Анализ портфолио Мониторинг участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах; мониторинг качества обучения по предметам (срезовые работы, егэ, гиа)





Скачать 69.78 Kb.
НазваниеАнализ портфолио Мониторинг участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах; мониторинг качества обучения по предметам (срезовые работы, егэ, гиа)
Дата публикации27.09.2014
Размер69.78 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Биология > Конкурс
Справка по итогам проведения персонального контроля за работой учителей-предметников, выходящих на аттестацию
в 2013-2014 учебном году.


Сроки проведения: сентябрь-декабрь 2013 года.

Цели: обобщить передовой опыт данных учителей.

Методы:

  1. Посещение уроков

  2. Анализ портфолио

  3. Мониторинг участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах; мониторинг качества обучения по предметам (срезовые работы, ЕГЭ, ГИА)

  4. Участие в открытых мероприятиях

  5. Анализ статей и выступлений педагогов с целью обобщения передового педагогического опыта.



  1. В ходе контроля был проанализирован опыт следующих учителей-предметников:

  1. Конышева Т.В., учитель математики

  2. Кашинова Т.М., учитель географии

  3. Шаталова Е.А., учитель ИЗО, МХК

  4. Тихомирова Н.Н., учитель биологии и химии

  5. Паночкина О.М., учитель английского языка

  6. Низовцева М.В., учитель английского языка

Посещение уроков учителя ИЗО, МХК, Шаталовой Е.А., членами администрации, председателем ПК и коллегами показали, что Елена Алексеевна владеет методикой поведения уроков различного типа, использует разные приемы рисования (по мокрому, по сухому, наложение различных мазков, пуантилизм, разные графические приемы), работа с различными материалами: на бумаге, на пластике, на дереве, по гипсу).

Елена Алексеевна провела мастер-класс для обучающихся и их родителей «Роспись новогодних шаров». Готовится к участию в дне открытых дверей (тема: комбинированный мастер-класс «Изобразительное искусство с оригами» «Поющая лягушка»).

У Елены Алексеевны каждый урок увлекательный, продуманный, с использованием таблиц, репродукций, видеофильмов. Учитель планирует уроки с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. На уроке работает каждый и с любой степенью готовности к уроку. Уроки имеют положительную психологическую и эмоциональную атмосферу, что повышает активность и уверенность учащихся. Елена Алексеевна доброжелательна, никогда не повышает голос, на уроках умиротворенная атмосфера, звучит классическая музыка.

Посещение уроков у учителя биологии и химии Тихомировой Н.Н. помогают сделать вывод, что учитель не только хорошо владеет программами и методикой традиционного классического урока, но и успешно внедряет новые технологии: компьютерные тесты, развивающее и разноуровневое обучение, прекрасно владеет методикой проведения поискового урока. Использует продукты видео- и аудиоряда, научно-познавательные материалы, взятые из Интернета. Уроки доступные, наглядные, проходят систематически, много времени учитель уделяет мотивированным и неуспешным обучающимся. Еженедельно проводит дополнительные занятия по подготовке к ГИА, ЕГЭ, что дает свои ежегодные результаты.

Посещение администрацией уроков учителя географии Кашиновой Т.М. дают возможность сделать следующие выводы: педагог обладает современными теоретическими и практическими знаниями, хорошо владеет методикой преподавания предмета, все учащиеся ориентируются в географических понятиях, умеют работать по картам (границы территорий, острова, реки, моря), изучать их и получать по ним новые знания. Тамара Михайловна строит уроки так, чтобы большую часть знаний учащиеся получили самостоятельно, используя различные пособия. Поэтому большая часть учащихся Тамары Михайловны выбирает экзамен по географии как предметы по выбору. Тамара Михайловна постоянно совершенствует свой профессиональный уровень. При прохождении курса повышении квалификации ЭКС-21 контрольные работы учителя были оценены лучшими по школе.

Конышева Татьяна Владимировна работает учителем математики в школе с 1973 года. Татьяна Владимировна – специалист, способный эффективно осуществлять пед.деятельность. Очень увлекающийся человек, поэтому легко увлекает учащихся своим предметом, способна вызывать интерес у учащихся к различным темам предмета. О чем свидетельствуют посещенные уроки. Много времени уделяет внеклассной работе, проектной деятельности, профориентационной работе. Много лет сотрудничает с техническим университетом им. Н.Э. Баумана. Татьяна Владимировна грамотно планирует уроки, на уроках использует различные формы, а главное, видит каждого ученика, постоянно ведет диалог с учениками, уроки динамичны и результативны. Виден многолетний педагогический опыт учителя. Еженедельно проводит дополнительные занятия по ликвидации пробелом и подготовки к ГИА 9.

  1. Завучем Овинниковой А.Б. были составлены сводные таблицы достижений учителей по их портфолио для более детального анализа их педагогической деятельности.



№ п/п

ФИО

Дата рождения

Стаж

Категория

Должность

Награды

Открытый урок

1

Шаталова Е.А.

18.09.76

17

высшая

учитель ИЗО, МХК

Грамота СОУОбр

2012 г. 5 кл «Правополушарное рисование», школа №183, в присутствии методиста ОНМЦ

2013 г. март 6 кл «Пасхальная открытка», школа №183, в рамках дня открытых дверей для будущих первоклассников

19.02.2014 г. Открытое занятие для детей и родителей будущих первоклассников в рамках дня открытых дверей

Призеры Всероссийской олимпиады школьников по искусству (2013 г. – 3 человека, 2014 г. – 2 человека)

Ежегодное участие в Московском конкурсе детского рисунка им. Надежды Рушевой (округ)
2009 г. – I место
2010 г. – грамота, II место
2011 г. – III место
2012 г. – грамота

Динамика учебных достижений учащихся: успеваемость 100%, качество 95,5 % за 2012-2013 учебный год.

Обмен педагогическим опытом: мастер-класс (декабрь 2010 г.) «Развитие критического мышления»; мастер-класс (2009 г.) «Роспись новогодних шаров» для учащихся и учителей школы; ежегодное посещение международной выставки «Инновационные технологии в образовании и обучении» в Экспоцентре.

Дополнительные сведения:
Председатель ПК с 2008-2012 г.
Организатор при проведении мониторинга МЦКО – ежегодно.
Организатор в аудитории ГИА и ЕГЭ – ежегодно.


№ п/п

ФИО

Дата рождения

Стаж

Категория

Должность

Награды

Открытый урок

2

Тихомирова Н.Н.

07.02.72

18

высшая

учитель биологии и химии

Грамота Московского комитета образования (1998 г.)

2012 г. Урок-конференция «Глобальные проблемы человечества», городской уровень, для учителей и преподавателей МИОО

2009 г. «Строение сердца, круги кровообращения», округ, для коллег Северного округа

Призеры Всероссийской олимпиады школьников
2009 г. (округ) I место – экология
(округ) II место - экология
2010 г. (округ) II место – химия
II место – биология
2011 – 2014 г. – призеры окружного тура олимпиады

Итоговая аттестация.
ГИА
Биология качество 100%
Химия качество 91 %

ЕГЭ
2009-2010 г. – 100 баллов (химия, 1 человек)
2009-2010 г. – свыше 90 баллов (биология, 1 человек)
2012-2013 г. - свыше 90 баллов (биология, 1 человек)
2010-2011 г. - свыше 90 баллов (химия, 2 человека)

Диагностические работы.
2009 г. – химия - качество 92%
2010 г. – химия – качество 86%
2012 г. – биология – качество 74%

Динамика учебных достижений учащихся: за 2012-2013 учебный год биология – 78%, химия – 75%.

Выступления: 2011 г. школа №183, окружной семинар для учителей естественнонаучного цикла, тема «Аттестация педагогических кадров».

Обмен педагогическим опытом: 2012 г. городская конференция, школа №183 «Глобальные проблемы человечества», а также систематические выступления на школьных педагогических советах.

Дополнительные сведения:
Общественный методист по биологии.
2012 г. – эксперт по проверке ГИА по биологии
2011-2013 г. – эксперт по проверке с развернутым ответом ЕГЭ по химии.
Член жюри по проверке окружных работ (экология, биология, химия) «Природа России».
В 2008-2011 г. эксперт ГСЛиА.
Организатор в аудитории на ЕГЭ – ежегодно.


№ п/п

ФИО

Дата рождения

Стаж

Категория

Должность

Награды

Открытый урок

3

Кашинова Т.М.

02.04.50

29

высшая

учитель географии

Значок «Отличник народного просвещения»

Медаль «В память 850-летия Москвы»

Лауреат конкурса «Грант Москвы» в области наук и технологии в сфере образования

2012 г. – «Стихийные бедствия и поведение людей во время стихийных бедствий» в присутствии методистов ОНМЦ и размещение на сайте учителя

Призеры Всероссийской олимпиады школьников
2009-2010 г. (городская олимпиада по экономике) Диплом II и III степени – 2 человека
2012-2013 г. (ежегодные призеры муниципального этапа по географии) 2 человека
2013-2014 г. (ежегодные призеры муниципального этапа по географии) 1 человек

Окружной конкурс по экологии «Биосфера и мы», 2011 г. III место.

Итоговая аттестация.
ГИА
2011-2013 г. качество 95%

Диагностические работы.
Качество 79-80%

Динамика учебных достижений учащихся: качество – 79%.

Обмен педагогическим опытом: 2010 г. выступление на городском семинаре «Использование открытых образовательных технологий для активизации познавательной деятельности учащихся».

Дополнительные сведения:
Является бессменным ПМО учителей естественнонаучного цикла.
Является профильным методистом округа по проблеме «Качество современного урока».
Более 20 лет является членом предметного жюри по проверке окружных работ Всероссийской олимпиады школьников по географии и экономике.
Наблюдатель при проверке ГИА по русскому языку и математике.


№ п/п

ФИО

Дата рождения

Стаж

Категория

Должность

Награды

Открытый урок

4

Конышева Т.В.

28.03.52

40

высшая

учитель математики

Почетное звание «Заслуженный учитель РФ»

«Отличник народного просвещения»

Медаль «В память 850-летия Москвы»

2011 г. для жителей Бескудниковского района (записан на видео) «Рациональные числа», 6 класс, обобщающий урок.

Призеры Всероссийской олимпиады школьников
2009 г. (городской тур) II место – 1 человек
2010 г. (городской тур) I место - 2 человека
2011 г. (муниципальный тур олимпиады им.Леманского) I место
2013 г. (муниципальный тур олимпиады им.Леманского) I место

Итоговая аттестация.
ГИА
2012-2013 г. качество 92,7%

Диагностические работы.
Качество 68,4-75%.

Динамика учебных достижений учащихся: качество (2012-2013 уч.г.) алгебра - 72%, геометрия – 96%.

Дополнительные сведения:
Эксперт по проверке олимпиады 2 этапа Всероссийской олимпиады.

Проектные работы
2009 г. XI городской фестиваль «Юные таланты Москвы».
2010 г. II место (городской уровень) проект «Распылитель форсунки дизеля», «Биотопливо для дизеля».

  1. Работа учителей-пердметников Низовцевой М.В. и Паночкиной О.М. была проанализирована в рамках фронтального контроля работы методического объединения иностранного языка (см. справку ВШК).

  2. Всем вышеуказанным учителям-предметникам, идущим на аттестацию в 2013-2014 уч.г. в I полугодии была оказана помощь в составлении экспертного заключения, документы подписаны директором школы, зам.директора по УВР и ППК, все передано в МЦКО, о чем имеется отметка в журнале регистрации заявлений на аттестацию.

