Отчет о результатах





Скачать 257.59 Kb.
НазваниеОтчет о результатах
Дата публикации12.10.2014
Размер257.59 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Экономика > Отчет
ОТЧЕТ

о результатах

Проверки целевого и эффективного использования средств городского бюджета, направленных на реализацию муниципальной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотикам и их незаконному обороту в городе Сорочинске на 2009-2012»________________

(название контрольно-ревизионного мероприятия)
«07» марта 2012 года г.Сорочинск
Основание для проведения контрольно-ревизионного мероприятия:

На основании п. 2.1 Плана работы контрольно-счетной палаты Сорочинского городского округа на 2012 год, и распоряжения контрольно-четной палаты № 2 от .26.01.2012 г. «О проведении контрольного мероприятия» в соответствии с программой контрольного мероприятия, председателем контрольно-счетной палаты Стасенковым А.Н. проведено контрольно-ревизионное мероприятие целевое и эффективное использование средств городского бюджета направленных на реализацию муниципальной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотикам и их незаконному обороту в городе Сорочинске на 2009-2012»
Цель контрольно-ревизионного мероприятия: целевое и эффективное использование бюджетных средств выделенных на реализацию программы; соответствует ли разработка и реализация программы установленным требованиям; результативность мероприятий целевой программы._____________________________________

(из программы контрольно-ревизионного мероприятия)
Предмет контрольно-ревизионного мероприятия: финансовые ресурсы местного бюджета, предлагаемые для реализации поставленных программой целей; документы бухгалтерского учета и отчетности, договора, платежные и первичные документы.___________

(из программы контрольно-ревизионного мероприятия)
Объект (объекты) контрольно-ревизионного мероприятия: Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия по обслуживанию органов местного самоуправления» (МКУ «ЦБ по обслуживанию органов местного самоуправления») созданное постановлением администрации г.Сорочинска № 73а-п от 01.06.2011 г. «Об изменении типа муниципального бюджетного учреждения «Централизованная бухгалтерия по обслуживанию органов местного самоуправления». Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц от 18.10.2011 г. серия 56 № 003298441, свидетельство о постановке на налоговый учет от 25.04.2011 г. серия 56 № 003298442 ИНН 5617020990 КПП 561701001.

Проверяемый период деятельности 2009-2011 г.г.

Срок проведения контрольно-ревизионного мероприятия с «01» февраля 2012 года по «25» февраля 2012 года (Если срок проведения контрольно-ревизионного мероприятия изменялся, то указывается этот срок).

Перечень всех оформленных актов: по результатам проверки составлен Акт проверки МКУ «Централизованная бухгалтерия по обслуживанию органов местного самоуправления» № 1 от 27.02.2012 года

В ходе формирования настоящего отчета в адрес МКУ «Централизованная бухгалтерия по обслуживанию органов местного самоуправления» направлено письмо с информацией о выявленных в ходе проверки нарушений и предложениями по их устранению.

При подготовке отчета использованы материалы, представлены по запросу контрольно-счетной палаты, межмуниципального отдела МВД РФ «Сорочинский», МБУЗ «Сорочинская ЦРБ», Сорочинского отдела управления ФСКН РФ по Оренбургской области, отдела по культуре и искусству, отдела по физической культуре и спорту, отдела образования, специалиста по работе с молодежью.

Не представлены материалы ГУП «РИД «Сорочинский вестник».
Результаты контрольно-ревизионного мероприятия:
Краткая характеристика проверяемой сферы использования муниципальных средств

История развития наркомании свидетельствует о том, что она существует давно. Развитие наркоситуации в России, регионах в том числе городе Сорочинске представляет серьезную угрозу жизни населения, экономики города, правопорядку. По данным Минздрава в России употребление наркотиков выросло в 35 субъектах Российской федерации, на первое место по уровню употребления наркотиков вышла Оренбургская область, «прибавив 62 % наркоманов за последнее время». По данным МУЗ «Сорочинска ЦРБ» в городе официально зарегистрировано 15 человек потребителей наркотиков. По экспертным оценкам, эта цифра варьируется от 70 до 164 человек, что составляет 0,5 % населения города. Распространенность наркотическими заболеваниями в г. Сорочинске и Сорочинском районе самая высокая среди районов области в расчете на 10 тыс. человек населения. Снижается средний возраст начала потребления наркотиков, который составляет от 11-14 лет. Средний возраст состоящих на учете наркоманов от 20 до 35 лет. Борьба с наркопреступностью профилактическая и антинаркотическая осуществляются для достижения главной цели – защита населения города от наркотической угрозы. Требуется комплекс мер муниципального и общественного воздействия, отлаженный механизм связей и координация деятельности органов местного самоуправления и правоохранительных структур.

Муниципальная Программа, утвержденная решением сессии городского Совета № 3 от 29.04. 2008 г. «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотикам и их незаконному обороту в городе Сорочинске на 2009-2012» создало основы для проведения целенаправленной работы по профилактике распространения наркомании, внедрения новых методов лечения, снижение доступности наркотиков для незаконного потребления, концентрации усилий правоохранительных органов на борьбе с более опасными формами незаконного оборота наркотиков.

Заказчиком Программы: - являлась администрация города.

В реализации Программы участвовали: Сорочинский МРО ФСКН России, муниципальный отдел МВД РФ «Сорочинский» (отдел внутренних дел г.Сорочинска и Сорочинского района), специалист по работе с молодежью, специалист по физической культуре и спорту, отдел образования, МУЗ «Сорочинская ЦРБ», ГУП «РИД «Сорочинский вестник».

Основанием для разработки Программы послужили Федеральный Закон от .08.01.1998 г. № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» и распоряжение Президента РФ от 17.09.1998 г. № 343-рп «О мерах по усилению противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и злоупотреблению ими».

Результаты контрольного мероприятия:
Соответствие разработки и реализации Программы установленным требованиям.

Требования к формированию муниципальной программы определены Порядком разработки согласования, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ города Сорочинска, утвержденным распоряжением от 30.11.2007 г. № 1663-р.
Первое: Программа содержит постановку проблемы связанную с серьезной угрозой здоровью населения города, правопорядку, однако программа не содержит характеристику проблемы, статистические данные, динамику распространенности наркомании на территории города, в том числе среди подростков и молодежи.
Второе: Муниципальный заказчик в соответствии с пункта 3 раздела III распоряжения № 1663-р от 30.11.2007 г. «ОБ утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ» разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей эффективности для мониторинга программы, которые являются одной из основ оценки достижения индикаторов на этапе завершения программы. Данная программа не содержит целевых индикаторов. В связи с чем не представляется возможным оценить эффективность реализации муниципальной программы. В качестве целевых индикаторов можно использовать:

  • увеличение доли подростков и молодежи возрасте от 10 до 24 лет, вовлеченных в мероприятия по профилактике незаконного потребления наркотиков, к общей численности указанной категории;

  • уровень первичной заболеваемости, рассчитываемый как количество лиц, взятых под наблюдение в отчетном году / с впервые в жизни установленным диагнозом «наркомания» в расчете на 100 тыс. населения взятых для оценки целевых индикаторов эффективности реализации областной программы. (Постановление от 27.05.2010 г. № 367-р).


Количественная оценка ожидаемых конечных результатов реализации программы.
Программа содержит описание социальных и экономических результатов, ожидаемые конечные результаты.

Однако программа не содержит конечных количественных результатов, таких как:

  • процент охвата профилактическими мероприятиями;

  • процент снижения степени доступности наркотических средств в целях незаконного потребления на начало и окончание действия программы;

  • процент снижения потребления наркотических средств на начало и окончание действия программы.

В программе не определены социально-экономические результаты реализации программы, такие как:

  • процент повышения эффективности выявления, органами по контролю за оборотом наркотиков, преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков;

  • процент охвата подростков в возрасте от 11 до 24 лет профилактическими мероприятиями для создания условий для смещения количества больных наркоманией в диапазон 25-30 лет.

Таким образом конечные результаты программы и социально-экономические результате не имеют количественной оценки.
Эффективность расходования средств выделенных на реализацию муниципальной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотикам и их незаконному обороту в городе Сорочинске на 2009-2012»
Общий объем финансирования предусмотренный программой на ее реализацию составляет 396800 рублей, в том числе на 2009-2011 г.г. 297600 рублей.

тыс.руб.

Запланировано на 2009-2012 г.г.

Запланировано на 2009-2011 г.г.

В том числе


2009 год

2010 год

2011 год

Предусм. програм.

Факт


%

Предусм. програм.

Факт


%

Предусм. програм.

Факт

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

396,8

297,6

99,2

40,0

40,4

99,2

10,0

10

99,2

10,0

10



Программой на 2009-2011 годы предусмотрено:

тыс.руб.



Наименование мероприятия предусматривающее финансирование

Исполнители мероприятия

Предусмотрено программой

Фактически профинансировано

в том числе

2009

2010

2011

1

Проведение циклов мероприятий (встречи, «круглые столы», семинары, тренинги среди учащейся молодежи по профилактики наркомании)

Сорочинский межрайонный отдел Управления Федеральной службы контроля за оборотом наркотиков (МРО УФСКН)

Отдел образования (ОО), МУЗ «Сорочинская ЦРБ»

45

-

-

-

-

2

Ежегодное проведение массовых мероприятий направленных на формирование здорового образа жизни и негативного отношения к употреблению наркотиков у детей, подростков и молодежи

Отдел по физической культуре и спорту (ОФКиС УФСКН)

15

-

-

-

-

3

Разработка и выпуск статей в средствах массовой информации по вопросам профилактики наркомании, пропаганды здорового образа жизни, занятия физической культурой и отказ от вредных привычек

УФСКН, ОО, УФСКН, специалист по работе с молодежью (ОРМ)

90

-

-

-

-

4

Обеспечение методическими, программными материалами и наглядными пособиями образовательные учреждения

ОО

15

-

-

-

-

5

С целью пропаганды здорового образа жизни, занятия физкультурой, обеспечить изготовление и размещение растяжек, баннеров.

УФСКН

15

-

-

-

-

6

Во исполнение Указа Губернатора № 166-ук от 01.09.2006 г. «О мерах по выявлению и уничтожению дикорастущих и незаконных посевов наркотикосодержащих культур на территории Оренбургской области».

МРО УФСКН

30

60

40,4

10,0

10,0

7

Обеспечить регулярное освещение результатов деятельности правоохранительных органов по противодействию, злоупотреблению и незаконному обороту наркотических средств

МРО УФСКН, ОВД, редакции газет

30

-

-

-

-

8

Приобретение универсальных тестов для определения наркотических средств в организме человека

МУЗ «Сорочинская ЦРБ»

12,6

-

-

-

-

9

Поощрение граждан активно содействующих правоохранительным органам по выявлению и раскрытию правонарушений в сферах незаконного оборота наркотиков

МРО УФСКН

45

-

-

-

-



Из приведенной таблицы следует, что из 9 мероприятий предусматривающих финансирование, направленных на профилактику распространения наркомании, совершенствование пропаганды здорового образа жизни в молодежной среде, развитие образовательной модели наркопрофилактики, укрепление материально-технического оснащения системы лечения и реабилитации лиц, допускающих употребление наркотических средств, выполнено и профинансировано только одно мероприятие с общим объемом финансирования 60 тыс. руб., что составляет 20 % от общего объема финансирования предусмотренного программой в 2009-2011 г.г.

В качестве исполнителя выполнения мероприятий с соответствующим финансированием, по уничтожению дикорастущих наркотикосодержащих культур и незаконных посевов, предусмотренных программой во исполнения Указа Губернатора № 166-ук от 01.09.2006 г. «О мерах по выявлению и уничтожению дикорастущих и незаконных посевов наркотикосодержащих культур на территории Оренбургской области» указан Сорочинский межрайонных отдел Федеральной службы по контролю за обороту наркотиков.

Однако, согласно пункта 3 вышеуказанного Указа Губернатора Оренбургской области главам городов предписано «принять меры по уничтожению очагов произрастания дикорастущей конопли и мака на участках земель, находящихся в пользовании» и проинформировать Управление Федеральной службы по контролю за обороту наркотиков о проводимой работе.

Кроме того, согласно пункта 14 Указа президента Российской Федерации от 28.07.2004 г. № 976 «Вопросы Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков - финансирование расходов на содержание ФСКН России, ее территориальных органов и подразделений осуществляется исключительно за счет средств федерального бюджета и программа не может предусматривать финансирование МРО УФСКН за счет средств местного бюджета.

В соответствии со статьей 29 Федерального Закона от 08.01.1998 г. № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» собственники и пользователь земельных участков обязаны принимать меры к уничтожению зарослей дикорастущей конопли.

В соответствии со статьей 17 Основ Законодательства РФ об охране здоровья граждан от 22.07.1993 г. № 5487 граждане обладают неотъемлемым правом на охрану здоровья. Это право обеспечивается охраной окружающей среды, созданием благоприятных условий труда, быта, отдыха граждан.

В соответствии со статьей 8 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения РФ» от 30.03.1999 г. № 52 граждане имеют право на благоприятную среду обитания.

Согласно статьи 16 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ к вопросам местного значения городского округа относится организация благоустройства территории городского округа

Таким образом на основании действующего законодательства уничтожение дикорастущих и незаконных посевов наркотикосодержащих культур должно организовываться о проводиться:
Во первых: Администрацией города в рамках предоставленных полномочий Федеральным Законодательством.
Во вторых: в рамках выполнения решения сессии городского совета № 5 от 27.04.2006 г. «Об утверждении правил благоустройства, озеленении санитарного состояния территорий и строений г.Сорочинска и муниципальных контрактов».

Например: муниципальный контракт на выполнение работ по благоустройству содержанию дорог (летние и зимние) озеленение прочие мероприятия по благоустройству. Содержание кладбищ муниципального образования город Сорочинск Оренбургской области на 2011 год. Техническое задание (пункт 3) и локально-сметный расчет к данному контракту предусматривает выполнение работ по выкашиванию наркосодержащей травы.

Таким образом контрольно-счетная палата, на основании норм действующего Законодательства полагает, что работы по организации и финансированию уничтожения дикорастущих и незаконных посевов наркотикосодержащих культур должны выполняться администрацией города в рамках благоустройства территории а не в рамках программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотикам и их незаконному обороту в городе Сорочинске на 2009-2012».

Фактически организация выполнения работ проводилась администрацией города в рамках исполнения:
2009 год – Муниципальный контракт № 33 от 12.01.2009 г. по содержанию дорог, элементов дорог, объектов внешнего благоустройства.

На основании данного контракта составлен: локально-сметный расчет на работы по выкашиванию наркотикосодержищей растительности на сумму 93884,62 руб., справка формы КС-3 о стоимости выполненных работ подписанная заказчиком и подрядчиком на сумму 93884,62 руб., акт приемки выполненных работ на сумму 93844,62 руб., счет-фактура 00658 на сумму 9388,62 руб. (первичные учетные документы)

Оплата проведена:

а) частично платежным поручением на сумму 40 тыс. руб., за скашивание наркотикосодержищей растительности в счет исполнения программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотикам и их незаконному обороту в городе Сорочинске на 2009-2012» в нарушение норм бухгалтерского учета без наличия первичных документов (КС-3, актов выполненных работ, смет, договора);

б) частично платежным поручением в сумме 53884,62 руб. за скашивание наркотикосодержищей растительности в счет выполнения работ по муниципальному контракту № 33 от 12.01.2009 г. по содержанию дорог элементов дорог, объектов внешнего благоустройства.
2010 год - Муниципальный контракт № 1 от 11.01.2010 г. по содержанию дорог, благоустройства города.

На основании данного контракта и предписаний МРО УФСКН составлен: локально-сметный расчет на работы по скашиванию наркотикосодержищей растительности на сумму 33770 руб., справка формы КС-3 о стоимости выполненных работ на 33770 руб., акт приемки выполненных работ на сумму 33770 руб., счет на оплату выполненных работ № 112 от 19.07.2010 г. на сумму 33770 руб. (первичные учетные документы)

Оплата проведена:

а) частично платежным поручением на сумму 10 тыс. руб., за скашивание наркотикосодержащей растительности в счет исполнения программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотикам и их незаконному обороту в городе Сорочинске на 2009-2012» в нарушение норм бухгалтерского учета без наличия первичных документов (КС-3, актов выполненных работ, смет, договора);

б) частично платежным поручением в сумме 23770 руб. за скашивание наркотикосодержащей растительности в счет выполнения работ по муниципальному контракту № 1 от 11.01.2010 г. по содержанию дорог, благоустройства города.
2011 год - Муниципальный контракт № 0153300002611000044-0146483-01 от 01.08.2010 г. на выполнение работ по благоустройству города: содержание дорог (летнее и зимнее), озеленение, прочие мероприятия по благоустройству, содержание кладбищ.

На основании данного контракта и технического задания к контракту составлен: локально-сметный расчет на работы по скашиванию наркотикосодержищей растительности на сумму 22634,83 руб., справка формы КС-3 о стоимости выполненных работ на 22634,83 руб, акт приемки выполненных работ на сумму 22634,83 руб. не подписанный заказчиком (администрацией), счет на оплату выполненных работ № 352 от 15.08.2011 г. на сумму 22634,83 руб. (первичные учетные документы)

Оплата проведена:

а) частично платежным поручением на сумму 10 тыс. руб., за скашивание наркотикосодержащей растительности в счет исполнения программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотикам и их незаконному обороту в городе Сорочинске на 2009-2012» в нарушение норм бухгалтерского учета без наличия первичных документов (КС-3, актов выполненных работ, смет, договоров);

б) частично платежным поручением в сумме 12634,83 руб. за скашивание наркотикосодержащей растительности в счет выполнения работ по муниципальному контракту № 0153300002611000044-0146483-01 от 01.08.2010 г. на выполнение работ по благоустройству города: содержание дорог (летнее и зимнее), озеленение, прочие мероприятия по благоустройству, содержание кладбищ.
Статьей 9 Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» и пунктами 12,13 Положения о ведении бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов России от 29.07.1998 г. № 34-н предусмотрено, что все хозяйственные операции, проводимые организацией, подтверждаются первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.

В нарушение вышеуказанных норм бухгалтерского законодательства за период 2009-2011 годы оплачено платежными поручениями 60 тыс. руб. за выполнение работ по скашиванию наркотикосодержащей растительности в счет реализации выполнения мероприятий программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотикам и их незаконному обороту в городе Сорочинске на 2009-2012» без наличия первичных учетных документов (счетов, локальных смет, актов выполненных работ, КС-3, договоров), хотя данные работы выполнялись в счет муниципальных контрактов по благоустройству города.

Кроме того, действующее законодательство в области ведения бухгалтерского учета, не предусматривает планирования и финансирования одних и тех же работ (уничтожение наркотикосодержащей растительности ) с местного бюджета за счет программ и муниципальных контрактов, что приводит к дублированию одних и тех же работ в составе разных мероприятий.

Социальная результативность выполнения мероприятий муниципальной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотикам и их незаконному обороту в городе Сорочинске на 2009-2012»
Профилактика наркомании представляет собой совокупность мероприятий, экономического, социального, медицинского, педагогического, культурного, физкультурно-спортивного и иного характера, направленных на предупреждение возникновения и распространения не медицинского наркотиков и наркомании.

В рамках реализации программы, исполнителями проведены следующие мероприятия:

Мероприятия

по реализации программы, проведенные Сорочинским межрайонным отделом Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.
На реализацию мероприятий программы за проверяемый период средства из городского бюджета не выделялись.

Согласно информации представленной, по запросу контрольно-счетной палаты, Сорочинским МРО УФСКН в рамках реализации программы проведено свыше 300 мероприятий (встречи, «круглые столы», семинары ) среди учащейся молодежи, наблюдалось увеличение доли подростков и молодежи в возрасте от 10 до 24 лет, вовлеченных в мероприятие по профилактике незаконного употребления наркотиков.

Например:

  • заседание «круглого стола» в ПУ-58 под названием «10 хороших причин сказать НЕТ наркотикам»;

  • профилактические мероприятия проведенные в кинотеатре «Россия» - видео урок об опасности употребления наркотиков.

  • конкурс рисунков на асфальте;

В средствах массовой информации осуществлялся выпуск статей по пропаганде здорового образа жизни:

  • в газете 15 раз;

  • в интернете 6;

  • по радио 5 раз

Регулярно проводятся мероприятия по выявлению и уничтожению дикорастущих и незаконных посевов наркотикосодержащих культур. Совместно с НГДУ «Сорочинскнефть» выпущены плакаты с антинаркотической направленностью, которые в последствии были распространены среди образовательных учреждений и предприятий города. Средства на поощрение граждан, активно содействующих правоохранительным органам по выявлению и раскрытию правонарушений, предусмотренные программой не выделялись.
Мероприятия

по реализации программы проведенные муниципальным отделом Министерства внутренних дел Российской Федерации «Сорочинский»
На реализацию мероприятий программы за проверяемый период средства из городского бюджета не выделялись.

Согласно информации представленной по запросу контрольно-счетной палаты МО МВД РФ «Сорочинский» была разработана и распространена среди школьников памятка «Скажи НЕТ наркотикам». Ежегодно проводятся профилактические мероприятия под названием «Нарко-НОН» с целью выявления лиц, употребляющих наркотические и психотропные вещества. В рамках реализации данной программы за проверяемый период проведено 158 профилактических мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни и негативного отношения к употреблению наркотиков среди учащейся молодежи. Подготовлены и опубликованы выступления в СМИ.
Мероприятия

по реализации программы специалистам по работе с молодежью
На реализацию мероприятий программы за проверяемый период средства из городского бюджета не выделялись, хотя программы предусматривает финансирование ряда мероприятий.

Согласно информации представленной по запросу контрольно-счетной палаты, специалистом по работе с молодежью совместно с ГОО, МРО УФСКН в целях профилактики наркомании проводятся:

  • профилактические беседы, с показом фильма «Право на жизнь»;

  • организовывался спортивный праздник «Наш выбор – здоровый образ жизни», спортивные соревнования.


Мероприятия

по реализации программы, проведенные МУЗ «Сорочинская ЦРБ»
На реализацию мероприятий программы за проверяемый период средства из городского бюджета не выделялись, хотя программы предусматривает финансирование ряда мероприятий МУЗ «Сорочинской ЦРБ».

Согласно информации представленной по запросу контрольно-счетной палаты, муниципальным учреждением здравоохранения проводились беседы с родителями подростков, учителями, воспитателями по профилактике наркологических заболеваний, здоровом образе жизни с целью раннего выявления и консультации лиц, начавших употребление наркотических средств. В период реализации программы прочитано 8 лекций о здоровом образе жизни. Читались лекции в общеобразовательных учреждениях, профессиональном училище и Сорочинском ветеринарном техникуме о вреде наркотических средств, влияющих на здоровье учащихся и бедующих родителей. За счет средств от платных услуг приобретены универсальные тесты для определения наркотических средств в организме человека на сумму 6765 руб. В составе ЦРБ работает наркологических кабинет, штат 3 человека. Состоит на учете на конец 2011 г. с диагнозом «наркомания» 15 человек.
Мероприятия

по реализации программы, проведенные отделом образования
На реализацию мероприятий программы за проверяемый период средства из городского бюджета не выделялись, хотя программы предусматривает финансирование ряда мероприятий отдела образования.

Приказами во всех школах города созданы советы по профилактике правонарушений несовершеннолетних, утверждены положения о школьном совете профилактике преступлений и правонарушений несовершеннолетних, разработаны школьные планы работ.

Приказами во всех школах в проверяемые период организовано проведение:

  • военно-спортивной игры «Зарница»;

  • межведомственной профилактической акции «Подросток», «Помоги ребенку»;

  • «Дня здоровья» во исполнение приказа ГОО от 15.08.2011 г.;

  • «Дня детства»;

  • во исполнение приказа ГОО «Об участии в областном конкурсе «Я за здоровый образ жизни и против вредных привычек» все школы города приняли участие в данном конкурсе.

На основании плана работ отдела образования в школах города были организованы и проведены мероприятия в летних школьных лагерях по профилактике наркомании подростков (например приказ директора школы № 1 от 08.12.2010 г.).

Учащиеся школ приняли участие во Всероссийской антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют смертью», в городских месячниках по профилактике алкоголизма, наркомании, токсикомании, городской акции «Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам», в городском конкурсе «Веселые старты», «Старты надежд», «Папа, Мама, Я – спортивная семья».

Учащиеся школ приняли участие в о Всероссийском интерент-уроке антинаркотической направленности, в спортивных массовых мероприятиях, таких как «Спорт – альтернатива пагубным привычкам», в соревнованиях по футболу и т.д.

В школы города приняты совместные, с МРО УФСКН планы мероприятий по профилактике наркомании. Приказами ГОО разработан план мероприятий по организации органа, оздоровления и занятия детей в летний период.

Мероприятия

по реализации программы, проведенные отделом по культуре и искусству
На реализацию мероприятий программы за проверяемый период средства из городского бюджета не выделялись, хотя программы предусматривает финансирование ряда мероприятий.

Согласно информации представленной по запросу контрольно-счетной палаты, отделом по культуре и искусству проведены следующие мероприятия – библиотекой-филиала № 3 муниципального бюджетного учреждения культуры «Центральная библиотека города Сорочинска» работает по программе читательского развития «Новое поколение выбирает здоровье».

В рамках совместного сотрудничества с МРО УФСКН библиотеки города получают такие специализированные издания: Антидоза, НоркоНет, Спецназ. Проведена игра «Новое поколение за здоровое будущее»

Библиотеки приняли участие в реализации мероприятий направленных на формирование здорового образа жизни. В рамках реализации месячника за здоровый образ жизни проведены мероприятия:

  • наркотик на линии: час вопросов и ответов;

  • стоп наркотик: мини-акция;

  • наркотики – опасно для жизни;

  • оформлена выставка – суд «Нам надо жизнью дорожить»;

  • проведены беседы о последствиях употребления наркотиков «Что будет с нами», проведен урок здоровья «Поговорим о наркотиках».

Анализ результативности выполнения программных мероприятий позволяет сделать вывод о том, что проведенное мероприятие несомненно способствовали совершенствованию системы профилактики распространения незаконного употребления и незаконного оборота наркотиков, формирование тенденций у смещению максимального числа больных наркоманией на более взрослые возрастные группы, однако не выполнение мероприятий программы требующих финансирование существенно снижает результативность мероприятий программы.
Мероприятия

по реализации программы, проведенной отделом по физической культуре и спорту.
На реализацию мероприятий программы за проверяемый период средства из городского бюджета не выделялись, хотя программы предусматривает финансирование ряда мероприятий.

Согласно информации представленной по запросу контрольно-счетной палаты, отделом по физической культуре и спорту в целях пропаганды здорового образа жизни проводились мероприятия: Всероссийский день бега «Кросс Наций», день лыжника «Лыжня России», легкоатлетический пробег. Уделялось внимание пропаганде физической культуры и спорта в средствах массовой информации, ТЦ «Веста». Налажено взаимодействие с отделом образования, культуры, УСЗН, Сорочинским МРО УФСКН. В результате совместных усилий увеличилось число лиц занимающихся всеми формами спортивно-оздоровительной работой.
Мероприятия

по совершенствованию системы лечения и реабилитации больных наркоманией.
Отсутствие в программе мероприятий, целевых индикаторов и финансирование по совершенствованию системы лечения и реабилитации больных наркоманией существенно снижает эффективность лечения.

По мнению контрольно-счетной палаты при реализации программных мероприятий за период 2009-2011 г.г. в объеме 60 тыс. руб. или 20 % от предусмотренного финансирования программы невозможно изменить наркоситуацию на территории г. Сорочинска.

В целом анализ результативности выполнения программных мероприятий, не требующих финансирования в рамках данной программы, способствовали совершенствованию системы профилактики распространения незаконного потребление и незаконного оборота наркотиков, однако социальную результативность действия программы оценить не представляется возможным с связи с отсутствием конечных показателей действия программы.

Анализ выполнения программных мероприятий направленных на решение задач по совершенствованию системы лечения и реабилитации больных наркоманией показал, что внедрение новых методов и средств лечения, реабилитация больных требуют вложения финансовых средств.
Выводы:


  1. Целевая программа утверждена в развитие Федерального Закона от 08.01.1998 г. № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах».

  2. В целевой программе, утвержденной решением сессией городского Совета № 3от 29.04.2008 г., отсутствует перечень целевых индикаторов и показателей эффективности программы – являющиеся основой эффективной реализации и оценки программы.

  3. Программа не содержит конечных количественных результатов – в связи с чем не представляется возможным оценить социально-экономические результаты действия программы.

  4. В целом, в 2009-2011 годах отмечается очень низкий уровень финансирования мероприятий целевой программы. Фактически финансирование составило: - 2009 год – 40%

- 2010 год – 10 %

- 2011 год – 10 % от запланированных сумм.

Финансирование мероприятий в вышеуказанном объеме не может повлиять на улучшение наркоситуации, достижение поставленных целей и эффективности использования. средств бюджета

  1. В ходе проведения контрольного мероприятия установлены замечания на этапах реализации целевой программы: частичная оплата выполненных работ без первичных документов, принятие к бухгалтерскому учету первичных документов ранее, чем заключен сам договор.

  2. Целевой программой не предусмотрен механизм ежегодного отчета о результатах реализации данной программы.

Предложения


  1. Направить отчет о результатах контрольного мероприятия для сведения и обсуждения в соответствии с регламентом городского Совета на депутатских комиссиях в адрес: - Главы города Сорочинска

2. Направит отчет о результатах контрольного мероприятия для сведения в адрес главы администрации и информационное письмо с предложением:

- привести в соответствии с действующим законодательством целевую программу «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотикам и их незаконному обороту в городе Сорочинске на 2009-2012»;

- принять меры к разработчикам программы допустившим включение в программу мероприятий подлежащих в соответствии с Федеральным Законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» исполнению в счет контракта по благоустройству города;

3. Направить отчет о результатах контрольного мероприятия для сведения в адрес Сорочинского межрайонного отдела Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков для сведения с предложением:

- при приведении в соответствие с действующим законодательством следует определить целевые индикаторы, которые позволят оценить результаты выполнения мероприятий программы;

- ежегодно проводить комплексную оценку уровня достижения намеченных целей.

4. Направить отчет о результатах контрольного мероприятия в соответствии с п. 2.1 Плана работ контрольно-счетной палаты для сведения и рассмотрения в соответствии с действующим законодательством в адрес прокуратуры г.Сорочинска.

Председатель

контрольно-счётной палаты А.Н. Стасенков

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах iconОтчет о результатах самообследования мбоу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино
Отчет о результатах самообследования мбоу «оош №74» (далее Отчет) – ежегодный, персонифицированный документ, адресованный различным...
Отчет о результатах iconОтчет о результатах самообследования гбоу нпо сахалинской области «Профессиональный лицей №2»
Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета
Отчет о результатах iconОтчет о результатах самообследования гбоу спо «Училище (техникум) Олимпийского резерва»
Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета гбоу спо уор
Отчет о результатах iconСтруктура отчета о ходе и результатах эксперимента
Отчет о результатах эксперимента – это документ, который содержит систематизированные данные о проведении эксперимента
Отчет о результатах iconОтчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения...
Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования)
Отчет о результатах iconГодовой отчет открытого акционерного общества «б елкамнефть»
Отчет о результатах развития общества по приоритетным направлениям его деятельности в отчетном году 7
Отчет о результатах iconОтчет о результатах самообследования образовательного учреждения...
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год
Отчет о результатах iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №4 от «31» марта 2014 г
Отчет о результатах iconОтчет о результатах самообследования готовности к государственной...
...
Отчет о результатах iconОтчет о результатах самообследования

Отчет о результатах iconОтчёт о результатах самообследования му

Отчет о результатах iconОтчет о результатах самообследования

Отчет о результатах iconПубличный отчет по итогам 2009-2010 учебного года Публичный отчет...
Отчет мы адресуем нашим учредителям, Управляющему совету школы, местной общественности, органам местного самоуправления, жителям...
Отчет о результатах iconГодовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Республики...
Годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея в 2007 году и результатах контрольных мероприятий. Р. И....
Отчет о результатах iconОтчет о результатах самообследования Общие сведения

Отчет о результатах iconОтчет о результатах самообследования (публичный отчет)
«сош №16» ориентировано на обучение и воспитание, а также развитие физиологических, психологических, интеллектуальных и образовательных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск