План работы школы на 2013-2014 учебный год





НазваниеПлан работы школы на 2013-2014 учебный год
страница1/7
Дата публикации28.04.2015
Размер0.64 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Информатика > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7

Рассмотрено Утверждаю

на педсовете Директор школы


Протокол № 12 Л.А.Иевлева

от 30.08.2012 г

Муниципальное образовательное учреждение

Новодмитриевская начальная общеобразовательная школа

муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области




ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЫ

НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД



с. Новая Дмитриевка – 2013
Содержание.
Краткая информационная справка о школе ………………..3
общие сведения о школе……………………………………………………... 3

социальное окружение…………………………………………………………3

сведения об учащихся………………………………………………………… 4

характеристика педагогического персонала………………………………… 4

характеристика семей………………………………………………………… 5
Анализ работы школы за 2012-2013 учебный

год…………………………………………………………………..6
Анализ уровня здоровья и здорового образа жизни……………………………6

Анализ деятельности, направленной на получение бесплатного основного и

среднего образования…………………………………………………………… 9

Анализ состояния качества знаний, умений и навыков уч-ся.--------------------13

Анализ научно - методической работы школы за 2011-2012 уч. год…………18

Анализ воспитательной работы ……………………………………………… 25

Задачи школы на 2013 - 2014 учебный

год ……………………………………………………………………33

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИ-ЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО ДОСТИЖЕНИЮ ОПТИМАЛЬНЫХ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ …………………………………………………………………34


Деятельность по сохранению здоровья и формированию здорового образа жизни-34

Деятельность педагогического коллектива по созданию системы воспитательной работы и обеспечению воспитанности учащихся……………………………………………….35

Обеспечение базового и дополнительного образования……………………………..36

Обеспечение готовности учащихся к продолжению образования, трудовой деятельности, к жизни в семье и обществе……………………………………………………………….37

Обеспечение всеобщего начального образования……………………………………..37

Деятельность школы по внедрению новых информационных технологий…………38

Перспективные направления информатизации МОУ Новодмитриевской начальной общеобразовательной школы……………………………………………………………39

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ)…………………………………………………….39



Работа с педагогическими кадрами…………………………………………………….39

Работа с родителями, общественностью, производственными предприятиями,

в социуме………………………………………………………………………………...40

Материально-техническое и финансовое обеспечение образовательного процесса..41

Управление достижением оптимальных конечных результатов……………………..41

1. Информационная справка о школе.


1.1. Общие сведения о школе.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Новодмитриевская начальная общеобразовательная школа с 01.10.2010 г расположена в здании бывшего детского сада. Теперь это школа с двумя дошкольными группами.

Адрес школы: Ульяновская область Радищевский район с. Новая Дмитриевка, ул. Уколова д. 6

Лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия РО, №035749. Регистрационный номер 1402, выдана Комитетом по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской области 17.01.2012 г. (бессрочная).

Государственная регистрация юридического лица: ОП 010794, рег №1828. Комитет по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской области 16 марта 2012 г.

Тип учреждения – казённое.

Организационно-правовая форма – муниципальное учреждение.

ОКВЭД – 80.10.2. – начальное общее образование.

Школа в 2009 году стала основной, в феврале 2011 года – начальной. В январе 2012 года присоединила МДОУ Новодмитриевский детский сад и открыла 2 дошкольные группы.
1.2. Социальное окружение школы.
Школа находится на территории МО «Радищевское городское поселение». Школу посещают дети из трех близлежащих сел: Новая Дмитриевка, Воскресеновка, Рязановка. Школа расположена в здании бывшего детского сада на 2 этаже, на 1 этаже – дошкольные группы. В селе имеются: сельская библиотека, КДЦМ, ФАП. В плане работы школы есть разделы совместной деятельности со всеми названными учреждениями.

Работник ФАПа Ахмерова Ф.М. на 0.5ставки работает медсестрой в школе. Ежедневно она осматривает детей дошкольной группы, ведёт необходимую документацию, дин раз в две недели проводит лекции, профилактические беседы с учениками, контролируют работу столовой, учебную нагрузку обучающихся.

Многие культурно-массовые мероприятия проводятся совместно с работниками Новодмитриевского КДЦМ. Дети посещают кружки от РДК, которые проводятся на базе КДЦМ. Учителя и МОП являются членами вокальной группы при КДЦМ. Особенно удаются традиционные праздники: Проводы зимы, Новый год, День матери, День победы, День защиты детей.

Учащиеся шефствуют над дошкольниками: помогают в уборке территории, участвуют в мероприятиях, показывают концертную программу, дарят игрушки.

В здании школьной библиотеки проводятся вечера, посвященные поэтам и писателям, библиотечные уроки и другие мероприятия, участниками которых являются ученики школы.

Ученики школы оказывают помощь участникам ВОВ, вдовам участников ВОВ, ветеранам войны и труда.
1.3. Сведения об учащихся и воспитанниках.
Общее кол-во - 18 чел.

I ступень (1- 4 класс) – 18

Количество классов-комплектов: 2

Средняя наполняемость по классам: 4,5 чел.

Один ученик находится на индивидуальном обучении, занимается по программе 8 виду.
Национальный состав:

•Русские – 13 (72,2 %)

•Татары – 3 (16,7 %)

•Армяне – 2 (11,1 %)
Из многодетных семей – 1 (5,5%)

Из неполных семей – 3(16,7%)

С неродными отцами – 2(11,1%)

Удочерённые - 2(11,1%)

Под опекой - 3(16,7%)


Количество учащихся обучающих в Новодмитриевкой школе за последние годы составляет:

КЛАСС

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

1

2

3

4

3

7

5

-

3

3

6

5

3

4

3

6


8

3

4

3

Всего

15(5)

17 (4,25)

16(4)

18(4,5)

5

6

7

8

9

12

7

7

3

8










Всего

35(7)

-







10

11

-










Всего

-

-







Итого

50(7)

17 (4,25)








Накопляемость учащихся по начальной школе колеблется от 4 до 5.
В дошкольных группах на 31 мая находилось 23 (100 % от номы) воспитанников: 11 (137 %)в младшей группе и 12 (80% от нормы) в старшей.
•Русские – 23 (100 %)
Из многодетных семей – 4 (5,5%)

Из неполных семей – 3(17,4%)

С неродными отцами – 2(8,7%)
бщее количество воспитанников
1.4.
Характеристика педагогического персонала
Работу с детьми осуществляет стабильный коллектив учителей и воспитателей. В школе работают 9 педагогических работников (1 –совместитель), в том числе 9 женщин. 5 учителей, 3 воспитателя, 1 музыкальный работник.
По уровню образования (основной состав)

_

Все-го

Высшее

Незаконченное высшее

Средне - специальное

Сред-нее

9

4

-

5

-


80 % учителей имеют высшее образование, 20 % средне-специальное,

100 % воспитателей имеют средне-специальное образование.

По стажу работы (основной состав)


1-3 года

4-5 лет

6-10 лет

11-15 лет

16-20 лет

21-25 лет

26 и более лет

-

-

1

1

2




5



62 % учителей и воспитателей имеют стаж работы больше 26 лет.

По квалификационным категориям


Высшая –

Первая – 5 / 55 %

Вторая – 1 /11%

Соответствие занимаемой должности – 1/11%

Без категории - 2. (Кукушкина Н.А. совместитель, работает 3 месяца.

Орлова А.Ф., воспитатель, работает 1 год, курсы прошла, в 2013-2014 году будет аттестовываться.

100 % учителей регулярно проходят курсы повышения квалификации и аттестацию.


Количество работников, имеющих знаки отличия:
Почетный работник общего образования – 1(11%)

Система повышения квалификации:

В школе: работа ШМО, теоретические семинары (изучение и внедрение государственных стандартов образования; изучение и использование современных образовательных технологий).

В районе: работа РМО, Совещания.

ИПК ПРО: курсы, семинары.


Администрация школы:

Иевлева Любовь Анатольевна - директор школы;

1.5. Характеристика семей:

таблица 2



Показатели

количество

%

1.

Всего семей, в том числе:

- полные

- неполные

-многодетные

34

28

6

3


100

82

18

8,8

2.

Социальный статус родителей:

Интеллигенция -

Колхозники -

Безработные -

Рабочие и служащие–

ИП -

Наемные -

62

2

16

14

11

4

15

100

3

27

24

17

6

23

3

Образовательный уровень:

  • с высшим образованием

  • со средне-спец. образованием

  • с общим средним образованием

  • без среднего образования


2

21

22

17


3

34

35

28


Большинство родителей безработные или работают в сельском хозяйстве, а значит, малообеспеченные. Всего 2 человека с высшим образованием и 28% не имеют среднего общего образования.

2.Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год.
2.1.Анализ уровня здоровья и здорового образа жизни.


По результатам медицинского осмотра учащихся МОУ Новодмитриевской начальной школы в 2013 г. выявлено, что

1 группа здоровья – 9 (50 %)

2 группа здоровья – 8 (45%)

5 группа здоровья – 1(5%)

Основная медицинская группа – 17 (100%)

Полностью здоровы – 8 (45%)


Заболевания:

1.Нарушение зрения - 2(11%)

2.Заболевания нервной системы - 1(5,5 %)

3.Кожные заболевания – 2(1%)1

4.Нарушение осанки - 1(5,5%)

5.Заболевания дыхательных путей - 1(6,25%)
У нас нет детей с заболеваниями сердечнососудистой системы, с заболеваниями желудочно-кишечного тракта, с заболеваниями эндокринной системы.
Сохранение жизни, здоровья и развитие детей – основное направление организации учебно-воспитательного процесса.

Важнейшим условием деятельности учителей начальных классов является применение в своей практике здоровьесберегающих технологий. Здоровый урок – это тот урок, в рамках которого удается активно управлять работоспособностью учащихся. Удерживая её на индивидуально-высоком уровне. Здоровый урок – это тот урок, плотность которого задается эффективностью предшествующего отдыха, урок, который сохраняет желание учащихся работать дальше. Здоровый урок – это тот урок, который не научает, а развивает. Создать такой урок и учить каждого в соответствии с его природными возможностями очень сложно. Постоянно приходится искать материал, соответствующий целям урока, способствующий снятию усталости, создавать комфортные условия для учебной деятельности и следовать принципу природосообразности: не научать, а развивать.

При подготовке к уроку учителя чередуют разные виды деятельности. Работа на уроках проходит в режиме динамических поз. Уроки начинаются с эмоционального настроя, в которые включаю стихи, музыку. Подачу нового материала организуют так, чтобы обеспечить активную аналитико-синтетическую деятельность. Новую информацию преподносят таким образом, чтобы она вызывала у ребят последовательную цепь положительных эмоций: удивление, интерес, радость. Учебный материал увязывают с уже известными данными, с прошлым опытом.

При выборе формы урока продумывают все упражнения для того, чтобы не допустить перенапряжения мышц туловища и глазодвигательных мышц. Учебный материал распределяют в соответствии с динамикой текущей работоспособности учащихся, осуществляют дифференцированный подход.

Первые 3-5 минут – это фаза вхождения в урок. Поэтому нагрузку дают небольшую. Период устойчивой оптимальной работоспособности 15-20 минут, и нагрузка должна быть максимальной. Затем идет снижение нагрузки, так как развивается утомление. В последние минуты урока, когда наблюдается небольшое повышение работоспособности, проводят закрепление нового материала, обращают внимание на главные моменты пройденной темы. Обязательно проводят валеологические паузы на 10-15-25-30 минутах. Средняя продолжительность таких пауз составляет 30-60 секунд. Физические упражнения являются небольшой паузой в процессе обучения и положительно влияют на умственную работоспособность детей.

Критерии здоровьесохраняющего урока:

  • Двигательная активность.

  • Сенсорно-разнообразная среда.

  • Развитие мелкой моторики руки.

  • Работоспособность.

  • Дифференциация.

  • Эмоциональный фон.

Ребенок нормально растет, когда он на ногах. Глаза его будут зоркими только в условиях постоянного зрительного поиска на просторе. Для решения этих задач вместо традиционной сгорбленной сидячей позы используют режим меняющихся поз, когда можно стоя и сидя работать в течение урока.

Особое значение имеет контроль за состоянием зрительной функции ребенка.

Для периодической активизации чувства общей, в том числе зрительной, координации используют в своей работе специально разработанную схему зрительно-двигательных траекторий.

Каждый ребенок по имеющейся у него памятке в течение 1-2 минут выполняет на уроке комплекс упражнений:

  1. Комплекс упражнений гимнастики для глаз.

  2. Упражнения для улучшения осанки.

  3. Упражнения психологической саморегуляции (аутотренинг).

  4. Некоторые приемы самомассажа (точечный массаж).

  5. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения.

  6. Упражнения для мышц рук.

Процесс физического воспитания школьников начинается с урока физической культуры. Именно с ним – основной и ведущей формой физического воспитания, взаимосвязаны все остальные формы физического воспитания учащихся в режиме учебного дня школы:

- перед началом уроков проводится гимнастика;

- на уроках по общеобразовательным предметам – физкультурные минутки;

- на двух больших переменах организовываются подвижные игры

Основу гимнастики составляет комплекс общеразвивающих упражнений для различных мышечных групп. Упражнения доступные и простые в исполнении. Комплексы упражнений каждые 2–3 недели обновляются.

Физкультурные минуты во время уроков – это кратковременный активный отдых (1–2 минуты), направленный на улучшение работоспособности учащихся средствами физической культуры. Физкультминутка проводятся в 1-4- х классах под руководством учителя, содержит упражнения для туловища, ног, рук, шеи, выполняемых сидя за партой или стоя.

«Подвижные перемены» проводятся в качестве активного отдыха с целью снижения утомления, возникшего в результате учебной деятельности.

Для успешного проведения физических упражнений и игр учитываются возрастные особенности учащихся. Наиболее доступными и интересными для детей младшего школьного возраста являются игры: «Мы – веселые ребята», «К своим флажкам», «У ребят порядок строгий», «Караси и щука», «Охотники и утки», «Волк во рву», «Через кочки и пенечки», «День и ночь», «Альпинисты», «Зайцы в огороде», «Вызов номеров», «Подвижная цель» и другие. Организуют подвижные перемены дежурные учителя.

Организация внеурочной деятельности учащихся в 1-2 классах в рамках реализации ФГОС организуется через танцевальный кружок, которые способствуют у обучающихся формированию культуры здорового образа жизни, потребности в красивых движениях.

В образовательном учреждении проводится большая разъяснительная работа среди родителей, чтобы дети имели необходимый объем двигательной активности: ежедневно выполняли утреннюю гигиеническую гимнастику, физкультурные паузы во время выполнения домашних заданий, посещали спортивные секции и регулярно занимались физической культурой и спортом.

Таким образом, организация и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня школы позволяет значительно повысить двигательную активность учащихся, решить ряд задач оздоровительного и воспитательного характера, укрепить здоровье, вызвать у них положительные эмоции, которые, в свою очередь, способствуют повышению умственной работоспособности, успешному усвоению знаний.

К оздоровительным задачам в дошкольной группе относятся: охрана здоровья и всестороннее физическое развитие ребёнка через закаливание, совершенствование функций организма, повышение активности, создание бодрого и жизнерадостного настроения.

Эти задачи решаются организацией режима дня, правильного питания, оздоровительных мероприятий и физического воспитания.

Режим дня воспитанников, питание организованы в соответствии с требованиями СанПиНа.

Одним из средств укрепления здоровья являются прогулки. В обеих группах проводятся прогулки 2 раза в день: утром и вечером. Во время прогулок - индивидуальная развитию движений.

Обязательна утренняя гимнастика и гимнастика после сна. В перерывах между занятиями проводятся двигательные разминки, а во время занятий физкультминутки.

После сна проводятся закаливающие процедуры в виде приёма воздушных ванн и ходьбы босиком по полу, по ковру. Также практикуется закаливание в виде водных процедур.

1 раз в неделю проводятся:

- экскурсии по селу,

- прогулки-походы в летний период,

- оздоровительный бег,

- пальчиковая гимнастика,

- подвижные игры.

Кроме того по плану работы проводятся спортивные соревнования, праздники, а также беседы о здоровье.

Старшая группа принимает участие в районных спортивных соревнованиях.

Результатом такой работы является посещение воспитанниками дошкольной группы, отсутствие эпидемий, маленький процент заболеваемости.

Так же школа ведет большую работу с родителями учащихся. На родительских собраниях им дается информация о диспансеризациях, а также о сезонных эпидемиях и инфекционных заболеваниях и путях борьбы с ними. В этом году на родительских собраниях рассмотрены следующие вопросы:

1.Организация горячего питания.

2.Безопасность детей в летнее время.

3.Профилактика гриппа.
4.Профилактика негативных проявлений среди обучающихся.

5.Бытовой детский травматизм и его профилактика.
В летний период все желающие учащиеся могут поправить здоровье и отдохнуть в школьном оздоровительном лагере «Солнышко». По данным опроса детей наиболее высокий эмоциональный отклик получили спортивные мероприятия, походы по родному краю, участие в проекте «Мы и дорога», тренировочная игра по ПДД «Безопасное колесо». Ребята много времени находились на свежем воздухе, большинство игр и спортивных занятий проводилось на улице, имели возможность отдохнуть и укрепить свое здоровье. Для здоровья важны и полноценное питание, и движение, и отдых, и психоэмоциональный комфорт. Лагерь оздоровительный, и ребята получали не только усиленное питание, соки и фрукты, но дополнительные витамины и обогащенные витаминами лакомства.
С ребятами проводилась воспитательная работа: беседы о правилах дорожного движения, о безопасном пути в лагерь и домой, о правилах поведения на улице, в общественных местах, на прогулках, о здоровом образе жизни, о правильном питании, о дружбе и взаимопомощи.

Специалисты во многом связывают неблагополучие здоровья учащихся с невозможностью школьников получать полноценное, в том числе горячее, питание в своих школах. Решение этой проблемы с полным основанием можно рассматривать как здоровьесберегающую технологию, дополняющую образовательные технологии сохранения и укрепления здоровья учащихся.

. Обед в прошлом году стоил около 20 рублей

Содержание воспитанника дошкольной группы в 2012 году составляет 676 рублей в месяц. Компенсационные выплаты составляют:

- на первого ребёнка – 20 %,

- на второго ребёнка – 50 %,

- на третьего и последующих детей – 70 %.

На 31 мая из 23 воспитанников – 12 являлись первым ребёнком, 8 – вторым и трое третьим и четвёртым (Коновалов , Свиязовы – 2)

Для учащихся и воспитанников разработано цикличное 10-дневное меню, разнообразное, витаминизированное.

В школе разработаны программы: «Здоровое питание школьников», «Обеспечение овощами».

В прошедшем учебном году количество питающихся по школе – 18 (100 %). Бесплатно питались – 4 человек (22 %)
Для профилактики простудных заболеваний в школе в осенне-весенний период проводится С-витаминизация блюд.

На должном уровне была организована санитарно-гигиеническая работа: выпускались санбиллютни; вывешивались плакаты по вопросам профилактики различных заболеваний, проводились беседы о вреде курения, наркомании и алкоголизма. Режим труда и отдыха соответствовал нормам СанПиН: расписание занятий составлялось в точном соответствии с СанПиН; не допускалась физическая и умственная перегрузка учащихся; трудовые десанты по времени не превышали нормы для учащихся разных возрастов. Медицинское обслуживание было организовано на должном уровне. Так были проведены медицинские осмотры учащихся, в т.ч. в течение года была проведена диспансеризация учащихся врачами различного профиля; проводилась вакцинация детей.

В рамках внутришкольного контроля отработаны следующие вопросы:

1.Организация питания.

2.Контроль теплового и светового режимов..

3.Работа по оздоровлению детей в дошкольных группах.

4.Использование здоровьесберег-ающих технологий на уроках.

5.Соблюдение двигательного режима обучающихся и воспитанников.

6.Содержание работы по профилактике простудных заболеваний.

7.Выполнение плана по безопасности детей

Результаты контроля обсуждены на совещаниях при директоре, справки написаны.
2.2. Анализ деятельности, направленной на получение бесплатного основного и среднего образования.
В работе с уч-ся школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями отдела образования и Министерства образования, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Учебный план на 2012-2013 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки не превышал предельно допустимого.

Учебный план 1 и 2 классов восставлен в соответствии с ФГОС.
Учебный план для 1-2 классов (пятидневная учебная неделя)
Пояснительная записка.
Учебный план разработан на основе:

1. нормативно-правовых документов федерального уровня:

  • Закон «Об образовании» (ст. 9, 13, 14, 15, 32).

  • Типовые положения об общеобразовательном учреждении разных типов и видов (Постановления Правительства РФ).
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План работы школы на 2013-2014 учебный год iconПлан воспитательной работы школы на 2013/2014 учебный год план воспитательной...
Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для интеллектуального, спортивно-оздоровительного и культурно-эстетического...
План работы школы на 2013-2014 учебный год iconПлан воспитательной работы школы на 2013/2014 учебный год план воспитательной...
Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для интеллектуального, спортивно-оздоровительного и культурно-эстетического...
План работы школы на 2013-2014 учебный год iconПлан работы профсоюзного комитета школы на 2013-2014 учебный год. Мероприятия
О совместной работе профсоюзной организации и администрации школы по созданию здоровых, безопасных условий труда, контролю выполнения...
План работы школы на 2013-2014 учебный год iconПлан график по созданию условий для достижения целей и задач на 2013-2014...
Публичный доклад директора школы. Перспективные направления деятельности школы на 2013-2014 учебный год. Анализ гиа -2013
План работы школы на 2013-2014 учебный год iconПлан методической работы огбоу «Полянская школа-интернат» на 2013...
Тема: «Развитие учащихся в процессе формирования универсальных учебных действий»
План работы школы на 2013-2014 учебный год iconПлан воспитательной работы школы на 2013-2014 учебный год цель воспитательной работы
Цель воспитательной работы на 2013-2014 учебный год совершенствование единого воспитательного пространства в гимназии в условиях...
План работы школы на 2013-2014 учебный год iconПлан воспитательной работы мбоу шуйской средней общеобразовательной...
План воспитательной работы мбоу шуйской средней общеобразовательной школы на 2013-2014 учебный год
План работы школы на 2013-2014 учебный год iconПлан работы библиотеки специальной (коррекционной) общеобразовательной...
В 2012 2013 учебном году учебно-воспитательная работа в школе, как и в прошедшем году, проводилась по следующим направлениям
План работы школы на 2013-2014 учебный год iconПлан работы педагогического совета маоу дод «дюсш «рубин» на 2013 2014 учебный год
Утверждение плана работы на 2013 – 2014 учебный год, образовательной программы и дополнений к Программе развития дюсш
План работы школы на 2013-2014 учебный год iconПлан работы «Школы молодого учителя» на 2013-2014 учебный год
Занятие Учебный план – программа – тематические планирования – поурочные планирования
План работы школы на 2013-2014 учебный год iconПлан работы Гимназии на 2013-2014 учебный год Чишмы 2013 г
I. Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за прошедший год и основные задачи на новый учебный год
План работы школы на 2013-2014 учебный год iconАнализ работы школы за прошедший учебный год
Администрация школы строила свою работу, исходя из анализа учебно – воспитательного процесса за 2012 – 2013 уч г., исходя из основной...
План работы школы на 2013-2014 учебный год iconПлан работы библиотеки мбоу «Теплоключевская средняя общеобразовательная...
Проведена диагностика обеспеченности литературы учащихся школы учебниками, учебными пособиями на 2013-2014 учебный год. Совместно...
План работы школы на 2013-2014 учебный год iconПлан работы библиотеки огбоу спо «Усольский аграрно-промышленный...
Работа в библиотеке образовательного учреждения велась в соответствии с планом работы на 2012-2013 учебный год
План работы школы на 2013-2014 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы мбоу «Средняя общеобразовательная...
План работы школы на 2012 2013 у г рассмотрен и принят на заседании педагогического совета школы
План работы школы на 2013-2014 учебный год iconПлан работы с одаренными детьми гбоу сош №2091 Методическое объединение...
Разработка плана работы с одаренными детьми на 2013/2014 учебный год, составление базы детей, имеющих особые способности и повышенный...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск