Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 272.16 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации30.04.2014
Размер272.16 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2











Про Протокол общего собрания

работников от 30 августа 2013 г.

С

С учетом мнения

совета учащихся

протокол от 30 августа 2013 г. № 2

анияСовета родителей

протпротокол от 30 августа 2013 г. № 2

Принято на педагогическим совете

МБОУ ДОД ВМР

«Дом детского творчества»

«28 августа 2013 г. протокол № 4

Утверждено

приказом директора

МБОУ ДОД ВМР

«Дом детского творчества»

от 31 августа 2013 г. .№ 92











Правила внутреннего распорядка учащихся

Муниципального бюджетного образовательного учреждения

дополнительного образования детей

Вологодского муниципального района

«Дом детского творчества»

1. Общие положения.

1.1. Настоящие Правила внутреннего распорядка учащихся Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Вологодского муниципального района «Дом детского творчества» (далее – Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Порядком применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания,  утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 марта 2013 г. № 185, Типовым положением об учреждении дополнительного образования детей от 26 июня 2012 г. № 504, уставом Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Вологодского муниципального района «Дом детского творчества» (далее – Учреждение) с учетом мнения совета учащихся и совета родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.

1.2.Настоящие Правила являются локальным нормативным актом, регламентирующим деятельность Учреждения, определяют основы статуса

учащихся Учреждения, их права и обязанности как участников образовательного процесса, регулируют режим образовательного процесса, устанавливают учебный распорядок, права и обязанности учащихся, применение поощрения и мер дисциплинарного взыскания к учащимся Учреждения.

1.3. Настоящие Правила утверждены приказом директора с учетом мнения совета учащихся Учреждения (протокол от 28 августа 2013.г. № 2) и совета родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся Учреждения

(протокол от 28 августа 2013.г. № 2 , приняты на педагогическим сове МБОУ ДОД ВМР «Дом детского творчества» 28 августа 2013 г. протокол № 4

1.4.Введение настоящих Правил имеет целью способствовать совершенствованию качества, результативности организации образовательного процесса в Учреждении, становлении культуры отношений в детских объединениях дополнительного образования, образовательных организаций, реализующих программы начального, основного общего и среднего общего образования.

Правила призваны способствовать формированию у учащегося таких личностных качеств как организованность, ответственность, уважение к окружающим, Учреждению как уникальному, ведущему образовательному учреждению дополнительного образования детей Вологодского муниципального района.

1.5.Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства учащихся и педагогических работников. Применение физического и (или) психического насилия по отношению к учащимся не допускается.

1.6.Учащиеся и их родители (законные представители) несовершеннолетних учащихся должны быть ознакомлены с настоящими Правилами при поступлении ученика в Учреждение. Разъяснение их содержания возложено на педагогических работников Учреждения.

1.7.Настоящие Правила обязательны для исполнения всеми учащимися Учреждения и их родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся, обеспечивающими получение учащимися дополнительного образования.

1.8.Изменения и дополнения к Правилам принимаются в составе новой редакции Правил, в порядке, предусмотренном п. 1.5. настоящих Правил. После принятия новой редакции Правил предыдущие утрачивают силу.

1.10. Настоящие Правила размещаются в Учреждении  на видном месте и на официальном сайте Учреждения в сети Интернет для всеобщего ознакомления.

2. Возникновение, изменение и прекращение  образовательных отношений

2.1. Основанием возникновения образовательных отношений является приказ директора Учреждения о приеме лица на обучение.

2.2.Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением

учащегося из Учреждения:

  • в связи с завершением освоения дополнительной общеразвивающей

программы объединения;

досрочно в следующих случаях:

  • по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетних

учащихся и (или) по инициативе самого учащегося (достигшего 14 лет) по его заявлению в письменной форме;

  • на основании медицинского заключения (справки) о состоянии здоровья

учащегося, препятствующего дальнейшему посещению Учреждения;

  • изменение места жительства;

  • по достижению учащимся возраста старше 18 лет;

  • переход в другое учреждение дополнительного образования детей;

  • в связи с достижением детей предельного возраста обучения по программам,

реализуемым в Учреждении;

  • по инициативе законных представителей учащегося, в том числе в случае

его перевода для продолжения обучения в другую образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность;

  • по инициативе Учреждения, в случае применения к учащемуся отчисления

как меры дисциплинарного взыскания;

  • по обстоятельствам, не зависящим от воли родителей (законных

представителей) несовершеннолетних учащегося и Учреждения, в том числе в случае его ликвидации.

2.3. Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе законных представителей не влечет за собой возникновение каких-либо дополнительных, в том числе материальных обязательств указанного учащегося перед Учреждением.

2.4. Основанием для прекращения и изменения образовательных отношений является приказ директора Учреждения или уполномоченным им лицом.

2.5.Права и обязанности учащегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами изменяются с даты издания распорядительного акта или с иной указанной в нем даты.
3. Режим образовательного процесса

3.1.Режим работы Учреждения определяется уставом Учреждения.

3.2.Учреждение работает в режиме 6-дневной учебной недели.

Учреждение организует работу с детьми в течение всего календарного года, включая каникулярное время.

3.3. Годовой календарный учебный график на каждый учебный год утверждается приказом директора с согласованием с управлением образования Вологодского муниципального района.

3.4. Учебный год для учащихся длится с 1 сентября по 31 августа каждого календарного года. Если это число приходится на выходной день, то в этом случае учебный год начинается в первый, следующий за ним рабочий день.

С 31 мая Учреждение приказом директора переходит на летний режим работы.

3.5.В каникулярное время Учреждение может открывать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации туристские базы, а также лагеря, в том числе специализированные (профильные), с постоянными и (или) переменными составами детей (загородные лагеря или лагеря с дневным пребыванием) на своей базе, а также по месту жительства детей. С детьми-инвалидами может проводиться индивидуальная работа по месту жительства

Учреждение организует и проводит массовые мероприятия, создает необходимые условия для совместного труда, отдыха детей, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся в течение всего учебного года.

3.6. Учебный процесс организуется по пяти-шестидневной учебной неделе.

3.7.Продолжительность учебного процесса в Учреждения составляет 34 недели.

Учебный год делится на учебные периоды – четверти и полугодия:

1 четверть - сентябрь, октябрь;

2 четверть - ноябрь, декабрь;

1 полугодие.

3 четверть – январь, февраль, март;

4 четверть – апрель, май;

2 полугодие.

3.8.В течение учебного года устанавливаются осенние, зимние и весенние каникулы. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель.

3.9.Учебная нагрузка, в том числе внеучебная нагрузка, режим занятий обучающихся определяются Уставом на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения и должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормам.

3.10.Продолжительность учебных занятий определяется выбором учебного плана и регулируется действующими санитарными нормами и правилами, предъявляемыми к организации учебного процесса.

3.11.Количество и последовательность учебных занятий объединения определяется учебным расписанием. Расписание занятий на каждый учебный год утверждается директором Учреждения и составляется в строгом соответствии с требованиями «Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10» для учреждений дополнительного образования детей, утвержденных Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189.

3.12.Расписание занятий учащихся составляется с учётом расписаний занятий образовательных организаций, где в соответствии с лицензией Учреждения осуществляется образовательная деятельность, с учётом индивидуальных особенностей учащихся и реализуемых общеразвивающих программ.

3.13.Расписание занятий объединений составляется администрацией Учреждения по представлению педагогических работников, с учетом наиболее благоприятного режима труда и отдыха детей, с учетом пожелания родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся, возрастных особенностей детей, исходя из учебной нагрузки и санитарно-гигиенических требований к организации образовательного процесса.

В работе объединений по интересам при наличии условий и согласия руководителя объединения по интересам могут участвовать совместно с детьми их родители (законные представители) без включения в основной состав.

3.14.Занятия детей в Учреждении могут проводиться в любой день недели, включая каникулы. Занятия учащихся в объединениях проводятся 1-3 раза в неделю, в соответствии с расписанием. Продолжительность занятий и их количество определяется образовательной программой объединения и не должна превышать 1,5 часа; практические занятия, а также занятия в выходные дни и в каникулярные дни – 3 часа.

Для обучающихся 1 классов продолжительность занятия – 30 минут, для дошкольников – 25 минут.

3.15.Занятия в Учреждении начинаются не ранее 8 час.00 мин., а заканчиваются не позднее 20 час.00 мин.

3.16.Между последним уроком в образовательной организации и занятиями обучающихся в объединении дополнительного образования устанавливается перерыв – 45- 60 минут.

3.17.В процессе занятий должны быть перерывы, которые определяется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами (10-15 минут).

3.18.Перенос занятия или изменение расписания производятся только с согласия администрации и оформляются документально.

3.19.Для обучающихся 1-х классов режим занятий определяется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами.

3.20. Продолжительность одного занятия соответствует продолжительности одного урока.

3.21. Количество занятий в неделю для обучающихся в объединениях:

- туристско-краеведческой, военно-патриотической, естественнонаучной направленностей – 3 по 45 мин., 1–2 похода или занятия на местности в месяц;

- физкультурно-спортивной направленности – 2–3 раза в неделю по 45 минут для учащихся 8–13 лет, для учащихся 14–17 лет – 2 по 45 минут 2–3 раза в неделю.

3.22.Режим организации образовательного процесса может быть изменен, с учетом санитарных норм и правил и Совета Учреждения и утвержден приказом директора.

3. В случае необходимости организация питания учащихся Учреждения осуществляется в столовых образовательных организаций по местам осуществления образовательной деятельности на основании договора между директором Учреждения и директором образовательной организации. по адресу ведения образовательной деятельности.

4.Права, обязанности и ответственность учащихся.

4.1. Учащиеся имеют право на:

4.1.1.получение бесплатного освоения дополнительных общеразвивающих

программ;

4.1.2.выбор дополнительных общеразвивающих программ в соответствии со своими способностями, потребностями и возможностями, условиями Учреждения;

4.1.3.обучение по индивидуальным учебным планам;

4.1.4.получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг, предоставляемых Учреждением;

4.1.5.перевод в другую образовательную организацию для получения дополнительного образования, в случае прекращения деятельности Учреждения;

4.1.6.перевод в течение учебного года в другую образовательную организацию дополнительного образования детей, реализующую дополнительные общеразвивающие программы;

4.1.7.занятие в нескольких объединениях по интересам;

4.1.8.уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья;

4.1.9.ознакомление со свидетельством о государственной регистрации, с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, с учебной документацией, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в Учреждении;

4.1.10..обжалование локальных актов Учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

4.1.11.свободу совести и информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;

4.1.12.возможность свободного перехода из объединения в объединение Учреждения в течение учебного года;

4.1.13.посещение по своему выбору мероприятий, проводимых Учреждением для учащихся, в том числе не предусмотренных учебным планом, в порядке, установленном локальными нормативными актами;

4.1.14.развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных и спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях и других массовых мероприятиях;

4.1.15.условия образования, отвечающие требованиям избранных дополнительных общеразвивающих программ соответствующей направленности, безопасности и гигиены;

4.1.16. условия образования, гарантирующие охрану здоровья;

4.1.17. создание благоприятных условий для самообразования;

4.1.18.предоставление условий для обучения с учетом особенностей их

психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение

социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции;

4.1.19.благоприятную среду жизнедеятельности без окружающего табачного дыма и охрану здоровья от воздействия окружающего табачного дыма, и последствий потребления табака;

4.1.20.участие в общественной жизни объединения Учреждения в целом;

4.1.21.участие в управлении Учреждением в порядке, установленном его уставом;

4.1.22.бесплатное пользование в установленном в Учреждении порядке учебными пособиями, средствами обучения и воспитания, материально-технической базой, базами (банками) данных, информационно-методическими и библиотечными ресурсами, техническими средствами в соответствии с их учебным предназначением; использование вышеперечисленного в том числе и для отдыха, оздоровления, повышения культурного уровня;

4.1.23.опубликование своих работ в изданиях Учреждения на бесплатной основе;

4.1.24.поощрение за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности в соответствии порядком поощрения, установленным данными правилами;

4.1.25.пользование столовой, буфетом, гардеробом Учреждения и образовательных организаций, где в соответствии с лицензией осуществляется образовательная деятельность Учреждения;

4.1.26.на открытую, объективную, полную и достоверную информацию об оценке результатов своей образовательной деятельности, исключительно в соответствии со своими знаниями, умениями, навыками, а также о критериях этой оценки;

4.1.27.участие в спортивных, социально-культурных, оздоровительных и других мероприятиях, организованных Учреждением;

4.1.28.каникулы - плановые перерывы при получении образования для отдыха и иных социальных целей в соответствии с законодательством об образовании и календарным учебным графиком;

4.1.29.отдых, обеспечиваемый предоставлением не менее 1 выходного дня в неделю;

4.1.30.обращение в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

4.1.31.личное присутствие при разбирательстве вопросов, связанных с персональным поведением, успехами;

4.1.32..обращаение к администрации Учреждения с жалобами, заявлениями и предложениями по вопросам, касающимся процесса обучения в Учреждении и любым другим вопросам, затрагивающим интересы учащихся;

4.1.33.сохранение в тайне доверительной информации о себе;

4.1.34.получение документа после завершения освоения дополнительной общеразвивающей программы выбранной направленности.

Учащиеся Учреждения также могут иметь иные академические права, предусмотренные настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, локальными нормативными актами.

4. 2. Обязанности и ответственность.

Учащиеся обязаны:

4.2.1. знать и выполнять требования Устава Учреждения, настоящих Правил, правил внутреннего распорядка Учреждения и иных локальных нормативных актов Учреждения по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;

4.2.2.заботиться о сохранении и об укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию;

4.2.3.уважать честь и достоинство других учащихся, работников Учреждения, не создавать препятствий для получения образования другими учащимися, вести себя достойно вне Учреждения, в других общественных местах во время проведения занятий, мероприятий;

4.2.4.вести себя достойно, воздерживаться от действий, мешающих другим учащимся овладевать знаниями, соблюдать учебную дисциплину, своевременно и точно исполнять распоряжения администрации Учреждения, соблюдать требования по обеспечению безопасности в Учреждении;

4.2.5.бережно и ответственно относиться к имуществу Учреждения, эффективно использовать оборудование и технику Учреждения, экономно и эффективно использовать материалы, ресурсы, оборудование;

4.2.6.заниматься ответственно и добросовестно, эффективно использовать

образовательные и социально-культурные возможности Учреждения для саморазвития и самосовершенствования;

4.2.7.добросовестно осваивать образовательную программу, в том числе посещать предусмотренные учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные

педагогическими работниками в рамках образовательной программы;

4.2.8.выполнять требования педагогических работников в части, отнесенной Уставом и локальными актами Учреждения к их компетенции;

4.2.9.выполнять законные решения органов управления Учреждения, требования работников и администрации Учреждения в части, отнесенной Уставом и Правилами внутреннего распорядка к их компетенции;

4.2.10.заботиться о чести и поддержании традиций Учреждения, его авторитете;

4.2.11.поддерживать чистоту и порядок в зданиях и помещениях Учреждения, соблюдать чистоту на территории Учреждения;

4.2.12. соблюдать режим организации образовательного процесса, принятый в Учреждении;

4.2.13.своевременно, без опозданий приходить на занятия, извещать педагогического работника (руководителя объединения) о причинах отсутствия на занятиях;

4.2.14.иметь опрятный и ухоженный внешний вид. На учебных занятиях

присутствовать в форме, соответствующей особенностям работы объединения и требованиям программы, в сменной обуви;

4.2.15.подтвердить согласие родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащихся на его обучение в Учреждении представлением директору Учреждения заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащихся, а лица, достигшие 14 лет представляют письменное заявление лично;

4.2.16.представить медицинские документы, подтверждающие удовлетворительное состояние здоровья для занятий в объединениях туристско-краеведческой, физкультурно-спортивной направленностей;

4.2.17.выполнять требования дополнительных общеразвивающих программ: посещать, согласно учебному расписанию занятия и выполнять в установленные сроки все виды заданий, предусмотренные программой и/или учебным планом;

4.2.18.соблюдать требования техники безопасности, санитарии и гигиены образовательного процесса, правила пожарной безопасности;

4.2.19.соблюдать нормы законодательства в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;

4.2.20.не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на благоприятную среду жизнедеятельности без окружающего табачного дыма и охрану их здоровья от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;

4.2.21.в случае экстренной ситуации, связанной с обнаружением любой

опасности жизни и здоровью, незамедлительно сообщить об этом педагогическому работнику, любому сотруднику Учреждения;

4.2.22.немедленно информировать педагогического работника, ответственного за осуществление мероприятия, о каждом несчастном случае, произошедшим с ними или очевидцами которого они стали.

4.3.Учащимся запрещается:

4.3.1.приносить, передавать, использовать в Учреждении во время образовательного процесса (как на территории Учреждения, так и во время проведения занятий, мероприятий вне его) оружие, колющие и режущие предметы, боеприпасы, взрывчатые вещества, пиротехнические игрушки, а также другие предметы, подвергающие опасности жизнь и здоровье других людей, способные причинить вред здоровью участников образовательного процесса и (или) деморализовать образовательный процесс;

4.3.2.приносить, передавать использовать любые предметы и вещества, которые могут привести к взрывам, возгораниям и отравлению

4.3.3.приносить, передавать и употреблять спиртные напитки, токсические и наркотические вещества, табачные изделия, находиться в помещениях Учреждения в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, курение на территории Учреждения запрещено;

4.3.4.применять физическую силу, использовать запугивание, вымогательство для выяснения отношений в отношении других учащихся, работников Учреждения и иных лиц;

4.3.5.совершать любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих, такие как толкание, удары любыми предметами, бросание чем-либо и т.д.;

4.3.6. играть в азартные игры (например, карты и т.п.);

4.3.7.иметь неряшливый и вызывающий внешний вид, находиться в помещениях Учреждения в верхней одежде;

4.3.8.пользоваться во время занятий средствами мобильной связи (телефонами, пейджерами и т.п.);

4.3.9.употреблять во время занятий пищу и напитки;

4.3.10.заносить в учебные помещения верхнюю одежду (пальто, куртки, плащи и т.п.);

4.3.11.приводить или приносить в Учреждение животных;

4.3.12.громкие разговоры и шум во время занятий;

4.3.13.производить любые изменения в аппаратном или программном

обеспечении компьютеров.

4.4. Права и обязанности учащегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Учреждения, изменяются с даты издания распорядительного акта или с иной, указанной в нем даты.

4.5.За неисполнение или нарушение устава Учреждения, настоящих Правил и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности учащиеся несут ответственность в соответствии с настоящими Правилами.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск