Скачать 29.39 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 6 июля 2005 г. N АС-729/03 О ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С КАНДИДАТСКИМ ЭКЗАМЕНОМ ПО ИСТОРИИ И ФИЛОСОФИИ НАУКИ В соответствии с Приказом Минобразования России от 17.02.2004 N 696, зарегистрированным Минюстом России 09.03.2004, рег. N 5612, Минобрнауки России направляет изменения в действующие Временные требования к основным образовательным программам послевузовского профессионального образования по отраслям наук и Рекомендации по подготовке к сдаче и проведению кандидатского экзамена по истории и философии науки. Заместитель Министра А.Г.СВИНАРЕНКО Приложение 2 к письму Минобрнауки России от 6 июля 2005 г. N АС-729/03 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К СДАЧЕ И ПРОВЕДЕНИЮ КАНДИДАТСКОГО ЭКЗАМЕНА ПО ИСТОРИИ И ФИЛОСОФИИ НАУКИ Организация и проведение кандидатских экзаменов регламентируется Положением о подготовке научно-педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования в Российской Федерации, утвержденным Приказом Минобразования России от 27.03.98 N 814 (зарегистрирован Минюстом России 05.08.98, рег. N 1582), с изменениями, внесенными Приказом Минобразования России от 17.02.2004 N 696 "Об утверждении перечня кандидатских экзаменов" (зарегистрирован Минюстом России 09.03.2004, рег. N 5612). Кандидатский экзамен по истории и философии науки (далее - экзамен) сдается по программам, утвержденным Приказом Минобразования России от 17.02.2004 N 697, по соответствующей отрасли науки согласно действующей Номенклатуре специальностей научных работников. В целях обеспечения качества при приеме экзамена министерство предлагает учесть следующие рекомендации. 1. В состав комиссии по приему экзамена необходимо включить специалистов, обеспечивающих реализацию дисциплины "История и философия науки" (не менее одного доктора философских наук), а также имеющих ученую степень специалистов профильной кафедры по истории отрасли науки или прошедших повышение квалификации по дисциплине "История и философия науки", а также специалистов по философии науки и техники. У аспирантов (соискателей), специализирующихся по философским специальностям, комиссия правомочна принимать экзамен при наличии в ее составе не менее трех специалистов (в том числе одного доктора философских наук), защитивших диссертацию по специальности 090001 Онтология и теория познания, либо 090007 Логика, либо 090008 Философия науки и техники или прошедших повышение квалификации по дисциплине "История и философия науки". 2. Аспиранту (соискателю) на базе прослушанного курса по истории соответствующей отрасли наук или самостоятельного изучения историко-научного материала необходимо представить реферат по истории соответствующей отрасли науки по согласованию с научным руководителем диссертации и кафедрой философии. Тему реферата необходимо утверждать локальным актом организации, где выполняется диссертационное исследование. 3. Проверку подготовленного по истории соответствующей отрасли науки реферата необходимо проводить научному руководителю, который осуществляет первичную экспертизу, а также специалисту по истории отрасли науки или прошедшему повышение квалификации по дисциплине "История и философия науки", который предоставляет короткую рецензию на реферат и выставляет оценку по системе "зачтено - не зачтено". При наличии оценки "зачтено" аспирант (соискатель) допускается к сдаче экзамена по философии науки и по философским (методологическим) проблемам соответствующей отрасли науки. При оформлении удостоверения о сдаче экзамена в соответствии с Номенклатурой специальностей научных работников указывается наименование отрасли науки, по которой проходила подготовка и сдача экзамена. Директор Департамента государственной научно-технической и инновационной политики Д.В.ЛИВАНОВ |
Интернет-экзамен в сфере профессионального образования Специальность Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности. Письмо. Виды речевых произведений:... | Интернет-экзамен в сфере профессионального образования Специальность Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности. Письмо. Виды речевых произведений:... | ||
Конспект урока русского языка в 1 классе (письмо) Тема: “Письмо заглавной буквы Тема: “Письмо заглавной буквы Н. Большая буква в начале предложения и в именах ” | Сценарий линейки открытия лингвистической недели Доктор Ватсон: Холмс, мне пришло странное письмо с предложением посетить пациента (показывает письмо) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «знакомство с буквой «Р,р». Письмо заглавной и строчной буквы «Р,р». Письмо слогов, слов» | Аннотации рабочих программ учебных дисциплин специальности 080505.... Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности. Письмо. Виды речевых произведений:... | ||
Русская культура 13 – 17 вв «устава» (квадратное письмо, очень точное) появляется «полуустав» (более свободное и беглое письмо), с 15 в появляется скоропись | Информационное письмо №1 от «12» января 2011 г Уважаемые родители! Направляю Вам информационное письмо. Прошу Вас прочесть и руководствоваться полученными сведениями | ||
Методическая разработка проведения урока на тему “Эпистолярный жанр. Учимся писать письмо Ключевые слова: письмо, эпистолярный роман, эпистолярный жанр, стили речи, филателия, почтовая марка, почтовый конверт | Методическое письмо Об использовании результатов государственной... Письмо Рособрнадзора от 22 января 2013 г. №10-14 (сроки проведения гиа в новой форме) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Когда поднимается занавес, Мадам Алиса сидит в кресле и читает рекомендательное письмо. Рядом с нею стоит Франк с другим рекомендательным... | Документирование управленческой деятельности Не стоит забывать, что письмо это всего лишь оболочка для передаваемой информации. И если вам требуется составить хорошее письмо,... | ||
«литература» Письмо Минобразования и науки РФ №03-1180 от 29. 05. 2007 г.); рекомендаций по реализации среднего (полного) общего образования в... | Список необходимых документов для подачи заявки на стажировку Рекомендательное письмо от учебной части факультета, подписанное зам декана М. Г. Гапочкой или зав учебной частью Макуренковым А.... | ||
Приказ №89 от 28 августа 2013 г от 28 августа 2013 г. План воспитательной работы Программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях письмо заместителя министра мо и н РФ и. М. Реморенко... | Программа дисциплины креативное письмо для направления 080100. 62... «Креативное письмо» универсальная разновозрастная технология для развития письменной речи |