Утверждён: му «Комитет по образованию» г. Улан -удэ Приказ № от 2011г Председатель Комитета по образованию





НазваниеУтверждён: му «Комитет по образованию» г. Улан -удэ Приказ № от 2011г Председатель Комитета по образованию
страница1/3
Дата публикации30.08.2013
Размер0.51 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2   3
Утверждён:

МУ «Комитет по образованию» г.Улан -Удэ

Приказ № ____ от «____»______________2011г

Председатель Комитета по образованию

______________ С. В.Трифонова
Согласован:

МУ «Комитет по управлению имуществом и

землепользованию г.Улан –Удэ»

Решение № ___от «___» _______2011г

Председатель Комитета

_______________ Е.В.Степанов

Устав
муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №26»

города Улан-Удэ

Принят решением общего собрания

коллектива школы

Протокол № __от «___» _______2011г


г. Улан –Удэ, 2011г
1.Общие положения
1.1. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №26» создано в 1990 году на основании решения №15 Коллегии Министерства образования Бурятской ССР от 26.12.1990года в целях реализации прав граждан на образование.

На основании приказа №180 от 05.04.2011года Комитета по образованию Администрации г. Улан- Удэ переименовывается в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №26» г. Улан-Удэ (далее – Учреждение). Учреждение приводит свои учредительные документы в соответствие с действующим законодательством и принимает Устав в новой редакции.

1.2. Наименование Учреждения:

Полное наименование – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №26» г. Улан-Удэ;

Сокращенное наименование – МБОУ «СОШ №26» г.Улан-Удэ

1.3. Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование городской округ «город Улан-Удэ».

Функции и полномочия учредителя установлены нормативными правовыми актами города Улан-Удэ, осуществляются муниципальным учреждением «Комитет по образованию г. Улан-Удэ».

Функции и полномочия собственника осуществляются муниципальным учреждением «Комитет по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ».

1.4. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счёт, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки.

1.5. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Республики Бурятия, Законом Российской Федерации и Республики Бурятия «Об образовании», Федеральным Законом от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным Законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении, договором с органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя и настоящим Уставом.

1.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закреплённым за Учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счёт доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закреплённого за Учреждением собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счёт выделенных собственником имущества Учреждения средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Учреждения не несёт ответственности по обязательствам Учреждения.

1.7. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несёт обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.8. Отношения между Учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя определяются договором между ними, заключаемым в соответствии с законодательством РФ.

Отношения Учреждения с обучающимися и их родителями (законными представителями) регулируются настоящим Уставом.

1.9. Права юридического лица у Учреждения в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности, направленной на подготовку учебно-образовательного процесса, возникает с момента регистрации Учреждения.

1.10. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством РФ, возникают у Учреждения с момента выдачи ему лицензии (разрешения).

1.11.Права на выдачу выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования, на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации, на включение в схему централизованного государственного финансирования возникают у Учреждения с момента государственной аккредитации, подтвержденной соответствующим свидетельством. Учреждение проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом РФ «Об образовании».

1.12.Медицинское обслуживание обучающихся в Учреждении обеспечивается медицинским персоналом, закрепленным управлением здравоохранения Администрации г. Улан-Удэ. Медицинский персонал наряду с Учреждением несет ответственность за здоровье и физическое развитие обучающихся, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, а также режим и качество питания обучающихся.

1.13.Организация питания в Учреждении осуществляется на основании договора с организациями. В учреждении предусмотрены помещения для питания обучающихся, а также для приготовления и хранения пищи.

1.14.Учреждение имеет право на вступление в научные, научно-практические и педагогические как российские, так и международные объединения, принимать в них непосредственное участие, организовывать и проводить научно-практические олимпиады и развивающие игры на своей базе.

1.15. В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

1.16.Место нахождения Учреждения:

Юридический адрес: 670024, Республика Бурятия, город Улан - Удэ

ул. Революции 1905года, дом 100.

Почтовый адрес: 670024, Республика Бурятия, город Улан - Удэ

ул. Революции 1905года, дом100.

2. Предмет и цели деятельности учреждения
2.1. Учреждение создано в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления городского округа «город Улан-Удэ» в сфере образования.