Зам. директора по УВР Овинникова А.Б.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ портфолио Мониторинг участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах; мониторинг качества обучения по предметам (срезовые работы, егэ, гиа) iconДиплом участника, сертификат публикации статьи 2011,2012,2013 с учащимися...
Мониторинг участия педагогических работников (в том числе с учащимися) в сетевых конкурсах
Анализ портфолио Мониторинг участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах; мониторинг качества обучения по предметам (срезовые работы, егэ, гиа) iconМониторинг уровня обученности как одно из условий результативности подготовки
Понятие о качестве образования. Оценка как элемент управления качеством. Традиционные и современные средства оценки (рейтинг; мониторинг;...
Анализ портфолио Мониторинг участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах; мониторинг качества обучения по предметам (срезовые работы, егэ, гиа) icon1 Результаты участия школьников в олимпиадах, интеллектуальных играх, конкурсах 34
Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за 2011-2012учебный год 3
Анализ портфолио Мониторинг участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах; мониторинг качества обучения по предметам (срезовые работы, егэ, гиа) iconАнализ государственной итоговой аттестации учащихся моу «Гимназия №3» 2011-2012 учебный год
Понятие о качестве образования. Оценка как элемент управления качеством. Традиционные и современные средства оценки (рейтинг; мониторинг;...
Анализ портфолио Мониторинг участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах; мониторинг качества обучения по предметам (срезовые работы, егэ, гиа) iconПриложение 14 Мониторинг участия во Всероссийских, региональных и...
Разумеется, традиционные формы работы не следует отменять, так как они учат работать с текстом, выделять в нём главное, формулировать...
Анализ портфолио Мониторинг участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах; мониторинг качества обучения по предметам (срезовые работы, егэ, гиа) iconДемонстрационный вариант диагностической работы по русскому языку для учащихся 5 классов
Понятие о качестве образования. Оценка как элемент управления качеством. Традиционные и современные средства оценки (рейтинг; мониторинг;...
Анализ портфолио Мониторинг участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах; мониторинг качества обучения по предметам (срезовые работы, егэ, гиа) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Приемы менеджмента для каждого этапа на фирмах-производителях и на фирмах-потребителях. Создание временных коллективов для внедрения...
Анализ портфолио Мониторинг участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах; мониторинг качества обучения по предметам (срезовые работы, егэ, гиа) iconКонкурс рефератов агу грамота Утивалиев Ильнур Фестиваль «Майские звёзды»
...
Анализ портфолио Мониторинг участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах; мониторинг качества обучения по предметам (срезовые работы, егэ, гиа) iconУчебно-методический комплекс по дисциплине современные средства оценивания...
Понятие о качестве образования. Оценка как элемент управления качеством. Традиционные и современные средства оценки (рейтинг; мониторинг;...
Анализ портфолио Мониторинг участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах; мониторинг качества обучения по предметам (срезовые работы, егэ, гиа) iconВсю ночь крепко закрыты з…л…тые к…рзинки одуванчика
Понятие о качестве образования. Оценка как элемент управления качеством. Традиционные и современные средства оценки (рейтинг; мониторинг;...
Анализ портфолио Мониторинг участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах; мониторинг качества обучения по предметам (срезовые работы, егэ, гиа) iconКонтрольная работа по русскому языку №2 по теме «Правописание приставок»
Понятие о качестве образования. Оценка как элемент управления качеством. Традиционные и современные средства оценки (рейтинг; мониторинг;...
Анализ портфолио Мониторинг участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах; мониторинг качества обучения по предметам (срезовые работы, егэ, гиа) iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная...
Понятие о качестве образования. Оценка как элемент управления качеством. Традиционные и современные средства оценки (рейтинг; мониторинг;...
Анализ портфолио Мониторинг участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах; мониторинг качества обучения по предметам (срезовые работы, егэ, гиа) iconСовременные педагогические технологии и мониторинг качества учебно-методический...
Протокол согласования рабочей программы дисциплины «современные педагогические технологии и мониторинг качества»
Анализ портфолио Мониторинг участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах; мониторинг качества обучения по предметам (срезовые работы, егэ, гиа) iconДетская психодиагностика и профориентация/ Ред сост. Л. Д. Столяренко....
Понятие о качестве образования. Оценка как элемент управления качеством. Традиционные и современные средства оценки (рейтинг; мониторинг;...
Анализ портфолио Мониторинг участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах; мониторинг качества обучения по предметам (срезовые работы, егэ, гиа) iconРезультаты участия в предметных и межпредметных олимпиадах, конкурсах...

Анализ портфолио Мониторинг участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах; мониторинг качества обучения по предметам (срезовые работы, егэ, гиа) iconРезультаты егэ; Итоги участия обучающихся в олимпиадах; Информация...
Покровская средняя общеобразовательная школа «Неклиновский образовательный комплекс»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск