Слайд 1)Добрый день, уважаемые члены жюри! (Слайд 2





Скачать 49.33 Kb.
НазваниеСлайд 1)Добрый день, уважаемые члены жюри! (Слайд 2
Дата публикации07.07.2014
Размер49.33 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
(Слайд 1)Добрый день, уважаемые члены жюри!

(Слайд 2)Разрешите представить вашему вниманию методическую разработку «Электронные дидактические материалы для учащихся», подготовленную учителями английского языка лицея №17.

В настоящее время изучение иностранного языка направлено на формирование коммуникативной компетенции учащихся, в процессе достижения которой реализуются воспитательные, развивающие и общеобразовательные функции предмета.

(Слайд 3) Ни для кого не секрет, что современный учитель сегодня – это творческий человек, владеющий современными технологиями, другими словами и швец, и жнец, и на дуде игрец. В нашем лицее в методическом объединении учителей иностранного языка именно такие универсалы есть.

(Слайд 4) Обучение английскому языку в нашем лицее осуществляется по программе УМК Биболетовой М.З. Enjoy English со 2 класса. Нами апробирована полностью вся линейка со 2 по 11 класс.

(Слайд 5) Мы очень рады, что авторы УМК переделали учебники для начальной школы, добавив к ним обучающие компьютерные программы.

Дети полюбили красочных героев и с удовольствием учат новую лексику.

Компьют. Диск

(Слайд 6) Ознакомление с грамматикой происходит с опорой на сознание, так как этот путь является самым надежным, а формируемые навыки становятся наиболее прочными и гибкими. Детям раскрывается суть нового явления, дается правило, в котором объясняются принципы выполнения соответствующих грамматических операций.

Но, на наш взгляд, грамматическая сторона английского языка представлена недостаточно полно.

(Слайд 7) И нам показалось необходимым создать электронные дидактические материалы к учебнику английского языка для 4 класса Enjoy English-4.

Мы распределили подготовленные дидактические материалы по грамматике строго в соответствии со структурой учебника “Enjoy English” для 4 класса.

(Слайд 8) Перед собой мы поставили ряд целей, направленных в первую очередь на повышение мотивации к изучению английского языка, на развитие мышления, формирования коммуникативной компетенции, на привитие навыков работать самостоятельно и в сотрудничестве.

(Слайд 9) Поставленные цели предполагают выполнение следующих задач: ознакомить с новыми грамматическими явлениями, далее научить распознавать и применять изученные грамматические структуры во всех аспектах английского языка.

Данные дидактические материалы предлагаем использовать разными способами в зависимости от степени обученности класса. С менее подготовленными учениками можно работать фронтально под руководством учителя, в более подготовленных классах ребята могут выполнять упражнения в группах или индивидуально.

(Слайд 10) Для работы считаем целесообразным использовать интерактивную или белую маркерную доску или проводить занятия в компьютерном классе, т.к. упражнения созданы в программах PowerPoint, Excel и Publisher. Ребята с удовольствием выполняют задания, вписывая свои варианты ответов маркером на доске.

(Слайд 11) При изучении грамматики моделирование используется как прием формирования ориентировочной основы грамматических действий учащихся, поскольку психологи считают, что моделирование в возрасте 8-10 лет является наиболее естественной формой обучения обобщенным действиям, при этом учитывая то, что одним из важных видов деятельности для них по-прежнему является игра, высокая подвижность и достаточно быстрая утомляемость детей.

Поэтому очень важно на уроках в начальной школе применять наглядность, которая должна быть яркой, привлекательной и, по возможности, занимательной.

(Слайд 12) Исходя из всего вышеперечисленного, мы решили «оживить» грамматические схемы, которые даются в учебнике,

(Слайды 13-14) при этом добавив некоторых персонажей, которых, как мы считаем, не достаёт: отрицательная частичка NOT – облачко

(Слайд 15) робот THERE

(Слайд 16) вспомогательный глагол DID – девочка – луна

Вообще учебник “Enjoy English” М.З. Биболетовой хорошо разработан, и к нему имеется немало дополнительных материалов: от аудиокассеты и сборника грамматических упражнений до компьютерного диска.

Но, как говорится, нет предела совершенству.

(Слайд 17) Нам хотелось сделать нечто особенное, чего ещё нет нигде, но при этом, безусловно, практически полезное.

(Слайд 18) Нашей задачей было создание персонажей для «живых» схем. Решая её, нам удалось почувствовать себя в роли мультипликаторов, создающего кадры своего фильма, но без использования современных технических средств, а только при помощи карандаша и бумаги.

(Слайд 19) Рисуя серию картинок, мы пошагово изображали движение персонажей.

(Слайд 21) Для того, чтобы персонажи выглядели привлекательными для учеников, нужно было их раскрасить и оживить, поэтому были использованы две программы:

(Слайд 22) Photoshop и его приложение ImageReady. Цвета персонажей либо соответсвуют их изображению в УМК (в частности - внешний вид гномика Тайни), либо выбраны исходя из образа самого персонажа (Солнышко, Дед Мороз, Буратино и др.). Путем кадрирования изображений были созданы базовые папки для анимирования каждой отдельной схемы, содержащие в себе последовательности кадров, соответствующие выбранной грамматической структуре (утвердительных, отрицательных или вопросительных предложений).

(Слайд 23) Путем объединения и выстраивания цепочки кадров были созданы те самые живые схемы, которые можно видеть в презентациях по таким грамматическим темами, как Будущее Простое Время, Прошедшее Простое Время и структуры местонахождения объекта.

(Слайд 24) Мы разработали не только яркие красочные схемы, способствующие лучшему усвоению грамматического материала, но и упражнения на отработку каждого пункта правила. Так, для закрепления у учащихся навыков построения утвердительных предложений в будущем времени мы предлагаем учащимся выполнить следующее упражнение. Задача учащихся - составить из букв в рамочке глагол, вставить этот глагол в предложение в форме будущего времени. Один ученик может работать у доски. Остальные выполняют задание на карточках. Затем учащиеся сами могут проверить свою работу.

(Слайд 25-26) Обучая грамматической стороне речи, мы учим не только правильно употреблять грамматические структуры, но, и развиваем навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Совершенствование навыков говорения осуществляется с опорой на образец, картинку и слова.

(Слайд 27) Развитие навыков аудирования происходит с опорой на аудиозапись и картинку

(Слайд 28) или с опорой на видеоролик.

Помимо достаточно традиционных мы создали упражнения в занимательной форме.

(Слайд 29) Ребята с удовольствием ищут спрятавшиеся среди букв слова в таблице,

Publisher вставляют слова по смыслу в текст

(Слайд 30) или решают занимательные кроссворды. Работу с данным упражнением целесообразнее проводить в компьютерном классе. Его можно использовать в качестве контроля по теме «Неправильные глаголы».

(Слайд 31-32) Следует отметить, что упражнения в наших дидактических материалах расположены в порядке возрастания их сложности, поэтому последними в любой теме находятся задания на нахождение ошибок в тексте. Так же как и при выполнении других упражнений, ученики могут сами проверить и оценить свою работу.

(Слайд 33) Обучение грамматике – один из самых сложных аспектов иностранного языка. Мы постарались насколько возможно облегчить его и сделать более занимательным. А как это у нас получилось, будут оценивать дети.

(Слайд 34)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Слайд 1)Добрый день, уважаемые члены жюри! (Слайд 2 iconТак кто же он учитель?
Добрый день, уважаемые коллеги. Слайд. Подготовка к презентации портфолио мо учителей начальных классов и русского языка – это анализ....
Слайд 1)Добрый день, уважаемые члены жюри! (Слайд 2 iconОтчёт Правительства о результатах деятельности за 2012 год
Добрый день, уважаемый Сергей Евгеньевич (С. Нарышкин – Председатель Государственной Думы)! Добрый день, уважаемые депутаты Государственной...
Слайд 1)Добрый день, уважаемые члены жюри! (Слайд 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Добрый день, ребята! Сегодня мы c вами отправимся в необычное путешествие: мы постараемся проследить путь Васютки и пройти по его...
Слайд 1)Добрый день, уважаемые члены жюри! (Слайд 2 iconУрок – презентация по русскому языку в 5 классе «По станциям Лексики»
В этот прекрасный зимний день по станциям Лексики мы прокатимся с ветерком на русской тройке под звон бубенчиков и колокольчиков...
Слайд 1)Добрый день, уважаемые члены жюри! (Слайд 2 iconПриложение 1 Слайд №11 Слайд №12
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с п. Хамидие»
Слайд 1)Добрый день, уважаемые члены жюри! (Слайд 2 iconСлайд 1 слайд 2
Доклад отдела надзора в области карантина растений, качества и безопасности зерна и продуктов его переработки
Слайд 1)Добрый день, уважаемые члены жюри! (Слайд 2 iconСлайд 2 Сегодня играют две команды: сборная команда учителей Краснооктябрьской...
Федеральным государственным образовательным стандартом. Как компонент образования, курс направлен на удовлетворение потребностей...
Слайд 1)Добрый день, уважаемые члены жюри! (Слайд 2 iconВставные конструкции (слайд 1) Цели: ( слайд 2)
Систематизировать знания учащихся о вводных словах и предложениях (группы по значению и знаки препинания при них)
Слайд 1)Добрый день, уважаемые члены жюри! (Слайд 2 iconСценарий праздника «Последний звонок»
Ведущий : Добрый день, уважаемые гости, родители и учителя! Вот и настал долгожданный день для наших выпускников
Слайд 1)Добрый день, уважаемые члены жюри! (Слайд 2 iconДобрый день, уважаемые члены комиссии!
Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления...
Слайд 1)Добрый день, уважаемые члены жюри! (Слайд 2 iconДоклад «Опыт работы мбоусош №56 по обеспечению пожарной безопасности»...
Тема моего выступления «Опыт работы мбоусош №56 по обеспечению пожарной безопасности»
Слайд 1)Добрый день, уважаемые члены жюри! (Слайд 2 iconСценарий 25-летнего юбилея школы
Добрый день, дорогие друзья! Добрый день, дорогие коллеги! Добрый день, дорогие гости! Поздравляем вас с праздником, который не отмечен...
Слайд 1)Добрый день, уважаемые члены жюри! (Слайд 2 iconУрок химии. 2,3 Слайд по очереди
Слайд При входе в кабинет обучающиеся получают карточки разных цветов (3 цвета) делятся на три группы и садятся за указанные столы....
Слайд 1)Добрый день, уважаемые члены жюри! (Слайд 2 iconРмкук «Межпоселенческая Половинская Центральная библиотека» с. Половинное,2013 Слайд Вед. 1
Вед Здравствуйте! Слайд в этом году, 12 декабря, исполняется 20 лет основному закону нашего государства – Конституции Российской...
Слайд 1)Добрый день, уважаемые члены жюри! (Слайд 2 iconСлайд №1 Товарищ министр Российской Федерации! Слайд №2
Статья 14. Состав Совета безопасности Российской Федерации и порядок его формирования 5
Слайд 1)Добрый день, уважаемые члены жюри! (Слайд 2 iconТема урока: «Отечественная война 1812 года»
Учитель называет тему урока (слайд 1 в презентации) и обращает внимание учащихся на план урока (слайд 2), которого учащиеся должны...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск