План карта работы коллектива школы по проблеме «Оптимизация современного урока» мбоу «сош №15» на 2013 2014 учебный год





Скачать 132.01 Kb.
НазваниеПлан карта работы коллектива школы по проблеме «Оптимизация современного урока» мбоу «сош №15» на 2013 2014 учебный год
Дата публикации21.08.2014
Размер132.01 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Философия > Урок
План – карта работы коллектива школы по проблеме «Оптимизация современного урока»

МБОУ «СОШ № 15» на 2013 – 2014 учебный год

Из отчетов учителей по результатам успеваемости учащихся по предметам за 2012 – 2013 учебный год видно, что не всем удалось повысить качество знаний учащихся; из самоанализов педагогов школы по реализации целей и задач ГИК, школы по оптимизации урока на основе оргдиалога учащихся видно, что необходимо:

  • повышать эффективность речевых фаз на различных этапах урока для достижения ожидаемых результатов от каждого ученика;

  • устранять трудности, возникающие при написании ожидаемого результата от каждого ученика; составлении предметно – речевых клише, в соответствии с требованиями, с учетом различных предметов;

  • использовать оргдиалог как средство повышения качества обучения, как средство для формирования УУД;

  • обеспечить рост качества обучения каждого учащегося через использование возможностей педагогического арсенала каждого участника ГИК.

Для разрешения данных проблем необходима:

  • помощь методического отдела УО г.Ачинска, к примеру, по тиражированию опыта работы коллег школ ГИК (чтобы материалы были сделаны по одним требованиям);

  • помощь научного руководителя Литвинской И.Г., к примеру, по привлечению специалистов лаборатории методологии НОП КК ИПК РО, по организации работы с сильными учащимися, учащимися с низкими учебными возможностями (допустим, по использованию методики взаимопроверки индивидуальных заданий – можно к данному виду работ подключить Гольцман Е.К.);

  • помощь коллег школ ГИК;

  • сетевое взаимодействие учителей – предметников, межшкольных методических объединений (готовы быть наставниками: учитель биологии Бычинская Т.В., учитель музыки Серебрякова М.А., учитель начальных классов Назарова Т.В., учитель русского языка и литературы Богданова Е.В.);

  • создание банка данных школ ГИК;

  • работа с материалами сайта управления образования, краевого сайта


Задачи на 2013 – 2014 учебный год

Продукт к концу 2013 – 2014

учебного года

1)Через спланированную методическую работу в школе, ГИК, сетевое объединение участников школ ГИК, определить пути повышения качества образования в школе, сделав оргдиалог рабочим инструментом и намеченные пути повышения использовать в практической деятельности.

1)План – карта работы на 2013 – 2014 учебный год.

2)Схема самоанализа деятельности педагогов школы по проблеме «Оптимизация урока на основе оргдиалога учащихся».

3)Результаты обработки данных самоанализов с выходом на достижения, проблемы, трудности каждого педагога школы.

2)Оказание адресной помощи по вовлечению в инновационную деятельность по оптимизации урока на основе оргдиалога учащихся вновь прибывших учителей

1)Вовлечение в деятельность по оптимизации урока на основе оргдиалога учащихся коллег школы: Андрееву Е.А., Сергееву А.Я., Нестерова Т.А., Андрюшевич Н.М., Дмитрееву А.В.

2)В конце учебного года от данных коллег иметь эссе по теме: «Что мне дала работа по оптимизации урока на основе оргдиалога учащихся».

3)Нарабатывать практический опыт по формированию у учащихся познавательного общеучебного универсального действия: смысловое чтение, как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели.

1)Разработки уроков, видеосъемки уроков, памятки, алгоритмы, клише, методические рекомендации.

4)Формировать коммуникативные универсальные учебные действия по планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками в урочной и внеурочной деятельности – определение цели, функций участников, способов взаимодействия, используя возможности организационных форм: парной, коллективной (пары сменного состава)

1)Разработки уроков, внеклассных мероприятий, видеосъемки уроков, мероприятий, анкеты, памятки, методические рекомендации

2)В конце учебного года от коллег, входящих в творческую группу иметь эссе по данной проблеме.

5)Реализовать образовательную программу для педагогов, основанную на индивидуальных представлениях о деятельности и умении ее осуществлять.

1)Успешно обучить по данной образовательной программе коллег школы Сергееву А.Я., Андрееву Е.А., Андрюшевич Н.М. с привлечением ответственных за реализацию ОП (в частности: завуч школы Гольцман Е.К., учителя – наставники: Бычинская Т.В., Серебрякова М.А., Назарова Т.В., Богданова Е.В.)






Мероприятия

Время проведения

Ответственные

Ожидаемый результат от каждого педагогического работника

1

Августовский педсовет.

Обсуждение вопроса «Итоги работы за 2012 – 2013 уч. год по проблеме «Оптимизация урока на основе оргдиалога учащихся» и перспективы работы на 2013 – 2014 учебный год в ГИК «Повышение качества образования школы»

Август

2013 г.

Завучи школы: Гриценко О.Н., Гольцман Е.К.

Анализ деятельности за прошлый учебный год, приоритетные направления деятельности 2013 – 2014 учебного года

2

Методический семинар по теме «Технологические требования к оптимальному уроку»

Сентябрь 2013 г.

Завучи школы: Гриценко О.Н., Гольцман Е.К.

Повторение с коллегами школы, знакомство новых коллег школы с материалами по теме семинара

3

Индивидуальные консультации

Сентябрь 2013 г.

Завучи школы: Гольцман Е.К., Гриценко О.Н.

Знает технологические требования к оптимальному уроку

4

Методический семинар по теме «Формирование понимающих способностей школьников на учебных занятиях»

Октябрь 2013 г.

Завучи школы: Гольцман Е.К., Гриценко О.Н., учителя – наставники

1) Приобретение членами коллектива знаний по формированию у учащихся понимающих способностей

5

Подготовка и проведение методического дня в школе по проблеме «Включенность каждого учащегося в учебно – познавательную деятельность с выходом на успешность каждого»

Октябрь 2013 г.

Завучи школы: Гольцман Е.К., Гриценко О.Н., учителя школы

1) Учителя школы умеют видеть правильность составления планов уроков для включенности и успешности каждого.

2) Диссеминация опыта работы коллег школы

6

Семинар – практикум по проблеме «Клише как средство обеспечения успешности процессов восприятия, запоминания, припоминания на уроках

Ноябрь 2013 г.

Завуч школы: Гольцман Е.К., Гриценко О.Н., руководители ШМО, учителя – наставники


Совершенствование теоретических знаний, практических умений по теме семинара.

7

Информационно – рефлексивный семинар по проблеме: Планирование работы по проблеме «Оптимизация урока на основе оргдиалога учащихся» на 2013 – 2014 учебный год, согласно требований ГИК

Ноябрь 2013 г.

Завучи школы: Гольцман Е.К.

Каждый коллега знает задачи работы на данный учебный год и о «продуктах» к концу учебного года от каждого коллеги школы

8

Методический день по проблеме «Формирование общих умений коммуникации через работу с текстами»

Декабрь 2013 г.

Завуч школы Гольцман Е.К., учителя школы: Никитина Е.В., Сергеева А.Я., Бычинская Т.В.

Коллеги школы умеют видеть правильность составления планов уроков и их проведения для формирования ОУК через работу с текстами, оценивают включенность и успешность каждого учащегося, исходя из цели проведения методического дня

9

Подготовка, проведение, анализ мониторинга по формированию у учащихся познавательного общеучебного универсального действия: смысловое чтение, как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели (предварительное проведение методического дня по данной проблеме через проведение открытых уроков, мастер – классов)

Декабрь 2013 г.

Завучи школы: Гольцман Е.К., Гриценко О.Н., все учителя школы, учителя - наставники

Провели, проанализировали сформированность у учащихся познавательного общеучебного универсального действия: смысловое чтение, как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели Выявили проблемы, трудности, наметили пути их устранения.

10

Мини ОДИ «Создание сети социально активных школ»

16.12.2013 г.

Директор школы Стахинюк Е.В., завучи школы Гриценко О.Н., Гольцман Е.К., учителя школы Никитина Е.в., Богданова Е.В.


Формирование первоначальных программных представлений о становлении ЭП РАО; методологическая подготовка команд учреждений

11

Информационно – рефлексивный семинар с миниОДИ по теме «Создание сети социально – активных школ (и учреждений) УО Администрации г. Ачинска ГИК по оптимизации современного урока

23.12.2013 г.

Директор школы Стахинюк Е.В.,

завучи школы: Гольцман Е.К., Гриценко О.Н., учителя школы: Никитина Е.В., Богданова Е.В.

Коллеги школы знают о результатах работы команды школы на данной миниОДИ

12

Координационный совет школ ГИК

24.12.2013 г.

Директор школы Стахинюк Е.В., завуч школы Гольцман Е.К.

«Место» школы №15 в ГИК и ЭП РАО.

13

Подготовка проекта школы – школы «Успеха» в создании сети социально активных школ ГИК

С января 2014 - март 2014 г

Разработчики проекта

Создан проект модели школы

14

Информационно – рефлексивный семинар по теме «Может ли каждый учащийся быть успешным на уроке»

а) использование опор на этапе актуализации знаний;

б) оргдиалог на уроках как средство работы со слабоуспевающими.

Январь 2014 г.

Завучи школы: Гольцман Е.К., Гриценко О.Н., учителя - наставники

Коллеги знают пути успешности каждого учащегося на уроках

15

Информационный семинар по проблеме: 6 Всероссийская научно – методическая конференция «Современная дидактика и качество образования: эффективные средства обучения»

Январь 2014 г.

Завуч школы Гольцман Е.К.

Коллеги знают основное по теме данной конференции

16

Методический совет по проблеме: анализ состояния работы за 1 полугодие 2013 – 2014 учебного года, корректировка плана деятельности на 2 полугодие по проблеме ГИК «Оптимизация современного урока»

Февраль 2014 г.

Администрация школы, члены методсовета, учителя – наставники

  1. План работы на 2 полугодие скорректирован, согласно выявленным проблемам и трудностям.


17

Подготовка и проведение методического дня школы по проблеме ГИК, школы: «Повышение качества образования в школе» - формирование коммуникативных универсальных учебных действий по планированию учебного сотрудничества в урочной и внеурочной деятельности (открытые уроки, внеклассные мероприятия, их перепроектирование; мастер – классы, презентации профессиональной деятельности)

Февраль 2014 г.

Завучи школы: Гольцман Е.К., Гриценко О.Н., учителя школы

1) Учителя видят пути повышения качества образования в школе через формирование коммуникативных универсальных учебных действий по планированию учебного сотрудничества в урочной и внеурочной деятельности.

2) Диссеминация опыта работы.

18

Участие школы в неделе математики школ ГИК, согласно оргпроекта.

Февраль, 2014 г

Завуч школы Гольцман Е.К., математики школы

Продемонстрировать возможности оргдиалога для повышения качества знаний учащихся, формирования УУД

19

Семинар – практикум по теме «Применение ИКТ и Интернет – технологий на уроках для повышения качества знаний учащихся»

Март

2014 г.

Учителя информатики: Потехин М.С., Липнина И.М.; учителя школы

Знает пути повышения качества знаний учащихся через использование ИКТ и Интернет – ресурсов

20

Разработческий семинар по теме: методики подготовки учащихся к итоговому повторению, к итоговой аттестации (методика ВИЗ, методика доводящей карточки и т.д.)

Март

2014 г.

Завучи школы: Гольцман Е.К., Гриценко О.Н., учителя школы

Знает методики качественной подготовки учащихся к итоговому повторению, итоговой аттестации

21

Методический совет по проблеме педсовета: реализация целей и задач ГИК, школы по развитию и массовизации практики коллективного обучения на первых фазах перехода к КСО

Апрель 2014 г.

Администрация школы, члены методсовета творческая группа учителей

Разработан оргпроект проведения педсовета.

Выяснение проблем и трудностей, получение путей преодоления.


22

День ГИК по проблеме «Оптимизация современного урока» (согласно оргпроекта)

Апрель, 2014 г.

Завучи школы: Гольцман Е.К., Гриценко О.Н., учителя школы № 15 (согласно оргпроекту)

Диссеминация опыта работы школы по оптимизации современного урока для школ города и инновационных площадок края по созданию новой образовательной практики

23

Проведение мониторинга сформированности по формированию у учащихся познавательного общеучебного универсального действия: смысловое чтение, как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели, в начальной школе, в 5, 6 классах; экспертиза полученных результатов, их анализ для коллег школы.

Апрель 2014 г.

Завучи школы: Гриценко О.Н., Гольцман Е.К., учителя начальных классов, учителя 5-х, 6-х классов

Экспертиза полученных результатов мониторинга по формированию у учащихся познавательного общеучебного универсального действия: смысловое чтение, как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели, в начальной школе, в 5, 6 классах; экспертиза полученных результатов, их анализ для коллег школы.

24

Методический совет по проблеме:

1) Итоги работы школы в ГИК по проблеме: Развитие и массовизация практики коллективного обучения на первых фазах перехода к КСО, оптимизация современного урока.

2) Анализ полученных результатов, исходя из запланированных «продуктов» деятельности.

Май 2014 г.

Администрация школы, члены методсовета, творческая группа учителей

Проанализирована деятельность школы в данном направлении, выявлены проблемы, трудности, определены основные направления деятельности на следующий год.

25

Проектировочно – разработческий семинар по проблеме:

1) Анализ проделанной работы за 2013 – 2014 учебный год.

2) Планирование работы на 2014 – 2015 учебный год, исходя из целей и задач школы, ГИК по проблеме: Развитие и массовизация практики коллективного обучения на первых фазах перехода к КСО, оптимизация современного урока.

Май 2014 г.

Завучи школы: Гриценко О.Н., Гольцман Е.К., учителя - разработчики

Получен анализ работы за 2013 – 2014 учебный год, план работы на 2014 – 2015 учебный год

Примечания:

1) Работа творческих групп школы в поисковых площадках ГИК: по смысловому чтению по 2, 3 классам; по текстовым задачам в 5,6 классах; по проблеме «Исследования возможностей методик КУЗ, вариантов работ в парах, парах сменного состава для успешного формирования различных видов УУД»

2) В течение всего учебного года работа учителей школы в сайте школы, ГИК (выставление своих материалов, работа с выставленными материалами)

3) В течение всего учебного года подготовка материалов, их обсуждение как результатов инновационной деятельности (анализ полученных результатов, исходя из запланированных «продуктов» деятельности).

4) Темы семинаров могут быть изменены или переставлены в зависимости от объективных и субъективных причин.

5) План работы за 1 полугодие реализован, информация о проделанной работе размещается на сайте школы

Завуч школы по УВР Гольцман Е.К.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План карта работы коллектива школы по проблеме «Оптимизация современного урока» мбоу «сош №15» на 2013 2014 учебный год iconУтверждаю директор школы: Ю. В. Федоров Приказ №43/1-о от 09. 2013года...

План карта работы коллектива школы по проблеме «Оптимизация современного урока» мбоу «сош №15» на 2013 2014 учебный год iconПлан воспитательной работы мбоу «Остроглядовская сош» по приоритетным...
План воспитательной работы мбоу «Остроглядовская сош» по приоритетным направлениям воспитывающей деятельности на 2013-2014 учебный...
План карта работы коллектива школы по проблеме «Оптимизация современного урока» мбоу «сош №15» на 2013 2014 учебный год iconПлан работы школы на 2013-2014 учебный год
Деятельность педагогического коллектива по созданию системы воспитательной работы и обеспечению воспитанности учащихся
План карта работы коллектива школы по проблеме «Оптимизация современного урока» мбоу «сош №15» на 2013 2014 учебный год iconДоклад о деятельности мбоу сош №129 за 2012 -2013 учебный год
В 2012 – 2013 учебном году программа школы определила следующие направления работы коллектива школы
План карта работы коллектива школы по проблеме «Оптимизация современного урока» мбоу «сош №15» на 2013 2014 учебный год iconПлан воспитательной работы мбоу шуйской средней общеобразовательной...
План воспитательной работы мбоу шуйской средней общеобразовательной школы на 2013-2014 учебный год
План карта работы коллектива школы по проблеме «Оптимизация современного урока» мбоу «сош №15» на 2013 2014 учебный год iconПлан работы по медиабезопасности мбоу сош №101 на 2013-2014 учебный год
Совещание при директоре оу по вопросу организации работы по медиабезопасности в мбоу сош №101
План карта работы коллектива школы по проблеме «Оптимизация современного урока» мбоу «сош №15» на 2013 2014 учебный год iconПлан работы школы на 2013-2014 учебный год
Цели работы: Создание педагогических условий, обеспечивающих эффективное, качественное образование, соответствующее требованиям современного...
План карта работы коллектива школы по проблеме «Оптимизация современного урока» мбоу «сош №15» на 2013 2014 учебный год iconПлан работы школы на 2013-2014 учебный год
Цели работы: Создание педагогических условий, обеспечивающих эффективное, качественное образование, соответствующее требованиям современного...
План карта работы коллектива школы по проблеме «Оптимизация современного урока» мбоу «сош №15» на 2013 2014 учебный год iconПлан работы маоу «Гимназия №8» на 2013-2014 учебный год
Самообследование деятельности педагогического коллектива в связи с аккредитацией гимназии в 2013-2014 учебном году
План карта работы коллектива школы по проблеме «Оптимизация современного урока» мбоу «сош №15» на 2013 2014 учебный год iconПлан воспитательной работы школы на 2013/2014 учебный год план воспитательной...
Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для интеллектуального, спортивно-оздоровительного и культурно-эстетического...
План карта работы коллектива школы по проблеме «Оптимизация современного урока» мбоу «сош №15» на 2013 2014 учебный год iconПлан воспитательной работы школы на 2013/2014 учебный год план воспитательной...
Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для интеллектуального, спортивно-оздоровительного и культурно-эстетического...
План карта работы коллектива школы по проблеме «Оптимизация современного урока» мбоу «сош №15» на 2013 2014 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы мбоу «Средняя общеобразовательная...
План работы школы на 2012 2013 у г рассмотрен и принят на заседании педагогического совета школы
План карта работы коллектива школы по проблеме «Оптимизация современного урока» мбоу «сош №15» на 2013 2014 учебный год iconПлан работы библиотеки мбоу «Теплоключевская средняя общеобразовательная...
Проведена диагностика обеспеченности литературы учащихся школы учебниками, учебными пособиями на 2013-2014 учебный год. Совместно...
План карта работы коллектива школы по проблеме «Оптимизация современного урока» мбоу «сош №15» на 2013 2014 учебный год iconПлан работы профсоюзного комитета школы на 2013-2014 учебный год. Мероприятия
О совместной работе профсоюзной организации и администрации школы по созданию здоровых, безопасных условий труда, контролю выполнения...
План карта работы коллектива школы по проблеме «Оптимизация современного урока» мбоу «сош №15» на 2013 2014 учебный год iconПлан график по созданию условий для достижения целей и задач на 2013-2014...
Публичный доклад директора школы. Перспективные направления деятельности школы на 2013-2014 учебный год. Анализ гиа -2013
План карта работы коллектива школы по проблеме «Оптимизация современного урока» мбоу «сош №15» на 2013 2014 учебный год iconПлан методической работы моу «Тлайлухская сош» на 2012 2013 учебный год
Плану методической работы, где были поставлены цели и задачи методической работы на учебный год и определены основные направления...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск