Скачать 360.38 Kb.
|
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Программа дисциплины «Культурное развитие региона» для направления подготовки бакалавра 41.03.03 Востоковедение и африканистика Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" Факультет мировой экономики и мировой политики Школа востоковедения Программа дисциплины Культурное развитие изучаемого региона (Корея) для направления/ специальности 41.03.03 «Востоковедение и африканистика» подготовки бакалавра Автор программы: Сон Ж.Г., кандидат исторических наук, доцент, jgson@hse.ru Одобрена на заседании Школы востоковедения «___»____________ 2015 г. Руководитель профессор А.А. Маслов _______________________ Рекомендована Академическим советом ОП «Востоковедение и африканистика» «___»_________________ 2015 г. Председатель Худяков Д.А. _________________________ Утверждена Академический руководитель ОП «Востоковедение и африканистика» Худяков Д.А. _____________________ «___»_____________2015 г. Москва, 2015 Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.
Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности. Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 41.03.03, обучающихся по программе бакалавриата, изучающих дисциплину Национальные традиции изучаемого региона. Программа разработана в соответствии с:
1Цели освоения дисциплиныЦелями освоения дисциплины «Культурное развитие изучаемого региона» в соответствии с общими целями основной образовательной программы по направлению 41.03.03 «Востоковедение, африканистика» подготовки бакалавра являются формирование универсальных и предметно-специализированных компетенций, позволяющих выпускнику успешно работать в избранной сфере деятельности и способствующих его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда, в частности, в области обучения и воспитания: - развивать способность использования знания и понимания национальных традиций в современном мире, этнических ценностей мировой и российской культуры; сформировать представление о национальных традициях и этнопсихологических особенностях межкультурного диалога; - сформировать умение использовать в профессиональной деятельности знание традиционных и современных проблем этнологии и социально-культурных традиций изучаемого региона: этногенез; знание проблем истории развития Кореи и его культуры; сформировать знания о генезисе корейской культуры; лингвистический состав; этнические традиции Кореи и их присутствие в современной жизни общества; этнографические, этнолингвистические и этнопсихологические особенности Кореи и их влияние на формирование деловой культуры и этикета поведения; - сформировать представления об основных особенностях материальной и духовной культуры Кореи; понимание роли религиозных и религиозно-этических учений в становлении и функционировании общественных институтов; развивать умение учитывать в практической и исследовательской деятельности специфику, характерную для носителей соответствующих этнических культур; - развить у студентов навыки использования знаний этнографических, этнолингвистических и этнопсихологических особенностей народов Востока и их влияния на формирование деловой культуры и этикета поведения; - сформировать и развить способность пользоваться навыками критического анализа и практического применения знаний по актуальным проблемам развития национальных традиций в Корее, решение которых способствует укреплению международных позиций и повышению конкурентоспособности Российской Федерации; Таким образом, по результатам прохождения курса студент должен обладать знаниями в области основ востоковедческой методологии и общих сведений о регионе специализации; - выработать и развивать способность понимания и анализа принципов составления проектов в профессиональной сфере на основе системного подхода к изучению этнических и этнопсихологических закономерностей и особенностей стран Востока; развивать умение строить и использовать этнологические и этнопсихологические модели для описания и прогнозирования различных этнокультурных явлений, осуществлять их качественный анализ; - способствовать развитию умений проводить анализ исторического развития и современного влияния этно-конфессиональных институтов, а также зарубежных азиатских диаспор на основе глубокого знания их этнокультурных и этнопсихологических особенностей. |
Программа дисциплины «Культурное развитие региона» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 41. 03. 03, обучающихся... | Программа дисциплины «Культурное развитие региона» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 41. 03. 03, обучающихся... | ||
«Права ребенка» Авторизованный реферат по курсу Права ребенка на свободное развитие его личности, образование и культурное развитие 32 | Рабочая программа Культура региона наименование дисциплины по учебному... Цель курса – сформировать у студентов устойчивое целостное представление о исторических и социально-культурных закономерностях развития... | ||
Пояснительная записка Цель и задачи освоения дисциплины Цель: изучить... Проанализировать уровень хозяйственного освоение болот, заболоченных территорий и озер Тюменского региона | О. В. Дергунов культурное пространство спорта о. В. Дергунов культурное пространство спорта Что же следует понимать под профилактическим, естественным, исцеляющим, правильным дыханием? 25 | ||
Программа б алгоритм в команда Данная программа рассматривается, как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника и направлена... | Вариант 4 1 Чему равен 1 Мбайт? Данная программа рассматривается, как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника и направлена... | ||
Информатика и икт,10 класс Февраль 2013 Данная программа рассматривается, как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника и направлена... | Тест 10-№1 1 За единицу измерения количества информации принят… Данная программа рассматривается, как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника и направлена... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Коллектив школы работает над методической темой «Творческое и культурное развитие детей в современном обществе средствами программ... | Программа элективного курса 10 класс Часовская С. М. учитель мхк... Элективный курс «Культурное наследие нашего края» для учащихся старшей школы рассчитан на 34 часа | ||
Рабочая программа по подготовке к олимпиаде по английскому языку Данная программа рассматривается, как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника и направлена... | Аннотация к рабочей программе дисциплины имиджелогия направление... Визуальный имидж делового человека. Социальный имидж организации. Имидж товара. Имидж организации. Системно-корпоративный имидж (имидж... | ||
Рабочая программа по учебному предмету «Экономика региона» разработана «Экономика региона» разработана на основе регионального компонента государственного стандарта содержания образования, типовой программы... | О. В. Саунин рынок газа иркутской области: фундаментальные предпосылки газификации региона Газификация Иркутской области приведет к изменению этих цепочек и перераспределению энергетического баланса региона. Такие изменения... |