2.2. Для достижения целей, указанных в пункте 2.1. настоящего Устава, Учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды основной деятельности (предмет деятельности Учреждения)

оказание услуг:

  • реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;

  • реализация общеобразовательной программы дошкольного образования;

  • реализация дополнительных образовательных программ;

  • реализация отдыха детей в лагере городского типа;

Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
2.3. Основными задачами Учреждения являются:

  • формирование общей культуры обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;

  • достижение обучающимися соответствующего образовательного уровня, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ выпускниками Учреждения;

  • адаптация обучающихся к жизни в обществе;
    воспитание у обучающихся гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

  • формирование у обучающихся навыков и привычек здорового образа жизни.

2.4. Для реализации основных задач Учреждение имеет право:

  • самостоятельно разрабатывать, принимать и реализовать образовательную программу с учетом требований государственных образовательных стандартов;

  • самостоятельно разрабатывать и утверждать годовой учебный план, годовой календарный учебный график и расписание занятий;

  • выбирать форму, средства и методы обучения и воспитания, учебные пособия и учебники;

  • выбирать систему оценок, форму, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся;

  • реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги, в том числе платные, за пределами основных образовательных программ и муниципального задания;

  • привлекать для осуществления своей уставной деятельности дополнительные финансовые источники, в том числе и валютные, средства, полученные от предоставления платных образовательных услуг, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц, в том числе иностранных граждан;

  • в установленном законом порядке арендовать здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и иное имущество;

  • заниматься иными видами деятельности, не запрещенными законодательством РФ и не приносящими ущерб основной уставной деятельности Учреждения.

  • устанавливать договорные отношения с российскими и зарубежными предприятиями, учреждениями и организациями.

2.5. Учреждение выполняет задания, установленные органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя в соответствии с предусмотренной настоящим Уставом основной деятельностью. Учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность. Доходы, полученные им от указанной деятельности, и приобретенное за счёт этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.

2.6. Учреждение вправе осуществлять следующую приносящую доход деятельность, не относящуюся к его основной деятельности в соответствии с п. 2.2. настоящего Устава: платные образовательные услуги.

Дополнительные платные образовательные услуги оказываются (на договорной основе) также в целях наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей населения, улучшения качества образовательного процесса всем обучающимся и родителям (законным представителям), добровольно и индивидуально по выбору.

Порядок предоставления Учреждением платных дополнительных образовательных услуг и оформление отношений образовательного учреждения и обучающихся, воспитанников и родителей (законных представителей) определяется локальным актом - положением о платных образовательных услугах.

Платные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной деятельности по реализации образовательных программ и государственных образовательных стандартов, финансируемой за счет средств бюджета.

Учреждение может оказывать при наличии условий и возможностей следующие дополнительные платные образовательные услуги:
а) образовательные и развивающие:
- изучение специальных дисциплин сверх часов и сверх программ, предусмотренных учебным планом, определяющих статус образовательного учреждения, при условии ,что данные программы не финансируются из бюджета;

- репетиторские услуги для учащихся, не обучающихся в данном образовательном учреждении;

- дополнительные индивидуальные психологические консультации, коррекционные занятия для детей (коррекция речевого, психического или физического развития) при условии, что данные услуги оказываются за пределами рабочего времени и вне рамок должностных инструкций;

- обучение в мастерских дизайна, стилистике;

- создание студий-групп по обучению вокалу, хоровому пению, фольклору, игре на музыкальных инструментах, танцам, хореографии, театральному искусству;

- создание детского историко-краеведческого клуба;

- организация выставок, концертов, встреч с интересными людьми;

- создание базы для ведения современного учебного процесса, включающего компьютерную технику и средства мультимедиа;

- организация кружков по обучению: игре на музыкальных инструментах, кройки и шитью, вязанию;
- создание групп по адаптации и подготовке детей к обучению в школе, для детей, не посещающих Учреждение.
б) образовательно-оздоровительные:

- создание секций по гимнастике, аэробике, ритмике;

- групп по обучению и укреплению здоровья, в том числе общефизическая подготовка;
в) организационные услуги:

-организация досуга обучающихся (дискотеки, клубы по интересам, лектории, концертная деятельность, туристические походы, экскурсии)
2.7. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:

1) учредительные документы Учреждения, в том числе внесенные в них изменения;

2) свидетельство о государственной регистрации Учреждения;

3) решение учредителя о создании Учреждения;

4) решение учредителя о назначении руководителя Учреждения;

5) положения о филиалах, представительствах Учреждения;

6) план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя, и в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

7) годовая бухгалтерская отчетность Учреждения;

8) сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;

9) муниципальное задание на оказание услуг;

10) отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.

Учреждение обеспечивает открытость и доступность указанных документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.


  1. Образовательный процесс


3.1. Образовательный процесс в Учреждении осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого Учреждением самостоятельно в соответствии с примерным учебным планом и регламентируется расписанием занятий.

Образовательный процесс в Учреждении ориентирован на достижение обучающимися начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ:

I ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года).

Задачи: воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.
II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет).

Задачи: создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

III ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

Задачи: развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

Общее образование является обязательным и применительно к конкретному обучающему, сохраняет силу до достижения возраста им восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее

3.2. Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в Учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

3.3.Профессиональная подготовка в Учреждении проводится только с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей).

3.4. Учреждению запрещается привлекать обучающихся к труду, не предусмотренному образовательной программой, без согласия родителей (законных представителей).

3.5. Учреждение вправе открывать группы продленного дня по запросам родителей (законных представителей).

3.6.Учреждение может обеспечивать занятия на дому с обучающимися в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья. В соответствии с инструкциями Министерства образования и науки РФ выделяется количество учебных часов в неделю, составляется расписание, приказом определяется персональный состав педагогов, ведется журнал проведенных занятий. Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому.

3.7. Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся.

3.8.В Учреждении, имеющем государственную аккредитацию, освоение указанных образовательных программ завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся.

3.9.Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена.

3.10.Результаты единого государственного экзамена признаются Учреждением, как результаты государственной (итоговой) аттестации.

3.11.Единый государственный экзамен представляет собой форму объективной оценки качества подготовки лиц освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования с использованием заданий стандартизированной формы (КИМы), выполнение которых позволяет установить уровень освоения ими федерального

компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Единый государственный экзамен проводится федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, совместно с органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими полномочия в сфере образования.

3.12.Лицам, сдавшим единый государственный экзамен, выдаётся свидетельство о результатах единого государственного экзамена, срок действия которого истекает 31 декабря года, следующего за годом его получения.

3.13.Учреждение, имеющее государственную аккредитацию и реализующее общеобразовательные программы, выдает лицам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, документы государственного образца об уровне образования, заверяемые печатью Учреждения.

3.14.Лицам, освоившим образовательные программы среднего (полного) общего образования в предыдущие годы, в том числе лицам, у которых срок действия свидетельства о результатах единого государственного экзамена не истек, предоставляется право сдавать единый государственный экзамен в последующие годы в период проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся.

3.15.Лица, не прошедшие государственную (итоговую) аттестацию или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно не ранее чем через год государственную (итоговую) аттестацию.

3.16.Лица, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются в установленном порядке золотой или серебряной медалью.

3.17.Лица, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются в установленном порядке похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

3.18. Лицам, не завершившим образования данного уровня, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в Учреждении.

3.19.С учётом потребностей и возможностей личности, по желаю родителей (законных представителей) образовательные программы могут осваиваться в следующих формах:
-очной форме;

-семейного образования;

-самообразования;

-экстерната;

В этом случае между школой и родителями (законными представителями) заключается договор.

3.20. Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

3.21. Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке.

3.3. Правила приема в Учреждение.

3.3.1.В Учреждение на ступени начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования принимаются все граждане, которые проживают на закрепленной за Учреждением территории и имеют право на получение образования соответствующего уровня.

3.3.2.Не проживающим на закрепленной за Учреждением территории может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в Учреждении.

3.3.3.Прием обучающихся оформляется приказом директора Учреждения.

3.3.4.При приеме обучающихся Учреждение обязано ознакомить поступающего и его родителей (законных представителей) с настоящим Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации Учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

3.3.5.Прием и обучение детей на всех ступенях общего образования в пределах федеральных государственных стандартов осуществляется бесплатно.

3.3.6.Прием детей в первые классы осуществляется ежегодно с 1 апреля по 31 августа текущего года в соответствии с графиком, утверждаемым директором Учреждения.

3.3.7.Обучение детей в Учреждении начинается с достижения ими возраста 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения возраста 8 лет.

3.3.8.По заявлению родителей (законных представителей) орган, осуществляющий функции и полномочия Учредителя вправе разрешить прием детей в первый класс в более раннем или более позднем возрасте (младше 6 лет 6 месяцев или старше 8 лет) в индивидуальном порядке.

3.3.9.Основанием приема детей в Учреждение на все ступени общего образования является:

- заявления родителей (законных представителей);

- личное дело ребенка (для приема в 1-й класс – свидетельство о рождении);

- медицинская карта;

- паспорт одного из родителей (законных представителей) с регистрацией по

месту жительства;

3.3.10.При временном отсутствии перечисленных документов ребенок должен быть принят в Учреждение на основании заявления условно.

3.3.11.Проведение собеседования с ребенком при поступлении в первый класс Учреждения (с целью планирования организации учебных занятий с конкретным ребенком) возможно только с согласия родителей (законных представителей).

3.3.12.Прием детей в Учреждение из семей беженцев и вынужденных переселенцев, а также иностранных граждан определяются на законном основании.

3.3.13. Право на зачисление в десятый класс Учреждения предоставляется:

- выпускникам девятого класса данного Учреждения;

- детям, имеющим социальные льготы, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

- детям, проживающим на территории, закрепленной за Учреждением.

3.3.14. Количество классов определяется в зависимости от условий, созданных для осуществления образовательного процесса с учетом санитарных норм, контрольных нормативов, указанных в лицензии и кадров;

3.3.15.Наполняемость классов и групп продленного дня Учреждения устанавливается в количестве не более 25 обучающихся.

3.3.16.Комплектование классов устанавливается согласно санитарным нормам.

3.3.17.При проведении занятий по иностранному языку и трудовому обучению на второй и третьей ступенях общего образования, физической культуре на третьей ступени общего образования, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы, если наполняемость класса составляет 25 человек и более.

3.3.18.При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим предметам, а также классов первой ступени общего образования при изучении иностранного языка.

3.3.19. Основаниями для выбытия обучающегося из Учреждения до получения им общего образования являются:

- перемена места жительства;

- переход обучающегося из Учреждения в общеобразовательное учреждение другого вида;

- переход обучающегося из Учреждения в другое общеобразовательное учреждение;

- поступление обучающегося после окончания девятого класса в учреждение начального профессионального образования или учреждение среднего профессионального образования, реализующие программы среднего (полного) общего образования;

- решение комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

- при наличии медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка, препятствующего его дальнейшему пребыванию в Учреждении;

- по решению суда.

3.3.20.По решению педагогического Совета Учреждения, за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава Учреждения допускается в качестве крайней меры педагогического воздействия исключение из Учреждения обучающихся, достигших возраста пятнадцати лет.

3.3.21.Исключение обучающегося из Учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Учреждения, а также нормальное функционирование Учреждения.

3.3.22.Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

3.3.23.Учреждение незамедлительно обязано проинформировать об исключении обучающегося из Учреждения его родителей (законных представителей) в орган, осуществляющий функции и полномочия Учредителя.

3.3.24.Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из Учреждения, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.

3.3.25.По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя, обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить Учреждение до получения общего образования.

3.3.26.Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, и органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя, оставившего Учреждение до получения основного образования в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.

3.3.27.Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, Учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

3.3.28.Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академическую задолженность по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, или продолжают получать образование в иных формах.

3.3.29.Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

3.3.30.Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению педагогического Совета Учреждения. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности возлагается на их родителей (законных представителей)

3.3.31.Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования

Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся, осуществляемой в порядке, установленном положениями о ней, утверждаемым Министерством образования Р.Ф.

3.4. Система оценок при промежуточном контроле за уровнем развития обучающихся, ее формы и порядок.

3.4.1. Учреждение самостоятельно в выборе форм, средств, методов воспитания и обучения, определенных законодательством Российской Федерации, а также в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся в соответствии со своим Уставом.

3.4.2.Текущий контроль успеваемости обучающихся Учреждения осуществляется учителями по 5 балльной системе: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно). Учитель, проверяя и оценивая работы (в том числе контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет оценку в классный журнал и дневник обучающегося.

Промежуточные итоговые оценки в баллах выставляются за четверти, полугодия.

3.4.3. При промежуточной аттестации обучающихся устанавливается следующая система оценок:

- 1- классы - безотметочная система;

- 2 - 9 классы - пятибалльная система;

- 10 - 11 классы - пятибалльная система оценки знаний, возможно введение зачетной системы. Промежуточные итоговые оценки в баллах выставляются за полугодия.

В конце учебного года выставляются итоговые годовые оценки.

3.4.4.В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету комиссии образованной педагогическим Советом Учреждения и утвержденной директором Учреждения.

3.4.5. Критерии оценок разрабатываются педагогами на основании временных (примерных) требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемых в Учреждении, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации, и принимаются педагогическим Советом Учреждения к началу учебного года.

3.4.6. Формы проверки качества работы обучающихся:
- контрольные работы;

- тесты;

-диктанты;

-сочинения;

-самостоятельные работы;

-зачеты;

-экзамены;

- наблюдения за совместной, самостоятельной, специально организованной деятельностью;

- посещение занятий директором Учреждения, заместителями директора Учреждения по учебно-воспитательной и воспитательной работе, методистом, другими педагогами, логопедом, социальным педагогом, психологом, врачом;

- творческие отчеты ;
3.5. Режим занятий в Учреждении.

3.5.1. Учебный год в Учреждении начинается 1 сентября. Школа организует учебный процесс в две смены. Режим занятий ежегодно утверждается приказом директора школы и регламентируется расписанием занятий, правилами внутреннего трудового распорядка, правилами посещения школы.

3.5.2.Продолжительность учебного года в первом классе - 33 недели, в последующих классах - не менее 34 и не более 37 недель (с учетом экзаменационного периода).

Начало уроков:1 смена -8.00, 2 смена -14.00

3.5.3.Продолжительность каникул в течение учебного года - не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 календарных недель. Для обучающихся в первом классе устанавливаются дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.

В период летних каникул Администрация школы содействует в организации отдыха воспитанников в оздоровительных, молодёжных и туристических лагерях, лагерях отдыха и труда

3.5.4.Годовой календарный учебный график утверждается приказом директора Учреждения с учетом мнения педагогического Совета Учреждения, совета учреждения.

3.5.5 Режим работы Учреждения по пятидневной или шестидневной неделе определяется Учреждением самостоятельно.

3.5.6.Режим занятий обучающихся определяются Учреждением в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями:

- продолжительность урока (академического часа) в 1 классе в 1 полугодии составляет 35 минут, в последующих классах - 45 минут; в предпраздничные дни продолжительность урока может быть сокращена до 30минут;

- расписание занятий должно предусматривать перерыв достаточной продолжительности для горячего питания обучающихся, активного отдыха устанавливаются большие перемены;

- в учебном плане Учреждения количество часов, отведенных на преподавание отдельных предметов, не может быть меньше количества часов, определенных государственным базисным учебным планом;

-учебные нагрузки обучающихся не должны превышать санитарно-гигиенические требования.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Утверждён: му «Комитет по образованию» г. Улан -удэ Приказ № от 2011г Председатель Комитета по образованию iconПредседатель Комитета по образованию Директор моу дпос
Сбор Информаций школьного этапа всероссийской олимпиады школьников строго по Приложению №6 Приказа Комитета по образованию от 12....
Утверждён: му «Комитет по образованию» г. Улан -удэ Приказ № от 2011г Председатель Комитета по образованию iconПриказ 07. 02. 2014 №151 о внесении дополнений в приказ комитета по образованию
Во исполнение приказа комитета по образованию администрации города Мурманска от 04. 12. 2013 №1466 «О проведении методических дней...
Утверждён: му «Комитет по образованию» г. Улан -удэ Приказ № от 2011г Председатель Комитета по образованию iconМинистерство образования и науки республики бурятия комитет по образованию...
Планирование составлено на основе – программы по биологии для 7 класса «Животные», разработанной авторским коллективом в составе...
Утверждён: му «Комитет по образованию» г. Улан -удэ Приказ № от 2011г Председатель Комитета по образованию iconКомитет по образованию правительства санкт-петербурга в помощь секретарю аттестационной комиссии
А. М. Малышева, начальник отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета по образованию
Утверждён: му «Комитет по образованию» г. Улан -удэ Приказ № от 2011г Председатель Комитета по образованию iconВыступление на «Круглом столе», проводимом Комитетом Государственной...
Комитетом Государственной Думы по образованию (председатель Комитета Г. А. Балыхин) «Несчастные случаи с обучающимися: правовые аспекты»...
Утверждён: му «Комитет по образованию» г. Улан -удэ Приказ № от 2011г Председатель Комитета по образованию iconОб утверждении реестра заказа Комитета по образованию на программы...
Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, на 2013 год и в соответствии с Протоколом №1 заседания Экспертной...
Утверждён: му «Комитет по образованию» г. Улан -удэ Приказ № от 2011г Председатель Комитета по образованию iconГорода улан-удэ
Заслушав и обсудив информацию председателя Избирательной комиссии города Улан-Удэ Ю. Б. Онгоржонова, Избирательная комиссия города...
Утверждён: му «Комитет по образованию» г. Улан -удэ Приказ № от 2011г Председатель Комитета по образованию iconМинистерство образования и науки республики бурятия комитет по образованию...
Цель урока: изучить особенности строения и жизнедеятельности паразитических червей класса Сосальщики и Ленточные черви, сформировать...
Утверждён: му «Комитет по образованию» г. Улан -удэ Приказ № от 2011г Председатель Комитета по образованию iconПлан работы Администрации г. Улан-Удэ на май 2013 года
Совета депутатов от 22. 01. 2009 г. №1035-100 «о положениях «О премировании муниципальных служащих Улан-Удэнского городского Совета...
Утверждён: му «Комитет по образованию» г. Улан -удэ Приказ № от 2011г Председатель Комитета по образованию iconКонтрольно-счетная палата
Контрольно-счетной палаты города Улан-Удэ за I квартал 2011 г подготовлена в соответствии с требованиями статьи 24 Положения «о контрольно-счетной...
Утверждён: му «Комитет по образованию» г. Улан -удэ Приказ № от 2011г Председатель Комитета по образованию iconУтверждаю председатель комитета по образованию г. Барнаула
Шефство над памятниками, мемориальными досками и другими историческими местами города
Утверждён: му «Комитет по образованию» г. Улан -удэ Приказ № от 2011г Председатель Комитета по образованию iconПлан работы рмк на 2013-2014 уч год Согласовано: Утверждаю
Заседание методического председатель совета прот. №5 от 29 августа2013г комитета по образованию
Утверждён: му «Комитет по образованию» г. Улан -удэ Приказ № от 2011г Председатель Комитета по образованию iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Председатель Комитета по образованию Администрации Раменского муниципального района
Утверждён: му «Комитет по образованию» г. Улан -удэ Приказ № от 2011г Председатель Комитета по образованию iconМинистерство образования российской федерации комитет по образованию...
Учебник для 2 класса «Коротеева Е. И. «Искуство и ты».». Под ред. Б. М. Неменского 2011г
Утверждён: му «Комитет по образованию» г. Улан -удэ Приказ № от 2011г Председатель Комитета по образованию iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Председатель комитета по образованию и молодежной политике Энгельсского муниципального района
Утверждён: му «Комитет по образованию» г. Улан -удэ Приказ № от 2011г Председатель Комитета по образованию iconПостановление от 6 сентября 2007 г n 447 об утверждении методики...
В соответствии с решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 25. 08. 2011 n 465-35 "Об утверждении Порядка принятия решений...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск