Скачать 19.49 Kb.
|
Тест по теме «Рынок как объект маркетинга» 1) Рынок товаров потребительского назначения состоит из а) компаний, приобретающих товары для их последующей перепродажи б) покупателей, приобретающих товары для личного использования в) отдельных лиц, приобретающих промышленные товары г) государственных учреждений, совершающих государственные закупки 2) Рынок наиболее полно характеризуется следующим определением а) рынок - это сфера обмена б) рынок - это совокупность потенциальных и реальных потребителей в) рынок - это место взаимодействия продавца и покупателя г) рынок - это система экономических отношений, складывающихся в процессе производства, обращения и распределения товаров 3) По охвату территории выделяют следующие виды рынков а) оптовый и розничный б) закрытый и открытый в) локальный и мировой г) развитый и формирующийся 4) Укажите функцию рынка ориентирующую производителя на нужды потребителей а) эквивалентная б) регулирующая в) посредническая г) стимулирующая 5) В условиях рыночной экономики государство имеет возможность регулировать рыночный механизм? а) да б) нет 6) Что не относится к видам экономической конъюнктуры? а) отраслевая конъюнктура б) промышленная конъюнктура в) общая конъюнктура г) конъюнктура товарных рынков 7) Конъюнктура товарных рынков показывает а) состояние мирового хозяйства либо экономики отдельно взятой страны или региона в определенный период б) состояние и изменения показателей функционирования отдельно взятой отрасли экономики. в) текущие изменения и колебания в сфере производства и сбыта конкретных товаров 8) Соотнесите виды рынков по классификационным признакам Вопросы: 1) по степени конкуренции 2) по действующему законодательству 3) с учетом ассортимента товаров 4) по объектам Варианты ответов: а) рынок средств обращения б) свободный рынок в) нелегальный рынок г) смешанный рынок 9) Соотнесите функции рынка и их обоснование Вопросы: 1) информационная 2) санирующая 3) стимулирующая 4) посредническая Варианты ответов: а) рынок соединяет в единую систему товаропроизводителей и потребителей б) побуждает товаропроизводителей экономить свои индивидуальные затраты в) рынок убирает из хозяйства все устаревшее г) рынок собирает, перерабатывает и выдает обобщенную информацию 10. Охарактеризуйте систему функционирования рыночного механизма. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект открытого урока по экономике в 5 классе по теме «Рынок и конкуренция», урок №5 «Рынок продавца и рынок покупателя» | Реферат по курсу «Психология маркетинга» по теме основные концепции... Концепция маркетинга система основных идей, положений и инструментария маркетинговой деятельности, которые используются для достижения... | ||
Тест по информатике по теме: «Информация. Кодирование информации» Цель использования разработки: Тест предназначен для проверки знаний и для тренинга обучающихся 8-9 классов по данной теме | Науки о земле Объект и субъект социально-гуманитарных наук. Общество как объект и предмет социально-гуманитарного познания | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Охватывается весь рынок, либо при существующих расходах на комплекс маркетинга они недостаточны. Высокие затраты на маркетинг – нерентабельны.... | С 13 по 20 мая 2013 года Объект и субъект социально-гуманитарных наук. Общество как объект и предмет социально-гуманитарного познания | ||
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Товары и услуги как объект... Национально-региональный (вузовский) компонент цикла дисциплины специализации и является обязательным для изучения | Расписание летней экзамнационной сессии Объект и субъект социально-гуманитарных наук. Общество как объект и предмет социально-гуманитарного познания | ||
Конкурсы российских и международных фондов и программ Объект и субъект социально-гуманитарных наук. Общество как объект и предмет социально-гуманитарного познания | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Основные понятия: табличная информационная модель, объект – свойства, объект – объект – один | ||
Расписание занятий для аспирантов 1 курса по «Истории и философии науки» Объект и субъект социально-гуманитарных наук. Общество как объект и предмет социально-гуманитарного познания | Расписание бхф на II полугодие 2012/2013 учебного года 3 курс, 6 семестр Объект и субъект социально-гуманитарных наук. Общество как объект и предмет социально-гуманитарного познания | ||
С 1 ноября 2012 года по 11 февраля 2013 года Объект и субъект социально-гуманитарных наук. Общество как объект и предмет социально-гуманитарного познания | Заявка на участие во втором Межрегиона льном научно-образовательном... Объект и субъект социально-гуманитарных наук. Общество как объект и предмет социально-гуманитарного познания | ||
Рабочая программа по факультативу ф банковский маркетинг Целью освоения дисциплины является дать знания теории и практики маркетинга применительно к деятельности банка и навыки реализации... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Объект изучения биологии- биологические системы. Общие признаки биологических систем. Биосистема как объект изучения биологии и как... |