Скачать 257.44 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Рабочая программа дисциплины (модуля) Современные проблемы науки в энергетике Направление подготовки 110800 «Агроинженерия» Профиль: Электротехнологии и электрооборудование в сельском хозяйстве Квалификация (степень) магистр Форма обучения очная Орел 2012 Составитель: зав. кафедрой, к.т.н., Виноградов А.В________________ (ФИО, ученая степень, ученое звание) « » 2012г. Рецензент: к.т.н. Чернышов В.А._________________________________(ФИО, ученая степень, ученое звание) « » 2012г. Программа разработана в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки «Агроинженерия», направление «Электротехнологии и электрооборудование в сельском хозяйстве» Программа обсуждена на заседании кафедры «Электроснабжение» протокол № от « » 2012г. Зав. кафедрой доцент, к.т.н. Виноградов А.В. (ФИО, ученая степень, ученое звание) « » 2012г. Программа рассмотрена и одобрена методической комиссией факультета протокол № от « » 2012г. Председатель методической комиссии факультета . « » 2012г. Лист согласования рабочей программы Декан к.т.н. Коношин И.В.________________________________________ (ФИО, ученая степень, ученое звание) «__» __________20__г. Программа обсуждена на заседании Ученого совета протокол №________от«__» _______20__г. Секретарь Ученого совета факультета: «__» _______20__г. Программа принята учебно-методической комиссией протокол №________от«__» _______20__г. Председатель учебно-методической совета __________________________ «__» __________20__г. Заведующий выпускающей кафедрой доцент, к.т.н. Виноградов А.В._____ «__» __________20__г. Директор научной библиотеки Ишханова Е.В._________________________ «__» __________20__г. Оглавление Введение 1. Цели освоения дисциплины ………………………………………………5 2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата, специалитета, магистратуры ………………………………………………………………..……5 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины ………………………………………………………………………6 4. Объем дисциплины и виды учебной работы ……………….……….…. 8 5.Содержание дисциплины ……………………………………………….... 8 5.1. Содержание модулей и разделов дисциплины ..………………..8 5.2. Разделы дисциплин и виды занятий …………………….………11 5.3. Практические работы ..…………………………………………....12 5.4. Тематический план лекций ..…………………………………...…13 5.5 Самостоятельная работа студентов………………………………14 6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов …………………….…14 7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины модуля) ..……………………………………………………….……….………16 8. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля) ....…..17 Введение Магистру начисляются баллы за работу по предмету. Лекции: Посещение одной лекции (2 часа) – 2 балл Активность на лекциях, участие в дискуссии (по итогам) – 3 балла Доклад-презентация – 4 балла. Эссе – 18 баллов. Практические занятия: Выполнение работы на занятии (4 часа) – 2 балла Защита одной работы в соответствии с графиком – 3 балла Защита работ в соответствии с графиком (по итогам) – 21 баллов 1. Цели освоения дисциплины. Цель дисциплины - формирование у магистров системы знаний и практических навыков, необходимых для решения задач в области разработки и эксплуатации новейших систем электроснабжения. В результате изучения дисциплины студент должен знать: классификацию систем электроснабжения, преимущества и недостатки существующих систем, основные нормативные документы по предмету, научные основы проектирования, технологии изготовления, монтажа и эксплуатации новейших систем электроснабжения. Студент должен уметь: решать практические задачи, касающиеся разработки систем электроснабжения для различных потребителей. 2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Взаимосвязь учебной дисциплины с другими учебными дисциплинами.
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: общекультурные: – способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); – готовность к самостоятельной, индивидуальной работе, принятию решений в рамках своей профессиональной компетенции (ОК-7); профессиональные: - способностью и готовностью использовать информационные технологии, в том числе современные средства компьютерной графики в своей предметной области (ПК-1); - способностью формировать законченное представление о принятых решениях и полученных результатах в виде отчета с его публикацией (ПК-7); - способностью использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации электроэнергетических и электротехнических объектах, элементы экономического анализа в практической деятельности (ПК-20); В результате изучения дисциплины обучающиеся должны: Знать: - классификацию систем электроснабжения; - преимущества и недостатки существующих систем; - основные нормативные документы по предмету; -научные основы проектирования, технологии изготовления, монтажа и эксплуатации новейших систем электроснабжения. Уметь: - решать практические задачи, касающиеся разработки систем электроснабжения для различных потребителей. Владеть: - принципами и методами анализа, синтеза; - навыками работы касающиеся разработки систем электроснабжения для различных потребителей. 4. Объем дисциплины и виды учебой работы. Общая трудоемкость дисциплины очного отделения полного обучения составляет 2 зачетных единицы. Очное отделение полное обучение
5.Содержание дисциплины. 5.1. Содержание модулей и разделов дисциплины.
|
Российской Федерации Федеральное Государственное бюджетное образовательное... «руководство студией декоративно-прикладного творчества» в соответствии с Федеральным образовательным стандартом высшего профессионального... | Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования Специальность утверждена приказом Министерства образования Российской Федерации от 02. 03. 2000 №686 “Об утверждении государственных... | ||
Министерство образования и науки российской федерации федеральное... Пермский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования | Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (фгос впо) по специальности 060101... | ||
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального... | Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Отчет по результатам самообследования основной профессиональной образовательной... Высшего профессионального образования национальный исследовательский университет | ||
Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки Общая характеристика вузовской основной образовательной программы высшего профессионального образования | Основная образовательная программа высшего профессионального образования Нормативные документы, являющиеся основой для основной образовательной программы высшего профессионального образования 4 | ||
Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |