Высшего профессионального образования





Скачать 257.44 Kb.
НазваниеВысшего профессионального образования
страница1/2
Дата публикации24.07.2013
Размер257.44 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Физика > Программа
  1   2
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Рабочая программа дисциплины (модуля)

Современные проблемы науки в энергетике

Направление подготовки 110800 «Агроинженерия»

Профиль: Электротехнологии и электрооборудование в сельском хозяйстве

Квалификация (степень) магистр

Форма обучения очная


Орел 2012

Составитель: зав. кафедрой, к.т.н., Виноградов А.В________________

(ФИО, ученая степень, ученое звание) « » 2012г.

Рецензент: к.т.н. Чернышов В.А._________________________________


(ФИО, ученая степень, ученое звание) « » 2012г.

Программа разработана в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки «Агроинженерия», направление «Электротехнологии и электрооборудование в сельском хозяйстве»

Программа обсуждена на заседании кафедры «Электроснабжение» протокол № от « » 2012г.

Зав. кафедрой доцент, к.т.н. Виноградов А.В.

(ФИО, ученая степень, ученое звание) « » 2012г.
Программа рассмотрена и одобрена методической комиссией факультета протокол № от « » 2012г.

Председатель методической комиссии факультета .

« » 2012г.
Лист согласования рабочей программы

Декан к.т.н. Коношин И.В.________________________________________

(ФИО, ученая степень, ученое звание) «__» __________20__г.

Программа обсуждена на заседании Ученого совета протокол №________от«__» _______20__г.

Секретарь Ученого совета факультета: «__» _______20__г.

Программа принята учебно-методической комиссией

протокол №________от«__» _______20__г.

Председатель учебно-методической совета __________________________

«__» __________20__г.

Заведующий выпускающей кафедрой доцент, к.т.н. Виноградов А.В._____

«__» __________20__г.

Директор научной библиотеки Ишханова Е.В._________________________

«__» __________20__г.

Оглавление

Введение

1. Цели освоения дисциплины ………………………………………………5

2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата, специалитета, магистратуры ………………………………………………………………..……5

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины ………………………………………………………………………6

4. Объем дисциплины и виды учебной работы ……………….……….…. 8

5.Содержание дисциплины ……………………………………………….... 8

5.1. Содержание модулей и разделов дисциплины ..………………..8

5.2. Разделы дисциплин и виды занятий …………………….………11

5.3. Практические работы ..…………………………………………....12

5.4. Тематический план лекций ..…………………………………...…13

5.5 Самостоятельная работа студентов………………………………14

6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов …………………….…14

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины модуля) ..……………………………………………………….……….………16

8. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля) ....…..17


Введение

Магистру начисляются баллы за работу по предмету.

Лекции:

Посещение одной лекции (2 часа) – 2 балл

Активность на лекциях, участие в дискуссии (по итогам) – 3 балла

Доклад-презентация – 4 балла.

Эссе – 18 баллов.

Практические занятия:

Выполнение работы на занятии (4 часа) – 2 балла

Защита одной работы в соответствии с графиком – 3 балла

Защита работ в соответствии с графиком (по итогам) – 21 баллов

1. Цели освоения дисциплины.

Цель дисциплины - формирование у магистров системы знаний и практических навыков, необходимых для решения задач в области разработки и эксплуатации новейших систем электроснабжения. В результате изучения дисциплины студент должен знать: классификацию систем электроснабжения, преимущества и недостатки существующих систем, основные нормативные документы по предмету, научные основы проектирования, технологии изготовления, монтажа и эксплуатации новейших систем электроснабжения. Студент должен уметь: решать практические задачи, касающиеся разработки систем электроснабжения для различных потребителей.

2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата.

Взаимосвязь учебной дисциплины с другими учебными дисциплинами.

Предшествующая

дисциплина

Разделы

дисциплины

Последующая

дисциплина

наименование

разделы

наименование

разделы

Моделирование в агроинженерии

Моделирование систем энергообеспечения

Основы производства, передачи, распределения э.э.

Научные основы эксплуатации объектов энергетики АПК

Все разделы

Оптимизация технологических процессов

Оптимизация систем энергообеспечения

Все разделы

Энергосбережение в электроэнергетике

Организация труда в электроустановках.

Современные проблемы науки и производства в агроинженерии

Проблемы энергообеспечения АПК

Все разделы

Современные проблемы автоматизации АПК

Применение э.э. в с.х.


3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих

компетенций:

общекультурные:

– способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

– готовность к самостоятельной, индивидуальной работе, принятию решений в рамках своей профессиональной компетенции (ОК-7);

профессиональные:

- способностью и готовностью использовать информационные технологии, в том числе современные средства компьютерной графики в своей предметной области (ПК-1);

- способностью формировать законченное представление о принятых решениях и полученных результатах в виде отчета с его публикацией (ПК-7);

- способностью использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации электроэнергетических и электротехнических объектах, элементы экономического анализа в практической деятельности (ПК-20);
В результате изучения дисциплины обучающиеся должны:

Знать:

- классификацию систем электроснабжения;

- преимущества и недостатки существующих систем;

- основные нормативные документы по предмету;

-научные основы проектирования, технологии изготовления, монтажа и эксплуатации новейших систем электроснабжения.

Уметь:

- решать практические задачи, касающиеся разработки систем электроснабжения для различных потребителей.

Владеть:

- принципами и методами анализа, синтеза;

- навыками работы касающиеся разработки систем электроснабжения для различных потребителей.

4. Объем дисциплины и виды учебой работы.

Общая трудоемкость дисциплины очного отделения полного обучения составляет 2 зачетных единицы.

Очное отделение полное обучение

Виды учебной нагрузки

Всего

часов

Семестры







4

Аудиторные занятия (всего)

36

36

В том числе







Лекции

18

18

Практические занятия (ПЗ)

18

18

Семинары (С)

-

-

Лабораторные работы (ЛР)







Самостоятельная работа (всего)

36

36

В том числе:







Самостоятельное изучение материала

24

24

Реферат

12

12

Активные формы обучения

11

11

Деловая игра

11

11

Вид промежуточной аттестации

6

6

Консультация

2

2

Зачет

4

4

Общая трудоемкость







час

89

89

зач. ед.

2

2


5.Содержание дисциплины.

5.1. Содержание модулей и разделов дисциплины.

Семестр I (количество модулей 2)

Модуль I Основные понятия. История развития систем электроснабжения. Классификация. Основное законодательство в сфере энергетики.

Цель: дать представление и основные понятия истории развития систем электроснабжения. Классификация. Основное законодательство в сфере энергетики.

В результате усвоения данного модуля формируют компетенции:

– способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

– готовность к самостоятельной, индивидуальной работе, принятию решений в рамках своей профессиональной компетенции (ОК-7);

- способностью и готовностью использовать информационные технологии, в том числе современные средства компьютерной графики в своей предметной области (ПК-1)



п/п

Наименование раздела дисциплины, входящей в данный модуль.

Содержание раздела

аудиторная работа

СРС

1

Основные понятия. История развития систем электроснабжения. Классификация. Основное законодательство в сфере энергетики.



Основные понятия. История развития систем электроснабжения. Классификация. Основное законодательство в сфере энергетики.


Терминология электроснабжения. Основные школы по электроснабжению. Основные предприятия - производители электрооборудования для электроснабжения. Международное положение. Основные законы.

2

Обзор и анализ современного состояния систем электроснабжения в России и мире. Основные проблемы.

Обзор и анализ современного состояния систем электроснабжения в России и мире. Основные проблемы .

Классификация систем электроснабжения. Динамика развития, характеристики. Проблемы развития и пути их решения. Особенности конструкции, материалов.

3

Анализ этапов развития систем электроснабжения. Выявление основных недостатков, тенденций в развитии.



Анализ этапов развития систем электроснабжения. Выявление основных недостатков, тенденций в развитии.

Историческая классификация систем электроснабжения. Основные этапы, их особенности, причины изменений, побуждающие к развитию мотивы. Тенденции в развитии. Закон автономности.

Модуль II Характеристики систем электроснабжения и современные направления развития энергетики, понятие новейшей энергетики.

Цель: дать представление о характеристиках систем электроснабжения и современных направления развития энергетики, понятие новейшей энергетики.

В результате усвоения данного модуля формируют компетенции:

В результате усвоения данного модуля формируют компетенции:

– способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

– готовность к самостоятельной, индивидуальной работе, принятию решений в рамках своей профессиональной компетенции (ОК-7);

- способностью и готовностью использовать информационные технологии, в том числе современные средства компьютерной графики в своей предметной области (ПК-1)

- способностью формировать законченное представление о принятых решениях и полученных результатах в виде отчета с его публикацией (ПК-7);

- способностью использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации электроэнергетических и электротехнических объектах, элементы экономического анализа в практической деятельности (ПК-20);


  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Высшего профессионального образования iconРоссийской Федерации Федеральное Государственное бюджетное образовательное...
«руководство студией декоративно-прикладного творчества» в соответствии с Федеральным образовательным стандартом высшего профессионального...
Высшего профессионального образования iconГосударственный образовательный стандарт высшего профессионального образования
Специальность утверждена приказом Министерства образования Российской Федерации от 02. 03. 2000 №686 “Об утверждении государственных...
Высшего профессионального образования iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральное...
Пермский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования
Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (фгос впо) по специальности 060101...
Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального...
Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Высшего профессионального образования iconОтчет по результатам самообследования основной профессиональной образовательной...
Высшего профессионального образования национальный исследовательский университет
Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Высшего профессионального образования iconОбразовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки
Общая характеристика вузовской основной образовательной программы высшего профессионального образования
Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования
Нормативные документы, являющиеся основой для основной образовательной программы высшего профессионального образования 4
Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск