Красавин О. А. – Биолокация – телохранитель человека практическое пособие





НазваниеКрасавин О. А. – Биолокация – телохранитель человека практическое пособие
страница1/6
Дата публикации22.08.2013
Размер0.72 Mb.
ТипЛитература
100-bal.ru > Физика > Литература
  1   2   3   4   5   6



Красавин О.А. – Биолокация – телохранитель человека

ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

МОСКВА СТАРКЛАЙТ 2004
Красавин О.А.

Биолокация — телохранитель человека

(практическое пособие).

М.: СТАРКЛАЙТ, 2004. — 112 с, ил.

ISBN 5-901875-30-3
Практическое пособие знакомит читателя с вопросами влияния различных излучений окружающей среды и домашнего быта на организм человека и методами их диагностики с помощью биолокации.

Для любителей-лозоходцев и всех, интересующихся биоэнергетикой и своим здоровьем.

Данное пособие имеет широкий прикладной характер.
© Красавин О.А., 2003 © СТАРКЛАЙТ, 2004

БИОЛОКАЦИЯ -ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ ЧЕЛОВЕКА
СОДЕРЖАНИЕ


I. ПОЗНАКОМИМСЯ С БИОЛОКАЦИЕЙ ....6

Страницы истории 6

Информация вокруг нас 7

Объяснение биолокации 9

Как овладеть рамкой 12

Ваш помощник — маятник 21
II. ВРЕДНЫЕ ЗОНЫ В КОМНАТЕ 27

Природные излучения Земли 27

Техногенные зоны 30

Безопасность оператора 32
III. БИОЛОКАЦИЯ В БЫТУ 36

Различные источники излучений 36

Поиск затерявшихся предметов 46

Определение места для колодца

на дачном участке 48

Загадочный предмет — зеркало 54

Как сформулировать вопросы

к индикатору в быту 59
IV. СТАРИННЫЕ РУССКИЕ ПОВЕРЬЯ

И БИОЭНЕРГЕТИКА 62

Как объяснить поверья? 62

Домовой — энергетическая сущность 68

«Бабушкин метод» ученья 74
V. БИОЛОКАЦИЯ И ЗДОРОВЬЕ 81

Диагностика состояния здоровья 81

Пополнение энергии человека от деревьев 87

Профилактика здоровья 90
VI. СОВЕТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БИОЛОКАЦИИ 94
ПРИЛОЖЕНИЕ (рисунки) 101
ЛИТЕРАТУРА 106


I.
ПОЗНАКОМИМСЯ С БИОЛОКАЦИЕЙ
Страницы истории

О древности метода лозоходства существуют самые различные мнения.

Советник ООН по вопросам геологии, голландский профессор С.Тромп (1968), считал, что лозоискательством люди занимались еще 7 тысяч лет назад.

Польская журналистка Т. Войтек в своих исследованиях пишет, что согласно археологическим раскопкам, лозоискательство было известно 8 тысяч лет назад. Она нашла сведения о том, что древние египтяне умели пользоваться «прутиком».

По свидетельству знаменитого путешественника Марко Поло (1254-1324), совершившего путешествие через Центральную Азию и Китай, «волшебную палочку» применяли во всех странах Востока.

С незапамятных времен в Китае существовал обычай не приступать к строительству дома, пока лозоходец не убедится в том, что место застройки свободно от «глубинных демонов».

Среди известных людей, интересовавшихся «волшебной палочкой» был писатель и философ И.В.Гёте. Он один из первых понял, что «волшебная палочка» является всего-навсего индикатором разнообразных процессов, происходящих в организме человека. Гёте говорил: «Только в чувствительной руке магическая палочка действует».
Информация вокруг нас

Как предполагают ученые (и это подтверждается практикой) в окружающем нас пространстве находится всеобъемлющая информация обо всех событиях на Земле и в Космосе. Любое событие, совершившееся в природе (живой и неживой) в прошлом и в настоящем, а также мысли и образы живущих людей несут определенный след и посылают его в единое Информационное Поле.

Разум человека, точнее его подсознание, способен извлекать из этого Поля нужную в данный момент информацию. Такая возможность является открытой для человеческого мозга, той его части, которая ведает интуицией, предвидением. Информационное поле можно назвать «Вселенским Разумом», «Космическим Полем», «Вездесущей Мудростью».

Где же местонахождение этого Информполя?

Очевидно, оно вездесуще, пронизывает все наше пространство (и не только трехмерное).

Мозг — это высший орган высокоразвитого существа. При помощи мозга человек воспринимает окружающий мир, определяет положение всего живого во времени и пространстве. Посредством мозга происходит восприятие и передача информации. Если считать, что информация о любом организме, его состоянии и возможностях как-то фиксируется в Информполе и пополняется за всю жизнь индивидуума, то это можно считать тем бессмертным «Я», которое остается у человека после распада его организма.

Так, в ходе жизни человека в Информационном Поле отпечатываются всевозможные записи его биографии (мысль — запись, способность — запись, заболевание — запись, смерть — итоговая запись). В результате в Информационном Поле сохраняется очная копия индивидуума.

Следовательно, в это самое поле уходят индивидуумы с полным комплексом всего приобретенного при их жизни.

Очевидно, там бродят души умерших людей, обладавших и сохранивших все человеческие способности, пороки, увлечения, страсти.

Вот из этого-то Информационного поля оператор биолокации и получает сведения (предварительно настроившись) обо всем, что ему необходимо узнать.
Объяснение биолокации

Если сосредоточить взгляд на рамке и мысленно представить себе, как она поворачивается, то через некоторое время действительно начнется вращение. Дело в том, что металлическая рамка находится в руке оператора в состоянии неустойчивого равновесия. Сам оператор должен быть сосредоточен и напряжен, чтобы это равновесие поддерживать. Но если какой-то сигнал извне переключит его внимание, то нервные импульсы, управляющие мышцами кисти, растормаживаются — они незаметно наклоняются, и рамка поворачивается.

На бессознательном уровне оператор, по-видимому, может воспринимать локальные искажения физических полей: гравитационного, электрического, магнитного, радиационного, акустического... Такие искажения наблюдаются вблизи крупных географических аномалий (например, Курской).

Реальное лозоискательство доказать экспериментально очень трудно.

В 1913 г. на втором съезде лозоискателей России доктор В. Айгнер выдвинул гипотезу, объясняющую природу биолокационного феномена. По его мнению, над месторождениями полезных ископаемых в атмосфере бывает повышенная концентрация заряженных частиц — ионов. Её то и фиксирует человек с лозой (рамкой).

Известный ученый-биолог и парапсихолог А. Дубров допускает существование некоего биополя, создаваемого человеком в результате умственной и физической работы. Его взаимодействие с гравитационным полем Земли, по мнению ученого, вызывает биолокационный эффект.

А вот одна из последних гипотез. Несколько лет назад отечественные и зарубежные ученые теоретически предсказали существование микрочастиц, масса которых на несколько порядков меньше, чем у электрона. Их назвали микролепто-нами.

Расчеты ученых показали, что вокруг объектов материального мира существуют силовые поля.

Они состоят из частиц, которые подобно газу заполняют пространство между физическими телами. Но гораздо больше их внутри самих тел. Когда мы нагреваем или сжимаем какой-нибудь предмет, ударяем по нему или пропускаем электрический ток, микролепетоны возбуждаются и группируются вокруг него в виде оболочек различной формы и размеров. Таких оболочек бывает несколько — на расстоянии до предмета от нескольких миллиметров до сотен метров. Ученые считают, что некоторые из этих оболочек бессознательно и фиксирует оператор во время поисков.

Находясь в состоянии повышенной готовности, оператор способен уловить очень слабый сигнал, который многократно (в миллион и более раз) усиливается в результате физиологических процессов. В конечном итоге это и вызывает поворот рамки.

Рамка играет роль измерительного прибора. Она вращается благодаря идеомоторной реакции. Это происходит на некоторых вполне определенных расстояниях. Это именно такие радиусы (по расчетам ученых) имеют микролептонные оболочки, на которые как бы натыкается рамка оператора.
Как овладеть рамкой

Чтобы заниматься практической биолокацией, необходимо иметь индикатор (рамки, маятник). Естественным материалом для индикатора первоначально служила лоза из орешника, винограда, ивняка. Позднее стали изготавливать рамки из металлической проволоки диаметром от 2 до 4-х миллиметров. Размеры наиболее распространенных рамок следующие: у П-образных рамок короткий отрезок имеет размер примерно 9-1 см. Точнее этот размер определяется высотой сжатого кулака. Длинные плечи — в два с половиной раза длиннее. У Г-образных рамок размеры короткой и длинной частей такие же, как и у П-образных.

Оператору биолокации необходимо иметь свои собственные рамки. Причем комплекты рамок могут быть самыми различными. У разных конструкций имеются свои преимущества. На отрытом воздухе лучше использовать П-образные рамки (железные или медные). При наличии ветра такие рамки не будут отклоняться и сбиваться в сторону. У медных рамок есть преимущество перед железными: в услови-ях повышенной влажности они не будут подвергаться коррозии. В закрытых помещениях модно пользоваться Г-образными рамками, как более легкими.

Содержать свои рамки следует в чистоте. После работы обязательно промывать струей холодной воды и насухо вытирать. Если они немного заржавеют, то можно потереть их наждачной бумагой.

Для стабильной работы оператор должен пользоваться только своими рамками и никому их не передавать даже на время. Для каждой руки нужно определить постоянную рамку. Кроме того, при пользовании П-образными рамками надо постоянно их держать одними и теми же концами вверх и вниз. Со временем рамки «привыкают» к своему хозяину и становятся как бы продолжением его рук. При соблюдении этих требований работа оператора выполняется намного точнее.

Начинать осваивать работу с рамками нужно с тренировочных упражнений. Каждому человеку в зависимости от состояния его нервной системы и биоэнергетики требуется различное время на такую тренировку.

Так, у экстрасенсов рамки начинают работать, как только они берут их в руки. Другим для этого потребуется время различной продолжительности — от нескольких дней до нескольких месяцев, а иногда и более.

Теперь перейдем к упражнениям.

Для начала воспользуемся одной Г-образной рамкой. Возьмем ее в правую руку так, чтобы можно было удержать проволоку и не тормозить движения. Это достигается держанием рамки в слабо сжатом кулаке.

Сосредоточим свой взгляд на длинном отрезке и дадим мысленную установку: «Рамка, повернись, пожалуйста, вправо на 15 градусов». Затем таким же образом попробуем «повернуть» рамку в другую сторону. Это упражнение проделывается несколько раз подряд, возможно, в течение нескольких дней, пока рамка не начнет «слушаться».

Следующее упражнение. Попытайтесь «заставить» рамку совершать колебательные движения вправо-влево. Сначала медленно, затем быстрее. После того, как рамка «освоит» ваши задания, попытайтесь прекратить колебания рамки командой «Рамка, остановись!».

Упражнения с двумя рамками. Для тренировок возьмите П-образные рамки (хотя можно пользоваться и Г-образными ) в слегка сжатые кулаки. Рамки должны быть параллельны друг другу. Руки с рамками держат на ширине плеч, слегка прижимая локти к бокам. Сами рамки должны быть наклонены к горизонту на 5-10 градусов.

Ввиду того, что рамки в дальнейшем будут давать вам ответы на различные вопросы, определим для себя их положение в этих случаях. Обыкновенно операторы биолокации принимают ответ «да», когда рамки поворачиваются вовнутрь и ответ «нет», когда они поворачиваются в противоположные стороны. Разворот рамок будет происходить самопроизвольно, на подсознательном уровне.

Как уже было сказано, рамка является стрелкой и с ее помощью можно выполнять всевозможные поисковые работы.

Положите на стол кусочек нитки длиной 10 см. Отойдите на расстояние 2-3 м и медленно идите по направлению, перпендикулярно лежащей нитке с рамками в руках. Дайте следующую установку: «Рамка, повернись, пожалуйста, вовнутрь в тот момент, когда мои руки будут находиться над ниткой!». При передвижении на нитку не смотреть, но образно представлять, что вы пересекаете границу, обозначенную ниткой.

Продолжим упражнения. Сделаем следующее «учебное пособие». Из нескольких газет склеим полоску шириной примерно в 50 см и длиной 2,5-3 метра. Расстелим ее на полу и положим под нее в нескольких местах плоские металлические, пластмассовые или картонные кружочки или квадратики.

Тренирующийся с рамками в руках становится слева или справа от бумажной полосы и начинает движение вдоль нее, не наступая на края. Предварительно дается такая установка: «Рамка, повернись вовнутрь в момент, когда мои руки пересекут линию, на которой под полосой лежат фигуры». Идти надо медленно, представляя себе лежащие фигуры.

Проделайте такие упражнения несколько раз, замечая при этом, в какой момент при подходе к фигурам рамки поворачивается. Если вы идете медленно, то рамки начинают поворачиваться, когда вы еще не дошли до фигур на 20-30 см. Если движение быстрое, то рамки могут среагировать с опозданием, когда вы пройдете фигуры.

Следующий этап самостоятельных тренировок — определение наличия различных предметов, положенных в конверты. Выполняется это так. В два конверта из плотной непрозрачной бумаги вкладываются полоски бумаги разного цвета. В одном конверте -синяя полоска, в другом красная. Конверты кладутся на стол на расстоянии 40 см один от другого. Вы отходите от стола на 2-3 метра и начинавте приближаться к конвертам. Сначала к одному, затем к другому. Подойдя к первому конверту, задайте вопрос: «В этом конверте лежит синяя полоска бумаги?». В этот момент можно представлять себе холодное свечение, исходящее от конверта. Подойдя к другому конверту, задайте другой вопрос: «В этом конверте лежит красная полоска бумаги?» В этом варианте представлять горячую струю воздуха.

Начинающий оператор должен помнить несколько правил, способствующих прочному усвоению практики биолокации:

  1. Не обманывать себя при оценке результатов.

  2. Не хвастаться своими достижениями.

  3. Стараться не работать на данных, которые нельзя проверить.

  4. Помнить, что от предыдущей работы с рамками остаются следы, которые необходимо «стереть». Для сброса оставшейся энергии после получения ответа рамки опускаются остриями вниз и встряхиваются слегка.

  5. При работе с рамками сигнал усиливается в движении.

  6. После работы обязательно анализировать свои ошибки — искать их сначала в себе.

Определение предметов, скрытых в конвертах или других закрытых емкостях можно выполнять с помощью выявления их энергетики.

Для этого, например, изготовим из картона три небольших фигуры — квадрат, треугольник и круг. Положим их в конверты и постараемся определить, где какая фигура находится. Предварительно, пользуясь одной рамкой, проведем ею несколько раз над каждой фигурой. Рамка отклонится на определенный угол. Запомним этот угол, который соответствует данной фигуре. Затем, проводя рамкой над конвертом, в котором лежат фигуры, по отклонению рамки можно быстрее определить, какая фигура находится в конверте.

Следующий момент в работе оператора — определение энергетики телевизора, величины его излучения.

Для этого оператор с рамками в руках может встать непосредственно перед экраном телевизора и медленно отходит назад, представляя себе, что он находится в потоке черного дыма, направленного на него с экрана.

На расстоянии примерно 1,4 м (от черно-белого) и 2,8-,5 м (от цветного) рамки среагируют. Это и будет граница выброса вредного излучения телевизора.

Можно поступить по-другому. С расстояния в 3,5 м двигаться по направлению экрана. В этом случае рамки также покажут границу излучения.

Перед выполнением работы оператору лучше заранее подготовиться к ним. Это может быть формулировка задачи, которую предстоит решить, построение образов (если образ создать невозможно, то пользуются словесным описанием), составление вопросов, настройка на определенную работу.

Иногда при работе оператора рамки реагируют очень слабо. В этом случае оператору необходимо создать в себе внутреннее напряжение, усиленно концентрируя внимание на данном объекте. Для этого оператор делает глубокий вдох и на несколько секунд задерживает свое дыхание. Создавшееся таким образом внутреннее напряжение помогает лучшему посылу сигнала и приему ответа, который и выносится на руки оператора, действуя на рамки, которые выполняют роль чувствительного прибора.

Рамки могут помочь и в практических делах. Например, обнаружить под землей водопроводные и канализационные трубы, которые находятся в зоне аварии. Подойдем к одному из колодцев (водопроводному или канализационному), которые расположены в большом количестве во дворах, на улице, рядом с дорогой. С рамками в руках обойдем вокруг его крышки. В том месте, где рамки среагируют, от колодца отходят (или к колодцу подходят) трубы. Их может быть несколько. Например, две подводящие и одна отводящая. По первым двум вода или стоки поступают в колодец. По другой трубе отходят от него. Сначала определим направление потока в трубах. Для этого выясним, в каком направлении расположена труба. Вспомним, что когда мы обходили колодец по кругу, рамки реагировали. Это они указывали на одну точку того места, где расположена труба. Чтобы определить направление трубы, необходимо найти еще одну точку. Для этого обойдем колодец еще раз, но уже по большему, чем в первый раз, кругу. В каком-то месте рамки опять среагируют. Это и будет вторая точка данной трубы. Затем встанем перпендикулярно к ней и с помощью одной рамки узнаем, в какую сторону течет вода в трубе. Повернувшись, рамка укажет направление. Идя по этому направлению, можно найти повреждение данной трубы, узнать, насколько серьезно повреждение, в каком месте надо копать землю, чтобы найти эту трубу.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Красавин О. А. – Биолокация – телохранитель человека практическое пособие iconУчебно-практическое пособие для слушателей фзо нижний Новгород 2008...
Данное учебно-практическое пособие поможет разобраться с различными возможностями программ, необходимых пользователям компьютеров...
Красавин О. А. – Биолокация – телохранитель человека практическое пособие iconЛюдмила Пучко биолокация для всех. Система самодиагностики и самоисцеления человека
Печатается по рекомендации учебно-методического совета Института управления на транспорте мгу им адм. Г. И. Невельского
Красавин О. А. – Биолокация – телохранитель человека практическое пособие iconПрактическое пособие Москва, 2007 «Интернет для юристов», практическое...
«Интернет для юристов», практическое пособие. – М.: Ано «Центр социально-трудовых прав», 2007 г
Красавин О. А. – Биолокация – телохранитель человека практическое пособие iconIi природа человека
Пантелеимона, Митрополита Ярославского и Ростовского. Пособие предназначено для служащих храмов Ярославской епархии. При составлении...
Красавин О. А. – Биолокация – телохранитель человека практическое пособие iconФопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и...
Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: Практическое пособие / Пер с нем.; В 4-х томах. Т. — М.: Генезис,...
Красавин О. А. – Биолокация – телохранитель человека практическое пособие iconГк РФ
Оглоблина О. М. Дарение недвижимого имущества: практическое пособие М.: Юринформцентр, Издание г-на Тихомирова М. Ю., 2003
Красавин О. А. – Биолокация – телохранитель человека практическое пособие iconВыпускная квалификационная работа
Учебно-методическое и практическое пособие по дипломному проектированию по направлению «Информационная безопасность»
Красавин О. А. – Биолокация – телохранитель человека практическое пособие iconУчебно-практическое пособие Под общей редакцией
Обж и музыки, оснащены ноутбуками, мультимедийными проектороми и экранами на треноге
Красавин О. А. – Биолокация – телохранитель человека практическое пособие iconТема Методологические и правовые основы безопасности жизнедеятельности...

Красавин О. А. – Биолокация – телохранитель человека практическое пособие iconПочтовый адрес : ул. Новорязанская, 16, г. Москва, 107078
...
Красавин О. А. – Биолокация – телохранитель человека практическое пособие iconДневник
Первые дни ребенка в школе: практическое пособие по педагогической практике /под общ ред. Л. Н. Харавининой. Ярославль, 2013. 72...
Красавин О. А. – Биолокация – телохранитель человека практическое пособие iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Знакомство с именами собственными ( президенты сша) термины, относящиеся к профессии «Телохранитель» в США
Красавин О. А. – Биолокация – телохранитель человека практическое пособие iconКаталог ссылок (095) 451-62-46 Ремдекорстрой
Декоративно-прикладное творчество. Художественное оформление интерьера: Практическое пособие для взрослых и детей
Красавин О. А. – Биолокация – телохранитель человека практическое пособие iconКонспект лекций по высшей математике. В 2 частях. Часть М.: Айрис-пресс,...
Баранова Е. С., Васильева Н. В., Федотов В. Л. Практическое пособие по высшей математике. Типовые расчеты. Учебное пособие. — Спб:...
Красавин О. А. – Биолокация – телохранитель человека практическое пособие iconСеменович А. В. Эти невероятные левши: Практическое пособие для психологов и родителей
Тенденции изменений отношений в сфере занятости во многом определяют вектор развития общества в целом
Красавин О. А. – Биолокация – телохранитель человека практическое пособие iconУчебно-методический комплекс по развитию речи
Развитие и воспитание детей подготовительного дошкольного возраста: Практическое пособие для воспитателей детских садов. – Воронеж:...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск