Скачать 27.4 Kb.
|
Комментарий Доктора биологических наук, академика РАЕН, Гаряева Петра Петровича к феномену психофизических исцелений На сегодняшний день существует богатый фактический материал, относящийся к психофизическим явлениям, однако прочной теоретической основы в имеющихся работах, включая работы Хагелина, нет до сих пор. Любые попытки дать объяснение существующим фактам в отрыве от современной науки не могут считаться успешными, поскольку реальность представляет собой единое целое, а психофизика, с одной стороны, и современная физика с другой, представляют собой различные грани единого целого. Вероятно, некоторые общие свойства психофизических и генетических явлений (например, сверхсветовая передача информации, иначе называемая квантовой телепортацией), следуют из теории физического вакуума, а также из представлений Эйнштейна-Подольского-Розена в нашей модификации пермиссивной телепортации для генетических сигналов. Эксперименты показывают, что основным инструментом психофизики является человеческое сознание, способное «подключаться» и влиять на первичное поле кручения (это же относится к Единому Полю Сознания в духе теории ДНК-бар-кодов С.Берковича) и через него воздействовать на «грубые» уровни реальности- плазму, газ, жидкость, твердое тело и живые организмы. Вполне вероятно, что в вакууме существуют критические точки (точки бифуркации), в которых все уровни реальности проявляются одновременно виртуальным образом. Достаточно незначительных воздействий на эти критические точки «полем сознания» для того, чтобы развитие событий привело к рождению из вакуума либо твердого тела, либо жидкости или газа и т . д вплоть до организмов, включая человека. Существование явления телепортации показана для фотонов и генетической информации. Это указывает на возможность «ухода в вакуум» и «рождения из вакуума» не только элементарных частиц, но и любой другой, в том числе и генетической информации, что физико-математически отображает и подтверждает представления Г.П.Грабового, И.В.Арепьева и А.Н.Петрова. Важно отметить, что кроме гравитационного и электромагнитного полей, теория физического вакуума выделяет особую роль Полю Сознания, физическим, носителем которого является, вероятно, поле инерции(торсионное поле). Можно думать, что существуют и другие формы существования Поля Сознания. Поле инерции порождает силы, действующие на любые виды материи в силу их универсальности. Теория физического вакуума заставляет нас пересмотреть соотношение между материей и сознанием, отдавая приоритет сознанию как творческому началу всякого реального процесса. Творение миров и вещества начинается Абсолютным «Ничто» из потенциального состояния материи-физического вакуума, без какой-либо первоначально проявленной материи. Число возможных миров в этой ситуации безгранично, поэтому сверхсознание – Абсолютное «Ничто» нуждается в процессе творения в добровольных помощниках, которых он сам и создает на уровне проявленной материи «по своему образу и подобию». Цель этих помощников состоит в постоянном самосовершенствовании и эволюции. Эволюционная лестница построена в соответствии с семиуровневой схемой реальности, возникающей в теории физического вакуума, поэтому эволюция помощника означает продвижение вверх по лестнице от материального проявленного к тонким вакуумным и сверхвакуумным (ментальным) уровням реальности. Эта цель объединяет всех помощников, хотя они и находятся на разных уровнях эволюционной лестницы. Чем выше по уровням находится помощник, тем ближе он к Абсолютному «Ничто» по своим информационным и творческим возможностям. У продвинутых помощников эти творческие возможности столь колоссальны, что они способны создавать в проявленном состоянии звездные системы и разумных существ, подобных нам. Это в полной мере относится и к технологиям Г.П.Грабового и А.Н.Петрова, И.В.Арепьева. Человек нашей планеты был создан, возможно, помощниками – творцами (или творцом) высокого уровня и наше предназначение, как и всего в мире, помогать Абсолютному «Ничто» в его творческой работе. Тот, кто преуспевает в этом, тот и восходит в процессе этой работы вверх по эволюционной лестнице, становясь свободным и получая все больше и больше возможностей для творческой деятельности. Доктор биологических наук, академик РАЕН, П.П.Гаряев |
Лице ректора, академика, доктора психологических наук Берулава Галины Алексеевны Министерства образования и науки РФ бессрочно и свидетельства о государственной аккредитации серии вb №001217 от «07» ноября 2011г,... | Лекция: Содержание, задачи и методы патологической анатомии. История предмета Рамн, доктора медицинских наук, профессора М. А. Пальцева, академика амн ссср, доктора медицинских наук, профессора А. И. Струкова,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Рабочая программа составлена на основе региональной программы для общеобразовательных учреждений 1-11 классы. Под редакцией доктора... | Жак-Ив Кусто Могучий властелин морей Научная консультация, примечания и послесловие доктора биологических наук А. В. Яблокова | ||
Урок Решетниковой Любови Ивановны, учителя математики В 2010 году пелагогический коллектив завершил эксперимент по реализации ноосферного образования в условиях Покровской улусной многопрофильной... | Стрела нтс №102 от 16. 10. 2011г. О русском уме Нобелевская лекция... Теория государства и права: Программа по дисциплине. Вопросы для подготовки к государственному экзамену для выпускников специалитета... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Под редакцией В. Д. Шадрикова, академика рао, доктора психологических наук, профессора, директора института содержания образования... | «Брюсовская гимназия» Рао, доктора педагогических наук Загладина Н. В., а также доктора исторических наук А. А. Улуняна. Рабочая программа конкретизирует... | ||
Программа курса «Экономическое прогнозирование» Программу курса разработала Ружинская Татьяна Игоревна, кандидат экономических наук, доцент при участии Клинова Виленина Георгиевича,... | Рабочая программа Предмет: обществознание Исмо рао группой авторов под руководством академика рао, доктора педагогических наук, профессора Л. Н. Боголюбова, опубликованной... | ||
О. А. Колобова заслуженного деятеля науки России, академика раен Рабочая программа учебного курса «Физическая география» для параллели 6-ых классов составлена на основе следующих документов | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект составлен по материалам умк: «Русский язык», 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Под редакцией доктора... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (профильный уровень) 2010 г и авторской программы группы... | План Введение Жизненный и творческий путь поэта Заключение Список литературы Приложение Основной целью данной работы является изучение жизненного и творческого пути выдающегося чувашского поэта Петра Петровича Хузангая,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. №1312,и авторской программы по обществознанию среднего (полного)... | Методические рекомендации по порядку проведения кандидатского экзамена... Московским государственным лингвистическим университетом под общей редакцией академика рао, доктора педагогических наук, профессора... |