Скачать 94.44 Kb.
|
В Конкурсе принимают участие группы обучающихся в возрасте 10-16 лет общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования города Стерлитамака, проявляющие интерес к проблемам состояния и сохранения водных ресурсов и заинтересованных в улучшении экологической обстановки в своем городе, регионе, а также педагоги вышеназванных учреждений и учреждений дошкольного образования. 3. Сроки и порядок проведения Конкурса-акции Конкурс проводится с 20 января по 22 марта 2013 года. Консультация для участников конкурса проводится 5 февраля в 10 и 15 часов в Зимнем саду Дворца пионеров. Конкурсные материалы вместе с анкетой-заявкой (приложение 1) принимаются по 1 марта в Зимнем саду отдела экологии Дворца пионеров по адресу: проспект Ленина, 47, Дворец пионеров, Зимний сад. В рамках конкурса-акции с 18 по 21 марта Дворец пионеров организует проведение для школьников города по предварительным заявкам цикл мероприятий (приложение 2). Заявки на участие в этих мероприятиях принимаются по 1 марта, форма заявки представлена в приложении 3. Подведение итогов – 22 марта 2013 года в 15 часов в актовом зале Дворца пионеров и школьников им. А.П. Гайдара. 4. Условия проведения Конкурса 4.1 Номинации Конкурса (формы представления конкурсных работ): 1) Водоохранный проект. Направления проектов: сохранение водных экосистем; экологическое просвещение и распространение природоохранных идей. Требования к проекту и критерии его оценки даны в приложении 4. 2) Творческая видео-работа. Требования к творческой видео-работе представлены в приложении 5. 3) Методическая разработка мероприятия (для педагогов). Требования и критерии оценки разработки даны в приложении 6. 4.2. Проекты победителей конкурса-акции будут направлены на региональный этап акции «Летопись добрых дел» (г. Уфа). 4.3. На Конкурс не принимаются работы: - не соответствующие теме конкурса; - не соответствующие предъявляемым требованиям (приложения 1-6); - взятые из Интернета; - ранее занявшие призовые места на других конкурсах городского, республиканского и всероссийского уровней, проводимых в предыдущих и текущем годах. 4.4. Представленные на Конкурс материалы не возвращаются, рецензии на них не выдаются. 4.5. Участие в Конкурсе предполагает согласие автора на публикацию, при условии сохранения авторских прав. 5. Организация Конкурса-акции 5.1. Общее руководство Конкурсом осуществляет оргкомитет. 5.2. Оценку работ участников Конкурса осуществляет жюри. 6. Награждение победителей Конкурса-акции 6.1. Победители и призеры конкурса-акции по каждой номинации и возрастной группе (в первой номинации) получают диплом МУ «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан». 6.2. Для награждения победителей, призеров и участников финала Конкурса призами формируется фонд из средств спонсоров. Ответственный исполнитель: Чаус Зинаида Андреевна – заведующая отделом экологии Дворца пионеров, тел. 43-78-38. Приложение 1 Анкета – заявка на участие в VI городском экологического конкурсе-акции «Вода и жизнь» Номинация: ___________________________________________________________ Название работы: _________________________________________________ Автор (авторы): фамилия, имя, отчество (полностью), класс (возраст): _______ _________________________________________________________________ (в коллективной работе – данные каждого из авторов; отметить, кто лидер команды) Фамилия, имя отчество (полностью), должность руководителя, если он имеется: _________________________________________________________________ Название образовательного учреждения, в котором выполнена работа: _________________________________________________________________ Название объединения в учреждении дополнительного образования: _________ _________________________________________________________________ Контактный телефон: ________________________ Дата заполнения «_______» ________________ 2013 г. Ф.И.О. заполнившего анкету-заявку ________________________ Подпись _______________ Приложение 2 ПРОГРАММА цикла мероприятий «Педагоги Дворца пионеров - для школьников города Стерлитамака в рамках VI городского Конкурса-акции «Вода и жизнь», посвященного Всемирному дню водных ресурсов, Международному десятилетию действий «Вода для жизни» и Году охраны окружающей среды»
Приложение 3 Заявка на участие в цикле мероприятий в рамках VI городского Конкурса-акции «Вода и жизнь», посвященного Всемирному дню водных ресурсов, Международному десятилетию действий «Вода для жизни» и Году охраны окружающей среды» от ___________________________________________________________________________ (ФИ.О. полностью, должность, место работы) _______________________________________________________________________________
Контактный телефон: ________________________ Дата заполнения «_______» ________________ 2013 г. Ф.И.О. заполнившего анкету-заявку ________________________ Подпись _______________ Приложение 4 Требования к проекту и критерии его оценки Принимая участие в Конкурсе-акции, команда при поддержке педагогов выявляет, формулирует и предлагает вариант решения выбранной проблемы, актуальной для их учреждения (организации), микрорайона, города. Исследуя сущность проблемы, команда собирает различную информацию, материалы, документы, на основе которых разрабатывается и реализуется водоохранный проект, который оформляется в портфолио. Представленные работы должны быть оформлены в соответствии с требованиями разработки и реализации природоохранного проекта. Портфолио состоит из двух разделов: папки документов и раздвижного стенда. Папка документов включает в себя нормативные документы по тематике проекта, статистические данные, графики, диаграммы, фотографии, рисунки, материалы СМИ, результаты социологических опросов и другие материалы и отражает основные этапы работы команды по разработке и реализации проекта в логической и хронологической последовательности. На раздвижном стенде (четыре створки, размером 80 см х 100 см каждая) размещаются материалы в соответствии с разделами проекта, позволяющие более наглядно представить суть проекта. Материалы в папке и на стенде распределяются по 4 основным разделам проекта: 1) Актуальность и важность данной проблемы для села, района, города, региона. 2) Сбор и анализ разноплановой информации по избранной проблеме. 3) Программа действий, которую предлагает данная команда. 4) Реализация плана действий команды. Для заочной оценки проекта сдается в жюри папка с документами и фото раздвижного стенда. Критерии оценки проекта включают: - обоснование существующей проблемы; - постановка цели и задач, их соответствие актуальности темы проекта; - оригинальность подходов в решении, наличие самостоятельного взгляда авторов на решаемую проблему; - грамотность и логичность в последовательности реализации проекта; - степень реализации проекта; - практическая значимость проекта; Приложение 5 Требования к творческой видео-работе 1. На Конкурс принимаются видеоматериалы раскрывающие проблемы состояния и сохранения водных ресурсов, а так же направленные на экологическое просвещение и распространение природоохранных идей; 2. Видеоматериалы могут быть в форме видео-зарисовки (видео плюс музыка), видеосюжета (видео плюс закадровый текст), репортажа, интервью. При этом должна быть обязательно композиционная законченность видеоряда. 3. Если работа коллективная, то в анкете необходимо указать роль каждого, участвовавшего в создании видео. 4. В фильме должны быть титры с указанием всех участников, работавших над ним. 5. Видеоматериал должен быть представлен на Конкурс на DVD, записан в формате аvi, продолжительностью не более 5 минут. Приложение 6 Требования и критерии оценки методической разработки мероприятия Конкурсный материал должен быть представлен в бумажном (листы сброшюрованы, пронумерованы) и электронном виде на CD-носителях (документы в формате .doc для Windows-2000, Windows-XP, иллюстрации в формате .jpg). Конкурсный материал по номинации «Методическая разработка мероприятия» (сохранение водных экосистем; экологическое просвещение и распространение водоохранных идей) будет оцениваться по следующим критериям: - актуальность темы, педагогическая целесообразность материала; - новизна, оригинальность материала; - полнота и информативность материала; - научная и фактическая достоверность материала; - стиль и доходчивость изложения, логичность структуры материала; - качество оформления и наглядность материала; - возможность широкого практического использования материала. |
О проведении открытого городского конкурса Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий (Приложение... | О проведении открытого городского конкурса эссе Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий (Приложение... | ||
Конкурс не проводится: а при назначении на замещаемые на определенный... Управления ветеринарии Пензенской области и методика проведения конкурса (далее Порядок) определяют организацию, сроки и порядок... | Конкурс проводится в целях Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий (Приложение... | ||
Положение о городском конкурсе творческих работ «Пасха Красная» Общие положения Настоящее Положение о городском конкурсе творческих работ «Пасха Красная» (далее – Конкурс) определяет сроки проведения Конкурса,... | О проведении историко-краеведческого конкурса рефератов Настоящие Положение определяет порядок организации и проведения историко-краеведческого конкурса учащихся 5 – 11 классов общеобразовательных... | ||
Конкурс проводится в целях пропаганды среди молодежи здорового образа... «Добрая воля, здоровое сердце, чистая страна!» (далее – Конкурс), требования к участникам и работам Конкурса, порядок их предоставления... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Положение определяет цели и задачи, порядок и сроки проведения конкурса-фестиваля «Открытый урок», форму участия педагогов | ||
Положение о районном конкурсе профессионального мастерства Настоящее Положение определяет цели, задачи, условия, порядок и сроки проведения районного конкурса для учителей «Мой инновационный... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Память», родительских собраний «Родителям – о патриотическом воспитании детей и молодежи» (далее Конкурс) определяет условия и порядок... | ||
О конкурсе технологических карт “олимпийского урока” или мероприятия Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок и сроки проведения конкурса технологических карт урока или мероприятия «Viva... | Интервью с учителем биологии А. В. Маскаевой Оно нам надо? Анастасия... Уважаемые, ребята! В рамках краевой акции «Первоцветы» объявляются конкурсы рисунков, стихов, слоганов, плакатов, открыток, буклетов,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Настоящее Положение определяет цель и задачи, порядок и сроки проведения, требования к предоставляемым материалам, систему награждений... | Конкурса являются: выявление передового педагогического опыта Инновационный урок по истории России для 10 класса (далее Конкурс) определяет порядок организации и проведения Конкурса, его организационное,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Настоящее положение конкурса «Открытый урок информатики – 2014» (далее Конкурс) определяет цели и сроки проведения Конкурса, условия... | Положение о конкурсе творческих работ Настоящее Положение о проведении конкурса рисунков «Женщины-космонавты» (далее Конкурс) определяет порядок организации и проведения... |