Решение Муниципального Совета





НазваниеРешение Муниципального Совета
страница1/4
Дата публикации04.09.2013
Размер0.5 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4
«УТВЕРЖДЕНО»

Решение Муниципального Совета

МО п.Понтонный

92/181-4 от 09.10.2008 г.
ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛКА ПОНТОННЫЙ
Настоящее Положение о бюджетном процессе (далее – Положение) Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Понтонный (далее – МО п. Понтонный) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", Уставом МО п. Понтонный устанавливает основы организации бюджетного процесса в МО п. Понтонный, определяет порядок составления и рассмотрения проекта бюджета МО п. Понтонный, утверждения и осуществления контроля за исполнением бюджета, регулирует основы процессa муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом МО п. Понтонный.

В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:

бюджет (местный бюджет) - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач местного самоуправления;

доходы бюджета - поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с настоящим Положением источниками финансирования дефицита бюджета;

расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с настоящим Положением источниками финансирования дефицита бюджета;

дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами;

профицит бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами;

бюджетный процесс - регламентируемая законодательством деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;

сводная бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется Местной администрацией МО п. Понтонный в соответствии с настоящим Положением в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета;

бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в соответствии с настоящим Положением в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета);

бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;

бюджетный кредит - денежные средства, предоставляемые бюджетом другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, юридическому лицу (за исключением муниципальных учреждений) на возвратной и возмездной основах;

муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными настоящим Положением, принятые на себя муниципальным образованием;

расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности муниципального образования или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из бюджета;

бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;

денежные обязательства - обязанность получателя бюджетных средств уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения;

дотации - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования;

бюджетные полномочия - установленные бюджетным Кодексом и принятыми в соответствии с ним правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, права и обязанности органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса;

кассовое обслуживание исполнения бюджета - проведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета;

единый счет бюджета - счет (совокупность счетов), открытый (открытых) Федеральному казначейству в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета средств местного бюджета и осуществления операций по кассовым поступлениям в местный бюджет и кассовым выплатам из местного бюджета;

муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг;

бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости муниципального имущества;

финансовые органы муниципального образования – местная администрация муниципального образования, осуществляющая составление и организацию исполнения местных бюджетов;

главный распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение (при наличии таковых);

распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления, орган местной администрации, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;

получатель бюджетных средств - орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств бюджетное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств местного бюджета;

бюджетное учреждение - муниципальное учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием, осуществляется за счет средств местного бюджета на основе бюджетной сметы;

бюджетная смета - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств бюджетного учреждения;

ведомственная структура расходов бюджета - распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на соответствующий финансовый год главным распорядителям бюджетных средств, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации;

администратор доходов бюджета - орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган, осуществляющее в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами местного бюджета;

главный администратор доходов бюджета - определенный решением о бюджете орган местного самоуправления, орган местной администрации;

администратор источников финансирования дефицита местного бюджета - орган местного самоуправления, орган местной администрации, имеющие право в соответствии с настоящим Положением осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета;

главный администратор источников финансирования дефицита бюджета - определенный решением о бюджете орган местного самоуправления, орган местной администрации, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета или являющиеся администраторами источников финансирования дефицита бюджета;

муниципальная гарантия - вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование (гарант) обязаны при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств местного бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром;

обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие бюджетным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде);

текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год;

очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;

отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;

временный кассовый разрыв - прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета.

Глава 1. ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА И УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В МО П. ПОНТОННЫЙ
Статья 1. Организация бюджетного процесса в МО п. Понтонный
1. Бюджетный процесс в МО п. Понтонный - регламентированная законодательством Российской Федерации, Законами Санкт-Петербурга и настоящим Положением деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса в МО п. Понтонный по составлению, рассмотрению проекта бюджета и утверждению местного бюджета МО п. Понтонный, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

2. Правовую основу бюджетного процесса в МО п. Понтонный составляют Бюджетный кодекс Российской Федерации, Закон Санкт-Петербурга о бюджете, настоящее Положение.
Статья 2. Участники бюджетного процесса в МО п. Понтонный
Участниками бюджетного процесса в МО п. Понтонный являются:

Глава Муниципального образования;

Муниципальный совет МО;

Глава Местной администрации МО;

Местная администрация МО;

Ревизионная комиссия МО п. Понтонный.
Статья 3. Бюджетные полномочия Главы Муниципального образования

п. Понтонный

Глава Муниципального образования:

-определяет бюджетную, налоговую и долговую политику МО п. Понтонный;

- принимает решение о проведении публичных слушаний по проекту бюджета и проекту годового отчета об исполнении бюджета;

-осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.
Статья 4. Бюджетные полномочия Муниципального совета МО п. Понтонный
4.1. Муниципальный совет в бюджетном процессе участвует как законодательный орган МО п. Понтонный, как Главный распорядитель бюджетных средств (при наделении его такими полномочиями нормативным муниципальным актом), как получатель бюджетных средств.
4.2. Как законодательный орган местного самоуправления Муниципальный совет исполняет следующие полномочия:

1) устанавливает порядок рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением;

2) рассматривает проект местного бюджета, утверждает местный бюджет, осуществляет контроль за его исполнением;

3) рассматривает и утверждает годовой отчет об исполнении бюджета местного бюджета в порядке, установленном настоящим Положением;

4) определяет перечень расходных обязательств МО п. Понтонный, вытекающих из полномочий муниципальных образований по вопросам местного значения, определенных законами Санкт-Петербурга;

5) осуществляет предварительный, текущий и последующий муниципальный контроль за исполнением бюджета в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными актами МО п. Понтонный;

6) формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих муниципальный контроль за исполнением бюджета;

7) определяет формы и порядок осуществления финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления МО п. Понтонный;

8) утверждает порядок размещения и контроля за размещением муниципального заказа;

9) осуществляет при утверждении бюджета установление и детализацию бюджетной классификации;

10) осуществляет при утверждении бюджета установление перечня и кодов главных администраторов доходов бюджета, закрепляемых за ними видов доходов бюджета, перечня и кодов целевых статей и видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов бюджета, перечня главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджета, перечня статей и видов источников финансирования дефицитов бюджета при утверждении источников финансирования дефицита бюджета;

11) при утверждении бюджета устанавливает цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;

12) устанавливает порядок предоставления муниципальных гарантий МО п. Понтонный;

13) утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом;

14) утверждает дополнительные ограничения по муниципальному долгу МО п. Понтонный;

15) определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет МО п. Понтонный доходов от его использования;

16) проводит публичные слушания по проекту бюджета и проекту годового отчета об исполнении бюджета.
4.3. Как главный распорядитель бюджетных средств - при наделении его такими полномочиями нормативным муниципальным актом - Муниципальный совет исполняет полномочия, аналогичные изложенным в пункте 6.3.статьи 6 настоящего Положения.
4.4. Как получатель бюджетных средств Муниципальный совет исполняет полномочия, аналогичные изложенным в пункте 6.4. статьи 6 настоящего Положения.
Статья 5. Бюджетные полномочия Главы Местной администрации МО

п. Понтонный
Глава Местной Администрации МО:
1) принимает решение о внесении проекта бюджета в Муниципальный совет на рассмотрение и утверждение;

2) представляет проект бюджета на утверждение Муниципальному совету;

3) представляет годовой отчет об исполнении бюджета Муниципальному совету;

4) утверждает среднесрочный финансовый план МО п. Понтонный;

5) утверждает и направляет в Муниципальный совет и ревизионную комиссию отчеты об исполнении бюджета по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

6) одобряет прогноз социально-экономического развития МО п. Понтонный одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Муниципальный совет;

7) утверждает муниципальные целевые адресные программы (ведомственные) и планы, устанавливающие перечень и структуру основных мероприятий, осуществляемых за счет средств бюджета;

8) утверждает долгосрочные целевые программы и подпрограммы. (Пункт вступает в силу с 01.01.2009 г.);

9) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.
Статья 6. Бюджетные полномочия Местной администрации МО п. Понтонный
6.1. Местная администрация в бюджетном процессе принимает участие одновременно как исполнительный орган МО п. Понтонный, как финансовый орган МО п. Понтонный, как Главный распорядитель бюджетных средств (при наделении ее такими полномочиями Решением об утверждении бюджета МО п. Понтонный на очередной финансовый год), как получатель бюджетных средств, как главный администратор доходов МО п. Понтонный, как главный администратор источников финансирования дефицита бюджета.

6.2. Местная администрация как орган исполнительной власти МО п. Понтонный и как финансовый орган МО п. Понтонный в бюджетном процессе исполняет следующие полномочия:
В части планирования бюджета:

1) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета и среднесрочного финансового плана;

2) обеспечивает составление и составляет проект бюджета, среднесрочного финансового плана и всех сопровождающих проект бюджета документов;

3) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития МО п. Понтонный;

4) организует ведение реестра расходных обязательств МО п. Понтонный в соответствии с действующим законодательством;

5) представляет реестр расходных обязательств МО п. Понтонный в Комитет финансов Санкт-Петербурга в порядке и сроки, установленные Комитетом финансов Санкт-Петербурга;

6) обеспечивает исполнение бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;

7) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, закрепляемых за главными администраторами доходов, которыми являются органы местного самоуправления;

8) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

9) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых адресных программ (ведомственных программ);

10) организует разработку, формирование и исполнение муниципальных целевых адресных программ (ведомственных программ);

11) устанавливает порядок принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации, а также устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ (Пункт вступает в силу с 1 января 2009 г.);

12) определяет порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания. (Пункт вступает в силу с 1 января 2009 г.);

13) определяет размеры и условия оплаты труда работников муниципальных учреждений, подведомственных органу местного самоуправления при наличии таковых (далее - бюджетные учреждения);

14) получает необходимые сведения от органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти в целях своевременного и качественного составления проекта бюджета, бюджетной отчетности;
В части исполнения бюджета:

15) устанавливает порядок исполнения бюджета;

16) осуществляет исполнение местного бюджета по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;

17) открывает и ведет лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета;

18) осуществляет управление средствами на единых счетах бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета;

19) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;

20) составляет и ведет сводную бюджетную роспись;

21) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, включая внесение изменений в них;

22) утверждает лимиты бюджетных обязательств главных распорядителей бюджетных средств;

23) устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей средств местного бюджета и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) при организации исполнения бюджета по расходам;

24)устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

25) составляет и ведет кассовый план;

26) устанавливает формы, порядок и условия предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий бюджетным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, автономным учреждениям;

27) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета;

28) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

29) определяет порядок приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств муниципальных бюджетных учреждений (при наличии таковых) при нарушении муниципальным бюджетным учреждением установленного порядка учета бюджетных обязательств;

30) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году;

31)устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Местной администрации, предусмотренных в составе бюджета ;

32) устанавливает порядок исполнения бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета;

33) до вступления в силу федерального закона, определяющего особенности использования бюджетными учреждениями средств от оказания платных услуг, устанавливает порядок осуществления бюджетными учреждениями (при наличии таковых) операций со средствами от оказания платных услуг, безвозмездными поступлениями от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольными пожертвованиями, и средствами от иной приносящей доход деятельности;


В части составления и предоставления отчетности:

34) устанавливает порядок составления отчетности по исполнению бюджета;

35) организует и обеспечивает составление отчетности по исполнению бюджета;

36) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

37) составляет бюджетную отчетность МО п. Понтонный на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета МО п. Понтонный, главных администраторов доходов МО п. Понтонный, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета МО п. Понтонный;

38) представляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета муниципального образования в Комитет финансов Санкт-Петербурга;.

В части организации внутреннего контроля (внутреннего финансового аудита):

39) осуществляет внутренний контроль в формах и порядке, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления муниципального образования;

40) определяет орган внутреннего контроля в Местной администрации и устанавливает его полномочия;

В части муниципальной долговой и кредитной политики:

41) разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований, программу муниципальных внешних заимствований, программу муниципальных гарантий муниципального образования, программу предоставления бюджетных кредитов при наличии необходимости в таковых;

42) предоставляет от имени муниципального образования муниципальные гарантии в установленном порядке в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в Решении о местном бюджете на очередной финансовый год;

43) осуществляет управление муниципальным долгом МО п. Понтонный;

44) осуществляет муниципальные внутренние и внешние заимствования от имени МО п. Понтонный в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;

45) устанавливает порядок осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии МО п. Понтонный, осуществляет анализ финансового состояния принципала;

46) ведет учет выданных муниципальных гарантий МО п. Понтонный, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями МО п. Понтонный, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;

47) при наличии долговых обязательств осуществляет ведение муниципальной долговой книги МО п. Понтонный;

48) при наличии долговых обязательств устанавливает состав информации (об объеме долговых обязательств МО п. Понтонный по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств), а также порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу МО п. Понтонный;

49) устанавливает объем информации о долговых обязательствах муниципального образования, порядок и сроки ее передачи в финансовый орган;

50) обеспечивает передачу информации о долговых обязательствах МО п. Понтонный, отраженной в муниципальной долговой книге МО п. Понтонный, в Комитет финансов Санкт-Петербурга;

51) устанавливает порядок осуществления оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов;

52) осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов;

53) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;

54) разрабатывает программу муниципальных заимствований;

55) определяет порядок размещения бюджетных средств на банковских депозитах;

56) осуществляет управление муниципальным долгом;

57) представляет Муниципальное образование в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением;

58) организует предварительную проверку финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя;

59) организует ведение учета основных и обеспечительных обязательств до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) осуществление проверки финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения;

60) организует проверку целевого использования бюджетного кредита;.

61) осуществляет исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;

62) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.
6.3 Местная администрация как главный распорядитель средств бюджета МО п. Понтонный в бюджетном процессе исполняет следующие полномочия:

1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств (при наличии таковых);

3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись главного распорядителя, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета (при наличии таковых);

6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений (при наличии таковых);
Подпункт 9 пункта 6.3 статьи 6 вступает в силу с 1 января 2009 года (Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ).

До дня вступления в силу указанных положений использование при составлении проектов бюджетов, формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий, а также раздельное планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств может осуществляться в случаях и порядке, устанавливаемых соответствующими финансовыми органами.
9) формирует муниципальные задания;

10) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных настоящим Кодексом, условий, установленных при их предоставлении;

11) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

13) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

14) Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования выступает в суде соответственно от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию:

а) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;

б) предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений.

6.4. Местная администрация как получатель средств бюджета МО п. Понтонный в бюджетном процессе исполняет следующие полномочия:

1) составляет и исполняет бюджетную смету;

2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

4) вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

5) ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному государственному (муниципальному) учреждению (централизованной бухгалтерии);

6) формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

7)исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
6.5 Местная администрация как главный администратор доходов бюджета МО п. Понтонный в бюджетном процессе исполняет следующие полномочия:

1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета (при наличии таковых);

2) представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;

3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;

5)осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
6.6. Местная администрация как Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета МО п. Понтонный в бюджетном процессе исполняет следующие полномочия:

1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета (при наличии таковых);

2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;

4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета (при наличии таковых) и исполняет соответствующую часть бюджета ;

5) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

6) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;

7) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 7. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в МО п. Понтонный
1. Бюджетные полномочия ревизионной комиссии МО п. Понтонный определяются Положением о ревизионной комиссии Муниципального образования п. Понтонный, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Решение Муниципального Совета iconРешение Педагогического совета муниципального общеобразовательного...
Начальник Управления образования Администрации Урванского муниципального района кбр
Решение Муниципального Совета iconРешение совета от 25 апреля 2012 года №11/4-1 «Об утверждении отчета...
Решение совета от 25 апреля 2012 года №11/4-1 «Об утверждении отчета о результатах деятельности руководителя администрации муниципального...
Решение Муниципального Совета iconРешение Педагогического совета муниципального образовательного учреждения...
Годовой календарный учебный график муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы№69
Решение Муниципального Совета iconПриказ №202 п Г. Брянск Об утверждении Положения о муниципальной...
...
Решение Муниципального Совета iconДокладчики: деканы факультетов Решение Ученого совета
Решение Ученого совета: утвердить отчеты деканов факультетов, проанализировать замечания председателей гак, разработать предложения...
Решение Муниципального Совета iconРешение педагогического совета №3 от “30 ” августа 2013 г «Утверждаю»
...
Решение Муниципального Совета iconРешение Совета депутатов мо «Кингисеппское городское поселение»
Решение Совета депутатов мо «Кингисеппское городское поселение» от 17июля 2009г. №613 «О назначении даты проведения выборов депутатов...
Решение Муниципального Совета iconРешение заседания Координационного Совета Комитета по делам воинов-интернационалистов...
Пр-212, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-фз «О противодействии коррупции» и в целях совершенствования структуры официального...
Решение Муниципального Совета iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Решение Муниципального Совета iconДиректор моу «Суховерковская сош» /Расторгуев Н. Н
...
Решение Муниципального Совета iconРешение педагогического совета от 30. 08. 2011г. Протокол №1 «Утверждаю»
Решение педагогического совета от 30. 08. 2011г
Решение Муниципального Совета iconСовершенствование качества профессионального образования
...
Решение Муниципального Совета iconРешение Большого совета и управляющего совета школы
Одобрить и принять к сведению отчет администрации школы и орк по итогам 2011-2012 учебного года
Решение Муниципального Совета iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Вологодского муниципального района «Дом детского...
Решение Муниципального Совета iconПоложение о системе внутреннего мониторинга качества образования в мбоу «сош №29»
...
Решение Муниципального Совета iconРешение редакционно-издательского совета огти (филиала) гоу огу от 17. 02. 2011 г
Информацию о научно-методическом журнале «Инновации. Инициатива. Опыт» и сборнике научных трудов «Вестник совета молодых ученых»...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск