Скачать 31.96 Kb.
|
1. Насколько реальны финансовые расчеты (в том числе и на дополнительные внебюджетные поступления РАН), лежащие в основе намерений довести среднюю зарплату научного сотрудника РАН до 1000 долларов к 2008 г.? Что будет сделано, если не удастся получить дополнительные доходы в планируемом объеме? 2. Почему повышение окладов и стимулирующие выплаты затрагивают только научных сотрудников и не затрагивают инженерно-технический персонал? Не приведет ли это к оттоку как квалифицированных инженеров, так и сантехников и пр.? 3. Почему не во всех институтах произошло обещанное повышение окладов (или повышение произошло за счет собственных средств институтов)? По чьей вине "застревают" средства - по вине Минфина, по вине МОН, по вине Президиума РАН, по вине Отделений РАН или самих институтов? 4. Приведет ли повышение доли средств, затрачиваемых РАН, на оплату труда, только к относительному уменьшению средств, затрачиваемых на закупку научного оборудования, подписку на научную литературу и т.д., или будет уменьшен абсолютный объем средств, выделяемых на эти цели? 5. Будет ли сокращено финансирование научных программ РАН? 6. Что такое "стимулирующие выплаты"? Входят ли в их число выплаты по договорам, контрактам, грантам РФФИ и других фондов, проектам по программам РАН? 7. Планируется ли установить потолок индивидуальных стимулирующих выплат? Планируется ли установить общий потолок для выплат из различных источников? 8. Когда будут утверждены положения о стимулирующих выплатах и аттестации, а также квалификационные характеристики научных сотрудников? Когда начнется осуществление стимулирующих выплат? 9. Что вас не устраивает в проекте положения о стимулирующих выплатах, предложенного РАН (МОН), и что какие элементы проекта РАН (МОН) вы считаете разумными и полезными? 10. Почему проект МОН не учитывает различия в количественных параметрах в разных областях науки? 11. Не получится ли так, что вместо реальной работы сотрудники будут "накручивать баллы" за счет тиражирования публикаций и т.п.? Не приведет ли это к тому, что будут портиться отношения в коллективах, начнут исключать людей из списка соавторов и т.п.? 12. Проект МОН формализован, не будет ли уходить на сбор данных и вычисление баллов уходить слишком много времени? Где брать для этого необходимые данные, например, импакт-факторы? 13. Может быть, все-таки наилучшим образом оценить качество работы сотрудника может его непосредственный руководитель, а по его представлению - директор? В конце концов, именно они отвечают за результативность работы лаборатории и института в целом, за выполнение программ исследования и т.п. 14. В каждом учреждении есть ключевые сотрудники, которые по каким-то причинам публикуются мало - как учитывать их вклад? 15. Есть ли связь между стимулирующими выплатами и сокращениями? Как будет формироваться фонд стимулирующих выплат - только лишь за счет экономии фонда зарплаты из-за сокращений или на это выделяются дополнительные бюджетные средства? 16. Как юридически увязаны квалификационные характеристики, аттестация и сокращения (увольнения)? Какими документами необходимо руководствоваться при увольнении сотрудников при сокращении штата НИИ (на 7% в текущем году и 20% в 2008), чтобы избежать судебных рассмотрений возникающих конфликтов? 17. На основании каких соображений выведена требуемая цифра сокращения числа сотрудников РАН - 20 %? 18. В постановлении Правительства говорится о так называемой нормативной численности сотрудников РАН, в то же время в некоторых институтах фактическая численность превышает нормативную на 10 - 20 %. Планируется ли довести фактическую численность до нормативной уже к началу 2007 г. (или концу 2008 г.)? Если да, то понимает ли руководства РАН и МОН, что в этом случае разговоры о 7 % или 20 % сокращении есть не более чем лукавство, которое способно породить у основной массы научных сотрудников только ощущение очередного обмана и спровоцировать серьезное и широкое возмущение? 19. Как и кем вычисляется процент сокращений для каждого института? Где эти цифры можно увидеть? 20. Правильно ли, что фонд надбавок и процент сокращений устанавливаются равномерно для всех институтов без учета их реальной работы? Планируется ли учитывать в дальнейшем успешность работы института, кто будет оценивать успешность, какие критерии при этом будут применяться? 21. Существуют ли какие-то оценки доли научных сотрудников РАН, фактически давно прекративших заниматься научной деятельностью, а также числа практически "развалившихся" институтов? 22. Как осуществлять прием на работу перспективных молодых сотрудников на фоне массовых сокращений? 23. Откуда будут взяты средства на выплату выходных пособий при сокращениях? 24. Будет ли сокращен на 7% аппарат Президиума РАН? 25. Является ли система стимулирующих выплат временной и, отчасти, вынужденной мерой или она рассматривается как разумная система стимулирования результативного труда на десятилетия вперед? 26. Хотелось бы узнать четкое и ясное мнение руководства РАН и МОН относительно необходимости развития грантовой системы (значительного увеличения абсолютного и относительного бюджета фондов, прежде всего РФФИ и РГНФ, и совершенствования процедуры отбора грантовых заявок) в качестве альтернативы системе стимулирующих выплат. |
Конкурс на финансирование научных исследований на 2013-2014 годы по следующим направлениям Московского государственного гуманитарного университета имени М. А. Шолохова при финансовой поддержке Министерства образования и... | О конкурсе научных проектов В целях поощрения творческой активности молодых ученых Уральское отделение ран проводит конкурс научных проектов 2010 года. В конкурсе... | ||
Специальная астрофизическая обсерватория ран «Внедрение новых методов и проведение научных исследований на телескопах цкп сао ран» | В. М. Полтерович (доктор э н., академик ран) Структура корпоративных бумаг и финансирование дефицита госбюджета: несущественность важных решений | ||
Научная работа лабораторий 9 в 2012г. Ивц оф им выполнял работы в... Омским филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения науки Института математики им. С. Л. Соболева со ран. Дана краткая... | Тои дво ран Разработка и внедрение в практику работы научных подразделений тои дво ран современных гис-технологий для сбора, хранения, представления... | ||
Центр научных работников и преподавателей иудаики в вузах “сэфер” (Москва) Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли... | Программ а Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли... | ||
Незаконного оборота природных драгоценных Московского государственного гуманитарного университета имени М. А. Шолохова при финансовой поддержке Министерства образования и... | Приказ Минфина РФ от 29 августа 2001 г. N 68н Московского государственного гуманитарного университета имени М. А. Шолохова при финансовой поддержке Министерства образования и... | ||
1. Представление знаний о методах распараллеливания (оптимизации программ) Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли... | Рабочая программа по дисциплине б 16 Экономика и финансирование социокультурной сферы Таким образом, изучение дисциплины «Экономика и финансирование социально-культурной сферы» позволит обучающимся овладеть логикой... | ||
Российской Академии Наук Институт проблем нефти и газа со ран министерство... Председатель – Александр Федотович Сафронов, чл корр. Ран, председатель Президиума Якутского научного центра со ран, директор ИПНГ... | Рабочая программа подготовки аспирантов по специальности научных Рабочая программа предназначены для аспирантов, обучающихся в аспирантуре Института биохимии и генетики Уфимского научного центра... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины современные технологии математического... Специальность научных работников: 05. 13. 18 «Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ» | Регулирование операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями Московского государственного гуманитарного университета имени М. А. Шолохова при финансовой поддержке Министерства образования и... |