Министерством юстиции республики узбекистан





Скачать 261.72 Kb.
НазваниеМинистерством юстиции республики узбекистан
страница1/2
Дата публикации23.09.2014
Размер261.72 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО

МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

03.07.2006 г.

N 1588

ПОСТАНОВЛЕНИЕ



МИНИСТЕРСТВА

ВНЕШНИХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ

СВЯЗЕЙ, ИНВЕСТИЦИЙ И ТОРГОВЛИ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

N НН-01/01-3771



ГОСУДАРСТВЕННОГО

ТАМОЖЕННОГО КОМИТЕТА

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

N 03-02/19-10



МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

N 62





30.06.2006 г.

См. текст документа

на узбекском языке

Об утверждении Положения

о порядке регистрации экспортных

и экспертизы импортных контрактов

(договоров, соглашений), заключаемых

хозяйствующими субъектами Республики

Узбекистан, в Министерстве внешних

экономических связей, инвестиций и

торговли Республики Узбекистан
Вступает в силу с 13 июля 2006 года

В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 26 сентября 2003 г. N УП-3321 "О мерах по дальнейшей либерализации внешнеторговой деятельности в Республике Узбекистан", постановлениями Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 марта 1998 г. N 137 "О дополнительных мерах по либерализации внешнеторговой деятельности в Республике Узбекистан" и от 30 сентября 2003 г. N 416 "О мерах по дальнейшему совершенствованию мониторинга экспортно-импортных операций" Министерство внешних экономических связей, инвестиций и торговли, Министерство финансов и Государственный таможенный комитет Республики Узбекистан ПОСТАНОВЛЯЮТ:
1. Утвердить Положение о порядке регистрации экспортных и экспертизы импортных контрактов (договоров, соглашений), заключаемых хозяйствующими субъектами Республики Узбекистан, в Министерстве внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан, согласно приложению.
2. Ввести в действие настоящее Положение по истечении десяти дней с даты государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Узбекистан.
3. Со дня вступления в силу настоящего постановления признать утратившими силу:
Положение о порядке регистрации экспортно-импортных контрактов (договоров, соглашений), заключаемых хозяйствующими субъектами Республики Узбекистан, в Министерстве внешних экономических связей Республики Узбекистан, утвержденное министром внешних экономических связей Республики Узбекистан 30 июня 2000 г. N ЭГ-01/12/3410, министром финансов Республики Узбекистан 20 июня 2000 г. N 78, председателем Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан 30 июня 2000 г. N 02/20-35 (рег. N 988 от 2 декабря 2000 года - Бюллетень нормативных актов, 2000 г., N 23);
постановление Министерства внешних экономических связей от 20 июня 2002 г. N ЭГ-01/12-2548, Министерства финансов от 20 июня 2002 г. N 68, Государственного таможенного комитета от 20 июня 2002 г. N 02/19-16 (рег. N 988-1 от 20 июня 2002 года - Бюллетень нормативных актов, 2002 г., N 11-12).

И.о. министра

внешних экономических связей,

инвестиций и торговли Н. Нажимов

Министр финансов Р. Азимов

Председатель

Государственного

таможенного комитета С. Носиров

"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2006 г., N 27, ст. 252

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением от 30.06.2006 г.

МВЭСИТ N НН-01/01-3771,

МФ N 62 и ГТК N 03-02/19-10,

зарегистрированным МЮ

03.07.2006 г. N 1588

См. текст документа

на узбекском языке

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке регистрации экспортных

и экспертизы импортных контрактов

(договоров, соглашений), заключаемых

хозяйствующими субъектами Республики

Узбекистан, в Министерстве внешних

экономических связей, инвестиций

и торговли Республики

Узбекистан
Преамбула

§ 1. Контракты, подлежащие регистрации

или экспертизе в МВЭСИТ

§ 2. Документы, представляемые для регистрации

экспортных и экспертизы импортных контрактов

§ 3. Основные требования, предъявляемые к контрактам

§ 4. Выдача сертификатов регистрации экспортных

и заключений по импортным контрактам

§ 5. Заключительное положение

Приложение N 1. Заявление на выдачу

заключения по импортному контракту

Приложение N 2. Сертификат регистрации экспортных контрактов

Приложение N 3. Заключение по импортным контрактам

Приложение N 4. Заключение по импортным контрактам при

несответствии условий контракта законодательству

и настоящему Положению

Настоящее Положение определяет порядок регистрации экспортных контрактов и механизм проведения экспертизы и выдачи заключений в Министерстве внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан (далее - МВЭСИТ) по импортным контрактам (договорам, соглашениям), заключаемым хозяйствующими субъектами Республики Узбекистан.

§ 1. КОНТРАКТЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ

РЕГИСТРАЦИИ ИЛИ ЭКСПЕРТИЗЕ В МВЭСИТ
1. В МВЭСИТ подлежат регистрации контракты:

при экспорте товаров, указанных в приложении N 1 к постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 марта 1998 г. N 137;

при экспорте товаров (работ, услуг), заключенных на основании решений Правительства Республики Узбекистан, межправительственных соглашений.

При этом контракты на экспорт товаров, согласно абзацам второму и третьему настоящего пункта, заключенные на биржевых торгах и подлежащие регистрации на бирже, а также контракты на экспорт товаров собственного производства (кроме экспорта лицензируемых товаров), не подлежат регистрации в МВЭСИТ.
2. В МВЭСИТ в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 26 сентября 2003 г. N УП-3321 "О мерах по дальнейшей либерализации внешнеторговой деятельности в Республике Узбекистан", подлежат экспертизе импортные контракты:

финансируемые за счет средств государственного бюджета;

финансируемые за счет кредитов (займов), привлеченных Правительством Республики Узбекистан или под его гарантию;

заключаемые хозяйствующими субъектами, доля государства в уставном капитале которых составляет более 50 процентов, и не обеспеченные собственными валютными ресурсами.
3. Все дополнительные соглашения, изменяющие основные условия контрактов, подлежат регистрации/экспертизе в МВЭСИТ.

§ 2. ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ

ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ЭКСПОРТНЫХ И ЭКСПЕРТИЗЫ

ИМПОРТНЫХ КОНТРАКТОВ
4. Регистрация экспортных контрактов осуществляется по представлению в МВЭСИТ следующих документов:

заявление;

оригинал контракта и его копия;

юридическое заключение по контракту на предмет соответствия его законодательству, в случае если сумма контракта свыше двухсот минимальных размеров заработной платы, выдаваемое в установленном законодательством порядке;

конкурентный лист или обоснование контрактного ценообразования с представлением подтверждающих документов, действующих на период заключения контракта (запросы, коммерческие предложения, котировки бирж или ассоциаций, прайс-листы и т. д., при этом все представленные предложения должны содержать юридические адреса и контактные реквизиты фирм и компаний, предоставивших альтернативные предложения).
5. Экспертиза импортных контрактов осуществляется по представлению в МВЭСИТ следующих документов:

заявление по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Положению;

оригинал контракта и его копия;

юридическое заключение по контракту на предмет соответствия его законодательству, в случае если сумма контракта свыше двухсот минимальных размеров заработной платы, выдаваемое в установленном законодательством порядке;

конкурентный лист или обоснование контрактного ценообразования с представлением подтверждающих документов, действующих на период заключения контракта (запросы, коммерческие предложения, котировки бирж или ассоциаций, прайс-листы и т. д., при этом все представленные предложения должны содержать юридические адреса и контактные реквизиты фирм и компаний, предоставивших альтернативные предложения).

В случае если контракт заключен по итогам проведенных тендерных торгов, вместо конкурентного листа или обоснования контрактного ценообразования может быть представлен протокол тендерных торгов.

В соответствии с законодательством по контрактам на поставку товаров, импорт которых осуществляется с процедурой предотгрузочной инспекции (далее - ПОИ), представляется инспекционный Акт, выданный консалтинговой фирмой, аккредитованной в Агентстве "Узстандарт" (далее - консалтинговая фирма), по качеству, количеству и уровню цен, по условиям заключенного контракта. Вместе с тем по импортным контрактам заявитель вместо инспекционного Акта может представить договор на проведение ПОИ, заключенный между импортером и консалтинговой фирмой, и заключение консалтинговой фирмы по уровню цен. При этом, ответственность за последующее представление соответствующего Акта ПОИ возлагается на заявителя.
6. Срок подачи заявителем документов в МВЭСИТ, указанных в пунктах 4-5 настоящего Положения, должен составлять не более двух месяцев с момента подписания контракта.
7. Регистрация/экспертиза дополнительных соглашений к контрактам, ранее зарегистрированным или прошедшим экспертизу в МВЭСИТ, осуществляется по представлению следующих документов:

заявление;

оригинал дополнительного соглашения и его копия;

копия зарегистрированного или прошедшего экспертизу контракта;

оригинал сертификата регистрации или заключения по контракту;

юридическое заключение по контракту (дополнительному соглашению) на предмет соответствия его законодательству, в случае, если сумма контракта (дополнительного соглашения) свыше двухсот минимальных размеров заработной платы, выдаваемое в установленном законодательством порядке;

обоснование цены по дополнению к контракту в случае увеличения объема, изменения номенклатуры товара, страны происхождения, цены и условий оплаты с представлением подтверждающих документов (запросы, коммерческие предложения, прайс-листы и т. д.).
8. МВЭСИТ осуществляет регистрацию экспортных контрактов (приложение N 2) и выдачу заключения по импортным контрактам (приложение N 3) в соответствии с параграфом 4 настоящего Положения, при отсутствии оснований для отказа в регистрации экспортных контрактов или для выдачи заключений по импортным контрактам (приложение N 4), предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения.
9. Основаниями для отказа в регистрации экспортных контрактов и для выдачи заключения по импортным контрактам согласно приложению N 4 являются:

несоответствие условий представленных контрактов общепринятым нормам международной торговли и законодательству Республики Узбекистан (при этом в заключении делается ссылка на конкретные нормативно-правовые акты, их пункты, статьи);

завышение контрактных цен по импортируемым товарам или услугам или занижение экспортных контрактных цен относительно уровня среднемировых цен и сложившейся конъюнктуры мирового рынка на товары и услуги аналогичных параметров и качества на момент подачи заявления на регистрацию или проведение экспертизы контракта;

несоблюдение требований настоящего Положения.

За среднемировую цену и сложившуюся конъюнктуру мирового рынка принимается уровень цен, складывающийся на основании коммерческих предложений или прайс-листов завода-изготовителя или альтернативных поставщиков или дилеров/дистрибьюторов производителя или уровня цен, указанных в доступных источниках информации, в т. ч. информационных публикациях, сети Интернет, полученных посредством факса, электронной почты или другими средствами связи (представленных заявителем, в качестве подтверждающих документов к конкурентному листу или коммерческих предложений участников проведенного тендера или полученных со стороны МВЭСИТ в период рассмотрения контракта).

Заключение по форме, согласно приложению N 4, не выдается по импортным контрактам, финансируемым за счет кредитных (заемных) средств международных финансовых институтов или стран-доноров, привлеченных Правительством Республики Узбекистан или под его гарантию, заключенных на основе ценообразования, сформированного по итогам тендерных торгов, проведенных в соответствии с правилами и процедурами международных финансовых институтов и стран-доноров.
10. Отказ в регистрации экспортного контракта или выдача заключения по импортному контракту по форме, согласно приложению N 4, может быть обжалован в судебном порядке.
11. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в регистрации экспортных контрактов и для выдачи заключения по импортным контрактам (приложение N 4), заявитель вправе представить в МВЭСИТ нижеследующие документы для повторного рассмотрения:

заявление;

оригинал контракта (дополнительного соглашения) и его копия;

юридическое заключение по контракту на предмет соответствия его законодательству, в случае если сумма контракта свыше двухсот минимальных размеров заработной платы, выдаваемое в установленном законодательством порядке;

другие необходимые документы, указанные в заключении, выданном МВЭСИТ по результатам рассмотрения документов, представленных для регистрации/экспертизы контрактов.
12. Документы для повторного рассмотрения представляются в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня получения заявителем заключения МВЭСИТ.

Документы, поданные заявителем по истечении указанного срока, считаются вновь поданными.
13. Ответственность за достоверность представляемых документов несет заявитель.

§ 3. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ,

ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КОНТРАКТАМ
14. Контракт должен содержать основные условия, указанные в пунктах 15-33 настоящего Положения.
15. Преамбула. Вводная часть контракта содержит номер контракта, место и дату его заключения, полное наименование юридических лиц, должность, фамилии и имена лиц, заключающих контракт, с указанием документов, на основании которых действуют эти лица (устав, положение, оригинал или нотариально заверенная копия доверенности на подписание контракта).
16. Предмет контракта. В данном разделе указывается наименование товара (работы, услуги), его технические характеристики, количество и качество, а также вид сделки.

Количество товара (работ, услуги) выражается в международных единицах, принятых в метрической системе мер. Возможно определение в единице измерения в соответствии с порядком установления количества, системы мер и весов, принятых в Республике Узбекистан.

Качественная характеристика товара (работ, услуги) определяет совокупность свойств, отражающих пригодность товара для его использования. Необходимо дать ссылку на код товара по ТН ВЭД. Если название товара (работ, услуги) по международной спецификации неизвестно, то возможно указать техническую спецификацию товара.

Контракт должен содержать требование о наличии сертификата соответствия и оригинала или копии сертификата качества, отвечающего международным стандартам или стандартам страны-производителя.

Основными методами определения качества товара (работ, услуги) являются:

по стандарту: общепринятые международные стандарты, ГОСТы или ТУ;

по спецификации: указание технических параметров;

по содержанию: основных веществ дается показатель-минимум, по примесям - показатель-максимум.

В контракте на поставку машин, оборудования и технологических линий указывается на их новизну, год выпуска и факт их эксплуатации, в т. ч. степень их износа и другие параметры.
17. Базисные условия поставки. Определяются по международным правилам "Инкотермс-2000":

выполнение формальностей по вывозу-ввозу товара;

страхование товара;

переход риска случайной утраты или повреждения товара от продавца к покупателю.

При использовании "Инкотермс-2000" следует указывать (наряду с аббревиатурой) пункт поставки (наименование ж/д станции, порта, аэропорта и т. д.).
18. Сроки поставки товара (выполнения работ, оказания услуг). В контракте указывается срок или дата поставки (оказания услуг).

Срок и график поставки (выполнения работ, оказания услуг) означает временной период, в течение которого товар или его партия (работы, услуги) должен быть поставлен (выполнены, оказаны) продавцом в указанное место.

Под датой поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) понимается дата выполнения продавцом своих обязательств согласно базисным условиям контракта.
19. Цена и общая сумма контракта. При установлении цены товара (работ, услуг) в контракте указывается единица измерения товара (работ, услуг), базис цены, способ фиксации, цена за единицу товара согласно коду ТН ВЭД.

Базис цены устанавливается, как правило, согласно "Инкотермс-2000".

По способу фиксации цена может быть твердой (неизменная, не зависящая от конъюнктуры рынка), скользящей (может быть изменена по согласованию сторон), плавающей (зависит от конъюнктуры рынка, уровня инфляции).

Цена за единицу товара (работы, услуги), как правило, указывается в иностранной валюте.

Общая сумма контракта означает полную стоимость продаваемого (оказываемых) по контракту товара (услуг), которая указывается в иностранной валюте.
20. Условия платежа. В данном разделе указываются условия платежа, в том числе, устанавливается валюта, форма и срок платежа. Если валюта платежа отличается от валюты контракта, то указывается курс пересчета валюты и источник определения данного курса (на дату подписания контракта, на дату поставки товара, на дату платежа).
21. Упаковка и маркировка товара. Упаковка должна обеспечивать безусловную физическую сохранность груза при перевозке. Если по роду товара упаковка, тара являются необходимыми, то в контракте указывается вид упаковки, тары, ее размеры и качество. В случае возврата упаковки, тары продавцу, если стоимость упаковки, тары не включена в общую стоимость товара, указывается, за чей счет и в какие сроки будет осуществляться возврат тары, упаковки.

Маркировка товара содержит, как правило, следующую информацию: номер контракта, отправитель (продавец, поставщик), получатель (покупатель, заказчик), вес брутто и нетто, габариты, количество мест, страна происхождения, верх-низ места, защита от влаги и т. д. Точное содержание маркировки оговаривается в контракте.
22. Порядок отгрузки товара. В данном разделе определяются обязательства продавца по представлению информации о готовности товара к отгрузке и произведенным отгрузкам; указывается срок и способ сообщения об этом покупателю.
23. Порядок сдачи-приемки товара (работ, услуг). Под сдачей товара (работ, услуг) понимается передача товара продавцом в собственность покупателя в соответствии с условиями контракта. Сдача-приемка товаров (работ, услуг) производится как по количеству, весу, так и по качеству. В контракте указывается порядок осуществления данного обязательства (место, с привлечением или без привлечения третьих лиц и т. д.).
24. Рекламация. Претензии, предъявляемые покупателем к продавцу в связи с несоответствием качества и/или количества, веса поставленного товара, а также качества работ, услуг условиям контракта. В контракте устанавливается порядок предъявления рекламации: сроки подачи, рассмотрения ее продавцом и направления ответа на рекламацию, а также способы ее урегулирования.

В контракте указывается порядок замены дефектного товара (некачественных услуг) в случае его обнаружения: сроки, за чей счет и на каких базисных условиях поставки будет осуществлена его замена, а также за чей счет будет возмещена стоимость некачественных услуг. Условиями контракта возможно предусмотреть иные пути урегулирования данного вопроса.
25. Гарантии. В контрактах на поставку товаров (работ, услуг), подлежащих сертификации на предмет соответствия, устанавливается объем, сроки гарантий, предоставляемых продавцом. На продавца возлагается ответственность за качество товара (работ, услуг) в течение определенного гарантийного срока и, соответственно, определяется порядок осуществления продавцом своих гарантийных обязательств.

Условиями контракта определяется время, с которого начинает действовать гарантийное обязательство продавца.
26. Происхождение товара (работ, услуг). В контракте указывается страна происхождения поставляемого товара и исполнителя услуг.
27. Санкции. В качестве условий, обеспечивающих выполнение сторонами принятых обязательств, в контракте, как правило, предусматриваются санкции в виде пени и/или штрафа, выплачиваемых стороной за невыполнение или ненадлежащее выполнение контрактных обязательств. На виновную сторону возлагается обязательство выплатить неустойку пострадавшей стороне, по требованию последней.

Как правило, устанавливается следующая ответственность контрактующих сторон за нарушение договорных обязательств:

в случае просрочки поставки товаров, недопоставки товаров, невыполнения работ или неоказания услуг продавец уплачивает покупателю пеню 0,5% неисполненной части обязательства за каждый день просрочки, но при этом общая сумма пени не должна превышать 50% стоимости недопоставленных товаров, невыполненных работ или не оказанных услуг;

если поставленные товары, выполненные работы или оказанные услуги не соответствуют стандартам, техническим условиям, оговоренным контрактом, с продавца взыскивается штраф в размере до 20% стоимости товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества;

в случае поставки некомплектных товаров покупатель взыскивает штраф с продавца в размере до 20% стоимости некомплектного товара, включая стоимость недостающих частей;

в случае неиспользования аккредитива, открытого покупателем в пользу продавца, по требованию продавца, в течение срока действия аккредитива, продавец уплачивает покупателю штраф в размере до 5% неиспользованной суммы аккредитива;

при несвоевременной оплате поставленных товаров покупатель уплачивает продавцу пеню в размере 0,4% суммы просроченного платежа за каждый день просрочки, но не более 50% суммы просроченного платежа.

Стороны могут устанавливать иную ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение тех или иных контрактных обязательств, не противоречащую законодательству Республики Узбекистан и нормам международной торговли.

Условиями контракта могут предусматриваться положения, согласно которым выплата пени и/или штрафов не освобождает виновную сторону от надлежащего выполнения контрактных обязательств.
28. Условия "форс-мажор". В данном разделе предусматривается возможность освобождения сторон от исполнения контрактных обязательств, в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств и возникших не по воле сторон. В контракте указывается обязательство стороны, для которой возникли подобные обстоятельства, уведомить другую сторону в определенный срок об их наступлении. Надлежащим доказательством наступления обстоятельств "форс-мажор" является сертификат, выданный уполномоченным органом страны, где имели место данные обстоятельства. Данное условие также указывается в контракте. Кроме того, в контракте устанавливаются действия сторон после истечения определенного контрактом срока действия форс-мажорных обстоятельств.
29. Арбитраж. В контракте устанавливается порядок разрешения споров, которые могут возникнуть между сторонами и не могут быть урегулированы на двусторонней основе. При этом конкретизируется место рассмотрения и орган, рассматривающий споры по данному контракту.
30. Условие вступления контракта в силу и срок его действия.
31. Реквизиты сторон. Текст контракта завершается указанием юридических адресов сторон. Указываются почтовые реквизиты, адрес, банковские и отгрузочные реквизиты. Подписи должностных лиц или лиц, действующих на основании доверенности, в контракте заверяются печатью соответствующих юридических лиц.
32. Язык контракта. Контракт принимается на экспертизу или регистрацию составленным на узбекском или русском языке. В иных случаях представляется заверенный уполномоченными лицами перевод. Как правило, если контракт составляется на двух языках, его оформляют в виде параллельного перевода на левой и правой стороне страниц контракта и придают одинаковую юридическую силу текстам на каждом языке.
33. Парафирование контракта. Страницы контракта должны быть завизированы (парафированы) уполномоченными лицами контрактующих сторон. Каждый лист контракта, любые коррективы, подчистки, исправления в тексте контракта должны быть парафированы.
34. Ответственность за соблюдение требований настоящего параграфа возлагается на лицо, предоставившее юридическое заключение на предмет соответствия условий контракта действующему законодательству.

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Министерством юстиции республики узбекистан iconЗакон республики узбекистан о гражданстве республики узбекистан
Гражданство Республики Узбекистан определяет постоянную политико-правовую связь лица и государства, находящую выражение в их взаимных...
Министерством юстиции республики узбекистан iconРеспублики Узбекистан «О биржах и биржевой деятельности»
Ведомости Верховного Совета Республики Узбекистан, 1992 г., N 10, ст. 394; 1993 г., N 1, ст. 19, N 9, ст. 329; 1994 г., N 11-12,...
Министерством юстиции республики узбекистан iconРеспублики Узбекистан "О валютном регулировании"
...
Министерством юстиции республики узбекистан iconЗакон республики узбекистан
Республики Узбекистан, обеспечивающей удовлетворение потребностей населения, хозяйствующих субъектов, органов государства в передаче...
Министерством юстиции республики узбекистан iconДоклад директора нтц «Интернавигация»
Минске состоялось заседание Межгосударственного совета «Радионавигация». Присутствовали полномочные представители Республики Беларусь,...
Министерством юстиции республики узбекистан icon"Республика Узбекистан имеет свои государственные символы — флаг,...
Республика Узбекистан имеет свои государственные символы — флаг, герб, гимн, утверждаемые законом. (Статья 5 Конституции Республики...
Министерством юстиции республики узбекистан icon«Наследование по завещанию» 4 часа
Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь 19. 02. 2002 №3: в ред постановления Министерства юстиции Республики Беларусь...
Министерством юстиции республики узбекистан iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Министерством экологии и природных ресурсов Республики Татарстан, Министерством образования и науки Республики Татарстан и Министерством...
Министерством юстиции республики узбекистан iconПрограмма Начальная военная подготовка для 10 11 классов общеобразовательных школ
Согласовано с Министерством обороны Республики Казахстан Министерством здравоохранения Республики Казахстан, Министерством по чрезвычайным...
Министерством юстиции республики узбекистан iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В соответствии с Положением об отделе законодательной работы и правовой экспертизы Министерства юстиции Республики Марий Эл, утвержденным...
Министерством юстиции республики узбекистан iconДоклад «Об итогах работы Министерства юстиции Республики Татарстан...
Ерства юстиции Республики Татарстан периодом серьезных функционально-структурных изменений, призванных повысить эффективность и качество...
Министерством юстиции республики узбекистан iconТоргпредства Российской Федерации в Республике Узбекистан о важнейших...
По данным ак «Узавтосаноат», в рамках утвержденной «Инвестиционной программы Республики Узбекистан на 2013 год» реализовано 16 инвестиционных...
Министерством юстиции республики узбекистан iconПриказ №209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных...
Республики Башкортостан, Положения о формах и процедурах проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных...
Министерством юстиции республики узбекистан iconРеспублики узбекистан
I. Общие положения 1 Раздел II. Налог на доходы (прибыль) юридических лиц 4
Министерством юстиции республики узбекистан iconРеспублики узбекистан
Центральный банк является юридическим лицом и находится в исключительной собственности государства
Министерством юстиции республики узбекистан iconЗакон кыргызской республики
См также Положение о порядке осуществления адвокатской деятельности, утвержденное приказом Министерства юстиции Кыргызской Республики...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск