Скачать 94.79 Kb.
|
Задание 1. (5 баллов) Задание на определение правильности суждений. Перепишите суждения в тетрадь. Поставьте знак «+» рядом с номерами правильных суждений; знак «-» рядом с номерами неправильных суждений.
Задание 2. (11 баллов) Задание включает 3 вопроса с несколькими вариантами ответа. Около индексов выбранных ответов поставьте знак «+».
а) большого прудовика б) каракатицу + в) осьминога + г) устрицу д) наутилуса + е) креветку
а) эпителиально-мускульные + б) половые + в) стрекательные + г) нервные +
а) малая подвижность + б) клетка не содержит хлорофилл в) оболочка клетки содержит хитин г) неограниченный рост + д) в клетках накапливается гликоген е) поглощение веществ путем всасывания + ж) размножение при помощи спор + Задание 3. (7 баллов) Ответьте на следующие вопросы:
Задание 4. (5 баллов) Установите соответствие. Выпишите в тетрадь № утверждения и индекс, соответствующий ему (например: 1. а; 2. в;). а) стержневая; б) таллом; в) пеницилл; г) ботаника; д) хлоропласты 1. Пластиды, определяющие зеленую окраску листьев растений. 2. Этот плесневый гриб специально разводят для получения лекарственных средств. 3. Наука о растениях, изучающая их внутреннее и внешнее строение, распространение на Земле и в Мировом океане, взаимосвязь с окружающей природой и друг с другом. 4. Тело многоклеточных низших растений. 5. Корневая система большинства двудольных растений.
Задание 5. (5 баллов) Закончите недописанные фразы.
Задание 6. (4 балла) Перед Вами рисунок. Что за животные изображены на рисунке? Каково их систематическое положение? Ответ: 1. губка-бадяга - Ц. Животные, П/ц. Многоклеточные, тип Губки, Кл. Обыкновенные губки; 2. гидра — Ц. Животные, П/ц. Многоклеточные, Тип Кишечнополостные, Кл. Гидроидные; 3. медуза корнерот - Ц. Животные, П/ц. Многоклеточные, Тип Кишечнополостные, Кл. Сцифоидные медузы. 4. инфузория-туфелька - Ц. Животные, п/ц. Простейшие, Тип Инфузории, Кл. Ресничные инфузории. Задание 7. (10 баллов) Разгадайте кроссворд.
По вертикали: 2 – орган высших растений, укрепляющий их в почве и прочно удерживающий в течение всей жизни; 3 – слоевище этих организмов состоит из гриба и водоросли, живущих в симбиозе как один организм; 5 – тело этих червей округлое, в сечении нечленистое, паразитируют в организме человека; 7 – личинка медуз и кораллов; 9 – нитевидное корнеподобное образование у мхов, лишайников, некоторых водорослей и грибов, выполняющее функцию корня; 10 – основная водопроводящая ткань сосудистых растений; По горизонтали: 1 – осевая часть побега растений, несет на себе листья, почки и органы спороношения, у покрытосеменных – цветки; 4 – крупная бурая морская водоросль, употребляемая в пище; 6 – род двустворчатых моллюсков, обитающих в Черном море; 8 – отряд головоногих моллюсков. Задание 8. (5 баллов) Выполняется учащимися 8 классов! Задание на определение правильности суждений. Перепишите суждения в тетрадь. Поставьте знак «+» рядом с номерами правильных суждений; знак «-» рядом с номерами неправильных суждений.
Мах. балл для 6-7 классов = 47 баллов; Мах. балл для 8 класса = 52 балла. |
Публичный отчет о деятельности муниципального казенного образовательного... Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр дополнительного образования детей Ипатовского... | Доклад о состоянии и результатах деятельности областного государственного... Областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей | ||
Доклад о состоянии и результатах деятельности областного государственного... Областное государственное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей | Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного... Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт) | ||
Методические рекомендации для специалистов на основе опыта маоу «Планирование карьеры» Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр дополнительного образования детей | Публичный отчёт муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы «Истоки»- многопрофильное образовательное... | ||
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного... Название общеобразовательного учреждения: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр... | Положение об областном конкурсе «Юные таланты за безопасность!» I Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество», министерство образования Саратовской области... | ||
Муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного... Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов... | Программа дополнительного образования детей «Эколог-краевед» ... | ||
Реферат «Ловкая плутовка чудесная кедровка» Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования детей» | Государственное учреждение дополнительного образования детей Центр... Сформировать знания об электрической природе молнии ( причинах возникновения, скорости, силе электрического разряда, видах, др),... | ||
Реферат «Путешествие в мир алмаза» Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования детей» | Областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного... Лермонтова, д. 60, г. Томск, 634050,, тел/факс (3822) 52-90-50, 53-54-13, 52-93-26, e-mail | ||
Годовой план работы на 2013/2014 учебный год Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования детей... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр дополнительного образования детей |