3. Сроки и порядок проведения Конкурса-акции





Скачать 94.44 Kb.
Название3. Сроки и порядок проведения Конкурса-акции
Дата публикации06.07.2013
Размер94.44 Kb.
ТипМетодическая разработка
100-bal.ru > География > Методическая разработка
положение.jpg

В Конкурсе принимают участие группы обучающихся в возрасте 10-16 лет общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования города Стерлитамака, проявляющие интерес к проблемам состояния и сохранения водных ресурсов и заинтересованных в улучшении экологической обстановки в своем городе, регионе, а также педагоги вышеназванных учреждений и учреждений дошкольного образования.

3. Сроки и порядок проведения Конкурса-акции

Конкурс проводится с 20 января по 22 марта 2013 года.

Консультация для участников конкурса проводится 5 февраля в 10 и 15 часов в Зимнем саду Дворца пионеров.

Конкурсные материалы вместе с анкетой-заявкой (приложение 1) принимаются по 1 марта в Зимнем саду отдела экологии Дворца пионеров по адресу: проспект Ленина, 47, Дворец пионеров, Зимний сад.

В рамках конкурса-акции с 18 по 21 марта Дворец пионеров организует проведение для школьников города по предварительным заявкам цикл мероприятий (приложение 2). Заявки на участие в этих мероприятиях принимаются по 1 марта, форма заявки представлена в приложении 3.

Подведение итогов – 22 марта 2013 года в 15 часов в актовом зале Дворца пионеров и школьников им. А.П. Гайдара.

4. Условия проведения Конкурса

4.1 Номинации Конкурса (формы представления конкурсных работ):

1) Водоохранный проект. Направления проектов: сохранение водных экосистем; экологическое просвещение и распространение природоохранных идей. Требования к проекту и критерии его оценки даны в приложении 4.

2) Творческая видео-работа. Требования к творческой видео-работе представлены в приложении 5.

3) Методическая разработка мероприятия (для педагогов). Требования и критерии оценки разработки даны в приложении 6.

4.2. Проекты победителей конкурса-акции будут направлены на региональный этап акции «Летопись добрых дел» (г. Уфа).

4.3. На Конкурс не принимаются работы:

- не соответствующие теме конкурса;

- не соответствующие предъявляемым требованиям (приложения 1-6);

- взятые из Интернета;

- ранее занявшие призовые места на других конкурсах городского, республиканского и всероссийского уровней, проводимых в предыдущих и текущем годах.

4.4. Представленные на Конкурс материалы не возвращаются, рецензии на них не выдаются.

4.5. Участие в Конкурсе предполагает согласие автора на публикацию, при условии сохранения авторских прав.

5. Организация Конкурса-акции

5.1. Общее руководство Конкурсом осуществляет оргкомитет.

5.2. Оценку работ участников Конкурса осуществляет жюри.

6. Награждение победителей Конкурса-акции

6.1. Победители и призеры конкурса-акции по каждой номинации и возрастной группе (в первой номинации) получают диплом МУ «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан».

6.2. Для награждения победителей, призеров и участников финала Конкурса призами формируется фонд из средств спонсоров.

Ответственный исполнитель: Чаус Зинаида Андреевна – заведующая отделом экологии Дворца пионеров, тел. 43-78-38.

Приложение 1

Анкета – заявка

на участие в VI городском экологического конкурсе-акции «Вода и жизнь»

Номинация: ___________________________________________________________


Название работы: _________________________________________________

Автор (авторы): фамилия, имя, отчество (полностью), класс (возраст): _______

_________________________________________________________________

(в коллективной работе – данные каждого из авторов; отметить, кто лидер команды)
Фамилия, имя отчество (полностью), должность руководителя, если он имеется: _________________________________________________________________
Название образовательного учреждения, в котором выполнена работа: _________________________________________________________________
Название объединения в учреждении дополнительного образования: _________

_________________________________________________________________
Контактный телефон: ________________________

Дата заполнения «_______» ________________ 2013 г.
Ф.И.О. заполнившего анкету-заявку ________________________ Подпись _______________

Приложение 2
ПРОГРАММА

цикла мероприятий «Педагоги Дворца пионеров - для школьников города Стерлитамака в рамках VI городского Конкурса-акции «Вода и жизнь», посвященного Всемирному дню водных ресурсов, Международному

десятилетию действий «Вода для жизни» и Году охраны окружающей среды»




п\п

Название

мероприятия, тема

Форма проведения

Для

какого

возраста

Кто проводит

(Ф.И.О.)

Каби-нет

(№)

Дата

прове-дения

Время

проведения

1

«Поводный мир»

(оригами)

Мастер-класс

3-4 класс

Рогачёва Екатерина Александровна, педагог дополнительного образования

19

18.03

1000-1045

1600-1645

2

Водные ресурсы Республики Башкортостан

Лекция

7-11 класс

Чаус Борис Юрьевич

кандидат биологических наук, доцент СФ БашГУ




18.03

1600-1645

3

«Изображение разных состояний воды» (живопись акварель, гуашь)

Мастер-класс

3-4 класс

Ларионова Елена Анатольевна, педагог дополнительного образования

28

19.03

1000-1045

1600-1645

4

Круговорот воды в природе

Игра азартно-познаватель-ная

3-5 класс


Киреева Наталья Ивановна, педагог дополнительного образования

9

19.03

1000-1200



5

Отражение воды в музыкальном искусстве

Встреча в музыкальной гостиной




Отв. Богачева Альфия Явдатовна, зав.муз.студии "Лира", педагог дополнительного образования


25

19.03

1500 -1545

6

Вот моя деревня

Игра

(Экологическое проектирование)

5-7 класс

Чаус Олег Борисович, эколог ГБУЗ РНД №2 МЗ РБ, педагог дополнительного образования;

Чаус Зинаида Андреевна, зав. отделом экологии, педагог дополнительного образования.

9

19.03

1600-1800

7

Приспособление животных к водной среде обитания

Комплексное занятие

3-5 класс

Нуримхаметова Эльмира Михайловна

9

20.03

900-945

1500- 1545

8

«Фантастические рыбы. Фроттаж» (восковые мелки, акварель)

Мастер-класс

3-4 класс

Хасанова Наталья Олеговна,

педагог дополнительного образования

28

20.03

1000-1045

1600-1645

9

«Водная стихия» (аппликация)

Мастер-класс

3-4 класс

Чернова Ирина Владимировна, педагог дополнительного образования

33

21.03

1000-1045

1600-1645

10

«Если будут звенеть родники, будет биться и сердце России»

Комплексное занятие

6-8 класс

Чаус Олег Борисович, эколог ГБУЗ РНД №2 МЗ РБ, педагог дополнительного образования

9

21.03

1600-1645

11

Экологические проблемы водных объектов города Стерлитамака и его окрестностей и

Подведение итогов Конкурса-акции


Встреча со специалистами Стерлитамакского территориального управления (Минэкологии РБ), администрации города Стерлитамака и др. организаций

Участники конкурса-акции

Отв. Чаус З.А., зав. отделом экологии Дворца пионеров

Актовый зал

22.03

1500-1700


Приложение 3
Заявка

на участие в цикле мероприятий в рамках VI городского Конкурса-акции «Вода и жизнь», посвященного Всемирному дню водных ресурсов, Международному десятилетию действий «Вода для жизни» и Году охраны окружающей среды»
от ___________________________________________________________________________

(ФИ.О. полностью, должность, место работы)

_______________________________________________________________________________




п\п

Название

мероприятия

тема

Кто проводит

(Ф.И.О.)

Каби-нет

(№)

Дата

прове-дения

Время

проведения

Класс

Количество

человек

1



.













2






































Контактный телефон: ________________________

Дата заполнения «_______» ________________ 2013 г.
Ф.И.О. заполнившего анкету-заявку ________________________ Подпись _______________

Приложение 4

Требования к проекту и критерии его оценки
Принимая участие в Конкурсе-акции, команда при поддержке педагогов выявляет, формулирует и предлагает вариант решения выбранной проблемы, актуальной для их учреждения (организации), микрорайона, города. Исследуя сущность проблемы, команда собирает различную информацию, материалы, документы, на основе которых разрабатывается и реализуется водоохранный проект, который оформляется в портфолио. Представленные работы должны быть оформлены в соответствии с требованиями разработки и реализации природоохранного проекта. Портфолио состоит из двух разделов: папки документов и раздвижного стенда.

Папка документов включает в себя нормативные документы по тематике проекта, статистические данные, графики, диаграммы, фотографии, рисунки, материалы СМИ, результаты социологических опросов и другие материалы и отражает основные этапы работы команды по разработке и реализации проекта в логической и хронологической последовательности.

На раздвижном стенде (четыре створки, размером 80 см х 100 см каждая) размещаются материалы в соответствии с разделами проекта, позволяющие более наглядно представить суть проекта.

Материалы в папке и на стенде распределяются по 4 основным разделам проекта:

1) Актуальность и важность данной проблемы для села, района, города, региона.

2) Сбор и анализ разноплановой информации по избранной проблеме.

3) Программа действий, которую предлагает данная команда.

4) Реализация плана действий команды.

Для заочной оценки проекта сдается в жюри папка с документами и фото раздвижного стенда.

Критерии оценки проекта включают:

- обоснование существующей проблемы;

- постановка цели и задач, их соответствие актуальности темы проекта;

- оригинальность подходов в решении, наличие самостоятельного взгляда авторов на решаемую проблему;

- грамотность и логичность в последовательности реализации проекта;

- степень реализации проекта;

- практическая значимость проекта;

Приложение 5

Требования к творческой видео-работе
1. На Конкурс принимаются видеоматериалы раскрывающие проблемы состояния и сохранения водных ресурсов, а так же направленные на экологическое просвещение и распространение природоохранных идей;

2. Видеоматериалы могут быть в форме видео-зарисовки (видео плюс музыка), видеосюжета (видео плюс закадровый текст), репортажа, интервью. При этом должна быть обязательно композиционная законченность видеоряда.

3. Если работа коллективная, то в анкете необходимо указать роль каждого, участвовавшего в создании видео.

4. В фильме должны быть титры с указанием всех участников, работавших над ним.

5. Видеоматериал должен быть представлен на Конкурс на DVD, записан в формате аvi, продолжительностью не более 5 минут.
Приложение 6

Требования и критерии оценки методической разработки мероприятия

Конкурсный материал должен быть представлен в бумажном (листы сброшюрованы, пронумерованы) и электронном виде на CD-носителях (документы в формате .doc для Windows-2000, Windows-XP, иллюстрации в формате .jpg).

Конкурсный материал по номинации «Методическая разработка мероприятия» (сохранение водных экосистем; экологическое просвещение и распространение водоохранных идей) будет оцениваться по следующим критериям:

- актуальность темы, педагогическая целесообразность материала;

- новизна, оригинальность материала;

- полнота и информативность материала;

- научная и фактическая достоверность материала;

- стиль и доходчивость изложения, логичность структуры материала;

- качество оформления и наглядность материала;

- возможность широкого практического использования материала.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

3. Сроки и порядок проведения Конкурса-акции iconО проведении открытого городского конкурса
Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий (Приложение...
3. Сроки и порядок проведения Конкурса-акции iconО проведении открытого городского конкурса эссе
Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий (Приложение...
3. Сроки и порядок проведения Конкурса-акции iconКонкурс не проводится: а при назначении на замещаемые на определенный...
Управления ветеринарии Пензенской области и методика проведения конкурса (далее Порядок) определяют организацию, сроки и порядок...
3. Сроки и порядок проведения Конкурса-акции iconКонкурс проводится в целях
Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий (Приложение...
3. Сроки и порядок проведения Конкурса-акции iconПоложение о городском конкурсе творческих работ «Пасха Красная» Общие положения
Настоящее Положение о городском конкурсе творческих работ «Пасха Красная» (далее – Конкурс) определяет сроки проведения Конкурса,...
3. Сроки и порядок проведения Конкурса-акции iconО проведении историко-краеведческого конкурса рефератов
Настоящие Положение определяет порядок организации и проведения историко-краеведческого конкурса учащихся 5 – 11 классов общеобразовательных...
3. Сроки и порядок проведения Конкурса-акции iconКонкурс проводится в целях пропаганды среди молодежи здорового образа...
«Добрая воля, здоровое сердце, чистая страна!» (далее – Конкурс), требования к участникам и работам Конкурса, порядок их предоставления...
3. Сроки и порядок проведения Конкурса-акции iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Положение определяет цели и задачи, порядок и сроки проведения конкурса-фестиваля «Открытый урок», форму участия педагогов
3. Сроки и порядок проведения Конкурса-акции iconПоложение о районном конкурсе профессионального мастерства
Настоящее Положение определяет цели, задачи, условия, порядок и сроки проведения районного конкурса для учителей «Мой инновационный...
3. Сроки и порядок проведения Конкурса-акции iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Память», родительских собраний «Родителям – о патриотическом воспитании детей и молодежи» (далее Конкурс) определяет условия и порядок...
3. Сроки и порядок проведения Конкурса-акции iconО конкурсе технологических карт “олимпийского урока” или мероприятия
Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок и сроки проведения конкурса технологических карт урока или мероприятия «Viva...
3. Сроки и порядок проведения Конкурса-акции iconИнтервью с учителем биологии А. В. Маскаевой Оно нам надо? Анастасия...
Уважаемые, ребята! В рамках краевой акции «Первоцветы» объявляются конкурсы рисунков, стихов, слоганов, плакатов, открыток, буклетов,...
3. Сроки и порядок проведения Конкурса-акции iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Настоящее Положение определяет цель и задачи, порядок и сроки проведения, требования к предоставляемым материалам, систему награждений...
3. Сроки и порядок проведения Конкурса-акции iconКонкурса являются: выявление передового педагогического опыта
Инновационный урок по истории России для 10 класса (далее Конкурс) определяет порядок организации и проведения Конкурса, его организационное,...
3. Сроки и порядок проведения Конкурса-акции iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Настоящее положение конкурса «Открытый урок информатики – 2014» (далее Конкурс) определяет цели и сроки проведения Конкурса, условия...
3. Сроки и порядок проведения Конкурса-акции iconПоложение о конкурсе творческих работ
Настоящее Положение о проведении конкурса рисунков «Женщины-космонавты» (далее Конкурс) определяет порядок организации и проведения...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск