Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 58.94 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.01.2014
Размер58.94 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Приёмы работы с оборудованием для организации занятий в режиме видеоконференцсвязи.
Дистанционное обучение базируется на использовании компьютеров и телекоммуникационной сети. Компьютерные средства связи снимают проблемы расстояний и делают более оперативной связь между преподавателем и обучаемым. В процессе проведения обучения в дистанционном режиме используется видеоконференция. Видеоконференция (англ. videoconference) — область информационной технологии, обеспечивающая одновременно двустороннюю передачу, обработку, преобразование и представление интерактивной информации на расстояние в режиме реального времени с помощью аппаратно-программных средств вычислительной техники. С ее помощью решаются специфические учебные и дидактические задачи.

Аппаратное и программное обеспечение двухсторонней видеоконференцсвязи:

  • Система видеоконференции Polycom VSX 7000

  • Потолочный микрофон с креплением Polycom VSX 7000

  • Интерактивная доска Hitachi Starboard FX-82 . Интерактивная доска Hitachi Starboard FX-77

  • Видео проектор NEC VT 48

  • Экран настенный для проектора

  • Экран настенный для основного класса

  • Сетевой лазерный принтер H P 1022N Wi-Fi

  • АРМ преподавателя. Автоматизированное рабочее место для преподавателя с LCD монитором ,цветным принтером, планшет, сканером, аудио гарнитурой, акустикой, программным обеспечением ( Windows XP, MS Office , Kaspersky Antivirus)

  • АРМ преподавателя. Автоматизированное рабочее место для преподавателя с LCD монитором , планшет, сканером, аудио гарнитурой, акустикой, программным обеспечением ( Windows XP, MS Office , Kaspersky Antivirus)

  • Компьютер Trade connect 3200 с программным обеспечением Windows XP, Kaspersky Antivirus

  • D-Link Wi-Fi оборудование.

  • Документ-камера

Характеристики оборудования:

  • Система видеоконференции Polycom VSX 7000s IP Ультракомпактный модуль со встроенными PTZ - камерой и динамиком, ПДУ, сабвуфер, Dual Monitor. IP (H.323 до 2 Мбит/с), AES , SIP , PAL

  • Потолочный микрофон с креплением Polycom VSX 7000

  • Интерактивная доска Hitachi Starboard FX-82 Интерактивная доска Hitachi Starboard FX-77 Полный комплект : проектор Hitachi CP – RX60 LCD , потолочное крепление проектора , шнур VGA 15 м .

  • Видео проектор NEC VT 48 . Проектор (LCD, 2000ANSI , 600:1, 2,9 кг)

  • Экран настенный для проектора (Draper Luma (3 : 4 ) 244/ 96 ’’ ((100” ,8’) 152×203 MW)

  • Экран настенный для основного класса ( Screen Media 240×180 см)

  • Сетевой лазерный принтер H P 1022N Wi-Fi Сетевой лазерный принтер формата А-4, скорость печати 20 листов в минуту.

  • АРМ преподавателя. Автоматизированное рабочее место для преподавателя с 19 ” LCD монитором ,цветным принтером, планшет, сканером, аудио гарнитурой, акустикой.

  • АРМ преподавателя. Автоматизированное рабочее место для преподавателя с 17 ” LCD монитором , планшет, сканером, аудио гарнитурой, акустикой.

  • Компьютер Trade connect 3200. Компьютер с 19 ” LCD монитором на базе процессора Intel Pentium 4 c интерфейсом .

  • Документ-камера AVerMedia Avervision 300р.

Операции и функции оборудования двухсторонней видеоконференцсвязи.

  • Система видеоконференции Polycom обеспечивает одновременно двустороннюю передачу, обработку, преобразование и представление интерактивной информации на расстояние в режиме реального времени.

  • Интерактивная доска Hitachi Starboard FX-82 для основного класса и Интерактивная доска Hitachi Starboard FX-77 для «ведомого» класса.

Интерактивная доска (Interactive whiteboard), представляет собой большой сенсорный экран, работающий как часть системы, в которую также входят компьютер и проектор. С помощью проектора изображение рабочего стола компьютера проецируется на поверхность интерактивной доски. В этом случае доска выступает как экран. С проецируемым на доску изображением можно работать, вносить изменения и пометки. Все изменения записываются в соответствующие файлы на компьютере, могут быть сохранены и в дальнейшем отредактированы или переписаны на съемные носители. В этом случае, электронная доска работает в качестве устройства ввода информации.

Доской можно управлять как с помощью специального стилуса, так и с помощью прикосновений пальцем. Это зависит от того, какие технологии были использованы при изготовлении доски. Связь доски и компьютера двусторонняя, а палец или перо (стилус, ручка) интерактивной доски работает как мышь.

  • Видео проектор NEC VT 48 служит для отображения участников видеоконференции.

  • Экран настенный , предназначенный для « ведомой школы», необходим для изображения класса основной школы.

  • Экран настенный для основного класса изображает участников «ведомой» школы.

  • Сетевой лазерный принтер H P 1022N Wi-Fi

  • Автоматизированное рабочее место для преподавателя основного класса

  • Автоматизированное рабочее место для преподавателя ведомого класса

  • Компьютер Trade connect 3200 c интерфейсом для соединения двух школ через Wi-Fi оборудование,

  • D-Link Wi-Fi оборудование. Оборудование для организации беспроводной высокоскоростной связи между школами на базе технологии Wi-Fi и разводка по школе.

  • Документ-камера AVerMedia Avervision 300р. Позволяет отображать любой документ или трехмерный объект при помощи мультимедийного проектора , на мониторе компьютера или телевизионном экране,делать моментальные фотоснимки или короткое видео.

Особенности организации сетевого занятия.

Ученики основной для дистанционного обучения школы получают образовательные услуги в реальном времени от учителя- предметника, могут организованно общаться и работать в группах с учениками класса «ведомой» школы ,тем самым образуя с ними единый класс.

В «ведомой» школе процесс обучения сопровождает классный наставник, являющийся одновременно лаборантом кабинета дистанционного обучения.

Класс «ведомой» школы является виртуальным продолжением реального класса основной школы , которая организует дистанционное обучение на основе видеоконференц связи.

Учитель-предметник, организуя обучение в основном классе (10-14 учеников,обучающихся в реальном времени), дополнительно руководит работой класса «ведомой» школы, получая видеоизображение доски и всего класса,которое проецируется на заднюю стену кабинета ( экран+ проектор)

Экран телевизора основной школы для учащихся, которые видят на нем своих виртуальных одноклассников ведомой школы.

Ученики «ведомого» класса получают видео изображение , например доски, реального класса и учителя с помощью цветных камер слежения, тем самым полностью участвуют в работе реального класса

Когда нет видеоконференции ,на экранах основной школы показана их классная комната , аналогично и с ведомой школой обстоит дело. После загрузки конференции на экранах основной школы появляется класс ведомой .

Интерактивная доска в режиме конференц связи –это важный элемент для диалога с учащимися из другой школы .С ее помощью можно объяснять материал , фиксируя основные моменты на доске для записи в тетради; можно вызывать учащихся к доске для решения заданий, исправлять ошибки, причем вызывать уч-ся к интерактивной доске можно и из основной школы ,и из «ведомой» Каждый работает на своей доске,но все, что написано на интерактивной доске будет читаемо в обоих школах. Можно работать на уроке и с обычной доской. Все, что представляет учитель на доске в реальном классе, отображается на экране в «ведомой» школе.

Методы проектирования занятий различного типа для реализации в режиме видеконференцсвязи.

В данной системе предусматривается сохранение структуры традиционного урока при ведущей роли учителя –предметника При дистанционном обучении можно организовать самостоятельную работу, решение тестов,использовать электронно- образовательные ресурсы, презентации. Т. о. учитель может организовать в ведомой школе полноценное обучение предмету:

1) объяснение нового материала, используя интерактивную доску для показа презентаций, обычную школьную- для письма мелом, эвристические беседы с учащимися обоих школ.

2) практическая работа и семинарские занятия, которые обеспечиваются двусторонним общением учителя с классом в целом и каждым учеником. Осуществление показа опытов и постановка виртуального эксперимента с помощью электронно-образовательных ресурсов, контроль за качеством выполнения работы.

3) самостоятельная работа (в том числе и индивидуальные задания, оперативная проверка при пересылке текстов, зафиксированных документ камерой)

4) опрос учащихся может быть организован как экспресс – тестирование с сигналами да\ нет, письменная работа с передачей текста учителю посредством документ –камеры , ответ у доски с выполнением записей и речью ученика, фронтальный опрос с места.

Принципы и механизмы реализации занятий в режиме видеоконференцсвязи

Интерактивная доска позволяет сделать урок более интересным и наглядным. С помощью интерактивной доски учитель может демонстрировать интерактивные материалы на ее поверхности, разрабатывать уроки самостоятельно и привлекать учеников к активной работе с доской, делая уроки более насыщенными и интересными. Использование электронной доски позволяет экономить учебное время. Теперь нет необходимости вести конспекты. Все происходящее на доске может быть сохранено в файл и роздано учащимся в виде электронных материалов к уроку. Программное обеспечение интерактивных досок позволяет создавать уникальные методические материалы, с помощью которых ученики вовлекаются в учебный процесс более активно и быстрее усваивают новую информацию.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск