Скачать 69.78 Kb.
|
Справка по итогам проведения персонального контроля за работой учителей-предметников, выходящих на аттестацию в 2013-2014 учебном году. Сроки проведения: сентябрь-декабрь 2013 года. Цели: обобщить передовой опыт данных учителей. Методы:
Посещение уроков учителя ИЗО, МХК, Шаталовой Е.А., членами администрации, председателем ПК и коллегами показали, что Елена Алексеевна владеет методикой поведения уроков различного типа, использует разные приемы рисования (по мокрому, по сухому, наложение различных мазков, пуантилизм, разные графические приемы), работа с различными материалами: на бумаге, на пластике, на дереве, по гипсу). Елена Алексеевна провела мастер-класс для обучающихся и их родителей «Роспись новогодних шаров». Готовится к участию в дне открытых дверей (тема: комбинированный мастер-класс «Изобразительное искусство с оригами» «Поющая лягушка»). У Елены Алексеевны каждый урок увлекательный, продуманный, с использованием таблиц, репродукций, видеофильмов. Учитель планирует уроки с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. На уроке работает каждый и с любой степенью готовности к уроку. Уроки имеют положительную психологическую и эмоциональную атмосферу, что повышает активность и уверенность учащихся. Елена Алексеевна доброжелательна, никогда не повышает голос, на уроках умиротворенная атмосфера, звучит классическая музыка. Посещение уроков у учителя биологии и химии Тихомировой Н.Н. помогают сделать вывод, что учитель не только хорошо владеет программами и методикой традиционного классического урока, но и успешно внедряет новые технологии: компьютерные тесты, развивающее и разноуровневое обучение, прекрасно владеет методикой проведения поискового урока. Использует продукты видео- и аудиоряда, научно-познавательные материалы, взятые из Интернета. Уроки доступные, наглядные, проходят систематически, много времени учитель уделяет мотивированным и неуспешным обучающимся. Еженедельно проводит дополнительные занятия по подготовке к ГИА, ЕГЭ, что дает свои ежегодные результаты. Посещение администрацией уроков учителя географии Кашиновой Т.М. дают возможность сделать следующие выводы: педагог обладает современными теоретическими и практическими знаниями, хорошо владеет методикой преподавания предмета, все учащиеся ориентируются в географических понятиях, умеют работать по картам (границы территорий, острова, реки, моря), изучать их и получать по ним новые знания. Тамара Михайловна строит уроки так, чтобы большую часть знаний учащиеся получили самостоятельно, используя различные пособия. Поэтому большая часть учащихся Тамары Михайловны выбирает экзамен по географии как предметы по выбору. Тамара Михайловна постоянно совершенствует свой профессиональный уровень. При прохождении курса повышении квалификации ЭКС-21 контрольные работы учителя были оценены лучшими по школе. Конышева Татьяна Владимировна работает учителем математики в школе с 1973 года. Татьяна Владимировна – специалист, способный эффективно осуществлять пед.деятельность. Очень увлекающийся человек, поэтому легко увлекает учащихся своим предметом, способна вызывать интерес у учащихся к различным темам предмета. О чем свидетельствуют посещенные уроки. Много времени уделяет внеклассной работе, проектной деятельности, профориентационной работе. Много лет сотрудничает с техническим университетом им. Н.Э. Баумана. Татьяна Владимировна грамотно планирует уроки, на уроках использует различные формы, а главное, видит каждого ученика, постоянно ведет диалог с учениками, уроки динамичны и результативны. Виден многолетний педагогический опыт учителя. Еженедельно проводит дополнительные занятия по ликвидации пробелом и подготовки к ГИА 9.
Призеры Всероссийской олимпиады школьников по искусству (2013 г. – 3 человека, 2014 г. – 2 человека) Ежегодное участие в Московском конкурсе детского рисунка им. Надежды Рушевой (округ) 2009 г. – I место 2010 г. – грамота, II место 2011 г. – III место 2012 г. – грамота Динамика учебных достижений учащихся: успеваемость 100%, качество 95,5 % за 2012-2013 учебный год. Обмен педагогическим опытом: мастер-класс (декабрь 2010 г.) «Развитие критического мышления»; мастер-класс (2009 г.) «Роспись новогодних шаров» для учащихся и учителей школы; ежегодное посещение международной выставки «Инновационные технологии в образовании и обучении» в Экспоцентре. Дополнительные сведения: Председатель ПК с 2008-2012 г. Организатор при проведении мониторинга МЦКО – ежегодно. Организатор в аудитории ГИА и ЕГЭ – ежегодно.
Призеры Всероссийской олимпиады школьников 2009 г. (округ) I место – экология (округ) II место - экология 2010 г. (округ) II место – химия II место – биология 2011 – 2014 г. – призеры окружного тура олимпиады Итоговая аттестация. ГИА Биология качество 100% Химия качество 91 % ЕГЭ 2009-2010 г. – 100 баллов (химия, 1 человек) 2009-2010 г. – свыше 90 баллов (биология, 1 человек) 2012-2013 г. - свыше 90 баллов (биология, 1 человек) 2010-2011 г. - свыше 90 баллов (химия, 2 человека) Диагностические работы. 2009 г. – химия - качество 92% 2010 г. – химия – качество 86% 2012 г. – биология – качество 74% Динамика учебных достижений учащихся: за 2012-2013 учебный год биология – 78%, химия – 75%. Выступления: 2011 г. школа №183, окружной семинар для учителей естественнонаучного цикла, тема «Аттестация педагогических кадров». Обмен педагогическим опытом: 2012 г. городская конференция, школа №183 «Глобальные проблемы человечества», а также систематические выступления на школьных педагогических советах. Дополнительные сведения: Общественный методист по биологии. 2012 г. – эксперт по проверке ГИА по биологии 2011-2013 г. – эксперт по проверке с развернутым ответом ЕГЭ по химии. Член жюри по проверке окружных работ (экология, биология, химия) «Природа России». В 2008-2011 г. эксперт ГСЛиА. Организатор в аудитории на ЕГЭ – ежегодно.
Призеры Всероссийской олимпиады школьников 2009-2010 г. (городская олимпиада по экономике) Диплом II и III степени – 2 человека 2012-2013 г. (ежегодные призеры муниципального этапа по географии) 2 человека 2013-2014 г. (ежегодные призеры муниципального этапа по географии) 1 человек Окружной конкурс по экологии «Биосфера и мы», 2011 г. III место. Итоговая аттестация. ГИА 2011-2013 г. качество 95% Диагностические работы. Качество 79-80% Динамика учебных достижений учащихся: качество – 79%. Обмен педагогическим опытом: 2010 г. выступление на городском семинаре «Использование открытых образовательных технологий для активизации познавательной деятельности учащихся». Дополнительные сведения: Является бессменным ПМО учителей естественнонаучного цикла. Является профильным методистом округа по проблеме «Качество современного урока». Более 20 лет является членом предметного жюри по проверке окружных работ Всероссийской олимпиады школьников по географии и экономике. Наблюдатель при проверке ГИА по русскому языку и математике.
Призеры Всероссийской олимпиады школьников 2009 г. (городской тур) II место – 1 человек 2010 г. (городской тур) I место - 2 человека 2011 г. (муниципальный тур олимпиады им.Леманского) I место 2013 г. (муниципальный тур олимпиады им.Леманского) I место Итоговая аттестация. ГИА 2012-2013 г. качество 92,7% Диагностические работы. Качество 68,4-75%. Динамика учебных достижений учащихся: качество (2012-2013 уч.г.) алгебра - 72%, геометрия – 96%. Дополнительные сведения: Эксперт по проверке олимпиады 2 этапа Всероссийской олимпиады. Проектные работы 2009 г. XI городской фестиваль «Юные таланты Москвы». 2010 г. II место (городской уровень) проект «Распылитель форсунки дизеля», «Биотопливо для дизеля».
Зам. директора по УВР Овинникова А.Б. |
Диплом участника, сертификат публикации статьи 2011,2012,2013 с учащимися... Мониторинг участия педагогических работников (в том числе с учащимися) в сетевых конкурсах | Мониторинг уровня обученности как одно из условий результативности подготовки Понятие о качестве образования. Оценка как элемент управления качеством. Традиционные и современные средства оценки (рейтинг; мониторинг;... | ||
1 Результаты участия школьников в олимпиадах, интеллектуальных играх, конкурсах 34 Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за 2011-2012учебный год 3 | Анализ государственной итоговой аттестации учащихся моу «Гимназия №3» 2011-2012 учебный год Понятие о качестве образования. Оценка как элемент управления качеством. Традиционные и современные средства оценки (рейтинг; мониторинг;... | ||
Приложение 14 Мониторинг участия во Всероссийских, региональных и... Разумеется, традиционные формы работы не следует отменять, так как они учат работать с текстом, выделять в нём главное, формулировать... | Демонстрационный вариант диагностической работы по русскому языку для учащихся 5 классов Понятие о качестве образования. Оценка как элемент управления качеством. Традиционные и современные средства оценки (рейтинг; мониторинг;... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Приемы менеджмента для каждого этапа на фирмах-производителях и на фирмах-потребителях. Создание временных коллективов для внедрения... | Конкурс рефератов агу грамота Утивалиев Ильнур Фестиваль «Майские звёзды» ... | ||
Учебно-методический комплекс по дисциплине современные средства оценивания... Понятие о качестве образования. Оценка как элемент управления качеством. Традиционные и современные средства оценки (рейтинг; мониторинг;... | Всю ночь крепко закрыты з…л…тые к…рзинки одуванчика Понятие о качестве образования. Оценка как элемент управления качеством. Традиционные и современные средства оценки (рейтинг; мониторинг;... | ||
Контрольная работа по русскому языку №2 по теме «Правописание приставок» Понятие о качестве образования. Оценка как элемент управления качеством. Традиционные и современные средства оценки (рейтинг; мониторинг;... | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная... Понятие о качестве образования. Оценка как элемент управления качеством. Традиционные и современные средства оценки (рейтинг; мониторинг;... | ||
Современные педагогические технологии и мониторинг качества учебно-методический... Протокол согласования рабочей программы дисциплины «современные педагогические технологии и мониторинг качества» | Детская психодиагностика и профориентация/ Ред сост. Л. Д. Столяренко.... Понятие о качестве образования. Оценка как элемент управления качеством. Традиционные и современные средства оценки (рейтинг; мониторинг;... | ||
Результаты участия в предметных и межпредметных олимпиадах, конкурсах... | Результаты егэ; Итоги участия обучающихся в олимпиадах; Информация... Покровская средняя общеобразовательная школа «Неклиновский образовательный комплекс» |