Программа «Финансовый менеджмент»





Скачать 169.04 Kb.
НазваниеПрограмма «Финансовый менеджмент»
Дата публикации02.03.2016
Размер169.04 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Экономика > Программа
Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

города Москвы

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

институт Менеджмента

кафедра экономики и менеджмента
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ/ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ

Ценовая политика

Для направления подготовки

080 200.68 «МЕНЕДЖМЕНТ»

Программа – «Финансовый менеджмент»

Квалификация (степень) выпускника –

бакалавр

Форма обучения очная

Нормативный срок обучения – 4 года

Курс 4 Семестр 8
Распределение учебного времени:

Лекции - 22

Практические занятия — 22 часа,

Самостоятельная работа студентов – 28 часов,

Итого: 72 часа.

Всего – 3 з.е.

Москва 2014

1. Порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
Контролируемые разделы (темы) дисциплины

Код контролируемой компетенции (или ее части)


Наименование








Наименование

оценочного средства для промежуточного контроля


Сущность, функции и виды цен в рыночной экономике  
































ПК -10, ПК-25 .
опрос

экзамен

Цены внешней торговли  

ПК -10, ПК-40.

выступления

экзамен

Анализ и прогнозирование цен  

ПК -10, ПК-25.

реферат

экзамен

Общие условия рыночного ценообразования  

ПК -10, ПК- 25, ПК-40.

задача

экзамен

Политика образования цены на новый товар  

ПК -10, ПК- 25, ПК-40.

опрос

экзамен

Ценовые стратегии предприятия  

ПК -10, ПК- 40

задача

экзамен

Ценовая тактика организации (текущие изменения цен).  

ПК -10, ПК- 25

реферат

экзамен

Модификации цен в рамках общей ценовой стратегии организации  

ПК -25, ПК- 40

задача

экзамен

Формирование цены на конкурентном рынке  

ПК -10, ПК- 25

опрос

экзамен

Политика ценообразования на различных рынках  

ПК -10, ПК- 40

задача

экзамен

2. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины при балльно-рейтинговой системе оценки качества освоения образовательной программы

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ

Наименование дисциплины /курса

Уровень / ступень образования (Бакалавриат, магистратура)

Статус дисцип-лины в рабочем учебном плане (А, В, С)

Количество зачетных единиц / кредитов

Ценовая политика

Бакалавр

А

3



Смежные дисциплины по учебному плану




Вводный модуль*

(проверка остаточных знаний по смежным дисциплинам)


Тема или задание текущей аттестационной работы

Виды текущей аттестации

Аудиторная или внеаудиторная

Количество баллов

Максималь-ное количес-тво баллов

Классификация затрат

опрос

Ауд.

3

3

Формирование себестоимости

опрос

Ауд.

3

3
















Итого:

* Не вводится, если дисциплина читается с начала первого семестра.


Базовый модуль

(проверка знаний и умений по дисциплине)

Тема или задание текущей аттестационной работы

Виды текущей аттестации

Аудиторная или внеаудиторная

Количество баллов за единицу

Максималь-ное количес-тво баллов

Посещение лекционных занятий




Аудитор.

1

11

Посещение практических занятий




Аудитор.

1

11

Участие в дискуссии на практических занятиях

Устные доклады

Аудитор.

1

3

Индивидуальная ра-бота по темам дис-циплины, по которым предусмотрено само-стоятельное обучение

Письмен. доклад

Внеаудитор.

2

22

Индивидуальная ра-бота по темам дис-циплины, которые были пропущены студентом (в подсчете не учавствует)

Письмен. отчет

Внеаудитор.

1

4

Промежуточный контроль по пройденным темам

Тестиро-вание

Контр. работа

Аудитор.

1

13

Итого до экзамена: 31-60

экзамен:

Теоретические вопро-сы экзаменационного билета

Ответ на зачете (письм. или устно)

Аудитор.




20

Решение задачи

Практичес-кое задание


Аудитор.




20

Итого включая экзамен: 100

Дополнительное зада-ние по рекомендации преподавателя или предложению студента










10




Дополнительный модуль № 1


Тема или задание текущей аттестационной работы

Виды текущей аттестации

Аудиторная или внеаудиторная

Количество баллов

Максималь-ное количес-тво баллов

Посещение факультета




Аудитор.




4

Тема доклада на заседании экономи-ческого клуба

Письмен-ный доклад

Аудитор.




4

Название опублико-ванной или принятой к публикации статьи

Статья п.п.

Внеаудитор.




4

Итого:12



Дополнительный модуль № 2


Тема или задание текущей аттестационной работы

Виды текущей аттестации

Аудиторная или внеаудиторная

Количество баллов

Максималь-ное количес-тво баллов

Дополнительное задание по требованию преподавателя

Письмен. отчет

Внеаудитор.




4

Необходимый минимум для допуска к экзамену или зачету должен составлять не менее 31 балла.

3. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов


3.1 ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ

ТЕМА 1. СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ И ВИДЫ ЦЕН В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ. (2ч.)

ПЛАН
1. Понятие Рыночной цены.
2. Функции цен как целостная система.
3. Виды цен по различным признакам:
- в зависимости от сфер торговли,
- от степени государственного регулирования,
- от вида рынка реализации продукции.


ТЕМЫ ДОКЛАДОВ
1. Понятие и сущность цены
2. Классификация цен.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
В чем отличие распределительной функции цены от перераспределительной?
Перечислите и раскройте содержание видов цен, регулируемых государством.
Чем отличаются оптовые цены от закупочных?
Ответьте на тесты и обоснуйте свой ответ:
Назовите основные факторы, определяющие цену:

а) инфляция;
б) стоимость;
в) уровень монополизации рынка;
г) денежная масса;
д)
потребительская стоимость.

Определите, к какой из функций цены относится каждое утверждение:

а - измерительная; б - перераспределительная; в - учетная; г - регулирующая; д - стимулирующая.

__ ) функция обеспечивает переведение товаров из натурально-вещественной формы в денежную оценку;
__ ) функция регулирует спрос и предложение товаров;
__ ) функция обеспечивает перелив капитала из одной отрасли хозяйства в другую;
__ ) функция проявляется в воздействии цены на объем производства и потребления товаров;
__ ) функция позволяет определить необходимую для приобретения товара сумму денег.

ТЕМА 2. ЦЕНЫ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ. (2ч.)

ПЛАН
1. Мировая цена – понятие и классификация.
2. Особенности определения мировой цены.
3. Разделение мировых цен по стадиям формирования: цены производителя, цены выхода на рынок, цены фактических сделок.
4. Анализ мировых цен.

ТЕМЫ ДОКЛАДОВ
1. Особенности формирования мировых цен на углеводородное сырье.
2. Сущность и значение индексов внешнеторговых цен.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
Объясните понятие множества мировых цен.
Для чего необходим анализ и мониторинг мировых цен на товары?
Ответьте на тесты и обоснуйте свой ответ:
Могут ли различаться мировые цены на один и тот же товар:

а) нет, не могут;
б) могут, в зависимости от сорта, качества, комплектации и т.д.;

ТЕМА 3. АНАЛИЗ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЦЕН. (1ч.)

ПЛАН
1. Принципы спроса и предложения
2. Содержание прогнозирования и планирования цен.
3. Методы прогнозирования цены
4. Применение смешанных методов в прогнозировании цен.

ТЕМЫ ДОКЛАДОВ
1. Основные положения закона спроса
2. Методы экспертных оценок в анализе и прогнозировании цен
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
В чем сущность метода экстраполяции?
Какие методы прогнозирования цены вы считаете наиболее эффективными? Аргументируйте свой ответ.
Ответьте на тесты и обоснуйте свой ответ:
Ценовой анализ предполагает изучение тех изменений, которые происходят в сферах:

а) производства товаров;
б) реализации товаров;
в) перераспределения капитала.

Методом прогнозирования цен путем разработки статистических рядов важнейших показателей конъюнктуры
рынка является:

а) экстраполяция;
б) метод экспертных оценок;
в) экономико-математические методы;
г)
________________________________________.


ТЕМА 4. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ РЫНОЧНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ. (2ч.)

ПЛАН
1. Предприятие в условиях рыночного ценообразования
2. Система работы по изучению рынка на предприятии
3. Изучение внутренней и внешней среды на предприятии:
- макросреда и микросреда предприятия;
- внешняя и внутренняя среда предприятия.
3. Факторы, контролируемые и неконтролируемые предприятием.

ТЕМЫ ДОКЛАДОВ
1. Внутренняя и внешняя среда предприятия.
2. Разработка ценовой стратегии и ценовой политики педприятия.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
Опишите основные факторы, учитываемые предприятиями при установлении цены.
Перечислите факторы, влияющие на формирование и изменение цен, контролируемые предприятием.
Каким образом предприятие контролирует перечисленные вами факторы?
Ответьте на тесты и обоснуйте свой ответ:
Отметьте факторы, влияющие на ценообразование, которые не поддаются контролю отдельного предприятия:

а) себестоимость;
б) рыночная стратегия;
в) изменения в законодательстве;
г) инфляция;
д) имидж предприятия;
е) уровень цен на факторы производства;
ж) изменение налогового бремени;
з) качество продукции.
Установление рыночной цены на продукцию предполагает осуществление следующих этапов:

а) анализ рынка, изучение спроса, определение себестоимости выпуска и реализации продукции;
б) выбор метода ценообразования, окончательный расчет, установление и утверждение цены;
в) варианты а) и б) являются этапами установления цен;
г) нет верных вариантов ответов.
Какие виды затрат относятся к постоянным:

а) з/п производственных рабочих;
б) з/п управленческого персонала;
в) аренда;
г) основные материалы.
К основным условиям рыночного ценообразования относятся:

а) экономическая зависимость участников рынка друг от друга;
б) коммерческая основа отношений между хозяйствующими субъектами;
в) правовое регулирование договорных отношений;
г) отсутствие конкурентной среды и преобладание монополии;
д) конкурентное равновесие цен на основе взаимодействия спроса и предложения;
е) все варианты относятся к условиям рыночного ценообразования;
ж) нет верных вариантов.

ТЕМА 5. ПОЛИТИКА ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНЫ НА НОВЫЙ ТОВАР. (2ч.)

ПЛАН
1. Особенности ценообразования на новый товар.
2. Цели производства и реализации нового товара.
3. Определение спроса на новый товар.
4. Анализ цен конкурентов.
5. Выбор метода ценообразования.

ТЕМЫ ДОКЛАДОВ
1. Особенности установления цены на новый товар.
2. Изучение спроса на новый товар.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
В чем сложность установления цены на новый товар?
Для чего необходимо изучение цен конкурентов. Какие способы изучения цен конкурентов вы знаете?
Ответьте на тесты и обоснуйте свой ответ:
Может ли высокая цена на новый товар стимулировать объемы продаж:

а)
может, в случае если цена служит признаком качества товара;
б) не может.

Какой из методов не приемлем для установления цены на товар, не имеющий аналогов:

а) метод потребительской оценки изделия;
б) метод надбавок к себестоимости;
в) метод следования за лидером конкуренции.

ТЕМА 6. ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ. (2ч.)

ПЛАН
1. Типичные ценовые стратегии:
2. Запрещенные (противозаконные) ценовые стратегии:
- стратегии монополистического ценообразования;
- демпинговых цен;
- соглашения об ограничении конкуренции;
- раздел рынка.
3. Порядок и основные этапы разработки стратегии.

ТЕМЫ ДОКЛАДОВ
1. Условия применения прогрессивных ценовых стратегий.
2. Виды и особенности формирования и реализации ценовых стратегий

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
В каких случаях предприятия устанавливают цены выше цен конкурентов?
Является ли раздел рынка запрещенной ценовой стратегией? Аргументируйте свой ответ.
В каких случая предприятие разрабатывает и реализует стратегии, ориентированные на покупателя?
Ответьте на тесты и обоснуйте свой ответ:
Объясните соотношение понятий "ценовая политика" и "ценовая стратегия":

а) ценовая стратегия - это достигаемая предприятием цель и зависящая от уровня цены,
а ценовая политика - это инструмент и метод установления определенной цены на товар;
б) ценовая стратегия является инструментом формирования ценовой политики;
в) данные понятия никак не соотносятся друг к другу;
г) на основании ценовой политики предприятия разрабатывается ценовая стратегия;
д) данные понятия являются синонимами.
Выберите из перечисленных вариантов запрещенные ценовые стратегии:

а) установление цены на основе договоренности хоз. субъектов, ограничивающих конкуренцию;
б) расширение объема производства и на этой основе снижение цены;
в) стратегии демпинговых цен;
г) Раздел рынка по какому-либо признаку;
д) стратегия обеспечения выживаемости предприятия в условиях кризисов.

Под прогрессивной ценовой стратегией понимается:

а) стратегия ориентированная на организацию сервисного обслуживания;
б) стратегия, ориентированная на запросы покупателя;
в) стратегия внедрения на рынок новой продукции
г) другое:_________________________________________________________
Стратегия "снятия сливок" заключается в:

а) установлении высоких цен на новую продукцию;
б) в установлении демпинговых цен на продукцию;
в) определении уровня цен, способствующего выходу из кризисного (предбанкротного) состояния фирмы.

ТЕМА 7. ЦЕНОВАЯ ТАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ТЕКУЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕН). (1ч.)

ПЛАН
1. Случаи понижения цен.
2. Случаи повышения цен.
3. Ценовая политика в условиях экономического кризиса.
4. Ценовая тактика в условиях инфляции.

ТЕМЫ ДОКЛАДОВ
1. Зависимость цены от стадий жизненного цикла товаров.
2. Особенности ценовой политики предприятия в условиях экономического кризиса.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
Каким образом возможно регулирование цены с помощью себестоимости?
Перечислите факторы повышения цен.
Для чего предприятия проводят мероприятия ценового приспособления потребителей и каким образом это происходит?
Перечислите основные экономические последствия, непосредственно влияющие на изменение цен. Приведите конкретные примеры.
Какие существуют способы формирования договорно-контрактных цен, позволяющие учесть риски возникновения неблагоприятной экономической ситуации, воздействующей на уровень доходов организаций.
ТЕМА 8. МОДИФИКАЦИИ ЦЕН В РАМКАХ ОБЩЕЙ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ. (2ч.)

ПЛАН
1. Модификации цен по географическому признаку
2. Модификация цен через систему скидок
3. Виды цен, стимулирующих сбыт:
- цены – приманки;
- цены специальных мероприятий;
- премии (компенсации);
- продажа в кредит без процентов.
4. Основные формы ценовой дискриминации.

ТЕМЫ ДОКЛАДОВ
1. Методы ценовой дискриминации.
2. Виды скидок и особенности их применения.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
Назовите основные причины дифференциации цен по географическому признаку.
Объясните сущность системы франкирования и условия его применения при заключении внешнеторговых договоров.
Перечислите виды цен, стимулирующих сбыт, и приведите конкретные примеры.
В каких сферах деятельности используют ступенчатое снижение, как один из методов модификации цен?
Ответьте на тесты и обоснуйте свой ответ:
Ценовая дискриминация - это:

А) применение системы скидок;
Б) применение различных цен для различных категорий покупателей;
в) другое:___________________________________________________

ТЕМА 9. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНЫ НА КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ. (2ч.)

ПЛАН
1. Формирование цены на рынке конкуренции.
2. Закон спроса – понятие и содержание.
3. Основные факторы, влияющие на цену и спрос.
4. Факторы, влияющие на предложение и цену.

ТЕМЫ ДОКЛАДОВ
1. Проблемы применения закона спроса в реальной действительности.
2. Влияние инфляции на цену, спрос и предложение.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
В каких рыночных условиях обеспечивается применение закона спроса в большей степени?
Ответьте на тесты и обоснуйте свой ответ:
Содержание Закона спроса заключается в том, что:

а) на рынке свободной конкуренции снижение цены ведет к возрастанию спроса и наоборот;
б) уровень цены зависит от себестоимости выпуска и нормы прибыли;
в) на рынке свободной конкуренции повышение цены ведет к возрастанию спроса и наоборот;

Верны ли следующие утверждения, являющиеся факторами, влияющими на цену и на предложение:

(Необходимо перед каждым утверждением проставить цифру "1" или "2", где: 1-Верно; 2-Неверно.

__ )
рост цен на потребляемые предприятием ресурсы ведет к повышению цены выпускаемой продукции;
__ )
увеличение налогов ведет к снижению цен и предложение увеличивается;
__ )
государственные дотации ведут к снижению цены и увеличению предложения;
__ )
при увеличении числа поставщиков цена снижается, а предложение увеличивается.

ТЕМА 10. ПОЛИТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ РЫНКАХ. (2ч.)

ПЛАН
1. Понятие и классификация рынков.
2. Множество разновидностей рынков:
- по объектам сделок;
- по условиям функционирования;
- по доступности участия на рынке;
- по степени свободы и уровню конкуренции на рынке.
3. Использование сегментного анализа в определении целевых рынков
4. Основные сферы рыночного образования
5. Ценообразование на рынке свободной конкуренции, монополистической конкуренции, в условиях олигополии, монополии.

ТЕМЫ ДОКЛАДОВ
1. Значимость сегментирования в анализе рынка.
2. Проблемы использования договорно-контрактного метода ценообразования.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
Чем отличается ценообразование на рынке монополии от ценообразования на других типах рынка?
Каким способом предприятие определяет для себя целевые рынки?
Целесообразно ли участие государства в процессе ценообразования в Российской Федерации?
На каких типах рынка в России участие государства в процессе ценообразования необходимо. Почему?
Какие предприятия играют решающую роль в процессе ценообразования на рынке: свободной конкуренции, олигополистической конкуренции, монополистической конкуренции, монополии? Аргум

ентируйте свой ответ.

3.2 Написание реферата

Требования к структуре реферата:

1) титульный лист;

2) план работы с указанием страниц каждого пункта;

3) введение;

4) текстовое изложение материала с необходимыми ссылками на источники, использованные автором;

5) заключение;

6) список использованной литературы;

7) приложения, которые состоят из таблиц, диаграмм, графиков, рисунков, схем (необязательная часть реферата).

Реферат оценивается научным руководителем исходя из установленных кафедрой показателей и критериев оценки реферата.



 




ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ и РЕФЕРАТОВ

1. Функции цен как целостная система.

2. Методы стимулирования ценами различных экономических субъектов.
3. Сущность проектных цен.
4. Методы прогнозирования цен
5. Условия и факторы рыночного ценообразования.
6. Особенности ценообразования на новый товар.
7. Понятие и цели прогрессивных ценовых стратегий.
8. Понижение цен в рамках общей ценовой стратегии организации. Условия повышения цен и возможные последствия.
9. Ценовая политика в условиях экономического кризиса.
10. Ценовая тактика в условиях инфляции.
11. Основные формы ценовой дискриминации.
12. Политика ценообразования на различных типах рынка.
13. Состав цены. Себестоимость в составе цены.
14. Особенности ценообразования на новый товар.
15. Типы рынков и способы ценообразования на них.
16. Формы и методы воздействия государства на цены.
17. Регулирование цен в зарубежных странах.
18. Виды ценовой политики.




 










 





19. Понятие Рыночной цены.
20. Факторы, влияющие на цену конкретного товара.
21. Функции цен как целостная система.
22. Стимулирующая функция цен.
23. Методы стимулирования ценами различных экономических субъектов.
24. Особенности распределительной и перераспределительной функций цен.
25. Понятие сопоставимых цен. Сущность проектных цен.
26. Мировая цена – понятие и классификация.
27. Анализ мировых цен.
28. Разработка прогноза цен.
29. Методы прогнозирования цен
30. Факторы, воздействующие на формирование цены на рынке.
31. Условия и факторы рыночного ценообразования.
32. Организация и этапы работ по установлению цен на предприятии.
33. Особенности ценообразования на новый товар.
34. Определение спроса на новый товар.
35. Классификация затрат, включаемых в себестоимость.
36. Расчет точки безубыточности.
37. Основные методы ценообразования.

38. Основные ценовые стратегии.
39. Понятие и цели прогрессивных ценовых стратегий.
40. Необходимость разработки ценовой стратегии организации. Порядок и основные этапы разработки стратегии.
41. Понижение цен в рамках общей ценовой стратегии организации. Условия повышения цен и возможные последствия.
42. Ценовая политика в условиях экономического кризиса.
43. Ценовая тактика в условиях инфляции.
44. Модификации цен по географическому признаку.
45. Способы дифференциации цен.

46. Модификация цен через систему скидок. Использование психологических методов привлечения покупателей.
47. Основные формы ценовой дискриминации.
48. Цена, законы спроса и предложения.
49. Понятие и классификация рынков.
50. Использование сегментного анализа в определении целевых рынков. Основные сферы рыночного образования.
51. Сущность и проблемы использования договорно-контрактного метода ценообразования.
52. Политика ценообразования на различных типах рынка.
53. Особенности ценообразования на рынке монополистической конкуренции.
54. Ценообразование в условиях олигополии.
55. Политика Российской Федерации в области ценообразования на продукцию монополий.
56. Виды цен. Их характеристика
57. Скидки с цены. Их характеристика.
58. Состав цены. Себестоимость в составе цены.
59. Прибыль в составе цены. Наценки (скидки) посредников в цене товара.
60. Прямые и косвенные налоги в составе цены.
61. Функции цены и их характеристика.
62. Основные стратегии ценообразования.
63. Цели ценовой политики.
64. Особенности ценообразования на новый товар.
65. Цели производства и продажи нового товара. Определение спроса на новый товар.
66. Определение себестоимости товара.
67. Выбор метода ценообразования и расчет цены.
68. Анализ цен.
69. Типы рынков и способы ценообразования на них.
70. Отличие распределительной функции цены от перераспределительной.
71. Формы и методы воздействия государства на цены.
72. Регулирование цен в зарубежных странах.
73. Виды ценовой политики.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа «Финансовый менеджмент» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов специальности...
«Менеджмент организации» 080507. 65 (Финансовый менеджмент) заочной формы обучения
Программа «Финансовый менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Финансовый менеджмент» для направления 080200. 62 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 62 «Менеджмент»...
Программа «Финансовый менеджмент» iconТесты по дисциплине «финансовый менеджмент» Тема Финансовый менеджмент в системе управления
Адреса сайтов для использования методических рекомендаций по работе с детьми для педагогов и родителей
Программа «Финансовый менеджмент» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине "Финансовый менеджмент"...
Методические рекомендации преподавателю, ведущему семинарские занятия по дисциплине «Финансовый менеджмент»
Программа «Финансовый менеджмент» iconПояснительная записка Цели и задачи дисциплины (модуля) Цель дисциплины «Финансовый менеджмент»
Бакша н. В. Финансовый менеджмент учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 036801. 65 «Таможенное...
Программа «Финансовый менеджмент» iconРабочая программа по дисциплине Финансовый менеджмент
Финансовая стратегия. Методы прогнозирования основных финансовых показателей. Специальные вопросы финансового менеджмента. Финансовый...
Программа «Финансовый менеджмент» iconПрограмма учебной дисциплины «Финансовый менеджмент» для специальности...
Такие возможности компаниям даёт овладение её специалистами навыками управления финансами. Именно по этой причине «Финансовый менеджмент»...
Программа «Финансовый менеджмент» iconО. А. Батурина
Финансовый менеджмент, ооп 080200. 62 Менеджмент. Управление малым бизнесом, ооп 080200. 62 Менеджмент. Совместная международная...
Программа «Финансовый менеджмент» iconЛ. Г. Решетникова Финансовый менеджмент кредитных организаций
Л. Г. Финансовый менеджмент кредитных организаций: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки...
Программа «Финансовый менеджмент» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»
...
Программа «Финансовый менеджмент» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»
...
Программа «Финансовый менеджмент» iconМетодические рекомендации по написанию и оформлению выпускной квалификационной...
Для студентов по специальности 060400 «Финансы и кредит» специализации «Финансовый менеджмент» Института сокращенных программ. /Коллектив...
Программа «Финансовый менеджмент» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо...
Данкина Т. И. Финансовый менеджмент (теоретико-практический аспект) Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов...
Программа «Финансовый менеджмент» iconРабочая программа дисциплины «Инновационный менеджмент»
Рабочая программа дисциплины «Инновационный менеджмент» разработана Гудковым Игорем Валентиновичем, кандидатом педагогических наук,...
Программа «Финансовый менеджмент» iconРабочая учебная программа по дисциплине «Национальная экономика»...
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Программа «Финансовый менеджмент» iconРабочая программа дисциплины (модуля) финансовый менеджмент
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки магистра...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск