Скачать 62.77 Kb.
|
Добрый день уважаемые коллеги! Вашему вниманию представляю Информацию О ходе подготовки общеобразовательных учреждений Верещагинского района к новому 2012-2013 учебному году. На данном совещании присутствуют: Заместитель главы района по социальным вопросам; Начальник и специалисты Управления образования; Директора образовательных учреждений; Заместители директоров по хозяйственной работе. Вопросы для освещения: 1. Статистические данные системы образования ВМР на 1сентября 2012 года. 2. Нормативное обеспечение процедуры приемки общеобразовательных учреждений. 3. Набор организационных мероприятий Администрации ВМР. - 1 - На территории ВМР на 1 сентября 2012 года должны начать работу 20 общеобразовательных учреждений с общим охватом 5200 учащихся, в том числе новый прием учащихся в первый класс в количестве 510 человек. С целью обеспечения законных прав граждан на доступное образования, организованного начала нового учебного года администрация района определила ряд первоочередных задач на данный период работы, а именно: 1 задача: закончить к 1 августа процедуру лицензирования 3 общеобразовательных учреждений – Путинская СОШ; Бородульская НШ/ДС; Запольская НШ/ДС. 2 задача: Максимальное выполнение выданных предписаний надзорными органами РосПотребнадзора и ГосПожнадзора. 3 задача: Проведение плановых мероприятий по подготовке учреждений к новому отопительному сезону. 4 задача: Проведение планового и внеочередного капитального ремонта зданий и сооружений. 5 задача: Выполнение организационно-педагогических мероприятий, связанных с началом учебного года (комплектование, учебники, школьные автобусные маршруты). -2- С целью нормативного сопровождения данного этапа работы администрация района издало ряд организационных документов: - от 02.05.2012 № 164 постановление главы района «О подготовке образовательных учреждений Верещагинского района к началу 2012-2013 учебного года»; - от 20.04.2012 № 153 постановление главы района «О перечне учреждений, видов работ и суммы финансирования образовательных учреждений Верещагинского муниципального района в 2012 году» на сумму 10,5 млн. руб. Данным Постановлением определено: - перечень учреждений, наименование работ, сумма финансирования (общая сумма средств - 10 500,0 тыс. руб.) - учреждение, которое будет осуществлять надлежащий строительный контроль за ходом выполнения работ, предусмотренных договорами. (МКУ «Отдел капитального строительства). - ответственное должностное лицо по контролю за исполнением данного Постановления (первый заместитель главы муниципального района Давыдов Г.Д.) 31 мая 2012 года дополнительно выделено еще 3 000, тыс. руб. Итого образовательным учреждениям выделено 13 500,0 тыс. руб. 15 июня 2012 года заканчиваются процедуры по проведению аукционов и котировок, определены подрядчики, идет процедура подписания контрактов. Подрядчики приступают к выполнению работ в период с 01.06. по 01.07.2012. Срок окончания работ – 01.08.2012. На сегодняшний день согласно заключенных контрактов приступили к работе на 5 объектах (школы). (на 4 объектах садики). - На рассмотрении находится проект документа «О Перечне основных нарушений в техническом содержании зданий и сооружений и их ликвидации в 2012 году». - Управление образования издало свой отраслевой приказ от 03.04.2012 № 127 «О подготовке учреждений к новому 2012-2013 учебному году», провело рассмотрение у всех образовательных учреждений Планов мероприятий по подготовке к новому учебному году. В администрации района утвержден состав районной комиссии по вопросам подготовки и приемки образовательных учреждений района. В него включены представители различных ведомств, надзорных органов, главы поселений. Утвержден План работы комиссии на период до приемки школ и сам график Приемки учреждений. В План работы комиссии включены вопросы о ходе выполнения Планов МОУ, выполнения мероприятий капитального ремонта. С целью контроля данной процедуры, оценки состояния дел запускается процедура проведения всех рабочих совещаний с различными категориями с выездом на место. Так заместители директоров по административно-хозяйственной работе уже с этой пятницы будут посещать различные МОУ, где будут оценивать состояние помещений по окончанию учебного года, благоустройство территорий, выполнение различных норм и правил содержания учебных помещений. И так будет через каждые 10 дней. Утвержден график приемки МОУ. Приемочная комиссия будет работать с 1 августа по 10 августа. В районе наработан опыт работы такой комиссии. - обозначен срок (12.08.2012.) подготовки и предоставления доклада о готовности образовательных учреждений к началу нового учебного года главе района и в Министерство образования Пермского края. -3-
1.Лицензирование МОУ. В текущем учебном году образовательным учреждениям надо было получить 28 лицензий. На 1 июня 2012 года нами получено 20 лицензий. В настоящий момент ведутся работы по выполнению предписаниий во всех 8 учреждениях, в том числе в 3-х школах. В основе - это выполнение требований к пищеблокам. Выполнение хода работ находится на контроле у главы района. Срок окончания работ к 1 августа 2012 года. 2. Выполнение предписаний надзорных органов. В администрации ежемесячно отслеживается поступление и ход выполнения различных предписаний. Надо отметить, что их число уменьшается не так быстро как хотелось бы. Недостаточен норматив финансирования выполнения данных требований. В общей сложности нам предстоит выполнить 77 пунктов Госпожнадзора (выполнено уже 50%) на сумму 4,7 млн. руб.; Наиболее трудно выполнимыми по финансовым затратам являются требования госпожнадзора по установке мобильной противопожарно - охранной сигнализации – мониторинг «Стрелец». Согласно Плана - задания предстоит выполнить около 100 пунктов РОСпотребнадзора на сумму 25 млн. руб. Средств явно недостаточно. Наиболее трудно выполнимыми по финансовым затратам являются требования роспотребнадзора особенно в обновлении школьной регулируемой мебели, реконструкции пищеблоков и оснащения их новым оборудованием. 3. В рамках Проведения плановых мероприятий по подготовке учреждений к новому отопительному сезону предстоит провести плановые мероприятия по промывке и опрессовке систем отопления, частичный ремонт элементов системы отопления. Главным остается запуск новой котельной для Н-Галинской СОШ стоимостью свыше 2,5 млн. руб. В предыдущий сезон нами уже запущено 2 новых котельных для двух учебных заведений - Кукетской СОШ и Комаровской СОШ. На данные цели потрачено 5,5 млн. руб. В рамках реализации муниципальной Программы Энергосбережения системе образования выделены средства на подготовку энергопаспортов и замены окон на сумму 5 млн. руб. В рамках выполнения ФЗ по аттестации рабочих мест выделены средства в сумме 1,2 млн. Все это в конечном счете позволит улучшить условия работы сотрудников и учащихся МОУ. 4. В рамках проведения планового и внеочередного капитального ремонта зданий и сооружений утвержден План объектов, конкретные мероприятия и их финансирование в сумме 13,5 млн. руб. В настоящий момент заканчиваются конкурсные процедуры и начинается капитальный ремонт. В перечне работ ремонт двух спортзалов, 3 пищеблоков, сантехнические и электрические работы. Определен строительный контроль за МКУ «ОКС». График строительных работ определен до 1 августа. В ходе финансовых поправок по итогам первого полугодия будет направлен 3 транш финансирования на ряд неотложных работ, связанными с текущим ремонтом крыш из мягкой кровли и на другие аварийные ситуации в конкретных учреждениях. 5. Выполнение организационно-педагогических мероприятий, связанных с началом учебного года (комплектование, учебники, школьные автобусные маршруты). Подготовка к 1 сентября – это не только помещения, но и очень большой набор решения сложных организационно-педагогических проблем. Для реализации доступности образования продолжается приведение в нормативное состояние школьных автобусов. Рассматриваются вопросы их оснащения системой Гланас. Выделены средства и проводится аукцион по закупу школьного автобуса для Бородулинской ООШ. С целью обеспечения и закрепления дефицитными педагогическими кадрами учреждений образования (иностранный язык; математика) администрация района уже выделила одну квартиру в городе, ремонтирует и выделяет 2 квартиры на селе (ст. Бородулино, с. Зюкайка). В рамках Программы развития системы образования выделены 2 млн. руб. для покупки квартир в г. Верещагино и Н-Галино. Рассматриваются и другие варианты комплектования школ педагогическими кадрами. Хотелось заострить внимание на ряде общих проблем.
На сегодняшний день администрация района понимает поставленные задачи и думаю своевременно найдет пути их решения. Спасибо за внимание. |
Отчёт Правительства о результатах деятельности за 2012 год Добрый день, уважаемый Сергей Евгеньевич (С. Нарышкин – Председатель Государственной Думы)! Добрый день, уважаемые депутаты Государственной... | Уважаемые коллеги, день добрый Мобу «Надеждинская средняя общеобразовательная школа» Саракташского района Оренбургской области | ||
Человека «О ходе подготовки образовательных учреждений к новому 2009-2010 учебному году», письма Роспотребнадзора от 12. 09. 09г. №01/13438-9-23... | Слайд 1)Добрый день, уважаемые члены жюри! (Слайд 2 Слайд 2 Разрешите представить вашему вниманию методическую разработку «Электронные дидактические материалы для учащихся», подготовленную... | ||
Уважаемые коллеги! Дорогие учащиеся! Принимаем активное участие в... Радиус» предлагает Вашему вниманию Всероссийский профессиональный конкурс педагогического мастерства «Урок-2020». Для участия в конкурсе... | Уважаемые родители, ученики, учителя, посетители сайта! Рада приветствовать... Свидетельство о государственной аккредитации №3597 от 23. 05. 2013г действует до 01. 04. 2014г | ||
Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию ссылки на полезные... Кондратьев Вячеслав Владимирович, Курс Управление технически сложными бизнес-системами, Smart Management (с применением дистанционных,... | Публичный отчет моу сош №12 г. Пензы имени в. В. Тарасова уважаемые... Предлагаем вашему вниманию отчет о реализации Программы развития, представленной на конкурсный отбор в рамках приоритетного Национального... | ||
1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения Я представляю Вашему вниманию результаты работы нашего педагогического коллектива за 2012/13 учебный год | Сценарий 25-летнего юбилея школы Добрый день, дорогие друзья! Добрый день, дорогие коллеги! Добрый день, дорогие гости! Поздравляем вас с праздником, который не отмечен... | ||
Доклад начальника му «Управление образования г. Горно-Алтайска» Добрый день, уважаемые участники конференции, коллеги, дорогие ветераны педагогического труда! | Наличие компьютерной техники имеется Предлагаем вашему вниманию самообследование по итогам работы школы в 2012 -2013 учебном году. Мы надеемся, что данная публикация... | ||
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается один из вариантов распределения баллов за различные виды деятельности студентов. Таким распределением... | Доклад директора А. Х. Садыкова на педсовете Уважаемые коллеги! 2012-2013... Об итогах работы ипр в 2012-2013 учебном году и очередных задачах образовательной системы в колледже в соответствии с фгос | ||
Итоги деятельности академии в 2013 2014 учебном году и задачи коллектива... Итоги деятельности академии в 2013 2014 учебном году и задачи коллектива на новый учебный год | Адизес. Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение... Представляю вашему вниманию книгу Ицхака Адизеса. Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем.... |