Скачать 98.16 Kb.
|
Сценарий торжественной линейке 1 сентября ВЕДУЩИЙ 1: Доброе утро, дорогие гости, учителя, уважаемые родители! Доброе - не только из-за ясной погоды, а прежде всего из-за добра, которое оно нам несёт. Ведь сегодня - день начала учебы, новых встреч с огромным миром знаний, который готовы открыть нам учителя. Доброго настроения вам и тем, кто пришел сюда в первый раз, и тем, кто прожил столько интересных и полезных лет в нашей школе. Добра всем гостям и участникам нашего праздника! ВЕДУЩИЙ 2: Кажется, будто вчера мы стояли, Веселое время каникул встречали, Которое после учебного года Давно ль началось?.. Но царица природа Неумолима, и месяцы лета В прошлом. И школьная форма надета. ВЕДУЩИЙ 1: Что такое осень? – Это время Нам шагать к своей любимой школе. И встречаться здесь с хорошими друзьями, Без которых летом так скучали… ВЕДУЩИЙ 2: В школу, в школу – утро зовёт, В школу, в школу – ветер поёт. Интересным будет урок, Станет счастливым весь год! ВЕДУЩИЙ 1: Как делишки, ребятишки! И девчонки, и мальчишки! Мы сейчас вас посчитаем. И про вас мы все узнаем. Начальные классы, ребята, вы здесь? (Здесь!) ВЕДУЩИЙ 2: Пятиклассники, вы здесь? (Здесь!) Значит, будем мы друзьями! Шестиклассники, вы с нами? (С вами!) И седьмые, как всегда, Новой встрече рады, да? (да!) ВЕДУЩИЙ 1: А восьмые и десятые ,что притихли? От учебы вы отвыкли? Это, братцы, не беда! Все хотим учиться? Да? (да!) ВЕДУЩИЙ 2: Класс 9-й непростой, Он почти что выпускной. Ну-ка, дайте нам ответ: Двоек много будет? (Нет!) ВЕДУЩИЙ 1: -Торжественную линейку, посвящённую Дню Знаний, объявляем открытой. ЗВУЧИТ ГИМН ВЕДУЩИЙ 1: Школьная страна откроет двери, Пора, друзья, нам праздник начинать, А для начала вас директор школы Сегодня будет поздравлять. Слово предоставляется директору ( слово директора) ВЕДУЩИЙ 1: Ни один школьный праздник не обходится без гостей. И сегодня у нас присутствуют уважаемые гости. Слово предоставляется гостям ВЕДУЩИЙ 2: Всего полчаса – и первый звонок Нас позовет опять на урок. Школьные двери вновь распахнутся. Завтра учебные будни начнутся. Ну а сегодня – праздничный час! С праздником мы поздравляем всех вас! Двойка: Здравствуйте, мои любимые двоечники и двоечницы! А также их родители! Ха-ха-ха! Прошу любить и жаловать – Двойка! Ну что, опять купили новые красивые тетрадки и дневники, которые мы будем пачкать и портить весь год? Опять нарядились в красивые костюмы, которые мы будем марать чернилами и мелом? Это хорошо, я так рада! Я обожаю нерях и неучей (смеется и убегает за кулисы). Сцена с дневником. Играет музыка “Чебурашки”. На сцену выходит Дневник. Дневник поет: 1 куплет: Я был когда-то странной Картонною бумагой, Которую оценят Однажды только раз. Теперь дневник я новый, С обложкою веселой, И стану лучшим другом Кому-нибудь из вас. 2 куплет: Дневник с хорошим вкусом, Пятерки во мне с плюсом Поставит вам учитель Однажды и не раз. Боюсь я только двоек Сердитых, недовольных, Но верю, этих двоек Не получу от вас. Музыка затихает. Забегает Двойка. Двойка: Ага, попался! Ну вот и новенький, чистенький дневничок! Сейчас мы тебя обновим! С этими словами Двойка набрасывается на Дневник и наклеивает ему на живот плакат в виде вырезанной и раскрашенной заранее в красный цвет цифры “2”. Плакат крепится за уголки на скотч. Дневник начинает плакать, Двойка смеется и убегает. ВЕДУЩИЙ: Здравствуй, новый дневничок! Почему ты плачешь? О-о, да на тебе уже двойка! Как это ты успел? Ведь сегодня 1 сентября! День знаний! Дневник: Здравствуйте ! Я еще не успел найти себе друга, а злая и коварная Двойка уже успела меня испортить навсегда… Теперь у меня не будет друзей, кому нужен дневник с двойками. А-а-а.. (продолжает плакать). ВЕДУЩИЙ: Не переживай, Дневник. Мы поможем тебе! И ребята нам помогут! Для этого нужно отгадать загадки. Если загадки будут угаданы, ты сможешь получить пятерку! Дневник: Хорошо, я согласен! Давайте же приступим к исправлению двойки! Забегает Двойка и говорит: Это мы еще посмотрим, кто кого! Я уверена, в зале сидят одни двоечники! Линейка начинает читать загадки. Двойка ухмыляется. * * * Это наука для мозга зарядка, Цифры и числа мы пишем в тетрадку. (математика) * * * Если устали – пора разминуться, Этот предмет вам поможет проснуться! (физкультура) * * * Ручки и карандаши В ту коробочку сложи. (пенал) * * * Чтобы в школу не проспать, Нужно это заряжать. (будильник). * * * Кто заботится, как мама. Если в школе трудно стало. (учитель) * * * Если будешь кое-как В школе ты учиться. Этот лебедь навсегда В дневник поселится. (двойка) * * * Если будешь аккуратна, И во всем старательна, Эту лучшую оценку Встретишь обязательно. (пятерку) Когда все загадки будут отгаданы, Двойка кричит: Ну и что, что отгадали! Я уйду в другую школу! А к вам еще вернусь! (убегает). ВЕДУЩИЙ: Ну вот, Дневник, ребята помогли тебе заслужить пятерку! Двойку прошу считать недействительной! С этими словами, ведущий , отрывает двойку, переворачивает её на обратную сторону вверх головой – получается пятерка. И снова крепит на Дневник. Сияющий Дневник говорит следующие слова: Дневник: Спасибо, дорогие ребята, что спасли меня от этой злой Двойки. Я надеюсь, что весь год вы будете меня только радовать оценками! ВЕДУЩИЙ 1: Учеба, здравствуй! Школа, здравствуй! Идем за знаньями в поход! Сегодня праздник, Школьный праздник — Встречаем мы учебный год! ВЕДУЩИЙ 2: Сегодня в школах настежь двери Распахнуты с утра. Минуло лето, в школы вновь Шагает детвора. ВЕДУЩИЙ 1: А на школьном солнечном дворе Весело сегодня детворе. И звучит знакомый вальс, На линейку приглашает вас! Исполняется вальс. Из дверей школы выбегает школьный домовой Нафаня. Нафаня. Привет, ребята! Я ваш школьный домовой — Нафаня. Мне повезло, когда на совете дома делили, — мне ваша школа досталась. Сначала я расстроился, чуть топиться не пошел: беготня, ребятня, пакости всякие детские, беспорядки. ВЕДУЩИЙ 2: Что ты говоришь, Нафаня?! Зачем портишь наш праздник? Откуда ты взялся? Нафаня. Ой, ой, ой, как страшно. Напужала, весь дрожу! ВЕДУЩИЙ 1: Да я тебя и пугать не собиралась. Ты чего хочешь-то? Нафаня. Чего я хочу?.. Да мне ребята почти как родственники. Сколько я их огрызков из-за батарей вытащил, сколько звонков прослушал, сколько раз на контрольных волновался и журнал классный прятал, свет раньше времени выключал. Все вместе с вами испробовал: и на скейте катался, и курить начинал, бросил, правда. И говорить по-вашему могу, и танцевать! Звучит танец "Утята". Нафаня начинает танцевать и приглашает детей. Нафаня (после танца, отдышавшись). Вот и повеселились мы с вами. Но только я волнуюсь за вас. Впереди у вас еще целый учебный год! Пусть он будет для вас счастливым, принесет только хорошие отметки. Привет от нечистой силы! С праздником вас, ребята! А эта песня пусть будет подарком для меня. Пока! Звучит песня. Печкин (выходит из толпы к крыльцу школы). Позвольте! Разрешите пройти. Телеграммы в школу мне нужно отнести! Ведь это школа? ВЕДУЩИЙ 