Скачать 394.9 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФИЛИАЛ ТЮМГУ В Г. ТОБОЛЬСКЕ Факультет истории, экономики и управленияКафедра экономики, управления и праваУТВЕРЖДАЮ Директор _____________ ____________ подпись ФИО «___» __________ 2015 г. Рабочая программа учебной дисциплины«ЭКОНОМКА»Код и направление подготовки 050400-«Психолого-педагогическое образование» Профиль подготовки ____________ Квалификация (степень) выпускника БАКАЛАВР Тобольск 2014 ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ УМК (сайт для загрузки УМК umk.utmn.ru) Рег.номер: _______________________________ Дисциплина: экономика Учебный план: психолого-педагогическое образование Автор: Гагаринская Эвелина Олеговна Кафедра: Экономики, управления и права Содержание:
10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)..................17 1.Цель изучения дисциплины: Сформировать у студентов экономический стиль мышления, необходимый современному специалисту в рыночных условиях. Выработать умения, навыки, профессиональную и гражданскую ответственность по принятию взвешенных экономических решений. Научить студентов выявлять, обобщать и анализировать закономерности в экономическом поведении хозяйствующих субъектов. 2.Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина «Экономика» относится к базовой части учебного цикла – Б1 Гуманитарный, социальный и экономический цикл Для освоения дисциплины «Экономика» необходимо изучение других дисциплин учебного плана: информатики, математики, философии, психологии, педагогики, правоведения. В то же время изучение дисциплины «Экономика» необходимо для формирования базы для изучения таких дисциплин как экономика образования, основы предпринимательской деятельности, социология, основы менеджмента , политология и др. 3.Требования к результатам освоения: 3.1.Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующей общепрофессиональной компетенции: - готов использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-4); 3.2. .В результате изучения дисциплины студент должен: знать: - основы экономической теории, закономерности функционирования экономики как хозяйственной системы; ·- основные понятия, принципы и законы функционирования, а также основные механизмы координации действий хозяйствующих субъектов в рыночной экономике; ·- основы общественного производства, предпринимательства, отношений собственности и организационно-правовые формы предприятий в России; ·- принципы государственного регулирования экономики, особенности функционирования денежной, кредитной, финансовой, налоговой, социальной систем в условиях рыночной экономики. уметь: ·- приводить в систему, истолковывать и объяснять факты экономической жизни; ·- обобщать и констатировать закономерности экономического поведения; ·- рассчитывать и анализировать экономические показатели, строить и анализировать графики, отражающие экономические зависимости, интерпретировать модели; ·- делать выводы о целесообразности принятия экономических решений владеть: ·- основными понятиями, принципами и законами функционирования экономики ·- практическими навыками применения экономических знаний ·- практическими навыками истолкования принципов государственного регулирования экономики, функционирования денежной, кредитной, финансовой, налоговой, социальной систем в условиях рыночной экономики. приобрести опыт деятельности: - по формированию экономических основ профессиональной деятельности - по выбору эффективных экономических решений; - по анализу экономических ситуаций. 4.Содержание и структура дисциплины Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы (72часа) из них 36 часа, выделенны на контактную работу с преподавателем. Дисциплина читается в одном семестре. 4.1.Структура дисциплины
4.2. Содержание разделов дисциплины
5. Образовательные технологии
6.Самостоятельная работа студентов
7. Компетентностно-ориентированные оценочные средства 7.1. Оценочные средства диагностического контроля Устный опрос:
7.2. Оценочные средства текущего контроля: модульно-рейтинговая технология оценивания работы студентов Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля
7.2.1. Распределение рейтинговых баллов по модулям, видам работ и контроля
|
Рабочая программа учебной дисциплины гражданское процессуальное право... Рабочая программа учебной дисциплины одобрена на заседании кафедры трудового, экологического права и гражданского процесса | Рабочая программа учебной дисциплины материаловедение 2013 рабочая... Рабочая программа учебной дисциплины «Материаловедение» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта... | ||
Рабочей программы учебной дисциплины рабочая программа учебной дисциплины «Банковское право» Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины (пререквизиты) | Рабочей программы учебной дисциплины рабочая программа учебной дисциплины «Конкурентное право» Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины (пререквизиты) | ||
Рабочей программы учебной дисциплины рабочая программа учебной дисциплины «Конкурентное право» Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины (пререквизиты) | Рабочая программа учебной дисциплины литература название учебной дисциплины Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос)... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины химия 2012г рабочая программа... Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области | Рабочая программа учебной дисциплины физика 2012 рабочая программа... Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области Пошехонский сельскохозяйственный... | ||
Рабочей программы учебной дисциплины рабочая программа учебной дисциплины... Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины (пререквизиты) | Рабочая программа учебной дисциплины бд02. Литература Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины | ||
Рабочая программа учебной дисциплины математика 2013 рабочая программа... Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта... | Рабочая программа учебной дисциплины Основная образовательная программа... ... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины русский язык 2015 г рабочая... Рабочая программа учебной дисциплины «Русский язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта... | Программы учебной дисциплины 4 структура и содержание учебной дисциплины Рабочая программа учебной дисциплины Основы микробиологии и иммунологии является частью основной профессиональной образовательной... | ||
Паспорт рабочей программы учебной дисциплины 4 структура и содержание учебной дисциплины Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос спо... | Тематический план учебной дисциплины Учебно-методическое обеспечение... Фгбоу впо «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» |