Скачать 179.28 Kb.
|
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ» Зав. кафедрой ______________ Декан факультета _____________ ___________________________ _____________________________ «___»_______________20 г. «___»_______________20 г. РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА По дисциплине _________________________Религоведение____________ По направлению подготовки _________социальная работа_040400______ Курс ___________________________1_______________________________ Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)____зачет_____________ Кафедра ______________гуманитарных наук_________________________ Трудоемкость дисциплины 36 (час.)/ 1 (зач. ед.) Архангельск, 2012 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель изучения дисциплины: осмысление религиозного фактора в социальном развитии и роли религии в жизни человека. Задачи: 1. Расширение кругозора современного студента; 2. Усвоение важности и роли религиозного фактора в жизни общества; 3. Изучение религиозно-этический концепций человека и смысла его жизни; 4. Изучение многообразия религий в современном мире. 2.Место дисциплины в структуре ООП Курс «Религиоведение» относится к числу базовых дисциплин общепрофессиональной и специальной подготовки будущего специалиста по социальной работе. Усвоение знаний студентов призвано повысить их профессионализм и компетентность, а также способствовать развитию у студентов творческого мышления, гражданской позиции, позитивной личностной и профессиональной социализации. Программа и тематический план курса ориентируют студентов на всестороннее и системное изучение основных направлений данной дисциплины. Учебный курс в учебном плане вуза связан со многими учебными дисциплинами, включая такие как: «История», «Социология», «Политология», «Философия». Перечень дисциплин, усвоение которых необходимо для изучения истории и теории религии
2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать:
Уметь:
Владеть:
4. Объем дисциплины и виды учебной работы Общая трудоемкость дисциплины составляет 1 зачетная единица.
5. Содержание дисциплины 5.1. Содержание разделов дисциплины
5.2. Разделы дисциплин и виды занятий
6. Интерактивные формы проведения занятий
7. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов
8. Формы контроля 8.1. Формы текущего контроля - устные: собеседование, доклад, защита рефератов и творческих работ. - письменные: проверка тестов, эссе, рефератов, конспектов. 8.2. Формы промежуточной аттестации (зачет) Этапы проведения зачета 1. Итоговый тест 2. Контрольный опрос 9. Учебно-методическое обеспечение дисциплины 9.1. Основная литература:
9.2. Дополнительная литература:
9.3. Электронные издания, цифровые образовательные ресурсы
10. Материально-техническое обеспечение дисциплины Наглядные пособия:
2. Слайд-фильмы: - «Архитектурные памятники Средневековья»; 11. Оценка студентами содержания и качества учебного процесса по дисциплине Анкета-отзыв на дисциплину «________________» (анонимная) Просим Вас заполнить анкету-отзыв по прочитанной дисциплине «_____________». Обобщенные данные анкет будут использованы для ее совершенствования. По каждому вопросу поставьте соответствующие оценки по шкале от 1 до 10 баллов (обведите выбранный Вами балл). В случае необходимости впишите свои комментарии. 1. Насколько Вы удовлетворены содержанием дисциплины в целом? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Комментарий____________________________________________________ ________________________________________________________________ 2. Насколько Вы удовлетворены общим стилем преподавания? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Комментарий____________________________________________________ ________________________________________________________________ 3. Как Вы оцениваете качество подготовки предложенных методических материалов? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Комментарий_____________________________________________________ _________________________________________________________________ 4. Насколько вы удовлетворены использованием преподавателем активных методов обучения (моделирование процессов, кейсы, интерактивные лекции и т.п.)? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Комментарий______________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. Какой из разделов дисциплины Вы считаете наиболее полезным, ценным с точки зрения дальнейшего обучения и / или применения в последующей практической деятельности? ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Что бы Вы предложили изменить в методическом и содержательном плане для совершенствования преподавания данной дисциплины? ____________________________________________________________________________________________________________________________________ СПАСИБО! Автор (ы):
Рецензент (ы):
|
Учебный курс «История Отечества» в учебном плане вуза связан со многими... Родину, сформировать подлинную гражданственность на основе усвоения социального опыта, культурного наследия, общенациональных и региональных... | Учебный курс «История Отечества» в учебном плане вуза связан со многими... Родину, сформировать подлинную гражданственность на основе усвоения социального опыта, культурного наследия, общенациональных и региональных... | ||
Методические указания по изучению курса «История экономических учений» Учебный курс истории экономических учений связан с такими учебными курсами как: экономическая теория, микроэкономика, макроэкономика,... | Учебно-методический комплекс дисциплины Дисциплина «История кино» предназначена для студентов, обучающихся по специальностям «Социально-культурная деятельность», а также... | ||
Программа дисциплины "Экономическая социология" для специальности 080506. 65 Требования к студентам. Курс предназначен для студентов бакалавриата, специализирующихся по направлению «Логистика и управление цепями... | Тема: Экономический рост Требования к студентам. Курс предназначен для студентов бакалавриата, специализирующихся по направлению «Логистика и управление цепями... | ||
Правительство Российской Федерации Требования к студентам. Курс предназначен для студентов бакалавриата, специализирующихся по направлению «Логистика и управление цепями... | Рабочая программа по дисциплине Международные стандарты аудита Цели и задачи изучения дисциплины (учебные и воспитательные), ее место в учебном плане, взаимосвязь с другими учебными дисциплинами,... | ||
Министерство экономического Министерство развития и торговли образования и науки Требования к студентам. Курс предназначен для студентов бакалавриата, специализирующихся по направлению «Логистика и управление цепями... | Резолюция пятая Всероссийская конференции (с международным участием)... Требования к студентам. Курс предназначен для студентов бакалавриата, специализирующихся по направлению «Логистика и управление цепями... | ||
Нужна ли философия современному инженеру Зотов С. А. научный руководитель... Требования к студентам. Курс предназначен для студентов бакалавриата, специализирующихся по направлению «Логистика и управление цепями... | Тематический план практических занятий дисциплины «История медицины» «История медицины» для специальности 060103 «Педиатрия» на 2013-2014 учебный год 1 курс, II семестр | ||
Российской федерации Курс «Современной русской литературы» методически и содержательно связан с такими дисциплинами, как «История русской литературы»,... | Планирование уроков литературы в 11 классе изучение предметной области «Филология» Программа курса предназначена для студентов 4-го курса отделения логопедии. Основное назначение изучения данной дисциплины предметная... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ооп, в первую очередь с циклом общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин, в состав которого она входит. Курс связан... | Курс имеет целью познакомить студентов с основами межкультурной коммуникации. Задачи курса Курс «Межкультурная коммуникация» является дополнительной дисциплиной в профессиональной подготовке студентов и связан с такими курсами,... |