1: Мистер, а Вы кто? Со школой Вы ничего не перепутали. Это Большемурашкинская школа ... . Почтальон Печкин. Я почтальон Печкин из дальней деревни Простоквашино. Заберите телеграммы и присутствующим их прочтите. Это ведь ученики этой школы? У Вас, я вижу, какой-то праздник особый. ВЕДУЩИЙ 2: Да сегодня же 1-е сентября – Всемирный День Знаний. И это наши ученики, которые пришли получать новые знания. Печкин. В получении телеграмм распишитесь да скорей их ребятам прочтите. Телеграммы зачитывают. Ученики, пишет Вам дядя Федор, Матроскин и Шарик из Простоквашино. Вот и начинается у Вас долгожданный учебный год. Хотим Вас попросить получать только одни пятерки, слушаться учителей и не убегать с уроков. Педагоги, очень просим Вас помогать ученикам получать знания, ставить только хорошо и отлично, не бранить и не вызывать родителей. С уважением, Ваши друзья! Почтальон Печкин. А есть у меня еще одна небольшая телеграмма. Ее хочу прочитать я сам. Буквы я знаю, читать умею и в помощи не нуждаюсь. Уважаемые учителя! Не забывайте! Дети –это самое ценное в нашей стране и без их потенциала, мы не сможем существовать в дальнейшем. Президент РФ – Владимир Путин. Почтальон Печкин: А теперь позвольте мне откланяться. Меня ждут в других школах. ВЕДУЩИЙ 1: Нашу школу смело можно считать вторым домом, а учеников – его жильцами! ВЕДУЩИЙ 2: Наша школа – добрый дом! А жильцов как много в нём! Здесь все весело живут: Тут рисуют, там поют, Здесь читают и считают, Там дорожки подметают. Как же весело у нас! Мы идём из класса в класс! ВЕДУЩИЙ 1: И вот сентябрьский день веселый Для первоклассников настал. Они заходят робко в школу, От торжества слегка устав. Они испуганы немного, В тревоге озирают класс: Учитель смотрит слишком строго, А мамы рядом нет сейчас. Поверьте, лет пройдет немного, Они освоятся – и вот Их в незнакомую дорогу Звонок последний позовет. Учебы труд, любви начало – Всё это ждет их впереди. Так пожелаем детям счастья На этом будущем пути! ВЕДУЩИЙ 2: Мы приветствуем учащегося первого класса который пополнили ряды учеников нашей школы. ВЕДУЩИЙ 1: Всегда особое чувство вызывают у нас выпускники. Ведь это первое сентября в школе для них последнее. А ведь всего каких-то десять лет назад они стояли на месте наших первоклассников. Слово выпускникам. Слово выпускников. У каждого в жизни единственный раз Бывает свой первый, свой памятный класс. И первый учитель, и первый урок, И первый заливистый школьный звонок. Ты помнишь, было вокруг море цветов и звуков. Из тёплых маминых рук учитель взял твою руку. Он ввёл тебя в первый класс торжественно и почтительно, Твоя рука и сейчас в руке твоего учителя. ВЕДУЩИЙ 2: Внимание! Внимание! Всем ученикам школы к принятию клятвы приготовиться. ВЕДУЩИЙ 1: Клятву мы будем читать, а вы все должны слово "Клянемся" повторять. Мы, ученики Большемурашкинской школы в день начала учебного года клянемся: — Никогда не ходить в школу с невыученными уроками! Клянемся! ВЕДУЩИЙ 2: Всегда здороваться с учителями! Клянемся! ВЕДУЩИЙ 1: Никогда не заканчивать четверть с плохими оценками! Клянемся! ВЕДУЩИЙ 2: Никогда не вытирать руки о шторы! Клянемся ВЕДУЩИЙ 1: Всегда слушать учителей! Клянемся! ВЕДУЩИЙ 2: Никогда не открывать дверь школы ударом ноги! Клянемся! Клянемся! Клянемся! ВЕДУЩИЙ 1: Дни школьной жизни - радость удивленья, Им нет цены, и опыт их велик. Они - исток, начало становленья Твоей судьбы грядущей, ученик! ВЕДУЩИЙ 2: Предстоит узнать вам очень много, Жизнь не