Скачать 449.62 Kb.
|
Курганская область Куртамышский район Советский сельсовет Советская сельская Дума РЕШЕНИЕ от 04.05.2010 г. № 14 с. Советское Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Советском сельсовете В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Советском сельсовете, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом учитывая результаты публичных слушаний, Советская сельская Дума Р Е Ш И Л А: 1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Советском сельсовете согласно приложению. 2. Признать утратившими силу: 1) решение Советской сельской Думы от 24.03.2008 г. № 09 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Советском сельсовете»; 2) решение Советской сельской Думы от 16.07.2009 г. № 32 «О внесении изменений и дополнений в решение Советской сельской Думы от 24.03.2008 г. № 09 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Советском сельсовете». 3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования. 4.Решение опубликовать в информационном бюллетени «Куртамышский район: официально и разместить на официальном сайте Администрации Куртамышского района Курганской области. 4.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Советской сельской Думы Копа Н.Г. Глава Советского сельсовета С.Ю. Бердников Приложение к решению Советской сельской Думы от 04.05.2010 г. № 14 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Советском сельсовете» Положение о бюджетном процессе в Советском сельсовете Раздел I. Общие положения Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений Советского сельсовета в процессе составления и рассмотрения проекта сельского бюджета, утверждения и исполнения бюджета Советского сельсовета и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Советского сельсовета, особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления Советского сельсовета. Статья 2. Правовая основа бюджетного процесса в Советском сельсовете. Правовую основу бюджетного процесса в Советском сельсовете составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативно - правовые акты Российской Федерации законы Курганской области, Устав Советского сельсовета, настоящее Положение и иные нормативные акты Советского сельсовета, регулирующие бюджетные правоотношения. Органы местного самоуправления Советского сельсовета принимают правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением. Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем положении. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Понятие сельский бюджет применяется в значении бюджет Советского сельсовета. Статья 4. Опубликование проекта сельского бюджета, Решения Советской сельской Думы о сельском бюджете, годового отчета об исполнении сельского бюджета, иных сведений и публичные слушания по проекту сельского бюджета и проекту годового отчета об исполнении сельского бюджета. 1. Проект сельского бюджета, годовой отчет об исполнении сельского бюджета, ежеквартальные сведения о ходе исполнения сельского бюджета, а также о численности муниципальных служащих с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию в информационном бюллетене «Куртамышский район: официально» или в информационном бюллетене «Вестник Советского сельсовета». 2. Проект сельского бюджета, проект годового отчета об исполнении сельского бюджета публикуются для обсуждения населением Советского сельсовета не позднее 7 дней после их официального внесения в Советскую сельскую Думу. 3. Решение о сельском бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке. 4. Публичные слушания не могут быть назначены ранее, чем через 7 дней после опубликования проекта сельского бюджета, проекта годового отчета об исполнении сельского бюджета. 5. Публичные слушания проводятся в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в Советском сельсовете принятым решением Советской сельской Думы от 03.03.2006 г. № 03. - Публичные слушания могут быть проведены совместно с заседанием комиссии по экономике, бюджету и налогам. Статья 5. Основные этапы бюджетного процесса в Советском сельсовете. Бюджетный процесс в Советском сельсовете включает следующие этапы: - составление проекта сельского бюджета; - рассмотрение и утверждение местного бюджета; - исполнение местного бюджета; - осуществление муниципального финансового контроля. Статья 6. Участники бюджетного процесса. Участниками бюджетного процесса в Советском сельсовете являются: - Советская сельская Дума; - Глава Советского сельсовета; - Администрация Советского сельсовета; - иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в Советском сельсовете Статья 7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса. 1. Бюджетные полномочия Советской сельской Думы: К бюджетным полномочиям Советской сельской Думы относится: - по результатам проведения публичных слушаний, устанавливает порядок рассмотрения проекта сельского бюджета, утверждения и исполнения сельского бюджета Советского сельсовета, осуществления контроля за их исполнением и утверждение отчета об исполнении сельского бюджета и контроля за их исполнением; - по результатам проведения публичных слушаний, рассматривает проект сельского бюджета, утверждение отчетов об их исполнении, осуществление последующего контроля за исполнением сельского бюджета; - в случае и порядке предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Курганской области и принятыми в соответствии с ними нормативными актами Советского сельсовета, установление ответственности за нарушение нормативных правовых актов Советского сельсовета по вопросам регулирования бюджетных правоотношений; - иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям поселений. 2. Бюджетные полномочия Главы Советского сельсовета: Глава Советского сельсовета осуществляет следующие бюджетные полномочия: - организацию составления проекта сельского бюджета; - обеспечение организации исполнения сельского бюджета, в том числе сбора доходов сельского бюджета, контроля за исполнением сельского бюджета, составление отчета об исполнении сельского бюджета; - иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям поселений. 3. Бюджетные полномочия Администрации Советского сельсовета: К бюджетным полномочиям Администрации Советского сельсовета относится: - установление порядка и сроки составления проекта сельского бюджета, устанавливаемых Бюджетным кодексом, и решениями Советского сельсовета; - составление проектов сельского бюджета; - выносит на публичные слушания проект сельского бюджета в соответствии с нормами Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», по результатам проведения публичных слушаний представляет в Советскую сельскую Думу на утверждение проект сельского бюджета; - установление порядка ведения реестра расходных обязательств Советского сельсовета; - принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности; - установление порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации сельсовета и принятие решений об их использовании; - предоставление муниципальных гарантий Советского сельсовета в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанных в решении о сельском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке установленным настоящим Положением; - установление порядка разработки прогноза социально - экономического развития Советского сельсовета; - заключение договоров о предоставлении муниципальных гарантий Советского сельсовета, обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдачу муниципальной гарантии Советского сельсовета; - выносит на публичные слушания проект утверждения годового отчета об исполнении сельского бюджета в соответствии с нормами Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», по результатам проведения публичных слушаний представляет в Советскую сельскую Думу на утверждение проект годового отчета об исполнении сельского бюджета; - утверждение отчета об исполнении сельского бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года для направления в Советскую сельскую Думу. - иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления. Раздел II. Составление проекта бюджета Советского сельсовета. Статья 8. Порядок и сроки составления проекта бюджета Советского сельсовета. 1. Проект сельского бюджета составляется на основе прогноза социально – экономического развития Советского сельсовета в целях финансового обеспечения расходных обязательств Советского сельсовета. 2. Проект сельского бюджета составляется в порядке и сроки, установленные Администрацией Советского сельсовета, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения. 3. Проект сельского бюджета составляется и утверждается сроком на один год (очередной финансовый). Статья 9. Органы, осуществляющие составление проекта сельского бюджета. 1. Составление проекта сельского бюджета – исключительная прерогатива Администрации Советского сельсовета. Статья 10. Сведения необходимые для составления проекта сельского бюджета. 1. Составление проекта сельского бюджета основывается на: - Бюджетном послании Президента Российской Федерации; - прогнозе социально-экономического развития Советского сельсовета; - основных направлениях бюджетной и налоговой политики Советского сельсовета. Статья 11. Прогноз социально-экономического развития Советского сельсовета. 1. Прогноз социально-экономического развития Советского сельсовета разрабатывается на три года (очередной финансовый год и плановый период). 2. Прогноз социально-экономического развития Советского сельсовета ежегодно разрабатывается в порядке установленном Администрацией Советского сельсовета. 3. Прогноз социально-экономического развития Советского сельсовета одобряется Администрацией Советского сельсовета одновременно с принятием решения о внесении проекта сельского бюджета в Советскую сельскую Думу. 4. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений. 5. Изменения прогноза социально-экономического развития Советского сельсовета в ходе составления или рассмотрения проекта сельского бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета. 6. Разработка прогноза социально-экономического развития Советского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Администрацией Советского сельсовета. Статья 12. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Советского сельсовета. 1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Советского сельсовета в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также нормативными правовыми актами Администрации Советского сельсовета. 2. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Советского сельсовета принимаются Администрацией Советского сельсовета. 3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Советского сельсовета подлежат утверждению решением Советской сельской Думы о сельском бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Советского сельсовета в соответствии с долгосрочными целевыми программами, софинансирования которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением Советской сельской Думы о сельском бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов. 4. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности Советского сельсовета в форме капитальных вложений в основные средства могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями. 5. Осуществление бюджетных инвестиций из сельского бюджета в объекты капитального строительства муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности Советского сельсовета, не допускается. |
Решение 01. февраля 2013г №76 Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Муниципальное образование- сельское поселение «Верхне-Мангиртуйское»» | Решение Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Муниципальное... Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Муниципальное образование- сельское поселение «Верхне-Мангиртуйское»» | ||
Решение Муниципального Совета Советском сельсовете, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований... | Решение Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Петропавловском... В соответствии со статьями 9, 152, 153 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 части 1 статьи 9, статьей 62 Устава Петропавловского... | ||
Требования к сайту образовательного учреждения Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Муниципальное образование- сельское поселение «Верхне-Мангиртуйское»» | Решение Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном... Соль-Илецк, установления основ формирования доходов, осуществления расходов городского бюджета, муниципальных заимствований и управления... | ||
Решение Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в... Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления... | Постановление От «11» ноября 2010 г №28 с. Потанино Об утверждении... Российской Федерации, Законом Республики Бурятия «О бюджетном процессе в Республике Бурятия», Законом Республики Бурятия «О резервных... | ||
Решение от 27 февраля 2013 г. N 116 Долгопрудного от 17. 02. 2012 г. №20-нр «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального... | Решение Об утверждении Положения «Об обеспечении доступа к информации... Об утверждении Положения «Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования... | ||
Решение Совета депутатов г. Долгопрудного от 17. 02. 2012г. №20-нр... Долгопрудного от 17. 02. 2012 г. №20-нр «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального... | Решение Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле... Долгопрудного от 17. 02. 2012 г. №20-нр «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального... | ||
Решение Об утверждении Положения «О проверке достоверности и полноты... Об утверждении Положения «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей... | Решение от 18 апреля 2012 года Об утверждении Положения «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей... | ||
Решение Об утверждении Положения об отделе образования администрации города Енисейска В соответствии с Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления», статьями 27,... | Решение О муниципальной службе в Российской Федерации", постановлением Губернатора Ставропольского края от 26 января 2009 г. N 37 "Об утверждении... |