Публичный отчет о работе маоу сош №70 Директор маоу сош №70 Русакова Л. Н





Скачать 196.17 Kb.
НазваниеПубличный отчет о работе маоу сош №70 Директор маоу сош №70 Русакова Л. Н
Дата публикации26.09.2014
Размер196.17 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Финансы > Публичный отчет
Публичный отчет о работе МАОУ СОШ № 70

Директор МАОУ СОШ № 70 Русакова Л.Н.,

Заслуженный учитель РФ


  1. Общие сведения о школе



  1. Общая численность учащихся – 1346 (на январь 2013 года)

1 – 4 классы – 613

5 – 9 классы – 591

10 – 11 классы –142

  1. Профильное обучение:

филологический профиль; физико-математический профиль

Численность учащихся в профильных классах - 94 человек.

  1. Охват системой дополнительного образования – 1346

  2. Финансово-хозяйственная деятельность:

  • Расходование бюджетных средств: профинансировано: 51515,4 тыс. рублей; использовано: 52647,8 тыс. рублей;

Из них: на оплату труда – 45652,8 тыс. рублей (включая страховые

взносы на оплату труда и прочие выплаты).

Остатки на начало года – 1739,7 тыс. рублей.

Остатки на конец года – 607,3 тыс. рублей.

Услуги, приобретение основных средств, закупка материальных

Запасов: профинансировано 6328,6 тыс. рублей, использовано: 6995

тыс. рублей - из них: приобретение основных средств – 595,8 тыс.

рублей, закупка материальных запасов – 341,3 тыс. рублей.

Текущее содержание имущества, ремонт движимого и недвижимого

имущества, земельного участка: коммунальные услуги: 1486,5 тыс.

рублей, текущее содержание имущества – 2349,6 тыс. рублей (в т.ч.

противопожарные мероприятия: 127,2 тыс. руб.; охрана – 356,1 тыс.

рублей); транспортные услуги (командировочные) – 53,5 тыс. рублей;

услуги связи - 130,0 тыс. рублей (в т.ч. Internet - 91,7 тыс. рублей);

прочие услуги - 2000,3 тыс. рублей (приобретение и сопровождение

программных продуктов, повышение квалификации, услуги банка,

ГПХ, электронный документооборот, тревожная сигнализация,

полиграфические услуги). Покупка грамот, плата за негативное

воздействие на среду – 38,0 тыс. рублей.

  • Внебюджетные средства - пожертвования:

Денежные средства: получено: 2267,1тыс. рублей.

Использовано: 2752,6 тыс. рублей; из них: оплата труда – 1615,5

тыс. рублей; страховые взносы на оплату труда – 491,4 тыс. рублей.

Прочие расходы: 645,7 тыс. руб.

Услуги банка – 7,7 тыс. рублей

Транспортные расходы –37,0тыс. рублей

Содержание имущества – 231,8 тыс. рублей

Материальные запасы – 27,2 тыс. рублей

Основные средства – 105,3 тыс. рублей

Участие в семинарах – 35,3 тыс. рублей

Лицензионные программы – 15,2 тыс. рублей

Договоры ГПХ – 178,2 тыс. рублей

Издание газеты – 8,0 тыс. рублей

Финансовые средства: 3516,2 тыс. рублей, в том числе: приз за

спартакиаду: 50,0 тыс. рублей, перечисления Спорт.школы для участия

в Президентских играх: 298,5 тыс. руб.

Пожертвования:

1) поступило на расч.счет 2267,1 тыс.руб.

2) пожертвование основных средств в классы от родителей: 800,6 тыс. рублей

3) от Депутата Обл.Думы (спорт.турник):100 тыс.руб

  • Средства, полученные от оказания платных образовательных услуг:

Остаток на начало года: 807,4 тыс. рублей

Остаток на конец года: 469,1 тыс. рублей

Доход: 12 082,0 тыс. рублей

Расход: 10 953,1 тыс. рублей

Из них:

Оплата труда – 9377,0 тыс. рублей

Страховые взносы на оплату труда – 2 633,0 тыс. рублей

Прочие расходы – 152,2 тыс. рублей

Материальные запасы – 97,7 тыс. рублей

Услуги по содержанию имущества – 160,4 тыс. рублей.

  • Средства, полученные от оказания платных медицинских услуг:

Остаток на начало года: 1211,4 тыс. рублей

Остаток на конец года: 1198,1 тыс. рублей

Доход – 1208,6 тыс. рублей

Использовано: 1221,9 тыс. рублей

Из них:

Оплата труда – 830,7 тыс. рублей

Страховые взносы на оплату труда – 242,6 тыс. рублей

Прочие расходы (обслуживание и ремонт медтехники, медицинские

товары, курсы, бланки) – 148,6 рублей

  • Заработная плата работников: средняя заработная плата работников (за год, с платными услугами) –39817 рублей; средняя заработная плата учителей (за год, с платными услугами) – 42864 рубля.

  1. Государственно-общественное управление школой:

а) Управляющий совет;

б) Наблюдательный совет;

в) Культурно-образовательные инициативы родителей:

  • Обеспечение современных комфортных условий для образовательного процесса (классные кабинеты).

  • Финансовая поддержка развития школьной инфраструктуры и культурно-образовательных интерьеров (рекреации; лестницы; коридоры) – проект в работе.




  1. Реализация государственной стратегии «Наша новая школа»


1.Введение ФГОС в начальной школе.

1, 2, 3 классы учатся по новым ФГОС:

    • учителя прошли курсы повышения квалификации;

    • отработана технология урока в соответствии с новыми стандартами;

    • обеспечена интеграция учебной и внеучебной деятельности детей (система дополнительного образования, проекты);

    • обеспечена внеурочная занятость учащихся;

    • оборудованы кабинеты в соответствии с требованиями ФГОС.

Реализация новых ФГОС в 1-3-х классах:

  • изменение структуры урока;

  • деятельностный подход;

  • обучение детей целеполаганию и постановке образовательных задач;

  • компетентностно-ориентированные задания;

  • самооценивание, рефлексия;

  • развитие универсальных учебных действий;

  • внеурочная деятельность.

2. Подготовка к введению ФГОС в основной и средней школе:

  • изучены нормативные документы;

  • обеспечены условия для непрерывного повышения квалификации учителей;

  • проходят (системно) педсоветы по обобщению опыта учителей, достигших успехов в этом направлении;

  • отрабатывается технология урока в соответствии с новыми стандартами;

  • развиваются условия для интеграции учебной и внеучебной деятельности школьников (система дополнительного образования, проектная деятельность, в т.ч. ключевой проект - «Наше классное дело»).

3. Результаты учебной деятельности.

  • Результаты 2012-2013 учебного года:

  • общая успеваемость – 100% учащихся;

  • учились на «4» и «5» – 56% учащихся;

Результаты I полугодия 2013-2014 учебного года:

  • общая успеваемость – 100% учащихся;

  • учатся на «4» и «5» – 54% учащихся.




Итоги ЕГЭ за 2012-2013 учебный год:

Русский язык – 66,8

Математика – 47,01

Обществознание – 58,6

История России – 52,7

Биология – 53,6

Химия – 59,3

География – 55,8

Физика – 50,7

Литература –62,8

Английский язык – 75,3

Информатика – 58,3












ЕГЭ – 2012: высокие баллы:
Русский язык:

Степанов Александр – 98

Иянова Элла – 92

Смирнова Кристина – 90

Хижнякова Дария - 90

Гончарюк Валерия – 87

Клевцова Валерия – 87

Лазуков Дмитрий – 87
Английский язык :

Алешкина Дарья – 99

Клевцова Валерия – 85

Сафонова Мария – 85
Литература:

Кузнецова Дарья – 87
Обществознание :

Степанов Александр – 93

Шангареева Яна – 85

Прудовикова Тамара – 85
Математика:

Иянова Элла – 85
История:

Степанов Александр – 96
Химия:

Швецова Юлия - 98

Результаты учебной деятельности за I полугодие 2013-14 учебного года:



Рост: 2б,2г,2д,2е,3б,3в,4а,4б,4в,5а,5б,5в,6а,6в,7а,7б,7в,7г,8б,8в,8г,9в,9г,11а,11б.

Стабильность – 3а (82%), 9а (14%), 11в (27%).

Снижение – 3г, 2а, 3д, 4г,2в, 5г, 6б, 6г, 9б.
4.Условия: кадровый состав

Всего – 54 учителя, из них:

высшая квалификационная категория – 27;

первая квалификационная категория – 14;

вторая квалификационная категория – 6;

без категории – 7.

Имеют награды:

Заслуженный учитель РФ – 3;

Почетный работник общего образования РФ – 15;

Грамота Министерства образования и науки РФ – 7;

Благодарность Министерства образования и науки РФ – 4;

Золотая медал Губернатора Тюменской области – 1;

Победителей конкурса лучших учителей (ПНПО) – 8;

Победителей и призеров конкурсов «Учитель года», «Педагог дополнительного образования – 11.
5.Условия: система дополнительного образования.

Структурные подразделения – 7.

Платные услуги: 60 развивающих,

10 оздоровительных, 7 медицинских,

6 организационных.

Количество бесплатных предметных кружков – 60.

Ключевой проект школы – «Наше классное дело».

Социально-культурные практики:

Школьная газета Школьное телевидение

ДОО «Сибиряк» Большой Актив

Совет профилактики Совет примирения
6.Условия: материально-техническая база:

Для использования современных технологий на уроке:

  • 38 оборудованных учебных кабинетов;

  • локальная сеть;

  • Internet;

  • информационно-библиотечный центр (энциклопедии, справочники, учебники, художественная литература, периодика, электронные учебники; компьютеры, выход в Internet);

  • компьютерный кабинет;

  • интерактивные доски, мобильные классы, плазменные панели;

  • школьный телецентр;

  • школьный радиоузел;

  • школьная газета;

  • компьютерная лаборатория «Архимед»;

  • центр робототехники и LEGO-конструирования.


Для интеграции учебной и внеучебной деятельности детей:

  • информационное пространство школы (Internet, информационно-библиотечный центр, компьютерный кабинет, локальная сеть, NET-школа, плазменные панели, интерактивные доски, школьный телецентр, школьная газета);

  • 7 кабинетов для занятий музыкой;

  • кабинеты для занятий декоративно-прикладным и техническим творчеством;

  • 2 спортивных зала;

  • зал лечебной физкультуры;

  • детская филармония;

  • зал хореографии;

  • актовый зал;

  • Центр охраны здоровья; Центр развития речи; Логопункт; Центр декоративно-прикладного творчества и технологий; Центр робототехники и LEGO-конструирования; Центр эстетического образования; Центр спортивно-исторического фехтования «Камелот»; Школа «Экстрим»; Центр физической культуры и спорта.


7. Система поддержки талантливых детей:

  • Программа «Одаренный ребенок»;

  • Научное общество учащихся «Азъ. Буки. Веди»;

  • Интеллектуальный марафон;

  • Малые академии при кафедрах в школе;

  • Школа одаренного ребенка при ТюмГУ;

  • Интеллектуальные смены в школьном лагере «Умники и умницы»;

  • Проект «Умные взрослые – умным детям»;

  • Конкурс «Есть идея!»;

  • Конкурс изобретателей;

  • Микро-проекты: фестиваль логических задач, конкурс «Чудной проект» и т.д.

  • Олимпиады, конкурсы, конференции различного уровня;

  • Конференции молодых исследователей «Шаг в будущее», «Экология жизненного пространства».




Результаты (город): призеры
Русский язык:

Ушаков Виталий (7а) - I место

Синицына Ксения (9а) - II место

Литература:

Синицына Ксения (9а) - I место

Ушаков Виталий (7а) - I место

Чистякова Мария (8а) - III место

История:

Костерин Сергей (7а) – III место

Ушаков Виталий (7а) – III место

Право:

Арбатская Софья (9а) - III место

МХК:

Кириенко Никита (9б) - I место

Лозицкая Полина (11а) - I место

Петров Иван (11а) - II место

Синица Мария (11а) - III место

Моисеев Никита (10а) - III место

Биология:

Олещук Евгений (8а) - III место

Обществознание:

Яновская Надежда (9в) - I место

Арбатская Софья (9а) - II место

Лангенбах Любава (8б) - II место

Ушаков Виталий (7а) - II место

Физическая культура:

Карнюшкина Анна (11б) - II место

Курдыбаха Олеся (9а) - III место
Результаты (город): призеры (вошли в «десятку»):
Русский язык:

Кошелева Ю.(7а) – IV место

Лозицкая П. (11а) - X место

География:

Моисеев Н.(10а) – VIII место

Английский язык:

Лангенбах Л. (8б)- VII место

Немецкий язык:

Синица Мария (11а) – X место

Литература:

Хорошева М. (7а) – IV место

Егорова В. (7в) - VIII место

Лозицкая П. (11а) - IV место

Штепа А. (8а) - V место

Чеблакова А. (9а) - IV место

Синица М. (11а) - VII место

Обществознание:

Новоселов А. (8б) – VII место

Шебеко Д. (8б) – X место

Химия:

Кольцов М. (8а) – VIII место

Колесникова М. (8б) – IX место

Морозова К. (9в) – IX место

Метелева Е. (10б) – V место

МХК:

Хведченя Ю. (10а) - V место

Мутт А. (10а) - VI место

Алексеева А. (10а) – IX место

Толстых В. (11б) – VII место

Показаньева П. (11а) - IX место

Биология:

Егорова В. (7в) – IX место

Кабанов А. (8б) – IX место

Австриевских Н. (9в) – IV место

ОБЖ:

Петров И. (11а) - IV место

Результаты (область): призеры
МХК:

Лозицкая Полина (11а) – I место

Петров Иван (11а) – II место

Кириенко Никита (9б) - I место

Русский язык:

Синицына Ксения (9а) - I место

Литература:

Лозицкая Полина (11а) – III место

Обществознание:

Яновская Надежда (9в) - I место
Результаты (область): вошли в «десятку»
География:

Моисеев Никита (10а) - VIII место

Обществознание:

Арбатская Софья (9а) – IV место

Химия:

Метелева Елена (10б) – IX место

Литература:

Чеблакова Анна (9а) – V место
Конференция «Шаг в будущее»

Приняли участие в областном туре:

Казанцева Анна (5б),

Казанцев Вячеслав (11б),

Шаламов Никита (6в),

Петрова Анна (7а),

Синицына Ксения (9а),

Пецюрковская Анна (7а).

.

8. Поддержка педагогов

Рост заработной платы!

Решение жилищных проблем!

Курсы повышения квалификации все учителя проходят в соответствии с графиком, темы: работа по новым Федеральным государственным образовательным стандартам.

Семинары-практикумы: 100% учителей, темы: развитие профессиональных компетентностей учителей.

Семинары общекультурного содержания:

«Почитаем классику вместе…»

«Мировая художественная культура – учителю»

«Уроки иностранного языка для учителей»
9.Развитие школьной инфраструктуры
Содержание школьной инфраструктуры:

  • информационное пространство: локальная сеть, Internet, информационно-библиотечный центр, NET-школа;

  • структурные подразделения: Центр спортивно-исторического фехтования «Камелот», Школа «Экстрим» (скалодром), Центр декоративно-прикладного творчества и технологий, Центр развития речи, Центр физической культуры и спорта, Центр эстетического образования, Центр охраны здоровья, Детская филармония, Школьный телецентр, Школьная газета «СМИ.ru по нитке»;

  • атмосфера сотворчества;

  • интеграция учебной и внеучебной деятельности;

  • проект «Наше классное дело».

Развитие информационно-инновационного пространства:

  • совершенствуется локальная сеть;

  • совершенствуется оснащение учебных кабинетов (родительские культурно-образовательные инициативы);

  • введены новые традиции: билингвальный клуб; клуб общения на иностранных языках; продолжаются интеллектуальные конкурсы по всем предметам учебного плана; метапредметные конкурсы; клубные программы и проекты;

  • обеспечена повседневная работа с NET-школой;

  • регулярно проводятся семинары по развитию информационной компетентности педагогов;

  • обеспечен беспроводной интернет.


Задачи времени:

НУЖНО:

  • обеспечить проект «Электронная библиотека» на всех этажах;

  • все кабинеты оснастить современной техникой;

  • приобрести электронные микроскопы;

  • оснастить технически коридоры и рекреации школы;

  • продолжить работу по созданию развивающего дизайна рекреаций и коридоров;

  • продолжение работ по реконструкции спортивной площадки.


10. Сохранение здоровья
Условия для сохранения здоровья:

  • Центр охраны здоровья;

  • Центр психологического сопровождения УВП;

  • Центр развития речи;

  • Центр спортивно-исторического фехтования «Камелот»;

  • Центр физической культуры и спорта;

  • Школа «Экстрим» (скалолазание);

  • Видеоэкология, комфортные условия бытия;

  • Проект «Папа, мама, я – здоровая семья»;

  • Проект «Здоровый учитель – здоровый ученик»;

  • Проект «Здоровое питание».










Результаты:

  • не зарегистрировано заболеваний, связанных с дефицитом йода;

  • не зарегистрировано заболеваний, связанных с дефицитом железа;

  • не зарегистрировано обострений заболеваний ЖКТ.

Двигательная активность

Время движения: 3 часа физической культуры (в неделю);

2 часа ежедневной прогулки (в неделю – 10 часов); 1 - 2 часа хореографии, ритмики, аэробики (по желанию семьи);1 час подвижных игр в день (в неделю – 5 часов). Подвижные перемены – 30 минут ежедневно (в неделю – 2 часа 30 минут). Занятия спортивных секций, соревнования, спортивные праздники - от 1 до 3-х часов в неделю. Мы находимся в движении от 20 до 23 часов в неделю!




  1. Ключевые задачи


1.Финансово-хозяйственная деятельность.

  • Материально-техническое обеспечение процесса развития информационно-инновационного пространства школы.

  • Реконструкция спортивной площадки школы и школьного двора.

  • Создание развивающих интерьеров школы (3 этаж).

  • Реконструкция входной группы.

  • Ремонт пристроя к столовой и лыжной базы.

2.Работа с кадрами.

  • Обобщение опыта лучших учителей школы.

  • Обеспечение условий для повышения квалификации педагогов на курсах в культурных центрах России, для их образовательных путешествий.

  • Привлечение специалистов, способных работать в режиме развития.

  • Организация системы взаимообучения педагогов.

  • Развитие системы метапредметного взаимодействия учителей.

  • Изучение педагогами иностранных языков.

3. Учебная деятельность.

  • Работа в русле исполнения распоряжения Правительства Тюменской области «О мерах по дальнейшему развитию в Тюменской области системы выявления и поддержки талантливых детей» от 22.10.2012 г. №2162–рп.:

  • а) совершенствование преподавания двух иностранных языков;

  • б) совершенствование преподавания МХК;

  • в) развитие культурного пространства Школы Соторчества;

  • г) организация языковых образовательных путешествий, семинаров, игровых и театрализованных программ на иностранных языках;

  • Совершенствование урока (в русле новых ФГОС).

  • Развитие читательской культуры учащихся и педагогов (система мероприятий).

  • Развитие культуры мышления учащихся и педагогов (система мероприятий).

  • Повышение качества обучения (до 60%), обеспечение повышения результатов ЕГЭ и ГИА (а) стабильность; б) рост среднего балла на 2 -3 балла).

  • Совершенствование проективной деятельности детей (практическая направленность!).

  • Развитие системы дополнительного образования, совершенствование интеграции учебной и внеучебной деятельности детей: реализация развивающих клубных программ на основе метапредметности.



4.Воспитание.

  • Совершенствование условий для нравственной жизни классного коллектива.

  • Актуально:

  • система бесед (часов общения) в классе на нравственные темы;

  • солидарная ответственность родителей за нравственность жизни классного коллектива;

  • постоянное внимание учителя к теме нравственной жизни классного коллектива;

  • наличие нравственных ориентиров в жизни каждого ребенка и класса.

Проблема времени:

НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА В РЕЧИ ДЕТЕЙ!!!

Результаты тотальной безъязыкости детей:

  • безнравственное поведение, его исток - темы ненормативных выражений (как говорим – так и живем);

  • отсутствие в словарном запасе ребенка ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СЛОВ, отсюда проблемы в ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ общении;

  • невозможность понять ТЕКСТ на литературном языке;

  • невозможность выразить мысль, описать явление, предмет, чувства;

  • снижение качества образования;

  • уменьшение количества вариантов профессионального образования, мест работы и мест жительства;

  • проблемы в личной жизни (грязные слова – животная жизнь, измены, пошлость, отсутствие семьи и счастья в личной жизни);

  • неудовлетворенность жизнью (пьянство, наркотики, плохие идеи…).

Вы хотите такого пути для ваших детей? НЕТ?

Тогда обратите внимание на речь своего ребенка и на свою собственную!

5.Охрана здоровья.

  • обеспечение стабильности индекса здоровья учащихся;

  • обеспечение качества реализации здоровьесберегающих проектов: «Здоровая школа», «Здоровый учитель – здоровый ученик», «Здоровое питание», «Папа, мама, я – здоровая семья»;

  • проект «Речь учителя как основа здоровьесберегающей деятельности школы»;

  • совершенствование работы здоровьесберегающих структурных подразделений;

  • участие школы в современных здоровьесберегающих проектах (областных, региональных, всероссийских);

  • проект «Подвижные выходные».

6.Диалог семьи и школы.

  • актуальная тема: нравственная жизнь ребенка, классного коллектива, школы, семьи;

  • продолжение традиций совместных проектов, праздников, событий;

  • развитие деятельности профессионально-общественных объединений родителей.

Уважаемые родители!
Наше общее дело: становление человека, способного к позитивному преображению окружающего мира и совершенствованию своей личности, желающего и умеющего быть здоровым.

Между тем, скоро весенние каникулы!


Читайте далее!

Если у вас есть деньги - совершите каникулярное путешествие вместе с детьми в один из детских развивающих центров мира!

Данные Forbes:

Музей игрушек Ивана Штайгера (Чехия)

Замок Шарля Перро (Франция)

Музей Астрид Линдгрен (Швеция)

Долина Муми-троллей (Финляндия)

Музей детства (Великобритания)

Детский музей Strong National Museum of Play (США)

Детский музей в Пекине (Китай)

Zoom в Вене (Австрия)

Музей в Холоне (Израиль)

Еще: детский город Мадюродам в Гааге, королевские цветники в Лиссе, детский центр Nemo в Амстердаме, Детский музей в Брюсселе!

Еще: постарайтесь увидеть чудеса технической мысли (невероятные мосты и тоннели) в Дании, а также – музей Г.-Х. Андерсена в Копенгагене (ту часть его, что посвящена именно Андерсену, минуя залы восковых фигур) и LEGOLAND!

Еще: «Европа-парк» в городе Руст (Rust), что на границе Франции и Германии!

Если у вас нет средств для заграничного путешествия или нет физической возможности туда поехать, подарите детям виртуальное путешествие по городам и странам мира – это тоже очень интересно, тем более, что вы будете рядом в этой увлекательной игре!

Или:

  • Погуляйте вместе по городу! (популярен ГЕОКЭШИНГ: туристическая игра с применением спутниковых навигационных систем, состоящая в нахождении тайников, спрятанных другими участниками игры).

  • Поставьте домашний спектакль!

  • Посетите местные музеи!

  • Покатайтесь на санках, лыжах, коньках (если будет еще снег), или на велосипедах (если снега уже не будет)!


Уважаемые родители! Помните!

Детство бывает один раз в жизни! Ваш ребенок хочет провести его с вами!

P.S. Прочитайте, пожалуйста, статью «Праздник общения с ребенком» - она размещена в новостной ленте нашего сайта.

С уважением – Лидия Николаевна Русакова, директор школы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет о работе маоу сош №70 Директор маоу сош №70 Русакова Л. Н iconПубличный отчет маоу сош №24 за 2013 2014 учебный год п. Горноуральский 2014 год
Iii. Перечень документов, регламентирующих образовательную деятельность маоу сош №24 8
Публичный отчет о работе маоу сош №70 Директор маоу сош №70 Русакова Л. Н iconНа педагогическом совете Директор маоу сош №22
Федерации и определяет порядок условного перевода обучающихся маоу сош №22. Томска (далее – школы), имеющих по итогам учебного года...
Публичный отчет о работе маоу сош №70 Директор маоу сош №70 Русакова Л. Н iconДоклад о состоянии и результатах деятельности маоу сош №42 г. Томска...
Публичный доклад о деятельности маоу сош №42 г. Томска уже стал традиционным. Мы говорим, открыто о наших достижениях и недочетах,...
Публичный отчет о работе маоу сош №70 Директор маоу сош №70 Русакова Л. Н iconПравила внутреннего распорядка учащихся маоу сош №84 г. Челябинска Челябинск
Правила внутреннего распорядка учащихся маоу сош №84 г. Челябинска ( далее Правила ) основываются на Федеральном законе «Об образовании...
Публичный отчет о работе маоу сош №70 Директор маоу сош №70 Русакова Л. Н iconРабочая программа по биологии для 8 класса (общеобразовательный уровень)
Мо естественно-математических наук, маоу сош №43 города Тюмень маоу сош №43 города Тюмени
Публичный отчет о работе маоу сош №70 Директор маоу сош №70 Русакова Л. Н iconПрограмма маоу еланская сош
Характеристика возрастных особенностей, учитываемых при реализации ооп маоу еланская сош
Публичный отчет о работе маоу сош №70 Директор маоу сош №70 Русакова Л. Н iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мо естественных математических наук маоу сош №43 города Тюмени маоу сош №43 города Тюмени
Публичный отчет о работе маоу сош №70 Директор маоу сош №70 Русакова Л. Н iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мо естественно-математических наук, маоу сош №43 города Тюмени маоу сош №43 города Тюмени
Публичный отчет о работе маоу сош №70 Директор маоу сош №70 Русакова Л. Н iconРабочая программа по биологии для 9 класса (общеобразовательный уровень)
Мо естественно-математических наук, маоу сош №43 города Тюмени маоу сош №43 города Тюмени
Публичный отчет о работе маоу сош №70 Директор маоу сош №70 Русакова Л. Н iconРабочая программа по биологии для 6 класса (общеобразовательный уровень)
Мо естественно-математических наук, маоу сош №43 города Тюмени маоу сош №43 города Тюмени
Публичный отчет о работе маоу сош №70 Директор маоу сош №70 Русакова Л. Н iconПояснительная записка Статус маоу «Ушаровская сош»
Статус маоу «Ушаровская сош» как образовательного учреждения предусматривает преемственность программ, методов и форм организации...
Публичный отчет о работе маоу сош №70 Директор маоу сош №70 Русакова Л. Н iconПояснительная записка к учебному плану маоу сош №43 города Тюмени
Учебный план маоу сош №43 города Тюмени разработан в соответствии с нормативно-правовыми документами, регламентирующими формирование...
Публичный отчет о работе маоу сош №70 Директор маоу сош №70 Русакова Л. Н iconРабочая программа адаптирована для работы в маоу сош №6 с углубленным...
Рф от 05. 03. 2004г. №1089 и соответствует учебному плану маоу сош №6 с уиоп на 2013-2014 уч год
Публичный отчет о работе маоу сош №70 Директор маоу сош №70 Русакова Л. Н iconПубличный отчет маоу сош №58 кго за 2011-2012 учебный год
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение...
Публичный отчет о работе маоу сош №70 Директор маоу сош №70 Русакова Л. Н iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Предлагаем вашему вниманию Публичный отчет директора маоу сош №159, в котором представлены результаты деятельности образовательного...
Публичный отчет о работе маоу сош №70 Директор маоу сош №70 Русакова Л. Н iconРабочая программа по технологии для 6 класса
Маоу сош №2 уиия на 2014 2015 учебный год, годовым календарным учебным графиком маоу сош №2 уиия на 2014- 2015 учебный год, согласно...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск