Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 89.74 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.05.2014
Размер89.74 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Информатика > Конкурс


Положение

о районном конкурсе-фестивале

«Открытый урок»

1. Общие положения


1.1 Положение определяет цели и задачи, порядок и сроки проведения конкурса-фестиваля «Открытый урок», форму участия педагогов.

1.2. Организатором конкурса-фестиваля является ГБОУ ДППО ЦПКС Красносельского района «Информационно-методический Центр».
2.Цели

2.1. Выявление талантливых учителей Красносельского района, использующих эффективные методы обучения и передовой педагогический опыт в условиях введения ФГОС основного образования, пропаганда достижений санкт-петербургской школы.

2.2. Повышение качества образования через распространение педагогически значимого опыта участников конкурса-фестиваля.

2.3. Повышение престижа учительской профессии.
3.Задачи

3.1. Представление и популяризация инновационного опыта педагогов Красносельского района Санкт-Петербурга.

3.2. Стимулирование развития профессиональной компетенции педагогов района.

3.3. Привлечение внимания общественности к достижениям педагогов Красносельского района Санкт-Петербурга.
4. Порядок проведения

4.1. Подготовку и проведение конкурса-фестиваля осуществляет оргкомитет.

4.2. Конкурс-фестиваль проводится в три этапа:

Первый этап: прием заявок по предметным направлениям до 10.02.2014 г.

Второй этап: посещение открытых уроков конкурсным жюри с 15.02.2014 г. по 15.05.2014 г.

Третий этап: составление рейтинга открытых уроков по номинациям, определение победителей конкурса 16.05.-17.05.2014 г.

4.3. Итоги конкурса-фестиваля будут размещены на сайте ИМЦ в мае 2013 г.
5. Условия участия в Фестивале и номинации

5.1. В конкурсе-фестивале могут принять участие учителя Красносельского района всех видов ОУ, всех ступеней образования, независимо от профессионального стажа и квалификации, имеющие методические разработки.

5.2. Участие должно быть индивидуальным и добровольным.

5.3. На конкурс-фестиваль представляется не более пяти заявок на проведение уроков различных предметных направлений от одного образовательного учреждения и не более одной заявки от одного участника.

5.4. Для участия в конкурсе-фестивале могут быть представлены уроки разных ступеней обучения (начальная школа, основная школа, полная средняя школа – базовый или профильный уровни), предметов федерального, регионального и школьного компонентов учебного плана.

5.5. Конкурс-фестиваль проводится по следующим номинациям:

  • «Лучший урок в начальной школе».

  • «Лучший урок гуманитарного цикла» (русский язык, литература)

  • «Лучший урок гуманитарного цикла» (иностранный язык, искусство, история и культура Санкт-Петербурга).

  • «Лучший урок математического цикла» (математика, информатика и ИКТ).

  • «Лучший урок естественно-научного цикла» (физика, биология, химия, естествознание, география).

  • «Лучший урок обществоведческого цикла» (история, обществознание, экономика, право).

  • «Лучшие уроки технологии, основ безопасности жизнедеятельности, физической культуры».

  • «Лучший интегрированный урок».

  • «Лучшее внеурочного учебное занятие» (занятия элективного, факультативного курса, кружков, секции).


6.Порядок представления материалов

6.1. Для участия в конкурсе-фестивале необходимо:

-подать заявку в оргкомитет конкурса-фестиваля согласно форме (Приложение 1) на адрес cll.infob@mail.ru ;

-представить открытые уроки по номинациям.

6.2. Ответственность за соблюдение закона об авторских правах в отношении представленных материалов возлагается на участников конкурса-фестиваля.
7. Оргкомитет и жюри конкурса-фестиваля

7.1. Оргкомитет формируется с целью проведения организационной работы по подготовке и проведению конкурса-фестиваля (Состав Оргкомитета Приложение 2).

В функции оргкомитета входит:

-разработка Положения о районном конкурсе-фестивале;

-прием и регистрация заявок;

-обеспечение методической и консультативной поддержки учителей, участвующих в конкурсе-фестивале;

-формирование и утверждение состава экспертного жюри.

7.2. Экспертное жюри конкурса-фестиваля формируется после анализа поступивших заявок. В составе жюри - методисты ИМЦ по предметам, учителя-победители профессиональных конкурсов, эксперты.

В функции жюри входит:

-оценивание уроков, представленных в конкурсе-фестивале.
8. Оценка результатов конкурса-фестиваля:

-уроки оцениваются в соответствии с критериями Аттестационной комиссии Комитета по образованию Санкт-Петербурга;

-победителями считаются открытые уроки, набравшие наибольшее количество баллов;

-все участники районного этапа получают сертификаты участников конкурса-фестиваля, победители и лауреаты будут награждены дипломами.

Приложение 1
Заявка для участия в районном конкурсе-фестивале

«Открытый урок» 2013 г.
Полное название и адрес ОУ -------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Фамилия Имя Отчество участника------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Телефон для связи---------------------------------------------------------------------------------------------
Номинация------------------------------------------------------------------------------------------------------
Предмет---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название урока-------------------------------------------------------------------------------------------------
Предполагаемая дата и время урока-----------------------------------------------------------------------
Личная подпись участника с расшифровкой------------------------------------------------------------
Дата подачи заявки--------------------------------------------------------------------------------------------

Приложение 2
Состав оргкомитета районного конкурса-фестиваля «Открытый урок»

2011-2012 учебного года:


Председатель


Сенкевич Татьяна Анатольевна,

директор Информационно-методического Центра Красносельского района

Заместитель председателя


Цыбина Людмила Леонтьевна,

заместитель директора Информационно-методического Центра Красносельского района

Секретарь

Ачкинадзе Ирина Анатольевна, методист Информационно-методического Центра Красносельского района


При экспертной оценке конкурсного урока предлагается оценить каждую из позиций

в листе анализа урока по следующей шкале:


  1. Достигнуто в высокой степени 4 балла

  2. Достигнуто почти в полной мере 3 балла

  3. Достигнуто частично 2 балл

  4. Достигнуто в малой степени 1 балл

  5. Не достигнуто (или не входило в цели) 0 балл


Приложение 3

ОТЗЫВ

об уроке/занятии

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. педагогического работника, должность, место работы)

__________________________________________________________________________________

(тема и дата проведения мероприятия)




Критерии

Баллы

1

Цели занятия, его план были открыты обучающимся, конкретны и побудительны для них




2

Замысел занятия реализован




3

Содержание урока оптимально (научно, доступно)




4

Проблемный характер изложения учебного материала




5

Обучающиеся имели возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов




6

Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения




7

Занятие способствовало формированию ключевых компетенций:




в предметной области







в области информационных технологий







в проектно-аналитической деятельности







в исследовательской деятельности







в плане продолжения образования и эффективного самообразования




8

Занятие способствовало развитию качеств личности:




коммуникативность, способность к эффективному общению, регулированию конфликтов







критическое мышление







креативность, установка на творчество







самостоятельность и ответственность







рефлексивность, способность к самооценке и самоанализу







толерантность, уважение к межкультурным и прочим различиям




9

Занятие способствовало расширению общекультурного кругозора




10

Занятие помогло обучающимся в ценностно-смысловом самоопределении




11

Обучающиеся получили помощь в решении значимых для них проблем




12

Педагог сумел заинтересовать обучающихся, владел аудиторией




13

Комфортность образовательной среды: материально-техническое обеспечение, удобство расстановки рабочих мест




14

Качество методического обеспечения (пособия, раздаточные материалы, материалы на электронных носителях и пр.) методы обучения и контроля адекватны возможностям обучающихся




15

Психологическая комфортность: благоприятный климат (доброжелательность, личностно-гуманное отношение к обучающимся)




16

Партнерский стиль отношений педагога и обучающихся







Всего баллов:





Эксперт_________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность, место работы) (подпись)


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск