Решение Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Лыткарино Московской области





НазваниеРешение Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Лыткарино Московской области
страница1/4
Дата публикации27.08.2013
Размер0.73 Mb.
ТипРешение
100-bal.ru > Экономика > Решение
  1   2   3   4
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ЛЫТКАРИНО
РЕШЕНИЕ

01.11.2012 № 309/35

Об утверждении Положения о бюджете

и бюджетном процессе в городе Лыткарино

Московской области
В целях приведения бюджетных правоотношений, возникающих между участниками бюджетного процесса в городе Лыткарино Московской области в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Лыткарино Московской области, другим действующим законодательством, Совет депутатов города Лыткарино

решил:
1. Утвердить Положение о бюджете и бюджетном процессе в городе Лыткарино Московской области (прилагается).

2. Признать утратившими силу решения Совета депутатов города Лыткарино от 17.11.2007 №442/45, от 21.12.2009 № 796/77, от 21.10.2010 №4/3, от 25.11.2010 № 24/5.

3. Направить Положение о бюджете и бюджетном процессе в городе Лыткарино Московской области, утвержденное пунктом 1 настоящего решения, Главе города Лыткарино для подписания.
Председатель Совета депутатов

города Лыткарино В.В.Дерябин

Утверждено

Решением Совета депутатов

города Лыткарино

от 01.11.2012 №309/35




ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

В ГОРОДЕ ЛЫТКАРИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ




Настоящее Положение устанавливает особенности бюджетных полномочий органов местного самоуправления города Лыткарино Московской области - участников бюджетного процесса при составлении и рассмотрении проекта бюджета города Лыткарино Московской области, утверждении и исполнении бюджета города Лыткарино Московской области, контроле за его исполнением, осуществлении бюджетного учета, внешней проверки, составлении, рассмотрении и утверждении бюджетной отчетности.
Раздел I. Общие положения

Статья 1. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в городе Лыткарино Московской области

Бюджетные правоотношения в городе Лыткарино Московской области осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Московской области, нормативными правовыми актами города Лыткарино Московской области, Уставом города Лыткарино Московской области, решениями Совета депутатов города Лыткарино о бюджете города, настоящим Положением.
Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации:

бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления города Лыткарино Московской области и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета, утверждению и исполнению бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности,

бюджет города Лыткарино Московской области - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций органов местного самоуправления города Лыткарино Московской области,

доходы бюджета города Лыткарино Московской области - поступающие в бюджет города денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации источниками финансирования дефицита бюджета,

расходы бюджета города Лыткарино Московской области - выплачиваемые из бюджета города денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации источниками финансирования дефицита бюджета,

дефицит бюджета города Лыткарино Московской области - превышение расходов бюджета над его доходами,

профицит бюджета города Лыткарино Московской области - превышение доходов бюджета над его расходами,

очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом,

плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом,

расходные обязательства города Лыткарино Московской области - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности города Лыткарино Московской области или действующего от его имени казённого учреждения предоставить физическому или юридическому лицу средства из бюджета города,

реестр расходных обязательств - свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств,

обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году и плановом периоде,

администратор доходов бюджета города Лыткарино Московской области - орган местного самоуправления, орган Администрации города Лыткарино, муниципальное казённое учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета,

главный администратор доходов бюджета города Лыткарино Московской области - определенный решением о бюджете орган местного самоуправления, орган Администрации города Лыткарино, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета,

администратор источников финансирования дефицита бюджета города Лыткарино Московской области - орган местного самоуправления, орган Администрации города Лыткарино, иная организация, имеющие право в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета,

главный администратор источников финансирования дефицита бюджета города Лыткарино Московской области - определенный решением о бюджете орган местного самоуправления, орган Администрации города Лыткарино, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета и (или) являющиеся администраторами источников финансирования дефицита бюджета,

главный распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления, орган Администрации города Лыткарино, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств,

распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления, орган Администрации города Лыткарино, казённое учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств,

получатель бюджетных средств - орган местного самоуправления, орган Администрации города Лыткарино, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казённое учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени муниципального образования «Город Лыткарино Московской области» за счет средств бюджета,

сводная бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется Финансовым управлением города Лыткарино в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета города по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета,

бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств города Лыткарино Московской области (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета города Лыткарино Московской области),

лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие казённым учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году,

бюджетная смета - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств казённого учреждения,

казённое учреждение - муниципальное учреждение, осуществляющее оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств бюджета города Лыткарино Московской области на основании бюджетной сметы,

публичные нормативные обязательства города Лыткарино Московской области - публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом муниципальных служащих, а также лиц, замещающих муниципальные должности, работников казённых учреждений, лиц, обучающихся (воспитанников) в муниципальных образовательных учреждениях,

публичные обязательства города Лыткарино Московской области - обусловленные нормативным правовым актом расходные обязательства города Лыткарино перед физическим или юридическим лицом, подлежащие исполнению в установленном соответствующим нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным актом порядок его определения (расчета, индексации),

бюджетный кредит - денежные средства, предоставляемые бюджетом другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, юридическому лицу (за исключением муниципальных учреждений) на возвратной и возмездной основах,

муниципальный долг города Лыткарино Московской области - обязательства города Лыткарино Московской области, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, принятые городом Лыткарино Московской области,

муниципальные заимствования города Лыткарино Московской области - займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени города Лыткарино Московской области, и кредиты, привлекаемые в бюджет города от бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства города Лыткарино Московской области.
Статья 3. Правовая форма бюджета города Лыткарино Московской области

  1. Бюджет города Лыткарино Московской области утверждается решением Совета депутатов города Лыткарино.

  2. Бюджет города Лыткарино Московской области утверждается на один год (на очередной финансовый год).

  3. В бюджете города Лыткарино Московской области в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения и расходных обязательств, исполняемых за счет субвенций из бюджетов другого уровня для осуществления отдельных государственных полномочий.

  4. Решение Совета депутатов города Лыткарино о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.

  5. Решение Совета депутатов города Лыткарино о бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.


Статья 4. Применение бюджетной классификации Российской Федерации

1. Решением Совета депутатов города Лыткарино о бюджете города на очередной финансовый год устанавливаются:

перечень и коды главных администраторов доходов бюджета города Лыткарино Московской области и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета,

перечень и коды целевых статей и видов расходов в составе ведомственной структуры расходов бюджета в соответствии с расходными обязательствами, исполняемыми за счет средств бюджета города Лыткарино Московской области,

перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Лыткарино Московской области,

перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета.

В случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета могут утверждаться сводной бюджетной росписью бюджета города.

В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета города Лыткарино Московской области, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета города, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов вносятся на основании правового акта Финансового управления города Лыткарино (далее - Финансовое управление) без внесения изменений в решение о бюджете города Лыткарино Московской области.

В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Лыткарино Московской области, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов вносятся на основании правового акта Финансового управления без внесения изменений в решение о бюджете города Лыткарино Московской области.

Каждому публичному нормативному обязательству, долгосрочной целевой программе (подпрограмме), обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов местного самоуправления, бюджетным инвестициям присваиваются уникальные коды целевых статей и (или) видов расходов бюджета города Лыткарино Московской области.

Финансовое управление утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления, органы Администрации города Лыткарино и (или) находящиеся в их ведении казённые учреждения.

3. Финансовое управление устанавливает детализацию бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету города.
Статья 5. Доходы бюджета города Лыткарино Московской области

  1. Доходы бюджета города Лыткарино Московской области формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Решениями Совета депутатов города Лыткарино вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним и предоставляются налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных представительному органу муниципального образования законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

  1. Решения Совета депутатов города Лыткарино о внесении изменений в решения о местных налогах, в решения Совета депутатов города Лыткарино, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета города, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до дня внесения в Совет депутатов города Лыткарино проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год в сроки, установленные решением Совета депутатов города Лыткарино.

  2. Внесение изменений в решения Совета депутатов города Лыткарино о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение Совета депутатов города Лыткарино о бюджете города на текущий финансовый год.


Статья 6. Виды доходов бюджета города Лыткарино Московской области

  1. К доходам бюджета города относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.

  2. К налоговым доходам бюджета города относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним.

  3. К неналоговым доходам бюджета города относятся:

доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых,

доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых,

доходы от платных услуг, оказываемых казёнными учреждениями,

средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного муниципальному образованию, и иные суммы принудительного изъятия,

средства самообложения граждан,

иные неналоговые доходы.

  1. К безвозмездным поступлениям относятся:

дотации, субсидии (межбюджетные субсидии) и субвенции из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,

иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования.

5. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и платных услуг, оказываемых казёнными учреждениями, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности при составлении, утверждении, исполнении бюджета и составлении отчетности о его исполнении включаются в состав доходов бюджета города Лыткарино.

6. К собственным доходам бюджетов относятся:

налоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;

неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Московской области и решениями Совета депутатов города Лыткарино;

доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.
Статья 7. Расходы бюджета города Лыткарино Московской области

    1. Формирование расходов бюджета города Лыткарино Московской области осуществляется в соответствии с расходными обязательствами города Лыткарино Московской области, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств бюджета города.

    2. Расходные обязательства муниципального образования «Город Лыткарино Московской области» возникают в результате:

  • принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения муниципальным образованием «Город Лыткарино Московской области» (от имени муниципального образования) договоров (соглашений) по данным вопросам;

  • принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;

  • заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) муниципальными казёнными учреждениями.

  1. Расходные обязательства города Лыткарино Московской области, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 2 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета.

  2. Расходные обязательства города Лыткарино Московской области, указанные в абзаце третьем пункта 2 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами (законами Московской области), исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставляемых бюджету города в порядке, предусмотренном статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

  3. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Московской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами и законами Московской области.

Органы местного самоуправления вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Московской области, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов).
Статья 8. Бюджетные ассигнования

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на:

оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

социальное обеспечение населения;

предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;

предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

предоставление межбюджетных трансфертов;

обслуживание муниципального долга;

исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления города Лыткарино либо должностных лиц этих органов.
Статья 9. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности

  1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами города, постановлениями Администрации города Лыткарино либо в порядке, установленном Администрацией города Лыткарино, решениями главных распорядителей бюджетных средств.

  2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности утверждаются в решении о бюджете города в составе ведомственной структуры расходов и в составе сводной бюджетной росписи бюджета города Лыткарино раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов и целевой статье расходов бюджета города Лыткарино Московской области.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, утверждаются решением Совета депутатов города Лыткарино о бюджете города в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов и целевой статье расходов бюджета города Лыткарино Московской области.
Статья 10. Долгосрочные целевые программы

    1. Долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств бюджета города, утверждаются Администрацией города Лыткарино.

Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формировании и реализации устанавливается нормативными правовыми актами Администрации города Лыткарино.

    1. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете города в составе ведомственной структуры расходов бюджета города по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета.

Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Администрацией города Лыткарино не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете города в Совет депутатов города Лыткарино.

    1. По каждой долгосрочной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются Администрацией города Лыткарино.

По результатам указанной оценки Администрацией города Лыткарино не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете в Совета депутатов города Лыткарино может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.

В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
Статья 11. Ведомственные целевые программы

1. В бюджете города могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном Администрацией города Лыткарино.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете города в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье и виду расходов бюджета.
Статья 12. Резервный фонд Администрации города Лыткарино

  1. В расходной части бюджета города предусматривается создание резервного фонда Администрации города Лыткарино.

  2. Размер резервного фонда не может превышать трех процентов утвержденного решением о бюджете города общего объема расходов.

  3. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда устанавливается Администрацией города Лыткарино.

  4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города Лыткарино прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета города Лыткарино.


Статья 13. Дефицит бюджета города Лыткарино Московской области

    1. Размер дефицита бюджета города утверждается решением Совета депутатов города Лыткарино о бюджете города на очередной финансовый год в размере, не превышающем 10 процентов от утвержденного общего годового объема доходов бюджета города без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, с одновременным утверждением источников финансирования дефицита бюджета города.

    2. В случае утверждения решением Совета депутатов города Лыткарино о бюджете города на очередной финансовый год в составе источников финансирования дефицита бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности, и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета города дефицит бюджета города может превышать ограничения в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах.

    3. Дефицит бюджета города, сложившийся по данным годового отчета об исполнении бюджета, должен соответствовать ограничениям, установленным пунктами 1 и 2 настоящей статьи.


Статья 14. Источники финансирования дефицита бюджета города Лыткарино Московской области

В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Лыткарино Московской области включаются:

разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, и средствами, направленными на их погашение,

разница между полученными и погашенными кредитами кредитных организаций,

разница между полученными и погашенными бюджетными кредитами, предоставленными бюджету города другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации,

изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета в течение финансового года,

иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города.

В состав иных источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города включаются:

поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности,

объем средств, направляемых на исполнение муниципальных гарантий, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу.

Остатки средств бюджета города на начало текущего финансового года в объеме, определяемом решением о бюджете города, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.
Статья 15. Муниципальный долг города Лыткарино Московской области

  1. Долговые обязательства города Лыткарино Московской области могут существовать в виде обязательств по:

ценным бумагам муниципального образования,

бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет города от бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,

кредитам, полученным от кредитных организаций,

гарантиям муниципального образования.

Долговые обязательства города Лыткарино Московской области не могут существовать в иных видах.

Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.

Долговые обязательства муниципального образования могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до десяти лет включительно).

  1. Полномочия по управлению муниципальным долгом, осуществлению муниципальных заимствований в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Лыткарино, Положением о муниципальном долге принадлежат Администрации города Лыткарино.


Раздел II. Бюджетный процесс в городе Лыткарино Московской области.
Статья 16. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в городе Лыткарино Московской области являются:

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Решение Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Лыткарино Московской области iconРешение 01. февраля 2013г №76
Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Муниципальное образование- сельское поселение «Верхне-Мангиртуйское»»
Решение Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Лыткарино Московской области iconРешение Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Петропавловском...
В соответствии со статьями 9, 152, 153 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 части 1 статьи 9, статьей 62 Устава Петропавловского...
Решение Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Лыткарино Московской области iconРешение Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Муниципальное...
Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Муниципальное образование- сельское поселение «Верхне-Мангиртуйское»»
Решение Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Лыткарино Московской области iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 30. 06. 2003 №378/23 «Об утверждении Положения...
Решение Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Лыткарино Московской области iconРешение Совета депутатов г. Долгопрудного от 17. 02. 2012г. №20-нр...
Долгопрудного от 17. 02. 2012 г. №20-нр «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального...
Решение Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Лыткарино Московской области iconРешение Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле...
Долгопрудного от 17. 02. 2012 г. №20-нр «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального...
Решение Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Лыткарино Московской области iconРешение от 27 февраля 2013 г. N 116
Долгопрудного от 17. 02. 2012 г. №20-нр «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального...
Решение Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Лыткарино Московской области iconРешение Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Советском сельсовете
Советском сельсовете, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований...
Решение Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Лыткарино Московской области iconТребования к сайту образовательного учреждения
Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Муниципальное образование- сельское поселение «Верхне-Мангиртуйское»»
Решение Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Лыткарино Московской области iconПояснительная записка к проекту проекта распоряжения Госжилинспекции...
Главным управлением Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» государственной услуги по лицензированию...
Решение Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Лыткарино Московской области iconРешение Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа Лыткарино
Правил землепользования и застройки городского округа Лыткарино от 07. 06. 2012, заключения по результатам публичных слушаний по...
Решение Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Лыткарино Московской области iconЗакон а Московской области от 29. 11. 2005 n 249/2005-оз «Об обеспечении...
Об утверждении Положения о порядке выдачи ордера на право производства земляных работ и разрешения на аварийное вскрытие на территории...
Решение Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Лыткарино Московской области iconРешение Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном...
Соль-Илецк, установления основ формирования доходов, осуществления расходов городского бюджета, муниципальных заимствований и управления...
Решение Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Лыткарино Московской области iconУправление образования администрации городского округа электросталь московской области прика з
Министерства образования Московской области от 02. 08. 2013г. №2958 «Об утверждении регионального базисного учебного плана для общеобразовательных...
Решение Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Лыткарино Московской области iconМинистр образования московской области
Об утверждении Плана совместных мероприятий Министерства образования Московской области с Московской епархией Русской Православной...
Решение Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Лыткарино Московской области iconЗакон мо «О социальном партнерстве в Московской области»
Настоящий коллективный договор заключен между работодателем и работниками и является правовым актом, регулирующим социально-трудовые...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск