Отчет по научно-исследовательской и творческой деятельности студентов и педагогов за 2013 год г. Набережные Челны, 2014





НазваниеОтчет по научно-исследовательской и творческой деятельности студентов и педагогов за 2013 год г. Набережные Челны, 2014
страница1/6
Дата публикации06.07.2015
Размер0.61 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Физика > Отчет
  1   2   3   4   5   6
Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Камский институт искусств и дизайна»


«Утверждаю»

«____»____________2014 г.

Ректор ЧОУ ВПО КИИД

Ахметшина Э.Г.

ОТЧЕТ ПО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ И ПЕДАГОГОВ за 2013 год

г.Набережные Челны, 2014
Анализ научной и научно-исследовательской деятельности
1.1. Руководство НИР студентов и результативность

Руководство научными исследованиями студентов и аспирантов осуществляют профессоры, доценты и преподаватели КИИД. Организационными формами НИРС являются:

- выполнение учебных заданий, в том числе и в период производственной и учебной практики, лабораторных работ, курсовых и выпускных квалификационных работ, содержащих элементы научных исследований или имеющих реальный научно-исследовательский характер с учетом профиля кафедры;

- студенческие научные группы по проблемам; лаборатории и иные творческие объединения;

- привлечение студентов к работе в научных кружках и других инновационных структурах с целью овладения навыками осуществления исследований и предпринимательства;

- индивидуальные научно-исследовательские работы студентов – участие студентов в разработке определенной проблемы под руководством конкретного научного руководителя из числа профессорско-преподавательского состава;

- участие студентов в студенческих научных мероприятиях различного уровня (кафедральные, факультетские, институтские, межвузовские, городские, региональные, всероссийские, международные), стимулирующих индивидуальное творчество студентов и развитие системы НИРС в целом: научные семинары, конференции, симпозиумы, конкурсы, выставки научных работ студентов, олимпиады по направлениям и специальностям, научные школы и т.д.;

- ознакомление студентов с российскими и международными стандартами проведения научного исследования и представления его результатов.

Факультеты КИИД осуществляют непосредственное методическое и организационное руководство системой НИРС, направляя ее деятельность в соответствии с образовательными профессиональными программами и ГОС ВПО согласно разрабатываемым ими и утвержденным рабочим программам специальностей, специализаций, учебных курсов и дисциплин. Кафедры подбирают и утверждают руководителей конкретных работ (тем), выполняемых студентами.

В организации и руководстве научно-исследовательской работой студентов принимают участие преподаватели и сотрудники всех кафедр и подразделений КИИД. К обеспечению функционирования системы НИРС привлекаются:

- должностные лица, отвечающие за организацию НИРС и руководящие системой НИРС: проректор по научной работе, методист по научно-исследовательской работе студентов, деканы факультетов, заведующие кафедрами, а также представители ППС, ведущие научную работу со студентами;

- подразделения КИИД, участвующие в реализации различных форм НИРС: кафедры, научные подразделения;

- учебные, научные, технические подразделения КИИД, привлекаемые к ведению НИРС: учебные и научные лаборатории.

- подразделения КИИД, организующие и обеспечивающие учебный процесс и привлекаемые к обязательному участию в обеспечении и выполнении НИРС: подразделения организации учебного процесса, технических средств обучения, научно-технической информации и др.

участие на конкурсной основе в научных мероприятиях для поддержки российских ученых и ведущих научных школ в рамках конкретных проектов федеральных, ведомственных целевых, региональных и др. научно-технических программ является необходимым процессом, связанным с конкурсной системой финансирования НИР в России и РТ.

Успехи в конкурсах позволяют получить дополнительное финансирование, улучшить материальное обеспечение научных исследований. Обеспечение процесса реализовано по следующим направлениям: 1) информационно-аналитическое; 2) организационно-финансовое и техническое сопровождение проектов – победителей конкурсов; 3) выполнение НИР по договорам (контрактам) с заказчиками.

Организация научно-исследовательской работы студентов – важная составляющая часть деятельности института. Число студентов, участвующих в научно-исследовательской работе, постоянно растет. Научно-исследовательская работа студентов (НИРС) осуществляется в следующих формах:

- участие студентов в проведении НИР;

- подготовка докладов, статей, рефератов;

- участие в работе проблемных групп;

- участие в конференциях, олимпиадах, конкурсах;

- участие в различных выставках.

- участие в городской программе «Молодые ученые г. Набережные Челны» (форумы, фестивали, конференции).

Студенты и сотрудники КИИД принимали активное участие в работе городского совета молодых ученых.

Был организован выезд студентов и сотрудников на форум молодых ученых «Научные паруса Челнов» в лагерь «Алые паруса», участники педагог Зайнуллин Ш.Р., студенты Погосян В.М. Мирзакаев Н.В

Ежегодно, в апреле, в Камском институте искусств и дизайна проводится студенческая научно-практическая конференция, в которой также принимают участие студенты других вузов, художественных школ и вузов г. Набережные Челны. В институте ежегодно проводится конкурс на лучшую научно-исследовательскую работу. По результатам научных конференций издается сборник научных работ студентов. В 2013 году по итогам Международной конференции был выпущен сборник статей.

Организация научно – исследовательской работы студентов является одной из базовых задач деятельности вуза. Федеральная программа развития образования констатирует, что значение такой деятельности предопределено непосредственной заинтересованностью государства в использовании новых в получении научных результатов. Без участия студентов в научно – исследовательской работе не может осуществляться подготовка специалистов.

НИРС в КИИД включает следующие направления:

1) научно – исследовательскую работу, встроенную в учебный процесс, освоение студентами средств и приемов выполнения НИР;

2) научно – исследовательскую работу, дополняющую учебный процесс.

1. Освоение студентами приемов выполнения НИРС происходит во время учебных занятий по дисциплинам специальностей. Студенты осваивают приемы репродуктивной и поисковой деятельности, не просто решая задачи, но рефлексируя процесс собственного образования. Преподавательский состав КИИД строит свою деятельность, учитывая необходимость развивать креативность студентов параллельно с обучением навыкам и умениям. Поэтому приходится продумывать формулировку задач репродуктивного, алгоритмического и эвристического характера в зависимости от возможностей студентов.

Для направленного освоения средств и приемов НИР студентами был введен факультативный курс «Научно – исследовательская работа студентов». Он направлен на приобретение студентами знаний и практических умений в:

- изучении научного стиля русского литературного языка, основ логики;

- анализе научного текста;

- аннотировании и реферировании научной литературы, написания эссе и статей;

- составлении научных рецензий и проведении научных дискуссий;

- логико-графическом структурировании текстов.
Достижения студентов и педагогов, участвовавших в фестивалях, конкурсах, смотрах различного уровня

в 2013 уч. году

(количество призовых мест, дипломов, грамот)



п/п

Место

Фестиваль, конкурс

Участник



1 место

Шоу турнир по корпоративному боулингу BABBLE BALL

Педагоги КИИД



Диплом 1 степени

Республиканский V Арт фестиваль по изобразительному и дизайнерскому искусству

Бадгутдинова Регина



Диплом 2 степени

Республиканский V Арт фестиваль по изобразительному и дизайнерскому искусству

Шамсутдинов Тимур



Свидетельство об участии

Республиканский V Арт фестиваль по изобразительному и дизайнерскому искусству

Маркелова Вероника



Свидетельство об участии

Республиканский V Арт фестиваль по изобразительному и дизайнерскому искусству

Медведева Евгения



Свидетельство об участии

Республиканский V Арт фестиваль по изобразительному и дизайнерскому искусству

Шамраева Мария



Диплом участника

Городской конкурс – выставка «Челнинский сувенир»

Габдулхакова Гульнара



Диплом участника

Городской конкурс – выставка «Челнинский сувенир»

Репина Инна



Диплом участника

Городской конкурс – выставка «Челнинский сувенир»

Каримова Алина



Диплом участника

Городской конкурс – выставка «Челнинский сувенир»

Бикмухаметова Гульчечек



Диплом участника

Городской конкурс – выставка «Челнинский сувенир»

Сихаева Анастасия



Диплом участника

Городской конкурс – выставка «Челнинский сувенир»

Уланова Диана



Диплом ВНИИТЭ

Всероссийский открытый конкурс на лучшие проекты в сфере дизайна

Леонов А.С.



Благодарность

за участие в боди – арт в рамках программы «Фабрика звезд»

Букина Рузанна



Благодарность

за участие в боди – арт в рамках программы «Фабрика звезд»

Светашова Ирина



Благодарность

за участие в боди – арт в рамках программы «Фабрика звезд»

Нуруллина Динара



Благодарность

за участие в боди – арт в рамках программы «Фабрика звезд»

Свободина Екатерина



Благодарность

за участие в боди – арт в рамках программы «Фабрика звезд»

Ишкинина Татьяна



Благодарность

За разработку дизайн проекта «Экологический дизайн в интерьере театра кукол»

Гр. 172д



Диплом участника

Республиканская художественная выставка

«ПРО карандаш»

Лебедева Марина



Диплом участника

Республиканская художественная выставка

«ПРО карандаш»

Низамеева Алсу



Диплом участника

Республиканская художественная выставка

«ПРО карандаш»

Пластинина Милана



Диплом участника

Республиканская художественная выставка

«ПРО карандаш»

Скачкова Ирина



Диплом участника

Республиканская художественная выставка

«ПРО карандаш»

Дмитриев Олег



Диплом участника

Республиканская художественная выставка

«ПРО карандаш»

Дружинина Марина



Диплом участника

Республиканская художественная выставка

«ПРО карандаш»

Загидуллина Венера



Диплом участника

Республиканская художественная выставка

«ПРО карандаш»

Мухамадиева Гульнара



Диплом участника

Республиканская художественная выставка

«ПРО карандаш»

Смолина Дарья



Диплом участника

Республиканская художественная выставка

«ПРО карандаш»

Абызова Ю.А.



Диплом участника

Республиканская художественная выставка

«ПРО карандаш»

Букина Л.Р.



Диплом участника

Республиканская художественная выставка

«ПРО карандаш»

Ахметшина Э.Г.



Диплом участника

Республиканская художественная выставка

«ПРО карандаш»

Чуксина Юлия



Диплом участника

Республиканская художественная выставка

«ПРО карандаш»

Васильченко Лариса



Диплом участника

Республиканская художественная выставка

«ПРО карандаш»

Загидуллин Тагир



Диплом участника

Республиканская художественная выставка

«ПРО карандаш»

Гарайшина Алиса



Диплом участника

Республиканская художественная выставка

«ПРО карандаш»

Мясникова Диана



Диплом участника

Республиканская художественная выставка

«ПРО карандаш»

Казакова Рита



Диплом участника

Международный проект «Алп-Би-Бойгала»

КИИД



Диплом участника

Международный проект «Алп-Би-Бойгала»

Гайнутдинов Айнур



Диплом участника

Международный проект «Алп-Би-Бойгала»

Ахмадиева Оксана



Диплом участника

Международный проект «Алп-Би-Бойгала»

Егорова Эльмира



Диплом участника

Международный проект «Алп-Би-Бойгала»

Каримова Алина



Диплом участника

Международный проект «Алп-Би-Бойгала»

Кукушкин Вадим

44

Диплом участника

Международный проект «Алп-Би-Бойгала»

Мингазин Артур

45

Диплом участника

Международный проект «Алп-Би-Бойгала»

Галеева Вероника

46

Диплом участника

Международный проект «Алп-Би-Бойгала»

Зиангирова Татьяна

47

Диплом участника

Международный проект «Алп-Би-Бойгала»

Окунева Наталья

48

Диплом участника

Международный проект «Алп-Би-Бойгала»

Емагулова Альфия

49

Диплом участника

Международный проект «Алп-Би-Бойгала»

Дейкун Полина

50

Диплом участника

Международный проект «Алп-Би-Бойгала»

Хатмуллина Лилия

51

Диплом участника

Международный проект «Алп-Би-Бойгала»

Донова Надежда

52

Диплом участника

Международный проект «Алп-Би-Бойгала»

Баьаева Мария

53

Диплом участника

Международный проект «Алп-Би-Бойгала»

Бахтиева Гюлнар

54

Диплом участника

Международный проект «Алп-Би-Бойгала»

Ейкина Надя

55

Диплом участника

Международный проект «Алп-Би-Бойгала»

Уланова Диана

56

Диплом участника

Международный проект «Алп-Би-Бойгала»

Камалова Д.Х.

57

Диплом участника

Международный проект «Алп-Би-Бойгала»

Хисамутдинова Э.Л.

58

Диплом участника

Международный проект «Алп-Би-Бойгала»

Ахметшин Ралиф

59

Диплом участника

IIIПриволжский молодежный конкурс – фестиваль народного творчества «Милли – хэзинэ»

Кулагина О.А.

60

Сертификат

Республиканская 4 специализированная выставка – конкурс АРТ – объектов «АЛГА»

КИИД

61

Благодарность

За участие и организацию праздника «День защиты детей»

КИИД

62

Благодарность

За сотрудничество с Центральной городской библиотекой

Ахметшина Э.Г.

63

Благодарность

IIIПриволжский молодежный конкурс – фестиваль народного творчества «Милли – хэзинэ»

КИИД
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет по научно-исследовательской и творческой деятельности студентов и педагогов за 2013 год г. Набережные Челны, 2014 iconВ городе набережные челны
Методические рекомендации по подготовке рефератов, курсовых работ и дипломных работ (для всех специальностей) / сост. Г. М. Бахаева,...
Отчет по научно-исследовательской и творческой деятельности студентов и педагогов за 2013 год г. Набережные Челны, 2014 iconНабережные Челны Блок 1 Детские сады 9: 00-10: 30 Вокал-ансамбли 1 младшая группа 4 6 лет
Ма доу «Детский сад комбинированного вида №1 «Шатлык» г. Набережные Челны Щербакова Наталья Николаевна – музыкальный
Отчет по научно-исследовательской и творческой деятельности студентов и педагогов за 2013 год г. Набережные Челны, 2014 icon2. Отчет о проделанной работе по нир за 2013-2014 учебный год
Рассмотрение методических рекомендаций для преподавателей и мастеров п/о «Организация научно-исследовательской работы студентов –...
Отчет по научно-исследовательской и творческой деятельности студентов и педагогов за 2013 год г. Набережные Челны, 2014 iconОтчет по научно-исследовательской работе студентов экономического факультета за 2012-2013 г
Научно-исследовательская работа студентов является действенным средством повышения качества подготовки специалистов и проводится...
Отчет по научно-исследовательской и творческой деятельности студентов и педагогов за 2013 год г. Набережные Челны, 2014 iconКомплексный план гбоу спо «Самарский медико-социальный колледж» на 2013-2014 учебный год
План учебно-исследовательской и научно-исследовательской работы преподавателей и студентов
Отчет по научно-исследовательской и творческой деятельности студентов и педагогов за 2013 год г. Набережные Челны, 2014 iconОтчет о научной исследовательской работе студентов (магистрантов) Института
Организация научно-исследовательской деятельности студентов и их участие в научных исследованиях и разработках в 2012 году
Отчет по научно-исследовательской и творческой деятельности студентов и педагогов за 2013 год г. Набережные Челны, 2014 iconПлан работы с одаренными детьми на 2013-2014 учебный год
Организация научно-исследовательской деятельности учителей и учащихся в общеобразовательной школе
Отчет по научно-исследовательской и творческой деятельности студентов и педагогов за 2013 год г. Набережные Челны, 2014 iconИтоги студенческой научно-исследовательской деятельности за 2009-2010 учебный год
Мая 2010 г в техникуме состоялась студенческая научно-практическая конференция «Шаг в будущее». Были подведены итоги научно-исследовательской...
Отчет по научно-исследовательской и творческой деятельности студентов и педагогов за 2013 год г. Набережные Челны, 2014 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Средняя общеобразовательная школа №6» утвержден Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные...
Отчет по научно-исследовательской и творческой деятельности студентов и педагогов за 2013 год г. Набережные Челны, 2014 iconПубличный отчёт директора мбоу дод центр детского творчества «Азино» за 2013-2014 учебный год
Основная цель работы цдт в 2013-2014 учебном году создание условий для развивающейся, творческой личности ребенка, способной к самореализации,...
Отчет по научно-исследовательской и творческой деятельности студентов и педагогов за 2013 год г. Набережные Челны, 2014 iconДоклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения...
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Набережные Челны «Средняя общеобразовательная школа №38»
Отчет по научно-исследовательской и творческой деятельности студентов и педагогов за 2013 год г. Набережные Челны, 2014 iconОтчет мкоу вязовская оош о повышении квалификации педагогов с 01....
«Подготовка педагогов к сопровождению исследовательской и проектной деятельности обучающихся в процессе фгос»(108)
Отчет по научно-исследовательской и творческой деятельности студентов и педагогов за 2013 год г. Набережные Челны, 2014 iconНаучно-исследовательская работа процесс совместной деятельности студентов/...
О научно-исследовательской деятельности преподавателей, студентов и обучающихся государственного бюджетного образовательного учреждения...
Отчет по научно-исследовательской и творческой деятельности студентов и педагогов за 2013 год г. Набережные Челны, 2014 iconРТ, г. Набережные Челны, бульвар Касимова, д. 6 (38/06)
Материальная техническая база по предметам по мбоу «Гимназия №54» на 10. 01. 2014 г
Отчет по научно-исследовательской и творческой деятельности студентов и педагогов за 2013 год г. Набережные Челны, 2014 icon2014 год город Набережные Челны 2014 Содержание
К концу учебного года в школе осталось 88 учащихся. Отток учащихся произошёл в основном из 12-х классов, так как не все смогли посещать...
Отчет по научно-исследовательской и творческой деятельности студентов и педагогов за 2013 год г. Набережные Челны, 2014 iconОтчет о самообследовании гбоу спо «нгт» за 2013/2014 год (на 01. 04. 2014 г.)
Отчет призван информировать потенциальных абитуриентов, обучающихся, их родителей, социальных партнёров и широкую общественность...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск