Скачать 25.34 Kb.
|
ПОБЕДИТЕЛИ ФОТОКОНКУРСА «КИТАЙ МОИМИ ГЛАЗАМИ В номинации «Культурное наследие Китая» 1-е место фотографии «Туман истории», автор Ловин Александр, системный администратор ООО "Презент". 2-е место фотографии «Музей Нанкинской резни», автор Колбасова Татьяна, студентка 3 курса кафедры Тихоокеанской Азии, ШРМИ, ДВФУ. 3-е место фотографии «Храм неба» автор Костянко Артем, студент 3 курса кафедры технологии промышленных производств, Инженерная школа, ДВФУ. В номинации «Сотрудничество молодежи России и иКитая» 1-е место фотографии «Как учиться в ДВФУ», автор Савин Роман, сотрудник департамента имиджевой политики, ДВФУ 2-е место фотографии «Слава Псая», автор автор Савин Роман, сотрудник департамента имиджевой политики, ДВФУ. 3-е место фотографии «Урок на природе» автор Мякина Мария, ученица 11 класса МБОУ СОШ №3, п.Кавалерово. В номинации «Пейзаж» 1-е место фотографии «Диснейленд», автор Федосов Дени, сотрудник ООО «ДАЛЬБОЙЛЕР ДВ». 1-е место фотографии «Рыбак из поднебесной на Амуре», автор Наконечникова Рената, студентка 1 курса направление «Биология», ШЕН, ДВФУ. 2-е место фотографии «Первый снег в Дэчжоу», автор Коновалова Ирина, преподаватель, ВГУЭС. 2-е место фотографии «В парке Эрхай», автор Власова Айсулу, переводчик китайского языка. 3-е место фотографии «К ущелью Прыгающего тигра» автор Власова Айсулу, переводчик китайского языка. 3-е место фотографии «Bright Light of Hong Kong» автор Савин Роман, сотрудник департамента имиджевой политики, ДВФУ. 3-е место фотографии «Восточная Венеция» автор Филоненко Мария, студентка 4 курса, ШРМИ, ДВФУ. В номинации «Праздники Китая» 1-е место - не присуждать 2-е место – не присуждать 3-е место фотографии «Подготовка к новому году у тибетцев» автор Власова Айсулу, переводчик китайского языка. 3-е место фотографии «Праздник весны» автор Якименко Григорий, ученик 8 класса МБОУ СОШ №9. В номинации «Жанровое фото» 1-е место фотографии «Одиночество», автор Етчо Семен, студент 2 курса кафедры информационной безопасности, ДВФУ. 2-е место фотографии «Рыбак», автор Барадулин Антон, студент 4 курса кафедры Тихоокеанкой Азии, ШРМИ, ДВФУ. 2-е место фотографии «Прошлое на фоне настоящего», автор Якименко Григорий, ученик 8 класса МБОУ СОШ №9. 3-е место фотографии «Сбор улова в деревне рыбаков», автор Филоненко Мария, студентка 4 курса, ШРМИ, ДВФУ. 3-е место фотографии «Фото на память», Ловин Александр, системный администратор ООО "Презент". В номинации «Портрет» присудить: 1-е место фотографии «Монах», Ловин Александр, системный администратор ООО "Презент". 2-е место фотографии «Старики в рикше», автор Барадулин Антон, студент 4 курса кафедры Тихоокеанкой Азии, ШРМИ, ДВФУ. 2-е место фотографии «На службе», автор Якименко Григорий, ученик 8 класса МБОУ СОШ №9. 3-е место фотографии «В ожидании чуда» и «Время течет», автор Савин Роман, сотрудник департамента имиджевой политики, ДВФУ. 3-е место фотографии «В пучину реальности», Дренин Артем, студент 2 курса, ДВФУ. |
Программа элективного курса 10 класс Часовская С. М. учитель мхк... Элективный курс «Культурное наследие нашего края» для учащихся старшей школы рассчитан на 34 часа | Забайкаловедение Дание и структура программы представлены двумя модулями: «Природное наследие» и «Историческое и культурное наследие Забайкалья».... | ||
Программа финала 1 декабря 2012 года (суббота) Ст. М. Новослободская,... Регистрация участников конкурса гостиница «Наследие», Ст. М. Вднх, ул. Космонавтов д ул | Рабочая программа дисциплины «историко-культурное наследие основных регионов туризма» Профиль подготовки " Технология и организация туроператорских и турагентских услуг" | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины европейское культурное наследие Составитель: старший преподаватель кафедры физической географии, страноведения и туризма Е. А. Сульженко | Тема урока. Воспитание граждан Эллады Цель урока: создать условия для проявления познавательной активности,анализируя культурное наследие Древней Греции | ||
3-@заголовок = Китай возвращается к "гибкому юаню" часть-3 Новая ситуация сложилась в мировой финансовой системе после заявления Китая об отказе от жесткой привязки обменного курса юаня к... | Рабочая учебная программа по дисциплине: всемирное культурное наследие Гос впо специальности 080507. 65 – Менеджмент организации утвержден 17. 03. 2000 г., номер гос рег. 234 эк/сп | ||
Ес – Китай В перспективе, по мере превращения Китая в один из важнейших центров мировой политики, отношения между ес и кнр могут стать одним... | Губернатор отметил работу Поваровского культурного центра Автономное... Ая перезагрузка Поваровской городской библиотеки" в номинации "Бизнес для общества", Детско-юношеский клуб "Оптимист" в номинации... | ||
План работы ркц «Балтика-Север» на 2013-2014 год Образование для устойчивого развития Международный проект «Сохраним Всемирное культурное природное наследие» в рамках проекта «Всемирные реки мира» | Учебно-методический комплекс дисциплины гсэ. В 1 культурное и природное... Автор программы: кандидат географических наук, доцент кафедры географии и экологии Адров Н. М | ||
@заголовок = Китай возвращается к "гибкому юаню" 3 части Китае, Народный банк Китая принял решение активизировать реформу механизма обменного курса юаня, повысить степень его гибкости, заявил... | Достаточно актуальна, так как Китай представляет сегодня мощную страну... Особенности экономического развития Китая на современном этапе стр. 3-10 | ||
Культурная память и культурное наследие фронтира «Животные» авторов В. В. Пасечника, В. В. Латюшина, В. М. Пакуловой Сборник нормативных документов. Биология. Составители Э. Д. Днепров,... | Китайская народная республика Континентальная часть Китая омывается водами Желтого, Восточно-Китайского и Южно-Китайского морей, береговая линия – более 18 тыс... |