№
n/n
| Четверть
| Количество часов
| Дата
| Тема, задачи
| Цели
| Краеведение
| Лексика
| Грамматика
| Чтение
| Говорение
| Письмо
| Домашнее задание
|
1 2 3
4
5
6
| I
| 16 1
1 1
|
| IСтраны изучаемого языка. Особенности природных условий
Различные ландшафты – различные страны
(Развитие умения понимать на слух с целью извлечения детальной информации). Географическое положение России Лекс
(Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации) урок чтения Путешествие по своей стране и за рубежом (Развитие умения читать с разными стратегиями)
|
Формирование лексических навыков чтения
Формирование лексических навыков чтения Формирование лексических навыков чтения
И говорения на основе прочитанного
|
Природа
Белгородской
Области
Географическое положение
Белгорода
|
desert, unigue, plain, huge, ocean, wood, range, vast, extensive, flat, deep, mountainous
|
Articles with geographicalnames p.250
Past Progressive Tense
|
|
What s special about geographical position of Russia?
About myself
|
Ex.2(2) p6
|
p.4-5,text
p.6 ex,2
P.7,ex.3
записи о Белгородской области Книга для чтения
p.5 ex.2
|
| 1
1 1
|
| Как географическое положение влияет на жизнь людей
(Развитие умения читать с целью извлечения детальной информации).
Национальные символы (Развитие умения понимать культуроло-гический контекст аутентичных текстов)
Урок чтения места и условия проживания туристов (развитие умения читать с разными стратегиями
| Формирование лексико-грамматических навыков говорения (союзы причинно- следственных связей )
Формирование лексико-грамматических навыков говорения
Формирование лексико-грамматических навыков говорения на основе прочит
| Как географическое положение влияет на
Белгородцев
символы
Белгорода
| to cut off, due to inhabit (заселять) peculiarity
Canadian flag, Australia`s coat of arms (герб), fertile (благородн)
| Cause and effect relatious p.263
Past perfect tense
| Ex.1(2) p.9
|
Ex.5 p.11
Ex.6 p.11
My school
| Ex.2
p.9-10
|
p.324 ex.3
p.11 ex.8 p.324
Russia
p.7 ex 3
|
7 8
9
|
| 1 1
1
|
| Знаешь ли ты?
(Развитие умения читать с целью детального понимания)
Осмотр достопримечательностей(Развитие умения понимать с целью детального понимания) урок чтения ( развитие умения читать с целью извлечения детальной информации)
| Формирование грамматических навыков говоре-ния
Структура косвенного вопроса
Формирование грамматических навыков говорения Формирование грамматических навыков говорения
|
Экология
Белгорода
|
nickname, density, distinction, tributary
| Inderect guestion Reported and Indirect guestion
Present Perfect Continious
| Ex.1(1) p.18 Ex.4
p.20-21
| Ex.2p.19
The USA, My future profession
| p.262
p.20
p.262
|
p.13 ex.2 p.15 ex.3 p.16 ex.4 p.9 ex.4
|
10
11
12
|
| 1
1
1
|
| В гостях хорошо, а дома лучше (Развитие умения писать с целью извлечения детальной информации)
Места, где мне хотелось бы жить (Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации)
урок чтения (Развитие умения читать с разными стратегиями)
| Совершенство-вание речевых навыков
Совершенство-вание речевых навыков
Совершенство-вание речевых навыков
|
Белгород
|
prefer
|
Present Perfect Continious
| Ex.1(1)
p.22
Ex.3 p.24
| Ex. 2p.23
Ex.4 p.25
My school
My future profession
|
|
p.21 ex.6
p.34 ex.3
p.11 ex.4
|
13
14
15
|
| 1
1
1
|
| Не могли бы вы мне сказать? (Развитие умения использовать в речи речевую функцию запроса информации)
Запрос информации (Развитие умения осуществлять про-дуктивные речевые действия)
Урок чтения (развитие умения читать с разными стратегиями
| Развитие рече-вого умения (Диалогическая речь) Развитие рече-вого умения (Диалогическая форма речи) Развитие рече-вого умения на основе прочита
|
| formal, informal, neutral
TV-brridge
|
Past perfect
continious
| Ex.1(1)
p.26
Ex. 3(2)
p.28
| Ex.2 p.27
Ex.3(1) p.28
Ex.5 p.29
Nature and ecology
|
|
p.25 ex.4
p.29 ex.5,6
p.13 ex.4
|
16
17
18
|
| 1
1
1
|
| Самый лучший из всех миров (умение общаться)
Влияние географии на людей (умение общаться) урок чтения ( развитие умения читать с целью извлечения детальной информации)
| Развитие рече-вых умений (Монологиче-ская форма речи)
Развитие рече-вых умений (Монологиче-ская форма речи)
Развитие рече-вых умений на основе прочитанного
|
|
|
Can could
| Ex.2 p.31
| Welcome to Russia
National Simbols, National food
Problems of the city and the village
|
| Карточки
Защита проекта
|
19
20
2122
|
| 1 1 1
1
|
| Контрольная работа по чтению
Контрольная работа по говорению
Контрольная работа по аудированию
Контрольная работа по письму
| Контроль основных навы-ков и умений
|
|
|
|
|
|
|
|
23
24
|
| 1
1
|
| урок чтения (Развитие умения читать с разными стратегиями) обобщающий урок
урок чтения (Развитие умения читать с разными стратегиями)
|
|
|
| May –might
|
| International organisation
|
|
p.15 ex.7,8,9
|
25
26
27
| II
| 16
1
1
1
|
| II Страны изучаемого языка, их достопри-мечательности, памят-ные места
Парламентская демократия, как она работает? (Развитие умения воспринимать на слух информацию в деталях)
Какие функции выполняют представи-тели власти? (Развитие умения читать с разными стратегиями)
урок чтения (Развитие умения читать с разными стратегиями)
| Формирование лексических на-выков чтения
Формирование лексических на-выков чтения Формирование лексических навыков чтения
И говорения на основе прочитанного
|
| monarch, monarchy, democracy, policy, politician appoint, determine, delay, revise, examine, vote, draft, sign, pass, rule, oppose, approve, challenge
|
must
| Ex.2
(1,2,3)
p.40-41
Ex.3(3) p.43
| Ex. 1p.40 Ex.4 p.43
hobby
|
| p.19 ex.5
p.325 ex.3
Книга для чтения
|
28
29
30
|
| 1
1
1
|
| К какой политической системе относится Россия? (Развитие умения воспринимать на слух информацию в деталях)
За что отвечает каждая ветвь? (Развитие умения читать с целью полного понимания) урок чтения ( развитие умения читать с целью извлечения детальной информации)
| Формирование грамматических и лексических навыков чтения
Формирование грамматических навыков чтения и говорения
Формирование грамматических навыков чтения
И говорения на основе прочитанного
|
| Federation Council Assembly, the Duma Supreme Court
|
Must can may
| Ex.1(3) p.48
Ex.1(7) p.49
Ex.3() p.49
| Ex.1(4) p.49
music
|
|
P.49 ex.2,3
p.23 ex.5 p.18 ex. 2
|
31 32
33
|
| 1
1 1
|
| Должны ли политики быть добрыми? (Развитие умения понимать на слух детали сказанного)
Какой человек должен быть идеальным политиком? (Развитие умения читать с общим охватом содержания)
урок чтения (Развитие умения читать с разными стратегиями)
| Совершенство-вание речевых навыков
Совершенство-вание речевых навыков
Совершенство-вание речевых навыков на основе прочитанного
| Политики Белгородской
области
| will, give up, pliable, ruthless ambitious fraits
the Pope, Cleric, the Vatican
|
Условные предложения
| Ex.1 p.54
Ex.5
(1) p.57
| Ex.1(4) p.55
Ex.3 p.56
Ex.5(2,3,4) p.57
Youth subculture
| Shall p.258
| p.57 ex.5
записи
p.21 ex.4
|
34
35
36
|
| 1
1
1
|
| Кто бы мог подумать? (Развитие умения осуществлять продук-тивные речевые действия)
Развитие Российской государственной системы (Развитие умения вести диалог) Урок чтения (развитие умения читать с разными стратегиями
| Развитие рече-вого умения (Диалогическая форма речи) Развитие рече-вого умения (Диалогическая форма речи) Развитие рече-вого умения на основе прочитанного
|
| marvelous, ambassador, wid, Just fancy thet! How rotten
| Ex.1(1) p.58
Условные предложения
| Ex1(2,3,4) p.59
|
Ex.2 p.60
Teenager’s problems
|
| P.61 by heart
Dialogue
p.23 ex, 5
|
37
39
40
|
| 1
1
1
|
| Ты хороший законно-датель? (умение общаться)
Идеальное государство. Каким я его представляю (умение общаться)
урок чтения ( развитие умения читать с целью извлечения детальной информации)
| Развитие рече-вого умения (Монологиче-ская форма речи)
Развитие рече-вого умения (Монологиче-ская форма речи) Развитие рече-вых умений на основе прочитанного
|
|
|
Условные предложения
|
| Ex.1 p.62
Ex.2 p.63 Youth problems
|
|
p.62 -63 ex.1
Project
p.26 ex.6
|
41
4243 44
|
| 1 1
1 1
|
| Контрольная работа по чтению
Контрольная работа по говорению
Контрольная работа по аудированию
Контрольная работа по письму
| Контроль основных навы-ков и умений
|
|
|
|
|
|
|
|
45
46
|
| 1
1
|
| урок чтения (Развитие умения читать с разными стратегиями) обобщающий урок
урок чтения (Развитие умения читать с разными стратегиями
|
|
|
| Complex object
|
| Проблемы занятости молодежи
|
|
|
47
48
49
| III
|
|