Скачать 36.64 Kb.
|
ТЕСТ (образец) 1. ОБВЕДИТЕ КРУЖКОМ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ Генеральной задачей психологии труда на современном этапе является… 1) исследование особенностей психических процессов (ощущения, восприятия, внимания и т.д.) как регуляторов трудовой деятельности; 2) исследование жизненных ценностей личности; 3) изучение проблемы мотивации трудовой деятельности; 4) разработка оптимальных режимов труда и отдыха для разных видов и типов трудовой деятельности; 5) разработка норм, правил и процедур техники безопасности; 6) установление наилучшего взаимного соответствия человека как субъекта труда, с одной стороны, и объективных требований трудового поста с другой стороны. 2. ОБВЕДИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ Эргатическая система включает в себя следующие компоненты: 1) производственная среда; 2) руководитель предприятия; 3) субъект труда; 4) исполнители; 5) организация; 6) предмет труда; 7) рынок труда; 8) орудия труда и средства труда. 3. ОБВЕДИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ Субъектом труда является … 1) человек, имеющий высокие показатели профессиональной деятельности, профессиональный и социальный статус постоянно нацеленный на саморазвитие и самосовершенствование, на новые личностные и профессиональные достижения; 2) человек, познающий внешний мир и воздействующий на него своей трудовой деятельностью; 3) авторитетная личность, играющая центральную роль в организации совместной деятельности и регулировании взаимоотношений в коллективе. 4. УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЯ: между методами изучения трудовой деятельности и их содержанием
Бланк ответов
5. РАСШИФРУЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ: Классификация Е.А. Климова
уровень (типы профессий): Ч- П- Т- З- Х- 2 уровень (классы профессий): П- Г- И- 3 уровень (отряды профессий): Р- М- А- Ф- 4 уровень (группы профессий): Б- О- Н- М- 6. ОБВЕДИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ Работоспособностью является… 1) функциональное состояние организма способствующее поддержанию заданного уровня деятельности в течение определенного времени; 2) целостная характеристика психической деятельности, показывающая своеобразие протекания психических процессов в зависимости от отражаемых предметов и явлений действительности; 3) функциональное состояние организма, характеризующееся снижением уровня жизнедеятельности в результате воздействия однообразных раздражителей, т.е. снижение внешней стимуляции; 4) свойство личности, характеризующее способность человека управлять своим развитием и деятельностью в целях эффективного достижения поставленных задач. 7. УСТАНОВИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ: фазы работоспособности
|
Вильгельм Вундт Автор экспериментальных работ в области психологии сознания, внимания, восприятия, простейших чувств, а также теоретических исследований... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «рабочих» функций организма и перетренировке «регуляторов» деятельности. Ведь движение является неотъемлемым фундаментом детского... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Дети с глубоким снижением интеллекта отличаются значительным нарушением познавательных процессов: активного восприятия, произвольного... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Правильно организованный урок, сочетающий дифференцированный и развивающий характер, является залогом достаточно высокого уровня... | ||
Л. В. Милов Историками уже немало сделано для изучения истории сельского... Однако на ряд существенных ее особенностей практически обращалось мало внимания. Прежде всего это касается процессов, характерных... | Брязгунов И. П., Касатикова Е. В. Непоседливый ребенок, или все о гиперактивных детях Внимание в повседневной жизни и деятельности человека. Состояния внимания и невнимания. Виды рассеянности. Эффекты, функции и критерии... | ||
Внимание. Память. Мышление Очевидно, и результаты деятельности двух разных людей также будут различны (оригинальны, неповторимы). В большей степени это будет... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Задачи: 1) развитие слухового восприятия (дифференциация звуков); 2) различение понятий «звук» и «буква»; 3) обогащение словарного... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Задачи: 1) развитие слухового восприятия (различение на слух неречевых звуков, дифференциация гласных звуков); 2) обогащение словарного... | План Структура служб в гостинице Виды вспомогательных служб Целью охраны труда является сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, как этого требует Трудовой кодекс... | ||
Как может выглядеть полидисциплинарная инновационная модель занятия,... Требование современных программ обучения – учет индивидуальных особенностей восприятия и потребностей учеников, формирование самостоятельности... | Развитие творческих способностей детей средствами изобразительной деятельности Дошкольный возраст — лучшее время для развития образного мышления, воображения, психических процессов, составляющих основу творческой... | ||
Исследование социально-экономических и политических процессов для... Тема I: Методологический характер дисциплины «Исследование социально-экономических и политических процессов» | Учебной дисциплине «информатика и икт» (Авторы: Т. А. Рудченко, А. Л. Семенов ) для 1 «а» класса При разработке программы учитывался разброс в темпах и направлениях развития детей, индивидуальные различия в их познавательной деятельности,... | ||
Оглавление Анатомо-физиологическое представительство в мозге психических процессов и состояний человека | Рабочая программа объединения внеурочной деятельности В современных образовательных программах по технологии взят курс на повышение воспитательной и трудовой направленности содержания... |