2009 «тепловые электрические станции» 1





Скачать 230.87 Kb.
Название2009 «тепловые электрические станции» 1
Дата публикации24.05.2015
Размер230.87 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Физика > Документы
Министерство энергетики Российской Федерации КОНАКОВСКИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА

специальности 140101

2009


«ТЕПЛОВЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТАНЦИИ»



1

I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 1005 ТЕПЛОВЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТАНЦИИ

Специальность 1005 Тепловые электрические станции утверждена приказом Министерства образования Российской Федерации от 2 июля 2001г. № 2572 «Об утверждении государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования - Классификатора специальностей среднего профессионального образования».

Формы освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности 1005 Тепловые электрические станции: очная, заочная.

Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы

при очной форме обучения:

  • на базе среднего (полного) общего образования - 2 года 10 месяцев;

  • на базе основного общего образования - 3 года 10 месяцев

при заочной форме обучения - 3 года 10 месяцев.

Абитуриент при поступлении должен иметь один из документов:

  • аттестат о среднем (полном) общем образовании;

  • аттестат об основном общем образовании;

  • диплом о начальном профессиональном образовании с указанием о полученном уровне общего образования и оценками по дисциплинам Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений.

  • документ об образовании более высокого уровня.

Квалификация выпускника - техник

II. ПРИМЕРНЫЕ ОБЛАСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКА И КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПУСКНИКА

Теплоэнергетические установки относятся к области производства, которая включает совокупность средств, методов и способов человеческой деятельности, направленных на обслуживание оборудования по производству электрической и тепловой энергии.

Объектами профессиональной деятельности техника по специальности 1005 «Тепловые электрические станции» являются основные производственные цехи и вспомогательные участки тепловых электрических станций (котлотурбинный цех ТЭС, топливно-транспортный цех ТЭС, цех наладки и испытаний ТЭС), предприятия централизованного ремонта теплоэнергетического оборудования, районные энергетические управления, производственно-технический отдел ТЭС, тепловые сети, производственные
2

и городские котельные, жилищно-коммунальные учреждения, а также проектно-конструкторские и исследовательские учреждения.

Специальность 1005 открыта в Конаковском энергетическом колледже в 1968 году. Для успешного овладения профессиональными навыками и умениями техника в колледже созданы все необходимые кабинеты, лаборатории; мастерские.

2.1. Квалификационная характеристика выпускника

Выпускник Конаковского энергетического колледжа должен быть готов к профессиональной деятельности по техническому обслуживанию и эксплуатации теплоэнергетического оборудования в качестве техника на тепловых электрических станциях (ТЭС), в монтажных, ремонтных, наладочных и проектных организациях (предприятиях) различных организационно-правовых форм собственности.

Основные виды деятельности техника:

производственно-технологическая - техническое обслуживание и эксплуатация узлов основного и вспомогательного оборудования ТЭС, контроль и управление технологическими процессами производства тепловой и электрической энергии на ТЭС;

организационно-управленческая - организация работы коллектива исполнителей, планирование и организация производственных работ; выбор оптимальных решений при планировании работ в условиях нестандартных ситуаций; участие в оценке экономической эффективности производственной деятельности; обеспечение техники безопасности на производственном участке;

конструкторско-технологическая — подготовка технической документации по техническому обслуживанию и эксплуатации турбин, котлов и их вспомогательного оборудования;

опытно-экспериментальная - проведение испытаний новых образцов теплоэнергетического оборудования и его элементов, наладка и отработка перспективных технологических процессов.

Выпускник должен уметь: организовывать работу на

производственном участке в соответствии с технологическими регламентами; выявлять причины неполадок, аварий и устранять их; контролировать качество выполненных работ; читать и разрабатывать технические чертежи и схемы; производить выбор средств малой механизации, инструмента и приспособлений; определять степень и причины износа оборудования; выбирать методы восстановления узлов установки; выполнять расчеты, связанные с технологическими процессами

3

прочностью элементов оборудования ТЭС; читать установочные и сборочные чертежи, технические карты на монтаж оборудования; осуществлять контроль за качеством монтажных работ; монтировать блоки парового котла и оборудования турбины; осуществлять надзор за внедрением и соблюдением стандартов; применять информационные технологии для решения профессиональных задач; обеспечивать соблюдение правил технической эксплуатации и Госгортехнадзора, безопасное ведение работ на ТЭС; рассчитывать основные технико-экономические показатели деятельности производственного участка; оформлять необходимую техническую и технологическую документацию; выполнять требования экологической безопасности производства и защиты окружающей среды.

Выпускник должен знать: основные положения действующей нормативной документации по профилю специальности, порядок ее оформления; технологию производства тепловой электрической энергии на тепловых станциях, основы проектирования ТЭС, принцип действия, конструкцию и выбор основного и вспомогательного оборудования, применяемые материалы; основы диагностики состояния оборудования и стандартизации; правила Госгортехнадзора; приборы контроля, измерений и автоматики; основы тепловых процессов и регулирования котлов и турбин; технико-экономические показатели ТЭС; планирование, организацию и технологию ремонта оборудования и трубопроводов; назначение и устройство грузоподъемных механизмов, инструментов и такелажных приспособлений; методы и средства контроля качества монтажных, наладочных и ремонтных работ, порядок составления проекта производства работ; порядок испытаний и наладки оборудования после монтажа, ремонта; состав и структуру отчетной и технической документации; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда и окружающей среды, техники безопасности, промышленной санитарии и противопожарной защиты при проведении монтажных работ и эксплуатации теплоэнергетического оборудования.

2.2. Возможности продолжения образования выпускника

Выпускник, освоивший основную профессиональную образовательную программу среднего профессионального образования по специальности 1005 Тепловые электрические станции, подготовлен:

  • к освоению основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования повышенного уровня;

  • к освоению основной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования;

  • к освоению основной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования по специальностям направления подготовки 650800 Теплоэнергетика в сокращенные сроки.


4

III. ПЕРЕ ЧЕНЬ ТИПОВ ДОЛЖНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ СМОЖЕТ

ЗАНИМАТЬ ВЫПУСКНИК

Слесарь по ремонту теплоэнергетического оборудования, мастер, старший мастер, обходчик по котлам, турбинам и вспомогательному оборудованию, машинист блока, старший машинист КТУ, начальник смены КТУ, слесарь по наладке теплоэнергетического оборудования, слесарь КИП и автоматики, работник ПТО и конструкторских бюро (техник-конструктор, техник-технолог).

IV. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ВЫПУСКНИКА

Оператор котельной

Характеристика работ:

обслуживание водогрейных и паровых котлов различных систем с
суммарной теплопроизводительностью свыше 273 ГДж/ч (свыше 65
Гкал/ч) или обслуживание в котельной отдельных водогрейных или
паровых котлов с теплопроизводительностью котла свыше 546 ГДж/ч
(свыше 130 Гкал/ч), работающих на жидком и газообразном топливе
или электронагреве.

Должен знать:

  • конструктивные особенности сложных контрольно-измерительных приборов и аппаратов автоматического регулирования;

  • теплотворную способность и физические свойства топлива;

  • элементы топливного баланса котлов и его составление;

  • правила определения коэффициента полезного действия котельной установки.

Оператор теплового пункта

Характеристика работ:

  • обеспечение бесперебойной и экономичной работы теплосетевых бойлерных установок, станций мягкого пара, солнечных и геотермальных установок производительностью до 42ГДж/ч (до 10 Гкал/ч), расположенных вне зоны обслуживания основных агрегатов;

  • поддержание заданной температуры, давления сетевой воды и пара;

  • Очистка мятого пара и деаэрация воды;

  • контроль за работой сетевых и конденсатных насосов;

  • выполнение операций по переключениям в тепловых схемах;

  • выявление и устранение неисправностей в работе оборудования;

  • ликвидация аварийных положений;

  • ведение оперативной документации;

5

— участие в ремонте обслуживаемой бойлерной установки, станции
мятого пара, солнечных и геотермальных установок.

Должен знать:

  • устройство и принцип работы установленного оборудования;

  • тепловую схему теплофикационной установки;

  • графики работы и тепловые режимы потребителей;

  • места установки, назначение и принцип работы контрольно-измерительных приборов и регуляторов;

  • элементарные основы теплотехники.

V. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 1005

5.1. Общие требования к образованности выпускника

Выпускник должен:

  • понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

  • иметь представление о современном мире как духовной, культурной, интеллектуальной и экологической целостности; осознавать себя и свое место в современном обществе;

  • знать основы Конституции Российской Федерации, этические и правовые нормы, регулирующие отношения человека к человеку, обществу и природе; уметь учитывать их при решении профессиональных задач;

  • обладать экологической, правовой, информационной и коммуникативной культурой, элементарными умениями общения на иностранном языке;

  • обладать широким кругозором; быть способным к осмыслению жизненных явлений, к самостоятельному поиску истины, к критическому восприятию противоречивых идей;

  • быть способным к системному действию в профессиональной ситуации, к анализу и проектированию своей деятельности, самостоятельным действиям в условиях неопределенности;

  • быть готовым к проявлению ответственности за выполняемую работу, способным самостоятельно и эффективно решать проблемы в области профессиональной деятельности;

  • быть способным к практической деятельности по решению профессиональных задач в организациях (на предприятиях) различных организационно-правовых форм; владеть профессиональной лексикой;

  • быть способным научно организовать свой труд, готовым к применению компьютерной техники в сфере профессиональной деятельности;

  • быть готовым к позитивному взаимодействию и сотрудничеству с коллегами;

  • быть готовым к постоянному профессиональному росту, приобретению



6

новых знаний;

  • обладать устойчивым стремлением к самосовершенствованию (самопознанию, самоконтролю, самооценке, саморегуляции и саморазвитию); стремиться к творческой самореализации;

  • знать основы предпринимательской деятельности и особенности предпринимательства в профессиональной сфере;

  • иметь научное представление о здоровом образе жизни, владеть умениями и навыками физического совершенствования.

5.2. Требования к уровню подготовки по дисциплинам

По общим гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам

Выпускник должен: По общим гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам

в области истории уметь:

  • давать критический анализ деятельности различных политиков и государственных деятелей;

  • применять исторические знания при анализе различных проблем развития современного общества;

— анализировать, сравнивать, обобщать факты прошлого и современность;

в области русского языка совершенствовать:

— практические навыки в области орфографии, пунктуации, речевых норм
и стилистики на основе углубления и обобщения теоретических знаний,
полученных в общеобразовательной школе;

уметь:

— самостоятельно работать над учебным материалом дисциплины;
знать:

— особенности деловой речи, формы деловых документов;

в области литературы иметь представление:

о существенных особенностях литературных направлений;

  • о конкретно-историческом и общечеловеческом значении литературы;

  • о родах и жанрах литературы и основных способах выражения авторского сознания.

знать:

минимум сведений о жизни и творчестве писателей, об истории создания
выдающихся произведений, о связи произведений со временем
написания и нашей современностью, о некоторых важнейших периодах
и направлениях развития литературы;

уметь:


7

писать рецензии на самостоятельно прочитанные произведения, рефераты о творчестве писателей;

- пользоваться справочным аппаратом книги, словарями, справочниками;

- составлять план, тезисы, конспекты литературно-критической или
публицистической статьи;

- писать сочинения по изученным произведениям;

в области философии: иметь представление:

  • о философских, научных и религиозных картинах мира, смысле жизни человека, формах человеческого сознания и особенностях его проявления в современном обществе, о соотношении духовных и материальных ценностей, их роли в жизнедеятельности человека, общества, цивилизации;

  • об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей природной среды;

  • о роли науки, научного познания и его структуре, формах и методах, социальных и этических проблемах, связанных с развитием и исполь­зованием достижений науки, техники и технологии;

в области права: знать:

  • основные положения Конституции Российской Федерации;

  • права и свободы человека и гражданина, механизмы их реализации;

иметь представление:

- об основных отраслях права Российской Федерации;

уметь:

- использовать необходимые нормативно-правовые документы;

в области русского языка и культуры речи: знать:

  • различия между языком и речью, функции языка как средства форми­рования и трансляции мысли;

  • нормы русского литературного языка, специфику устной и письменной речи, правила продуцирования текстов разных деловых жанров;

уметь:

  • строить свою речь в соответствии с языковыми, коммуникативными и этическими нормами;

  • анализировать свою речь с точки зрения ее нормативности, уместности и целесообразности; устранять ошибки и недочеты в своей устной и письменной речи;

  • пользоваться словарями русского языка;

в области иностранного языка: уметь:

- владеть лексическим (1200-1400 лексических единиц) и грамматическим
минимумом, необходимым для чтения и перевода (со словарем)
иностранных текстов профессиональной направленности;

8

- - обладать элементарными умениями общения на иностранном языке;

в области физической культуры: иметь представление

- о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и
социальном развитии человека; знать основы здорового образа жизни;

уметь:

- использовать физкультурно-спортивную деятельность для укрепления
здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей,
самоопределения в физической культуре;

в области социальной психологии: знать:

- закономерности общения, социально-психологические феномены группы
и общества, пути социальной адаптации личности;

уметь:

- пользоваться простейшими приемами саморегуляции поведения в
процессе межличностного общения;

в области экономики: знать

- общие положения экономической теории;

иметь представление

- об основах микро- и макроэкономики, экономической ситуации в стране и
за рубежом, о денежно-кредитной и налоговой политике;

уметь

- находить и использовать необходимую экономическую информацию;

в области социологии и политологии: - иметь представление:

  • о социологическом подходе в понимании закономерностей функционирования и развития общества и личности;

  • о социальной структуре, социальном расслоении, социальном взаимодействии и об основных социальных институтах общества;

  • о социальных движениях и других факторах социального изменения и развития;

  • о сущности власти, субъектах политики, политических отношениях и процессах (в России и в мире в целом).

По математическим и общим естественнонаучным дисциплинам

Выпускник должен:

в области математики: иметь представление:

- о роли и месте математики в современном мире, общности ее понятий и
представлений;

знать:


9

- основные понятия и методы математического анализа, дискретной
математики, теории вероятностей и математической статистики; основные
численные методы решения прикладных задач;

уметь:

- решать обыкновенные дифференциальные уравнения;

в области информатики: иметь представление:

  • об основных этапах решения задач с помощью ЭВМ, методах и средствах сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;

  • о программном и аппаратном обеспечении вычислительной техники, о компьютерных сетях и сетевых технологиях обработки информации, о методах защиты информации;

знать:

  • основные понятия автоматизированной обработки информации, общий состав и структуру персональных ЭВМ и вычислительных систем;

  • базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ;

уметь:

- использовать изученные прикладные программные средства;

в области физики знать:

  • основы современной физики; иметь представление:

  • о релятивистской и квантовой теории уметь:

  • работать с измерительными приборами;

- производить математическую обработку результатов эксперимента и
погрешностей измерения;

в области географии

- знать:

- основные экономико - и социально-географические понятия;
уметь:

- пользоваться понятиями для анализа хозяйства стран и территорий,
познакомиться с территориальным распределением мирового хозяйства;

иметь представление:

- о глобальных и территориальных проблемах, стоящих перед
человечеством.

в области экологических основ природопользования: иметь представление:

  • о взаимосвязи организмов и среды обитания;

  • об условиях устойчивого состояния экосистем и причинах возникновения экологического кризиса;

  • о природных ресурсах России и мониторинге окружающей среды;


10

- об экологических принципах рационального природопользования.

По общепрофессиональным дисциплинам

Выпускник должен: иметь представление:

о роли общепрофессиональных знаний в профессиональной деятельности;

о национальной и международной системах стандартизации и сертификации;

о ресурсо- и энергосберегающих технологиях;

знать:

  • основные правила построения чертежей и схем;

  • способы графического представления пространственных образов;

  • основные положения конструкторской, технологической и другой нормативной документации;

  • основные понятия и аксиомы статики, кинематики и динамики; сопротивление материалов;

  • принцип действия и устройство наиболее распространенных деталей и механизмов;

  • методы расчета электрических цепей;

  • принцип действия типовых электронных приборов;

  • строение и свойства материалов, классификацию материалов, металлов и сплавов;

  • основные понятия и определения метрологии, стандартизации и сертификации;

  • основные положения Государственной системы стандартизации Российской Федерации и систем (комплексов) общетехнических и организационно-методических стандартов;

  • основы гидростатики и гидродинамики; конструкцию гидравлических машин;

  • основные методы измерения теплотехнических величин;

  • основные законы и процессы изменения состояния идеальных и реальных газов, способы передачи теплоты;

  • автоматизированные системы регулирования и их технические средства;

  • характеристики энергетического топлива;

  • устройство, схемы включения, компоновку оборудования ТЭС;

  • технологические схемы ТЭС;

  • устройство и принцип действия основного силового электрооборудования и электрических аппаратов ТЭС;

  • устройство элементов трубопроводов;

  • организацию и технологию монтажа, ремонта, технического обслуживания трубопроводов;


11

уметь:

  • оформлять проектно-конструкторскую, технологическую и другую техническую документацию в соответствии с единой системой конструкторской документации (ЕСКД) и единой системой технологической документации (ЕСТД);

  • производить проверочные расчеты прочности механических систем;

  • рассчитывать параметры различных электрических схем;

  • применять требования нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов;

  • применять документацию систем качества;

  • применять основные правила и документы системы сертификации Российской Федерации;

  • производить гидравлические расчеты и выбор гидравлического оборудования;

  • подбирать по справочным материалам измерительные средства и измерять с заданной точностью теплотехнические величины;

  • выполнять теплотехнические расчеты с использованием диаграмм и таблиц термодинамических свойств воды и водяного пара, расчеты процессов теплопередачи;

  • читать и составлять принципиальные тепловые схемы конденсационных электрических станций и теплоэлектроцентралей;

  • рассчитывать теплообменные аппараты и трубопроводы;

в области правового обеспечения профессиональной деятельности: иметь представление:

- о правовом положении субъектов правоотношений в сфере
профессиональной деятельности (включая предпринимательскую
деятельность);

знать.

  • права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности;

  • законодательные акты и другие нормативные документы, регулирующие правоотношения в процессе профессиональной деятельности;

уметь:

- защищать свои права в соответствии с трудовым законодательством;

в области экономики отрасли: иметь представление:

- об основных аспектах развития отрасли, организации (предприятия) как
хозяйствующих субъектов в рыночной экономике;

- знать:

  • организацию производственного и технологического процессов;

  • материально-технические, трудовые и финансовые ресурсы отрасли и организации (предприятия), показатели их эффективного использования;

  • механизмы ценообразования на продукцию (услуги), формы оплаты труда в современных условиях;


12

- методику разработки бизнес-плана;

знать и уметь:

- рассчитывать по принятой методологии основные технико-экономические
показатели деятельности организации;

в области менеджмента: иметь представление:

- о современном менеджменте;

знать:

  • функции, виды и психологию менеджмента;

  • основы организации работы коллектива исполнителей;

  • принципы делового общения в коллективе;

  • информационные технологии в сфере управления производством;

  • особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;

в области безопасности жизнедеятельности: знать:

  • принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозиро­вания развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях;

  • основы военной службы и обороны государства;

уметь:

- организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и
населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций;

иметь представление:

- о медицинских знаниях;

в области охраны труда: знать:

- особенности обеспечения безопасных условий труда в сфере
профессиональной деятельности, правовые, нормативные и
организационные основы охраны труда в организации (на предприятии);

уметь:

  • проводить анализ травмоопасных и вредных факторов в сфере профессиональной деятельности;

  • осуществлять первоочередные действия при возникновении аварийных

  • ситуаций на ТЭС;

  • использовать экобиозащитную технику.

По специальным дисциплинам Выпускник должен: иметь представление:

  • о научно-технических проблемах и перспективах развития энергетической отрасли;

  • об этапах развития теплоэнергетического оборудования в России;

13

знать:

  • классификацию, характеристики, особенности сжигания и эффективного использования энергетического топлива;

  • схемы, конструкции современных паровых, водогрейных котлов; паровых, газовых турбинных установок и их вспомогательного оборудования;

  • методику теплового расчета паровых котлов, турбинной ступени и турбины в целом;

  • основы организации эксплуатации и монтажа котельных и турбинных установок;

  • устройство, технологические характеристики оборудования водоподготови-тельных и очистных сооружений ТЭС;

  • способы очистки воды и водяного пара, технологические показатели качества воды и пара;

уметь:

  • производить технологические расчеты паровых котлов, турбинной ступени и турбины в целом;

  • производить расчеты, связанные с выбором паровых котлов и турбин;

  • проводить различные виды анализов состояния воды и водяного пара.

По дисциплинам специализации 01 Теплоэнергетические установки

Выпускник должен: иметь представление:

- о мероприятиях, влияющих на повышение технического уровня
обслуживания оборудования;

знать:

  • технологию пусковых операций и режимы работы котельных и турбинных установок;

  • правила технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации;

  • технологию поиска неисправностей и их устранение;

  • технологию производства сборно-разборочных работ;

уметь:

  • оценивать тепломеханическое состояние котла и турбины в режимах пуска и останова;

  • работать с режимными картами, графиками пуска, инструментом по обслуживанию оборудования;

  • определять степень и причины износа оборудования; выбирать методы восстановления его частей.


14

5.3. Требования к уровню подготовки по производственной

(профессиональной) практике:

В процессе производственной (профессиональной) практики студент должен закрепить и углубить знания, полученные в процессе обучения, приобрести умения по всем видам профессиональной деятельности

Кроме того, студент должен овладеть приемами слесарных, ремонтных и монтажных работ; работ на металлообрабатывающем оборудовании.

5.4. Требования к выпускнику по итогам освоения основной

профессиональной образовательной программы

В результате освоения основной профессиональной образовательной
программы по специальности 1005 Тепловые электрические станции
выпускник должен быть готов к выполнению производственно-
технологической, организационно-управленческой, конструкторско-
технологической, опытно-экспериментальной деятельности в соответствии с
квалификационной характеристикой.

VI. ТРЕБОВАНИЯ К ЛИЧНОСТНЫМ КАЧЕСТВАМ

ВЫПУСКНИКА

Будущий специалист должен обладать следующими личностными качествами:

а) мыслительные (аналитичность, рефлексивность, быстрота
реакции, креативность, наблюдательность, критичность мышления,
целостность мышления):
способность анализировать и синтезировать,
умение сравнивать и обобгцатъ, выделять главное; способность
прогнозировать возможные изменения в профессиональной структуре своей
профессии, а также в профессионально—технологической сфере и на этой
основе оперативно овладевать новыми знаниями и умениями, мобильно
ориентироваться на прогрессивные методы обучения и производства,
способность разбираться в вопросах рыночной экономики, маркетинга;


б) поведенческие: коммуникабельность, инициативность,
предприимчивость, способность к импровизации, способность к
релаксации, способность руководить и подчиняться, ответственность,
способность разбираться в вопросах психологии неформального
общения.


в) психологические: эмпатия (способность к сопереживанию),
аутентичность.

Качества, которыми не должен обладать будущий специалист: отсутствие уверенности в своих силах, небрежность, невнимательность.

15

VII. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКНИКУ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ

В результате освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности 1005 Тепловые электрические станции

выпускник должен быть готов к выполнению производственно-
технологической, организационно-управленческой, конструкторско-
технологической, опытно-экспериментальной деятельности в соответствии с
квалификационной характеристикой.

16

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Общая характеристика специальности 1005 1

  2. Примерные области деятельности выпускника 1-3

  3. Перечень типов должностей, которые сможет занимать выпускник 4

  4. Должностные обязанности будущих специалистов 4-5

  5. Требования к уровню подготовки выпускников по спец. 1005 5-14

  6. Требования к личностным качествам выпускника 14

  7. Требования к выпускнику по итогам освоения

основной профессиональной образовательной программы 15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

2009 «тепловые электрические станции» 1 iconРабочая программа по дисциплине Английский язык для специальностей...
«Тепловые электрические станции», 140203 «Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем», 140204 «Электрические станции»,...
2009 «тепловые электрические станции» 1 iconФедеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального...
Тепловые электрические станции всеми образовательными учреждениями профессионального образования на территории Российской Федерации,...
2009 «тепловые электрические станции» 1 iconПрограмма учебной дисциплины информатика и икт 2013 г
Федерального государственного образовательного стандарта фгос спо по профессиям среднего профессионального образования 140407 Электрические...
2009 «тепловые электрические станции» 1 iconПрограмма учебной дисциплины математика
Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос) по профессиям среднего профессионального образования (далее...
2009 «тепловые электрические станции» 1 iconГбоу спо «Гусиноозерский энергетический техникум» Планирующая документация
Основная профессиональная образовательная программа по специальности среднего профессионального образования 140101 Тепловые электрические...
2009 «тепловые электрические станции» 1 iconМосковский энергетический институт (технический университет) институт...
Профили подготовки: Тепловые электрические станции; Технология воды и топлива на тэс и аэс; Автоматизация технологических процессов...
2009 «тепловые электрические станции» 1 iconРабочая программа учебной дисциплины
Охрана труда разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования...
2009 «тепловые электрические станции» 1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Дисциплина «Экономика и управление энергетическими предприятиями» является одной из профилирующих дисциплин в системе подготовки...
2009 «тепловые электрические станции» 1 iconРабочая программа предназначена для специальности: 140407 Электрические...
Электрические станции, сети и системы с учетом примерной программы данной учебной дисциплины, рекомендованной распоряжением Министерства...
2009 «тепловые электрические станции» 1 iconРабочая программа учебной дисциплины оп. 07 «основы экономики»
«Основы экономики» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального...
2009 «тепловые электрические станции» 1 iconРабочая программа учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины Математика разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего...
2009 «тепловые электрические станции» 1 iconРабочая программа учебной дисциплины оп. 08 «правовые основы профессиональной деятельности»
«Правовые основа профессиональной деятельности» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом...
2009 «тепловые электрические станции» 1 iconРабочая программа предназначена для специальности: 140407 Электрические...
Рабочая программа учебной дисциплины Математика разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего...
2009 «тепловые электрические станции» 1 iconРабочая программа предназначена для специальности среднего профессионального...
Л. А. Ефимова- преподаватель общепрофессиональных дисциплин и пм огбоу спо «Иркутский энергетический колледж»
2009 «тепловые электрические станции» 1 iconПрактическая работа №3 Ведение документации по охране труда 77 Практическая...
Рабочая тетрадь по выполнению практических и лабораторных работ по специальности 140101 Тепловые электрические станции
2009 «тепловые электрические станции» 1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В физике изучают: механические, электрические, тепловые, магнитные, звуковые и световые явления


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск