Скачать 34.14 Kb.
|
Lesson 63. Books and reading Цель урока: Развитие речевых умений учащихся по теме «Книги и чтение» Задачи:
Ход урока
- Good morning, friends! I’m glad to see you again. How are you? - Fantastic! Marvelous! Super! Fine! - Look at the screen what we are going to discuss. What do you think? P1-I think we are going to speak about reading books. P2- about books -Yes / you are right/ - Why do people read books? P-s: As for me, I read to be well-read. I think they read to widen their outlook. To my mind, people read to be informed, enrich their inner world. II. Фонетическая зарядка (3 минуты). - Well, let’s start our lesson. Look at the board. Repeat after me: thing, have, they, head. - Listen to the poem. A story is a special thing: The ones that I have read They do not stay inside the books, They stay inside my head. - Could you translate the poem. - Now, listen and repeat after me. (Один раз по строчке читают стих за учителем, затем один ученик читает сам). III. Проверка домашнего задания (5 минут). - Now, it’s time to check your homework. What was your homework? - Ex. 83 p. 80 Учитель вызывает к доске 4-х учащихся для выполнения задания на интерактивной доске. Остальные в это время принимают участие в мини-дискуссии по содержанию прочитанного. Примерные вопросы учителя: What’s the title of the book? Who was the book written by? What sort of story is it? What is the story about? Who are the main characters of the story? Would you read the whole story? Would you recommend it to your friends? V. Релакс-минутка (2 минуты). Учитель поет песенку по гитару (мелодия авторская). На слайде текст с переводом. Второй раз дети подпевают. Look in a book and you will see words and magic and mystery. Look in a book and you will find sense and nonsense of every kind. Look in a book and you will know all the things that can help you grow. Загляните в книгу и вы увидите слова, и волшебство, и тайны. Загляните в книгу и вы найдете смысл и бессмыслицу любого рода. Загляните в книгу и вы узнаете всё, что может помочь вам стать успешным.
VI. Развитие диалогической речи (9 минут).
Situation 1: You have found in Internet a very interesting book and you are reading it now. Your friend comes to see you. Talk about advantages and disadvantages of electronic books.
Situation 2: You are in the library. You can’t choose any book to read. The librarian will help you. Librarian: Can I help you, dear? I see you have some difficulties to choose a book. Boy/ girl: Yes, you are right. I’m thinking over during 10 minutes already. What book do you advise me to read? Librarian: Well, … VII. Подведение итогов и домашнее задание на экране (2 минуты). - Please, look at the screen, use these phrases and share your impressions about the lesson. I liked today’s lesson because… Today at the lesson I learned … Today at the lesson I understood… If you want to be successful …
Homework: Visit my site dtsenglish.ru – «Для учащихся» - «Полезная информация и ссылки» - «Читаем книги на английском». Find the list of electronic books, choose one of them and start to read it. |
«Russie. A l’agence touristique» Гбоу сош №1295. Представленный урок – это урок формирования речевых компетенций по теме: «Russie. A l’agence touristique.» В основу... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Основная учебно-коммуникативная цель урока: развитие речевых умений учащихся на продуктивном уровне с использованием языкового материала... | ||
Конспект урока литературное чтение Тема урока: Радуга-дуга. Песенки разных народов Цель урока: формирование иноязычных речевых умений в различных видах деятельности | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: закрепление и активизация лексических навыков, развитие грамматических навыков; развитие речевых умений по теме «Schulbeginn.... | ||
Конспект урока английского языка по теме «Школы Великобритании» (... Образовательная цель: организовать деятельность учащихся, направленную на развитие речевых умений по теме «Школы Великобритании»... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: Укрепление здоровья учащихся, развитие физических качеств, реализация приобретённых знаний по английскому языку и развитие... | ||
Урока: урок совершенствования речевых навыков по теме «Спорт» Обучающая: повторение и закрепление активной лексики раздела, формирование коммуникативной культуры обучающихся, развитие умений... | Проект «Хартия вольностей» Конспект. М. Н. Марченко «Теория государства и права» Образовательная цель: организовать деятельность учащихся, направленную на развитие речевых умений по теме «Школы Великобритании»... | ||
Конспект урока английского языка в 11 классе по теме «Успех. Счастье. Благосостояние.» Основная Цель: формирование речевых умений учащихся на ситуативной основе в рамках обозначенной темы | So many people so many hobbies. Цель урока Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур... | ||
Урок по теме «Эдинбург» Развитие и совершенствование речевых умений чтения, аудирования и говорения за счёт накопления активной лексики и средств грамматического... | Приветствуют учителя, отвечают на организационные вопросы. С целью Учебная задача: развитие речевых умений на основе творческого применения усвоенного ранее лексико-грамматического материала в новых... | ||
Конспект урока математики в 5-м классе по теме "Доли" Цель урока: формирование иноязычных речевых умений в различных видах деятельности | Конспект урока в 3-ем классе по теме «Домашние животные» Цель урока: формирование иноязычных речевых умений в различных видах деятельности | ||
Сценарий интегрированного урока в 11 классе по теме «Изобретения, которые потрясли мир» Развивать речевые умения учащихся по теме «Изобретения, которые потрясли мир», провести скрытый контроль уровня развития речевых... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: развитие речевых умений на основе применения усвоенного ранее лексико-грамматического материала в новых ситуациях общения... |