вспять стремиться, а вперед, Мимо школы, ни одна дорога, Ни одна тропинка не пройдет. ВЕДУЩИЙ 1: И вот наступает торжественный миг. Минуту внимания! Замри, ученик! Сейчас он раздастся, ваш первый звонок. Вас пригласит на первый урок! ВЕДУЩИЙ 2: Почетное право подать первый звонок в этом учебном году мы предоставляем ученику (называет детей). Звенит первый звонок. ВЕДУЩИЙ 1: Звени, звонок! Звени, звонок! Веселый, грустный дерзкий! ВЕДУЩИЙ 2: Ждет в жизни вас другой урок, Уходит тихо детство! ВЕДУЩИЙ 1: Звени, звонок! Звени, звонок! Уроки открывая! ВЕДУЩИЙ 2: Мы к знаниям идем в перед, Усталости не зная! ВЕДУЩИЙ 1: В добрый путь! ВЕДУЩИЙ 2: В добрый час! ВЕДУЩИЕ: Здравствуй, школа! Встречай нас! Звучит торжественная мелодия. Дети входят в школу. http://www.solnet.ee/holidays/s6_19.html http://porgi.ru/1-sentyabrya/scenarijj-1-sentyabrya-scenarijj-linejjki-1-sentyabrya/ http://festival.1september.ru/articles/618960/ http://www.prodlenka.org/stcenarii-k-1-sentiabria/uchene-svet-a-ne-uchene-tma-stcenarii-torzhestvennoi-lineiki-1-sentiabria.html http://video-wooms.ru/watch?v=iCHV6ZklzBk |
Год Средняя группа Ведущий Ведущий: Здравствуйте уважаемые гости. Поздравляем Вас с наступающим Новым 2012 годом! | Сценарий выпускного в детском саду "Скоро в школу" Действующие лица утренника: 1-й ведущий, 2-й ведущий, Муля Умничкина, Жители Невежественной страны: Тимофей, Фитюша, Пусик, Выпускники... | ||
«Щедрое сердце» бенефис незрячего педагога Максимова Виктора Моисеевича Ведущий 1 Ведущий 1: Гордость любой библиотеки составляют книжные собрания и читатели. Среди читателей нашей библиотеки много людей неординарных,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Созидатели. Население нашей планеты делится на Разрушителей и Созидателей. Там где ты работал сплошные Разрушители. У каждого человека... | ||
Конкурс «Ступеньки мастерства 2013» под девизом «Единственный путь,... С 18 по 28 января в мку сош №11 прошел профессиональный конкурс «Ступеньки мастерства 2013» под девизом «Единственный путь, ведущий... | Докладчик Александр Лардугин, ведущий юрист Института проблем предпринимательства | ||
Проекта Д. И. Менделеева, кафедра информатики, теории и методики обучения информатике, ведущий доцент | Фанфары 1 ведущий Запишите, что среди множественных уродств встречаются … (Симметричные и асимметричные) | ||
Сценарий праздника «последний звонок» Ведущий Линейка, посвящённая празднику Последнего звонка, объявляется открытой | Программа факультативного курса «Антропология» Зензеров В. С., д б н., ведущий научный сотрудник лаборатории зообентоса ммби кнц ран | ||
Внимание! Ведущий преподаватель дисциплины у студентов заочной формы... Внимание! Ведущий преподаватель дисциплины у студентов заочной формы обучения в 2013-2014 уч г. – Суркова Татьяна Владимировна | Программа факультативного курса «Антропология» Зензеров В. С., д б н., ведущий научный сотрудник лаборатории зообентоса ммби кнц ран | ||
Сценарий праздника Ведущий 1- наступает торжественный момент. На торжественную линейку приглашаются выпускники основной средней школы | Пророк Фрэнк Перетти Джон Баррет, ведущий программы "Новости Шестого канала", сталкивается с серьёзной проблемой | ||
Тема Ведущий «Осваиваем smart notebook 11. Создаем контент для начальной школы: работа с объектами и конструктор занятий» | Слайд Ведущий 1 Методические рекомендации по формированию прогноза объемов продукции (товаров, работ, услуг) закупаемых для государственных |