Отчет о проделанной работе это одна из наиболее эффективных форм общения с населением. Ежегодно о тчитываясь о результатах деятельности, мы рассчитываем на обратную связь, на конструктивные предложения и замечания жителей.





НазваниеОтчет о проделанной работе это одна из наиболее эффективных форм общения с населением. Ежегодно о тчитываясь о результатах деятельности, мы рассчитываем на обратную связь, на конструктивные предложения и замечания жителей.
страница1/5
Дата публикации14.10.2014
Размер0.58 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Экономика > Отчет
  1   2   3   4   5
Уважаемые жители городского поселения Голицыно, депутаты Совета депутатов, руководители предприятий, учреждений, организаций, представители трудовых коллективов!

В соответствии с требованиями Федерального Закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вашему вниманию сегодня представляется отчет, в котором отражены основные направления деятельности и достигнутые результаты работы Администрации городского поселения Голицыно в прошедшем 2013 году.

Отчет о проделанной работе – это одна из наиболее эффективных форм общения с населением. Ежегодно отчитываясь о результатах деятельности, мы рассчитываем на обратную связь, на конструктивные предложения и замечания жителей. С их учетом мы и будем строить свою дальнейшую работу.

Только таким образом, решая каждодневные задачи по улучшению социального положения и благополучия жителей, можно добиться основной цели, предусмотренной Программой комплексного социально-экономического развития городского поселения Голицыно на 2012-2014 годы - создания комфортной среды обитания и повышения качества жизни в городском поселении Голицыно.

Деятельность администрации организована в тесном взаимодействии с предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями поселения в соответствии с задачами, поставленными Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Правительством Московской области и Советом депутатов городского поселения Голицыно. Именно поэтому, достигнутые сегодня итоги социально-экономического развития поселения можно считать оценкой совместных усилий администрации, депутатов, трудовых коллективов предприятий и организаций.

Бюджетная и налоговая политика
Основные направления бюджетной и налоговой политики поселения разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом ключевых задач, определенных Бюджетным посланием Президента Российской Федерации.

Одна из важнейших задач муниципальной реформы - обеспечение финансовой самостоятельности муниципального образования. Самостоятельность и эффективность местного самоуправления зависят, в первую очередь, от наличия и объема имеющихся в распоряжении материальных и финансовых ресурсов. Поэтому важнейшими задачами администрации в 2013 году стали - укрепление и наращивание доходной базы бюджета, исполнение бюджета– обеспечение полного и своевременного поступления налогов по каждому доходному источнику.

В этой связи активизирована работа по увеличению налогооблагаемой базы:

- выявление плательщиков, осуществляющих деятельность на подведомственной территории через обособленные подразделения, не осуществивших постановку на налоговый учет, привлечение их к постановке на учет и уплате налогов по месту осуществления деятельности;

- проверка документов о постановке на налоговый учет при рассмотрении вопросов о предоставлении в аренду муниципального имущества, пролонгации договоров и согласовании мест размещения торговли;

- ужесточение контроля за соблюдением юридическими лицами сроков уплаты налогов и сборов совместно с налоговым органом;

- работа с предприятиями-должниками по вопросу погашения задолженности по налогам и сборам.

Выполняя поставленную Правительством Московской области задачу по увеличению консолидированного бюджета Московской области, в 2013 году проведено 12 заседаний Комиссии по мобилизации доходов бюджета с привлечением для участия в них 32-х юридических лиц, имеющих задолженность перед бюджетом поселения по земельному налогу. Итогом этой работы явилось повышение ответственности налогоплательщиков, укрепление их платежной дисциплины. В результате количество недоимщиков уменьшилось на 36%, что привело к значительному снижению уровня задолженности по земельному налогу в 2013 году по сравнению с 2012 годом.

Комплекс проведенных мероприятий, предусмотренных Планом работы Комиссии по мобилизации доходов в бюджет поселения на 2013 год, направленных на увеличение налогового потенциала и обеспечение собираемости налоговых и неналоговых платежей, позволил достигнуть успешных результатов исполнения бюджета по доходам в минувшем году.

Решением Совета депутатов от 15 ноября 2012г.№ 7/7 бюджет городского поселения Голицыно по доходам на 2013 год утвержден в сумме 119 млн.848 тыс.руб. Уточнение плановых бюджетных назначений проведено трижды в течение года в установленном порядке.

В результате, при уточнённом плане доходов 145 млн. 863 тыс. руб. бюджет городского поселения Голицыно исполнен на 112,2%. Объём всех доходов, поступивших в бюджет городского поселения Голицыно в 2013 году, составил 163 млн. 595,5 тыс. рублей (на 19,2 % больше по сравнению с 2012 годом), в том числе:

- налоговые доходы-145 млн.740,7 тыс. руб. (на 34,6 % больше по сравнению с 2012 годом);

- неналоговые доходы -16 млн.503,8 тыс. руб.;

- безвозмездные поступления – 1 млн.351,0 тыс. руб.

Утвержденный план по доходам бюджета перевыполнен по всем видам налогов и неналоговых платежей, зачисляемых в бюджет поселения:

- налогу на доходы физических лиц в бюджет поступил в сумме 50 млн.216,3 тыс.руб. или 112,9% к утвержденному плану;

- земельный налог -77 млн.796,6 тыс.руб. или 111,1%;

- налог на имущество физических лиц - 17 млн.727,8 тыс.руб. или 121,2%;

- аренда муниципального имущества - 3 млн.328,3 тыс.руб. или 103,3%;

- аренда земельных участков - 8 млн.275,2 тыс.руб. или 113,4%;

- продажа земельных участков - 5 млн.183,1 тыс.руб. или 105,3%;

- продажа муниципального имущества-893,0 тыс.руб.;

-денежные взыскания (штрафы) за несоблюдение муниципальных правовых актов - 6,0 тыс.руб;

- безвозмездные поступления от бюджетов других уровней бюджетной системы -1 млн.351 тыс.руб. или 100%;

- прочие неналоговые доходы - 1 млн.181,8 тыс.руб.

В целом объем сверхплановых доходов бюджета поселения за прошедший год составил 17 млн.732,5 тыс.руб. Прирост доходов бюджета в сопоставимых условиях составил 26 млн. 401 тыс.руб.

В результате целенаправленной работы и целого комплекса мероприятий по мобилизации доходов бюджета, проведенных сотрудниками администрации, объем поступлений земельного налога в 2013 году по сравнению с 2012 годом вырос на 34,8%.
С целью объединения усилий для решения важнейшей совместной задачи по мобилизации дополнительных бюджетных доходов и повышению налогового администрирования в поселении создана межведомственная рабочая группа, в которую вошли представители администрации, Одинцовского отдела филиала ФГБУ ФКП « Росреестра» по Московской области, Одинцовского отдела Управления Росреестра по Московской области, Отдела камеральных проверок Межрайонной ИФНС России №22 по Московской области, Голицынского отдела Одинцовского Филиала ГУП МО «Московское областное бюро технической инвентаризации».
Приоритетными направлениями в работе межведомственной группы в соответствии с поручениями Губернатора Московской области А.Ю.Воробьева являются:

-выявление фактов использования не по целевому назначению (неиспользования) земель сельскохозяйственного назначения;

-формирование земельных участков под многоквартирными жилыми домами;

-вовлечение в налоговый оборот земельных участков, не имеющих кадастровой стоимости в связи с отсутствием категории и (или) вида разрешенного использования;

-инвентаризация земель;

-сбор информации для подготовки «Реестра дачников».

Бюджетная политика городского поселения Голицыно ориентирована на оптимизацию бюджетных расходов, соблюдение режима экономии, повышение эффективности расходования бюджетных средств и служит, в первую очередь, решению приоритетных задач социальной сферы.

Повышению эффективности бюджетных расходов во многом способствует программно-целевой метод планирования, используемый в поселении с 2010 года.

Если в 2012 году в поселении была начата реализация 3-х муниципальных долгосрочных целевых программ («Развитие культуры», «Повышение безопасности дорожного движения», «Обеспечение жильем молодых семей»), фактический объем финансирования которых составил 22 млн.074,6 тыс.руб. или 18% от общего объема произведенных расходов, то в 2013 году в бюджете поселения предусмотрено финансирование уже 8-и муниципальных долгосрочных целевых программ:«Развитие культуры», «Повышение безопасности дорожного движения», «Обеспечение жильем молодых семей», «Организация сбора и вывоза ТБО», «Развитие физической культуры и массового спорта», «Организация работы с детьми и молодежью», «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности», «Доступная среда». Фактический объем финансирования программ составил 41 млн.005,8 тыс.руб. или 26,7% от общего объема произведенных расходов.

Следуя принципам открытости и прозрачности бюджетной политики, администрация ежеквартально направляет отчеты об исполнении бюджета в Совет депутатов городского поселения Голицыно, размещает ее на официальном сайте и публикует в средствах массовой информации.

Бюджет поселения по расходам исполнен в целом на 98,4%. При плане расходов 155 млн.864,4 тыс. руб. фактически израсходовано 153 млн. 432,7 тыс. руб.,(на 25% больше, чем в 2012 году) то есть практически все принятые расходные обязательства в 2013 году выполнены.

Раздел «Общегосударственные вопросы» профинансирован в объеме 52 млн.110,2 тыс.руб. или на 96% к утвержденному плану.

Раздел «Национальная оборона» - в объеме 942 тыс.руб. или на 100% к утвержденному плану.

Раздел «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - в объеме 1 млн.646,9 тыс.руб. или на 100% к утвержденному плану.

Раздел «Национальная экономика» – в объеме 15 млн.760,8 тыс.руб. или на 100% к утвержденному плану.

Раздел «Жилищно-коммунальное хозяйство» -в объеме 54 млн.773,6 тыс.руб. или на 99,4% к утвержденному плану.

Раздел «Образование»- (реализация долгосрочной целевой программы «Организация работы с детьми и молодежью в городском поселении Голицыно») –в объеме 1 млн.023,2 тыс.руб. или на 100% к утвержденному плану.

Раздел «Культура и кинематография» -в объеме 13 млн.182,9 тыс.руб. или на 100% к утвержденному плану.

Раздел «Социальная политика» -в объеме 4 млн.477,2 тыс.руб. или на 98,9% к утвержденному плану.

Раздел «Физкультура и спорт» - (реализация мероприятий Муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие физической культуры и массового спорта») -в объеме 5 млн.070,9 тыс.руб. или на 100% к утвержденному плану.

Раздел «Межбюджетные трансферты»- в объеме 4 млн.445,0 тыс.руб. или на 100 % к утвержденному плану.
Бюджетная обеспеченность это один из основных показателей развития поселения, так называемый гарант стабильности, ведь только наличие средств дает возможность успешно и качественно решать поставленные задачи.

В этой связи решение на государственном уровне вопроса расширения доходной базы муниципальных образований для решения вопросов местного значения, обеспечения соответствия между их финансовыми потребностями и закрепленными за ними доходными источниками, является одним из первостепенных.

Размещение муниципального заказа

Важнейшей частью финансово-экономической системы поселения является размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Совершенствование практики закупок продукции для муниципальных нужд путем проведения открытых торгов в форме конкурсов, аукционов, запросов котировок цен играет свою положительную роль в формировании итогов бюджетной политики.

Результатом деятельности администрации по размещению муниципального заказа в 2013 году явилась значительная экономия бюджетных средств. По результатам проведенных процедур за 2013год экономия, образовавшаяся за счет снижения цены товаров, работ, услуг, предложенных участниками размещения заказа, составила 4,4 млн. рублей или в относительном выражении 1,8% от общей суммарной начальной (максимальной) цены контрактов по всем процедурам закупок, проведенным для нужд городского поселения Голицыно.

Вся сумма сэкономленных средств направлена на решение социально-экономических задач поселения. Размещение муниципального заказа на конкурсной основе направлено не только на достижение целей эффективного использования бюджетных ресурсов, но и на обеспечение конституционных принципов поддержки конкуренции развития малого и среднего бизнеса.

В течение 2013 года для нужд городского поселения Голицыно:

- проведено 13 открытых аукционов, 3 открытых конкурса, 23 процедуры запросов котировок цен;

- заключено и внесено в реестр 45 муниципальных контрактов, из них 3- с субъектами малого предпринимательства.

- подготовлено к размещению 47 извещений муниципальных заказчиков о проведении ими открытых конкурсов, аукционов и котировок запроса цен на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о муниципальных заказах.

В целом в 2013 году по сравнению с 2012 годом объем размещенного муниципального заказа поселения вырос на 63,8% с 44,5 млн. руб. до 72,9 млн. рублей, что объясняется в первую очередь увеличением объемов бюджетного финансирования.

Обеспечение эффективности размещения заказов для муниципальных нужд было и будет главной задачей муниципальных образований. Поэтапно вступает в силу Федеральный закон № 44-ФЗ, который в отличие от Федерального закона № 94-ФЗ, регламентирует не только фазу размещения государственного и муниципального заказа, но и стадии планирования закупок и исполнения контрактов. Значительный раздел этого нового закона посвящен различным видам контроля в сфере закупок, включая общественный контроль со стороны граждан, общественных объединений и объединений юридических лиц, что является положительным моментом.

Однако следует отметить, что введение контрактной системы не решит одной очень важной проблемы- низкого уровня конкуренции при проведении закупок. В новом законе незначительно изменяется сама процедура осуществления закупок, что никак не повлияет на количество поставщиков, подающих заявки на участие в каждом конкретном случае. Вне зависимости от формата процедуры, будь то аукцион, конкурс или запрос цен, если подана лишь одна заявка, то она так и останется единственной. При отсутствии конкуренции среди поставщиков у заказчика нет вариантов, он не может выбрать из предложенных условий лучшие.

В целом Федеральный закон № 44-ФЗ значительно увеличивает нагрузку на персонал в сфере муниципальных закупок при планировании и обосновании необходимости закупок, проведение общественных обсуждений закупок, обеспечении мониторинга закупок.
Мы надеемся, что принятие ключевых нормативных актов в дополнение к Федеральному закону № 44-ФЗ, поддерживающих закон, и методических рекомендаций по его применению, избавит муниципальных заказчиков от вопросов, возникающих в настоящее время, и не приведет к отсрочке его полноценного функционирования.

Управление муниципальной собственностью

За 2013 год фонд муниципальной собственности объектов недвижимости муниципального образования «городское поселение Голицыно» в денежном эквиваленте вырос на 355,6 миллионов рублей и составил сумму более 1 млрд.024 млн.720 тыс.рублей. Недвижимое имущество по балансовой стоимости на сумму 14 млн.016,2 млн. рублей, находящееся в муниципальной казне, передано в аренду (8 млн.376,3 тыс. руб.) и безвозмездное пользование (5 млн.639,9 тыс.руб.) юридическим и физическим лицам.

В 2013 году проведено 6 выездных комиссионных проверок эффективности использования 14-и нежилых муниципальных помещений, переданных в аренду организациям и индивидуальным предпринимателям.

В 2013 году Реестр муниципальной собственности поселения пополнился на 273 объекта недвижимости. В муниципальную собственность поселения принято: 2 дома (93 квартиры общей площадью 5486,3 кв. метров), ливневые, водопроводные, тепловые и канализационные сети общей протяженностью 540,8 п.м.

В настоящее время проблемным вопросом остается потребность в свободных нежилых помещениях, предназначенных для решения вопросов местного значения и обеспечения деятельности органов местного самоуправления, так как в последние годы приём нежилых помещений в муниципальную собственность поселения не осуществляется, а инвестиционные контракты, заключенные ранее Администрацией Одинцовского муниципального района, не содержат обязанностей инвесторов передавать в муниципальную собственность поселения такие нежилые помещения.

В 2013 году проведена техническая инвентаризация 203 объектов муниципальной собственности, подготовлено правоустанавливающих документов и зарегистрировано в регистрирующем органе право муниципальной собственности на 114 объектов недвижимого имущества, проведена оценка независимым оценщиком 2-х объектов недвижимого имущества в целях повышения эффективности его использования.

В течение года осуществлялось сопровождение 29-и договоров аренды нежилых помещений, заключено 15 дополнительных соглашений к договорам аренды и безвозмездного пользования.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о проделанной работе это одна из наиболее эффективных форм общения с населением. Ежегодно о тчитываясь о результатах деятельности, мы рассчитываем на обратную связь, на конструктивные предложения и замечания жителей. iconОтчет главы администрации города о своей деятельности и деятельности...
Одская администрация представляет отчет о проделанной работе. 2010 год не стал исключением: все основные структурные подразделения...
Отчет о проделанной работе это одна из наиболее эффективных форм общения с населением. Ежегодно о тчитываясь о результатах деятельности, мы рассчитываем на обратную связь, на конструктивные предложения и замечания жителей. iconО предоставлении отчёта о проделанной работе и экологической обстановке
Приикское территориальное управление Министерства экологии и природных ресурсов рт направляет отчет о проделанной работе и экологической...
Отчет о проделанной работе это одна из наиболее эффективных форм общения с населением. Ежегодно о тчитываясь о результатах деятельности, мы рассчитываем на обратную связь, на конструктивные предложения и замечания жителей. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Однако каждый их этих критериев имеет связь с проблемой здоровья учащихся, а иногда и учителя. Состояние, опосредующее эту связь...
Отчет о проделанной работе это одна из наиболее эффективных форм общения с населением. Ежегодно о тчитываясь о результатах деятельности, мы рассчитываем на обратную связь, на конструктивные предложения и замечания жителей. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Наставничество – процесс обучения и передачи опыта непосредственно на рабочем месте, а также одна из наиболее эффективных форм профессиональной...
Отчет о проделанной работе это одна из наиболее эффективных форм общения с населением. Ежегодно о тчитываясь о результатах деятельности, мы рассчитываем на обратную связь, на конструктивные предложения и замечания жителей. iconСочинение один из видов работы по развитию речи в школе и одна из...
Сочинение – один из видов работы по развитию речи в школе и одна из наиболее сложных форм деятельности ученика
Отчет о проделанной работе это одна из наиболее эффективных форм общения с населением. Ежегодно о тчитываясь о результатах деятельности, мы рассчитываем на обратную связь, на конструктивные предложения и замечания жителей. iconЭто коллективное письмо от жителей села Державине, Бузулукского района,...
Жителей этой территории обслуживает Державинская участковая больница. Но ежегодно и даже по 2 раза в год в больнице идет сокращение...
Отчет о проделанной работе это одна из наиболее эффективных форм общения с населением. Ежегодно о тчитываясь о результатах деятельности, мы рассчитываем на обратную связь, на конструктивные предложения и замечания жителей. iconПриложение к
Сочинение один из видов работы по развитию речи в школе и одна из наиболее сложных форм деятельности ученика
Отчет о проделанной работе это одна из наиболее эффективных форм общения с населением. Ежегодно о тчитываясь о результатах деятельности, мы рассчитываем на обратную связь, на конструктивные предложения и замечания жителей. iconОтчет о реализации программы развития муниципальной системы образования
Охватывает все направления работы школы. Естественно, что отдельные вопросы обсуждаются на совещании при директоре, где совместно...
Отчет о проделанной работе это одна из наиболее эффективных форм общения с населением. Ежегодно о тчитываясь о результатах деятельности, мы рассчитываем на обратную связь, на конструктивные предложения и замечания жителей. iconОтчет о проделанной работе за 2012 2013 учебный год Старшей вожатой...
Поэтому в школьном воспитание надо больше уделять внимания на коллективное творческое дело(ктд). Разнообразие форм ктд, учёт возрастных...
Отчет о проделанной работе это одна из наиболее эффективных форм общения с населением. Ежегодно о тчитываясь о результатах деятельности, мы рассчитываем на обратную связь, на конструктивные предложения и замечания жителей. iconОтчет о проделанной работе
Цели, задачи и направления деятельности педагогического коллектива в 2012-2013 учебном году. Представление основных образовательных...
Отчет о проделанной работе это одна из наиболее эффективных форм общения с населением. Ежегодно о тчитываясь о результатах деятельности, мы рассчитываем на обратную связь, на конструктивные предложения и замечания жителей. iconРусский язык пояснительная записка
Тест,как одна из наиболее эффективных средств контроля в обучении иностранному языку
Отчет о проделанной работе это одна из наиболее эффективных форм общения с населением. Ежегодно о тчитываясь о результатах деятельности, мы рассчитываем на обратную связь, на конструктивные предложения и замечания жителей. iconТребования, предъявляемые к олимпиадным заданиям
Тест,как одна из наиболее эффективных средств контроля в обучении иностранному языку
Отчет о проделанной работе это одна из наиболее эффективных форм общения с населением. Ежегодно о тчитываясь о результатах деятельности, мы рассчитываем на обратную связь, на конструктивные предложения и замечания жителей. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный доклад это публичный отчет руководителя о работе детского сада в 2012/2013 учебном году. Это форма информирования общественности,...
Отчет о проделанной работе это одна из наиболее эффективных форм общения с населением. Ежегодно о тчитываясь о результатах деятельности, мы рассчитываем на обратную связь, на конструктивные предложения и замечания жителей. iconТема урока: Повторение. Фонетика. Цели
Тест,как одна из наиболее эффективных средств контроля в обучении иностранному языку
Отчет о проделанной работе это одна из наиболее эффективных форм общения с населением. Ежегодно о тчитываясь о результатах деятельности, мы рассчитываем на обратную связь, на конструктивные предложения и замечания жителей. iconИнструкция по заполнению бланка ответов централизованного тестирования
Тест,как одна из наиболее эффективных средств контроля в обучении иностранному языку
Отчет о проделанной работе это одна из наиболее эффективных форм общения с населением. Ежегодно о тчитываясь о результатах деятельности, мы рассчитываем на обратную связь, на конструктивные предложения и замечания жителей. iconОтчет о результатах самообследования деятельности
«Административное право» и предназначен для студентов мгюа и пмюи всех форм обучения


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск