

-совещание при директоре и завуче;

Проведены тематические педсоветы:

- введение ФГОС;

- проблемы здоровья детей – это наши проблемы;

-

На совещания рассматриваются итоги ВШК, итоги проверок документации

В школе работают методические объединения учителей предметников, проводятся заседания, протоколы которых оформляются. На заседаниях ШМО рассматриваются рабочие программы учителей-предметников, также экзаменационные материалы и материалы промежуточной аттестации.

На МО учителей русского языка и литературы рассматривались вопросы подготовки к единому государственному экзамену, анализ результатов ЕГЭ за прошлый год, работа по самообразованию, требования к написанию ЭССЭ, ход подготовки к ЕГЭ в этом году, промежуточная аттестация. Руководителем МО объединения является Мазуренко Динария Александровна. Провели декаду по языкам, во время которой были проведены викторины, конкурсы стихов, выставки газет. Провели конкурс «Проба пера». Принимают участие в играх «Британский бульдог», «Русский медвежонок». На будущий учебный год планируют заниматься творческими работами учащихся, работать на повышение результатов обучения и ЕГЭ. Провели обобщение ППО учителя русского языка и литературы Ложкиной В.Е. Ученица 11 класса Корепанова Евгения под руководством Ложкиной В.Е. заняла второе место на олимпиаде по литературе.

МО объединение математиков-физиков возглавляет Поздеева Ангелина Рудольфовна. Ежегодно проводятся декады, которые всегда бывают интересными и увлекательными. Вся работа строится по плану. Проводится анализ ЕГЭ, полугодовых и итоговых контрольных работ, разрабатываются пути и методы работы с учащимися по повышению качества результатов экзаменов. Проводятся предметные олимпиады в школе, принимают участие и в районных олимпиадах, но результаты слабые, т.к. больше внимания уделяется сдаче ЕГЭ, кружков по подготовке к олимпиадам нет. На семинарах обсуждаются проблемы применения знаний полученных на математике на других предметах, например выражение одной буквы через другую, решение пропорций и т.д. Рассматриваются вопросы преемственности, посещаются уроки математики в 4 классе. Ангелина Рудольфовна посещает семинары по ЕГЭ как районные, так и в г.Глазове. на семинарах обсуждаются задания части В и С.

Заместитель директора по ВР Орехова Т.П. проводит работу с классными руководителями, на заседания часто приглашает школьного психолога по проблемам воспитания, с целью оказания помощи классным руководителям в работе с трудными детьми.

В тесном сотрудничестве работают учителя начальных классов. Все проблемы они обсуждают вместе уже не первый год, руководит ими Луппова М.П.. На заседаниях рассматривались вопросы исследовательской деятельности учащихся, современные аспекты реализации здоровьесберегающих технологий, о развитии памяти, об организации работы по преемственности между начальным и средним звеном, об адаптации дошкольников к обучению в школе. Работа проводится в тесном сотрудничестве со школьным психологом. Большое внимание в течение всего учебного года уделялось сохранению здоровья учащихся. Во время уроков учителя использовали для снятия статического напряжения учащихся динамические паузы (танцевальные, игровые), проводили физкультминутки. На классных часах в форме беседы-диалога, деловой игры, урока-практикума рассматривались вопросы, способствующие формированию здорового образа жизни. Привлекаются родители в школьные дела: поездка в зоопарк, бал ряженых в сельском клубе, классные мероприятия, спортивные праздники. В этом году не было работ представленных на районную научно-практическую конференцию. Учителя работают в исследовательском направлении, но работы оформить не успели. Большая работа по подготовке детей была проведена Русских В.В.

Руководителем ШМО учителей естесственно-научного цикла стал учитель географии Перевозчиков С.Г., который не вёл никакую работу. Учителя данного МО сами вели работу с учащимися. Писали исследовательские работы, проводили олимпиады. Обсуждали подготовку к ЕГЭ и анализировали результаты за прошлый год. В 2010-2011 уч.году: 1 место в районе в конкурсе учебно-опытных участков (Никитина Л.В.). Под руководством Перевозчикова С.Г. ученик 9 класса занял 3 место на олимпиаде по географии.

Ежегодно проводится мониторинг качества образования, входные и итоговые диагностики, в основном анализы проводятся на ШМО, подводятся итоги и на школьном уровне, обсуждаются на педсоветах, совещаниях.

Качество образования по школе понизилось на 2%, убывает оно только в среднем, в начальном звене и старшем оно растёт. В этом году в 11 классе стало больше хорошистов.

Ученицы 5 класса Ложкина Александра (3 место) и Русских Елизавета (2 место) стали призёрами школьного конкурса «Ученик года», победил в этом году ученик 6 класса Тронин Геннадий.

С появлением группы кратковременного пребывания для детей 5-6 лет ученики идут в школу более подготовленные, дисциплинированные, имеющие первоначальные навыки чтения и письма, к сожалению не все родители отправляют своих детей в данную группу. Самое высокое качество знаний в этом году во 3 классе (80%), классный руководитель Русских И.Е., учитель с большим опытом и стажем, она же ведёт ГПД.

В этом году повысились результаты ЕГЭ по русскому языку, с 56% до 65%. Учитель Ложкина В.Е. Она имеет большой опыт в подготовке учащихся к ЕГЭ, поэтому на будущий год, возможно, будем привлекать её к работе, не смотря на то, что она собирается уходить на заслуженный отдых.

Курсовую переподготовку в этом году прошли 4 человека, двое из них (Русских И.Е. и Ложкина Н.Я.) прошли по ФГОС, Поздеев А.Г. прошёл курсы директоров, Орехова Т.П. по музейной работе.

Свои квалификационные категории подтвердили учитель начальных классов Русских Валентина Васильевна и зам.дир.по УВР Тронина Ольга Михайловна.

Методический семинар по стандартам второго поколения провела Снигирёва Н.Н.

5. Экспериментальная деятельность (нет).

Предпрофильная подготовка: учащиеся изучают профессию тракториста-машиниста, получают права.

Элективные курсы: 2010-2011 учебный год

Учитель

Название курса

Профиль

Класс

Аннотация

Тронина С.Г.

«Занимательное черчение»

Черчение

9





Ежегодно подводим итоги работы группы кратковременного пребывания для детей дошкольного возраста.

В школе работает новая программа «Образование и здоровье», в которой вся работа направлена на здоровьесбережение учащихся. Данная программа будет работать по 2013 год. Количество здоровых детей за последний год уменьшилось на 4%, очень пугает рост детей больных с заболеваниями органов зрения (2009/2010 уч.г. – 16%, 2010/11 – 22%) и органов дыхания (2009/10 – 8%, 2010/11 – 28%). Многие ребята в этом году переболели гриппом, ветрянкой. По опросу ребят и их родителей такой большой процент больных с органами зрения из-за неограниченной по времени работы за компьютером, использование сотовых телефонов (ОСQ).

Посещено уроков: 41.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск