Тема, задачи





НазваниеТема, задачи
страница1/4
Дата публикации09.08.2014
Размер0.58 Mb.
ТипКнига
100-bal.ru > География > Книга
  1   2   3   4



n/n

Четверть

Количество часов

Дата

Тема, задачи

Цели

Краеведение

Лексика

Грамматика

Чтение

Говорение

Письмо

Домашнее задание



1
2
3

4

5

6

I


16
1

1
1




IСтраны изучаемого языка. Особенности природных условий

Различные ландшафты – различные страны

(Развитие умения понимать на слух с целью извлечения детальной информации).
Географическое положение России Лекс

(Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации)
урок чтения Путешествие по своей стране и за рубежом (Развитие умения читать с разными стратегиями)



Формирование лексических навыков чтения

Формирование лексических навыков чтения
Формирование лексических навыков чтения

И говорения на основе прочитанного



Природа

Белгородской

Области

Географическое положение

Белгорода


desert, unigue, plain, huge, ocean, wood, range, vast, extensive, flat, deep, mountainous


Articles with geographicalnames p.250

Past Progressive Tense




What s special about geographical position of Russia?


About myself



Ex.2(2) p6


p.4-5,text

p.6 ex,2

P.7,ex.3

записи о Белгородской области
Книга для чтения

p.5 ex.2




1

1
1




Как географическое положение влияет на жизнь людей

(Развитие умения читать с целью извлечения детальной информации).

Национальные символы (Развитие умения понимать культуроло-гический контекст аутентичных текстов)

Урок чтения места и условия проживания туристов (развитие умения читать с разными стратегиями


Формирование лексико-грамматических навыков говорения (союзы причинно- следственных связей )

Формирование лексико-грамматических навыков говорения

Формирование лексико-грамматических навыков говорения на основе прочит

Как географическое положение влияет на

Белгородцев


символы

Белгорода

to cut off, due to inhabit (заселять) peculiarity

Canadian flag, Australia`s coat of arms (герб), fertile (благородн)

Cause and effect relatious p.263


Past perfect tense

Ex.1(2) p.9





Ex.5 p.11

Ex.6 p.11


My school

Ex.2

p.9-10


p.324 ex.3

p.11 ex.8 p.324

Russia

p.7 ex 3

7
8

9




1
1


1




Знаешь ли ты?

(Развитие умения читать с целью детального понимания)


Осмотр достопримечательностей(Развитие умения понимать с целью детального понимания)
урок чтения ( развитие умения читать с целью извлечения детальной информации)


Формирование грамматических навыков говоре-ния

Структура косвенного вопроса

Формирование грамматических навыков говорения
Формирование грамматических навыков говорения



Экология

Белгорода


nickname, density, distinction, tributary

Inderect guestion
Reported and Indirect guestion

Present Perfect Continious

Ex.1(1) p.18
Ex.4

p.20-21


Ex.2p.19

The USA,
My future profession

p.262

p.20

p.262


p.13 ex.2 p.15 ex.3
p.16 ex.4
p.9 ex.4

10


11

12




1

1

1




В гостях хорошо, а дома лучше (Развитие умения писать с целью извлечения детальной информации)

Места, где мне хотелось бы жить (Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации)

урок чтения (Развитие умения читать с разными стратегиями)


Совершенство-вание речевых навыков

Совершенство-вание речевых навыков

Совершенство-вание речевых навыков


Белгород


prefer



Present Perfect Continious

Ex.1(1)

p.22


Ex.3 p.24



Ex. 2p.23

Ex.4 p.25

My school

My future profession





p.21 ex.6


p.34 ex.3

p.11 ex.4



13


14

15





1

1


1




Не могли бы вы мне сказать? (Развитие умения использовать в речи речевую функцию запроса информации)

Запрос информации (Развитие умения осуществлять про-дуктивные речевые действия)

Урок чтения (развитие умения читать с разными стратегиями

Развитие рече-вого умения (Диалогическая речь)
Развитие рече-вого умения (Диалогическая форма речи)
Развитие рече-вого умения на основе прочита




formal, informal, neutral

TV-brridge



Past perfect

continious

Ex.1(1)

p.26


Ex. 3(2)

p.28



Ex.2 p.27

Ex.3(1) p.28

Ex.5 p.29


Nature and ecology





p.25 ex.4


p.29 ex.5,6

p.13 ex.4



16

17

18




1


1

1




Самый лучший из всех миров (умение общаться)

Влияние географии на людей (умение общаться)
урок чтения ( развитие умения читать с целью извлечения детальной информации)



Развитие рече-вых умений (Монологиче-ская форма речи)

Развитие рече-вых умений (Монологиче-ская форма речи)

Развитие рече-вых умений на основе прочитанного








Can could

Ex.2 p.31


Welcome to Russia


National Simbols, National food

Problems of the city and the village




Карточки

Защита проекта

19

20

2122




1
1
1

1




Контрольная работа по чтению

Контрольная работа по говорению

Контрольная работа по аудированию

Контрольная работа по письму

Контроль основных навы-ков и умений






















23


24




1


1




урок чтения (Развитие умения читать с разными стратегиями)
обобщающий урок

урок чтения (Развитие умения читать с разными стратегиями)











May –might






International organisation





p.15 ex.7,8,9

25


26


27

II

16


1

1

1




II Страны изучаемого языка, их достопри-мечательности, памят-ные места

Парламентская демократия, как она работает? (Развитие умения воспринимать на слух информацию в деталях)

Какие функции выполняют представи-тели власти? (Развитие умения читать с разными стратегиями)

урок чтения (Развитие умения читать с разными стратегиями)


Формирование лексических на-выков чтения


Формирование лексических на-выков чтения
Формирование лексических навыков чтения

И говорения на основе прочитанного




monarch, monarchy, democracy, policy, politician
appoint, determine, delay, revise, examine, vote, draft, sign, pass, rule, oppose, approve, challenge



must

Ex.2

(1,2,3)

p.40-41


Ex.3(3) p.43


Ex. 1p.40
Ex.4 p.43


hobby




p.19 ex.5

p.325 ex.3


Книга для чтения

28


29

30




1

1


1




К какой политической системе относится Россия? (Развитие умения воспринимать на слух информацию в деталях)

За что отвечает каждая ветвь? (Развитие умения читать с целью полного понимания)
урок чтения ( развитие умения читать с целью извлечения детальной информации)


Формирование грамматических и лексических навыков чтения

Формирование грамматических навыков чтения и говорения

Формирование грамматических навыков чтения

И говорения на основе прочитанного




Federation Council Assembly, the Duma Supreme Court



Must can may

Ex.1(3) p.48

Ex.1(7) p.49

Ex.3() p.49

Ex.1(4) p.49

music





P.49 ex.2,3

p.23 ex.5
p.18 ex. 2

31
32


33




1

1
1




Должны ли политики быть добрыми? (Развитие умения понимать на слух детали сказанного)

Какой человек должен быть идеальным политиком? (Развитие умения читать с общим охватом содержания)

урок чтения (Развитие умения читать с разными стратегиями)


Совершенство-вание речевых навыков

Совершенство-вание речевых навыков

Совершенство-вание речевых навыков на основе прочитанного

Политики Белгородской

области

will, give up, pliable, ruthless ambitious fraits

the Pope, Cleric, the Vatican


Условные предложения

Ex.1 p.54

Ex.5

(1) p.57

Ex.1(4) p.55

Ex.3 p.56


Ex.5(2,3,4) p.57


Youth subculture

Shall p.258

p.57 ex.5

записи

p.21 ex.4

34

35

36




1


1

1




Кто бы мог подумать? (Развитие умения осуществлять продук-тивные речевые действия)

Развитие Российской государственной системы (Развитие умения вести диалог)
Урок чтения (развитие умения читать с разными стратегиями


Развитие рече-вого умения (Диалогическая форма речи)
Развитие рече-вого умения (Диалогическая форма речи)
Развитие рече-вого умения на основе прочитанного




marvelous, ambassador, wid, Just fancy thet! How rotten

Ex.1(1) p.58

Условные предложения


Ex1(2,3,4) p.59


Ex.2 p.60

Teenager’s problems




P.61 by heart

Dialogue

p.23 ex, 5

37

39


40




1

1

1




Ты хороший законно-датель? (умение общаться)

Идеальное государство. Каким я его представляю (умение общаться)

урок чтения ( развитие умения читать с целью извлечения детальной информации)



Развитие рече-вого умения (Монологиче-ская форма речи)

Развитие рече-вого умения (Монологиче-ская форма речи)
Развитие рече-вых умений на основе прочитанного








Условные предложения





Ex.1 p.62

Ex.2 p.63
Youth problems





p.62 -63 ex.1


Project

p.26 ex.6

41

4243
44




1
1

1
1




Контрольная работа по чтению

Контрольная работа по говорению

Контрольная работа по аудированию

Контрольная работа по письму

Контроль основных навы-ков и умений






















45

46




1

1




урок чтения (Развитие умения читать с разными стратегиями)
обобщающий урок

урок чтения (Развитие умения читать с разными стратегиями










Complex object




Проблемы занятости молодежи








47


48

49

III

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема, задачи iconТема Пожарная тактика и ее задачи
Вопрос №1: Предмет и задачи курса, пути их решения. Развитие пожарной тактике, как научной дисциплины и ее базы, связь с другими
Тема, задачи iconКонспект урока Тема: Алгебра логики. Решение задач с элементами алгебры логики
Планируемый результат: учащиеся решат задачу на движение, используя ос решения текстовой задачи, продемонстрируют уровень усвоения...
Тема, задачи iconТема Общение Тема Предмет и задачи дисциплины
Тема Разновидности научного стиля речи. Жанры собственно научного и научно-информативного стилей речи
Тема, задачи iconПредмет, класс Алгебра и начала анализа, 11класс Тема урока. «Применение...
Планируемый результат: учащиеся решат задачу на движение, используя ос решения текстовой задачи, продемонстрируют уровень усвоения...
Тема, задачи iconКонспект урока по физической культуре в 4 классе Тема: волейбол Задачи...

Тема, задачи iconТема урока : Задачи на построение сечений 10 кл. Цели урока
Оборудование: Доска, пк, презентация «Задачи на построения сечения», карточки «Построить сечения через выделенные объекты»
Тема, задачи iconТесты к экзамену
Задачи на понимание терминов, логические задачи, расчётные задачи, ситуационные задачи, тесты по курсу «Маркетинг» для 3 курса –...
Тема, задачи iconТема урока «Опорно-двигательный аппарат птиц» Цели и задачи
Цели и задачи: Ознакомить учащихся с опорно-двигательной системы птиц в связи с приспособлением к полёту
Тема, задачи iconУчебнику Л. Г. Петерсон «Математика 6». Тема: «Задачи на проценты. Нахождение процента от числа»
Формировать способность выведения нового способа решения задачи на нахождение процента от числа и применения его к решению задач
Тема, задачи iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Приложение. Несколько общих рекомендаций. Задачи, связанные с изменением цены. Задачи о вкладах и займах. Задачи на смеси и сплавы...
Тема, задачи iconТематический план изучения дисциплины (одо) Тема Лекции
Тема Введение в курс «Автоматизированные системы управления организацией». Цели и задачи курса. Проблемы автоматизации управления...
Тема, задачи iconКонспект урока (Тема урока) Предмет Класс Тема Базовый учебник Цель...
Методы познания (анализ, синтез, сравнение, моделирование, картографический, исторический)
Тема, задачи iconТема урока «Местообитания и внешнее строение тела птиц» Цели и задачи
Цели и задачи: Познакомить учащихся с характеристикой птиц, раскрыть особенности их организации в связи с приспособленностью к воздушной...
Тема, задачи iconТема: «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц»
Прогнозируемые результаты: дети научатся решать задачи на увеличение числа на несколько единиц, отработают таблицу сложения и вычитания...
Тема, задачи iconМетодические указания для студентов по дисциплине патофизиология...
Уметь характеризовать цель и основные задачи, методы и структуру патофизиологии как учебной дисциплины. Изучить принципы моделирования...
Тема, задачи iconКонспект урока Тема урока: «Геометрический смысл производной. Уравнение касательной»
Цель урока: Научить проводить анализ условия задачи, выделять главный вопрос задачи, научить выстраивать шаги решения, конструировать...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск