Ректоры российских вузов поддерживают ряд инициатив, предложенных экспертами в итоговом докладе "Стратегии-2020"





Скачать 148.43 Kb.
НазваниеРекторы российских вузов поддерживают ряд инициатив, предложенных экспертами в итоговом докладе "Стратегии-2020"
Дата публикации03.09.2014
Размер148.43 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > География > Доклад
16.03.2012

Российское образование

http://www.edu.ru/index.php?page_id=5&topic_id=3&date=&sid=20998&ntype=nuke

Ректоры российских вузов поддерживают ряд инициатив, предложенных экспертами в итоговом докладе "Стратегии-2020"





Ректоры российских вузов поддерживают инициативы, предложенные экспертами в итоговом докладе "Стратегии-2020", по увеличению стипендий нуждающимся студентам и введению порога качества знаний абитуриентов для получения вузами государственного финансирования.

Итоговый доклад "Стратегии-2020" подготовлен экспертами под руководством ректора НИУ ВШЭ Ярослава Кузьминова и ректора РАНХиГС Владимира Мау, работающими по поручению правительства России. В документе представлена стратегия социально-экономического развития России до 2020 года, в том числе, меры по реформированию образования, здравоохранения, рынка труда, жилищной политики, налогового сектора.

Порог из ЕГЭ

Предложение разработчиков "Стратегии-2020" о том, что государственное финансирование вузов должно зависеть от баллов ЕГЭ поступающих, заслуживает внимания и может стать одним из инструментов повышения качества работы вузов, считают ректоры.

16.03.2012

Российская газета

http://www.rg.ru/2012/03/16/uchebniki-site.html

Ирина Ивойлова

По мнению многих ученых и учителей, в новый федеральный перечень рекомендованной школьной литературы попали откровенно плохие книжки. Одни содержат ошибки, а другие написаны так скучно и таким плохим языком, что школьники их не в состоянии осилить.

В списке почти две с половиной тысячи учебников, но хороших среди них не так уж много. Родители удивляются, зачем нужно столько учебников физкультуры, рисования и технологии? Учителя недоумевают: почему в списке особо выделенных учебников, как соответствующих федеральному стандарту, книги только по четырем образовательным программам? Чем другие хуже?

Во многих регионах родители сами покупают учебники. Получается, родителям первоклашек, которые занимаются по новому стандарту, придется покупать не 3-4 книги, как это было раньше, а 7 или 8, включая рисование, технологию, физическую культуру.
17.03.2012

ИА Regnum

http://www.regnum.ru/news/1510223.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter

России необходимо разработать свой рейтинг вузов - депутат Госдумы РФ

России необходимо разработать отечественный рейтинг вузов. Как передает корреспондент ИА REGNUM, 15 марта такое мнение высказал член комитета Государственной думы РФ по образованию Григорий Балыхин ("Единая Россия"). В мире идет жесткая конкуренция образовательных систем, отметил парламентарий, и составление рейтингов вузов можно назвать пиаром по раскрутке собственной системы образования. "И тот факт, что в список престижных учебных заведений, составленный Times Higher Education, не вошел ни один российский вуз, не является показателем качества российского образования", - считает депутат Госдумы.


20.03.2012

SLON

http://slon.ru/russia/loyalnost_vlasti_kak_garantiya_profprigodnosti-766353.xhtml

Лояльность власти как гарантия профпригодности
Много лет назад, в 1971 году, когда мы, выпускники Второй физико-математической школы, еще были студентами, нам пришлось пережить страшный удар: нашу любимую школу, учебу в которой многие из нас считают едва ли не главным событием жизни, уничтожили. По решению комиссии ЦК КПСС был уволен директор школы Владимир Федорович Овчинников и все завучи. В знак протеста значительная часть учителей покинула школу. Это было наказание за воспитание свободных людей свободными людьми. Как сообщила мне инструктор Октябрьского райкома партии, которой было поручено дать объяснение по сути письма в ЦК, написанное нами в защиту школы, главное преступление Второй школы состояло в том, что она воспитывала элиту. Представляете, так и сказала, строго подняв вверх указательный палец: «У вас в школе воспитывали элиту!». Тогда это было преступлением. Казалось бы, эти времена мракобесия прошли. Несколько лет назад Владимир Федорович Овчинников, спустя сорок лет вернувшийся во Вторую школу, был удостоен звания «Народный учитель России». Увы, мракобесие более живуче, чем кажется. 
20.03.2012

Живое пространство новостей

http://www.eduhelp.info/page/sovremennye-tehnologii-i-pedagogi

Современные технологии и педагоги
Недавние изменения в Закон об образовании вводят дистанционное обучение в качестве одного из вариантов получения образования. Готовы ли российские педагоги учить и учиться через интернет? Рейтинг лучших регионов по использованию школьными учителями образовательных интернет-ресурсов, подготовленный на основе результатов Всероссийской интернет-переписи учителей РИА Новости*, показывает множество проблем в информационно-компьютерной грамотности учителей.

С компьютером - на «вы»

Восьмиклассник Михаил, вернувшись из школы, сообщил маме, что ее срочно приглашают на беседу к завучу. Ребенок не отличается ни хулиганским поведением, ни недисциплинированностью - в чем же дело? «Да ты не волнуйся, у половины класса родителей вызывают», - добавил сын.


21.03.2012

РИА Новости

http://ria.ru/edu_analysis/20120321/601551534.html

Елена Кузнецова

Ященко: системной работы с одаренными детьми в России пока не налажено


В Общественной палате РФ 21 марта пройдут слушания, посвященные проекту концепции общенациональной системы выявления молодых талантов. Основные идеи готовящегося документа в интервью РИА Новости комментирует директор Московского центра непрерывного математического образования Иван Ященко.

Иван Валерьевич, какая и как ведется в России работа с детьми, которых признают одаренными?

- К сожалению, системной работы с такими детьми у нас не ведется - она носит очаговый характер, не покрывая страну ни географически, ни содержательно (по предметам). Не сложилось у нас такой ситуации, когда талантливый ребенок независимо от места жительства может реализовать себя в той сфере, в какой он талантлив. И, с другой стороны, нет сложившейся системы, стимулирующей учителей общеобразовательных школ поддерживать и развивать талант в каждом ребенке.

21.03.2012

Живое пространство новостей

http://www.eduhelp.info/page/vydajushhiesja-zapadnye-uchenye-eto-talantlivaja-molodezh-rossii

Выдающиеся западные ученые – это талантливая молодежь России.
В последнее время чиновники всё чаще говорят о необходимости поддержки талантливых молодых людей страны, за которыми стоит счастливое будущие государства. Однако, на практике выясняется, что молодые выдающиеся граждане РФ учатся в малокомплектных школах, в которых работают учителя-энтузиасты, а все ученики знают друг друга в лицо. И это не удивительно, ведь очень сложно разглядеть юного гения в школе на полторы тысячи человек, где учатся по пять параллельных классов

22.03.2012

РИА Новости

http://www.ria.ru/society/20120322/602903538.html

В России могут запустить проекты по борьбе с коррупцией в образовании
Президент России Дмитрий Медведев согласен с идеей о запуске пилотных проектов по борьбе с коррупцией в сфере образования в отдельных регионах.

В ходе расширенного заседания рабочей группы по формированию системы открытого правительства один из выступающих предложил запустить соответствующие пилотные проекты.

Нужно делать так, чтобы не разбалансировать образовательную систему. Мы сами понимаем, насколько это тонкая и чувствительная система. Люди нас в этом смысле даже могут не понять. Скажут, дайте нам возможность учиться и так далее. Попробовать можно. Давайте выберем несколько регионов и попробуем ввести такой пилотный проект, - сказал Медведев.



22.03.2012

Российский общеобразовательный портал

http://school.edu.ru/news.asp?ob_no=93197

Павел Панов

Министерство образования хочет оплести российские школы информационной сетью









Российские школы объединит единая информационная сеть, которая позволит контролировать успеваемость учащихся и на основе ее анализа вносить коррективы в образовательные программы. На ее разработку Минобрнауки планирует направить 36 млн рублей.

Первый прототип программы должен появиться в 2013 году. В электронную систему учителя будут вводить данные о достижениях учеников, а также об их деятельности в школьных секциях и кружках. При этом будут учитываться возрастные особенности, начиная с начальной школы и заканчивая старшими классами – то есть, можно будет посмотреть, как школьник учился, например, в четвертом классе, и как – в девятом.

Эти данные будут применяться для составления индивидуальных программ обучения, а также внеурочной деятельности. При этом будет использоваться создаваемый в рамках программы банк данных учебных методик по различным дисциплинам.







22.03.2012

Российское образование

http://www.edu.ru/index.php?page_id=5&topic_id=19&sid=21172

Опубликована методика шкалирования результатов ЕГЭ в 2012 г.




Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал методику шкалирования результатов Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2012 году по всем общеобразовательным предметам.

Методика шкалирования результатов ЕГЭ, используемая в 2012 г., соответствует методике 2011 года. При этом реализуется поэтапное установление соответствия тестовых и первичных баллов для каждого общеобразовательного предмета, по которому проводится ЕГЭ.

Сначала в диапазоне первичных баллов от нуля до максимального первичного балла ПБmax для каждого общеобразовательного предмета ЕГЭ выбираются два значения первичных баллов: ПБ1 и ПБ2, разделяющие группы участников с различным уровнем подготовки по данному предмету.
22.03.2012

Педсовет

http://pedsovet.org/content/view/15619/251/

Выявление и развитие российских талантов – тема общественных обсуждений

В Общественной палате РФ под председательством Духаниной Л.Н.  состоялось  общественное обсуждение проектов "Концепции российской национальной системы выявления и развития молодых талантов и комплекса мер по ее реализации", которая была подготовлена в соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации от 27 февраля 2012 года. На обсуждениях прозвучало мнение о необходимости при разработке проектов в области образования предварительной экспертизы научного и профессионального сообщества.


23.03.2012

РИА Новости

http://ria.ru/edu_higher/20120323/603592363.html

Российский cтудсоюз выступает против сокращения бюджетных мест в вузах
. Российский студенческий союз не поддерживает идею министра образования и науки РФ Андрея Фурсенко о сокращении бюджетных мест в вузах с учетом демографической ситуации в стране, сообщил в пятницу РИА Новости председатель студсоюза Артем Хромов.

На совещании у премьер-министра РФ Владимира Путина в четверг Фурсенко предложил сократить количество мест в вузах, финансируемых из государственного бюджета. Он заявил, что такая структурная реформа должна стать одним из источников значительного увеличения зарплат профессорско-преподавательского состава высшей школы.

Заявление министра противоречит социальным обязательствам, которые берет на себя государство. Мы считаем, что основополагающим принципом образовательной реформы должна быть общедоступность и качественность образования, - считает Хромов.

23.03.2012

Трибуна общественной палаты РФ

http://top.oprf.ru/news/7180.html

Фурсенко предложил сократить число бюджетных мест в вузах

Министр образования и науки Андрей Фурсенко предложил сократить количество мест в вузах, которые финансируются из бюджета. Об этом он сказал на совещании у премьер-министра РФВладимира Путина, отметив, что его предложение обусловлено демографической ситуацией и возможностью увеличения за счёт подобных изменений зарплат профессорско-преподавательского состава высшей школы.

«Эти средства могут изыскиваться за счёт того, что у нас происходит «демографическое сжатие», и мы должны изменить набор на бюджетные места в вузы, — цитирует министра ИТАР-ТАСС. — Мы должны за счёт бюджета готовить не менее 170 человек на 10 тыс населения.

23.03.2012

Российский общеобразовательный портал

http://school.edu.ru/news.asp?ob_no=93222

Модернизированная математика придет в школьную жизнь








Ректор Московского института открытого образования профессор Алексей Львович Семенов объяснил, почему российские школьники уступают своим сверстникам на престижных международных соревнованиях. В интервью «Полит.ру» он рассказал о том, почему нашей школе необходима модернизация целого ряда предметов. Интервью взялаЕвгения Красавцева.

В этом году власти Москвы впервые представили официальный рейтинг столичных школ. Рейтинг был составлен по двум критериям: успехам школьников на олимпиадах и результатам ЕГЭ. Насколько это объективно, какой бы параметр оценки вы еще включили?

Я не уверен, что мы с вами одинаково понимаем слово «объективно». Я понимаю это так — есть некоторые данные, измерения, оценки, которые не зависят от того, кто именно измеряет, оценивает и вычисляет.

В этом случае те критерии, которые были положены в основу рейтинга лучших учебных заведений Москвы, — результаты ЕГЭ и успехи на олимпиадах — максимально объективны.







23.03.2012

Российский общеобразовательный портал

http://school.edu.ru/news.asp?ob_no=93221

Анна Курская

Одаренные дети как английский газон педагогики








Проект концепции общенациональной системы выявления молодых талантов, разработанный Минобрнауки по поручению Дмитрия Медведева, в среду был представлен для обсуждения в Общественной палате РФ. Эксперты считают проект "сырым", хотя и признают важность его создания, поскольку из-за отсутствия системной поддержки одаренных детей в стране с каждым годом становится все меньше.

Поддержка одаренных детей в последние месяцы стала предметом внимания президента РФ Дмитрия Медведева. Выступая 27 февраля на заседании президиума Госсовета, он заявил, что у всех российских детей, вне зависимости от места проживания и материальной обеспеченности должна быть возможность развивать свои способности.







26.03.2012

Эксперт

http://expert.ru/expert/2012/12/pohozhe-na-pervuyu-pobedu/?n=171
Похоже на первую победу
Лавину, именуемую модернизацией образования, кажется, можно приостановить, по крайней мере на отдельных участках фронта. На прошлой неделе продолжилось публичное обсуждение готовящейся концепции работы с одаренными детьми. Итоги скорее обнадеживающие. Есть основания думать, что по итогам доработки из текста концепции будут исключены положения, вызывавшие резкие возражения психологов и педагогов.

Напомним, что еще в 2009 году группа педагогов и ученых, представляющих лучшие школы страны, которые обладают уникальным и многолетним опытом работы с одаренными детьми, представила Колмогоровский проект — программу развития сети подобных школ по всей стране. Такие школы создавали бы среду для развития талантливых детей, для выработки и совершенствования новых педагогических методик, для выращивания педагогических кадров — и все это затем могло бы помочь в работе обычным учителям и школам. Модернизаторы образования Колмогоровский проект проигнорировали и вместо него написали свой, с труднопроизносимым названием: «Концепция интеграции эффективных механизмов поиска и поддержки талантливых детей и молодежи в общенациональную систему».


27.03.2012

Живое пространство новостей

http://www.eduhelp.info/page/kuzminov-iniciator-skandalnyh-obrazovatelnyh-reform
Кузьминов – инициатор скандальных образовательных реформ

Весной 2012 года может случиться долгожданная отставка Министра образования Андрея Фурсенко. Большинство экспертов, рассуждая о новом составе правительства, главу Минобрнауки однозначно списывают в «отставники».

Однако, как утверждает политический эксперт Михаил Тульский, общественное возмущение деятельностью министра образования не вполне оправдано. И должно бы иметь другого адресата: ректора Высшей школы экономики (ВШЭ) Ярослава Кузьминова. По крайней мере, те реформы в сфере образования, за которые ругают Фурсенко, разработаны не им, а экспертами ВШЭ под общим руководством всесильного ректора этой кузницы чиновничьих кадров.

В своей статье Михаил Тульский указывает на авторство Кузьминова в самых скандальных реформах, которые взорвали образовательное сообщество и вызвали немало проблем как для преподавателей школ, так и для учеников, студентов и их родителей.

«Давайте вспомним хотя бы некоторые их них, – пишет Тульский. – ЕГЭ, ГИФО, новый порядок финансирования образовательных учреждений или в простонародье закрытие малокомплектных школ, безуспешное внедрение новых стандартов старшей школы, запуск так называемого болонского процесса, и, наконец, многострадальный новый закон об образовании.

27.02.2012

Российская газета

http://www.rg.ru/2012/03/27/khimiya.html

Ирина Борисова

Менделеева обидели

На важнейший предмет отводится лишь один урок в неделю



Как работать с одаренными школьниками? Почему ученики блестяще выступают на химических олимпиадах, но редко сдают ЕГЭ по химии? Что лучше для юного таланта - дистанционное обучение или интернат? Об этом "РГ" рассказывает декан химического факультета МГУ, академик РАН Валерий Лунин.

Валерий Васильевич, подписан закон об электронном обучении, которое дает право всем учебным заведениям, в том числе и школам - учить дистанционно. А как надо заниматься с одаренными?

Валерий Лунин: Личный контакт ничто не заменит. Скажем, есть Брянский лицей, куда дважды в год приезжают профессора МГУ. Читаем лекции, проводим мастер-классы для учителей и уроки для школьников. Я веду в лицее химию. Звенит звонок, говорю детям: "Перемена!" А они: "Нет, расскажите еще!" У них горят глаза.

На одном из конкурсов девочка из Тверской области представила свое исследование - "Влияние смс-сообщений на чистоту русского языка". Я был потрясен! Такие примеры! Школьница даже перевела письмо Онегина к Татьяне на язык"эсэмэсок". Было страшно слушать.

28.03.2012

Российское образование

http://www.edu.ru/index.php?page_id=5&topic_id=3&date=&sid=21364&ntype=nuke

Отличникам и олимпиадникам дадут гранты





Продолжается работа над проектом концепции "Одаренные дети", которая предусматривает дополнительное финансирования для сильных школ, успешных учителей и талантливых школьников.

Что будет сделано в 2012 году:

к 1 сентября - будет создан государственный просветительский канал

к 1 июля - победители и призеры олимпиад могут получить дополнительные льготы.

к 1 октября - сельским школам дадут деньги для работы с одаренными детьми 

к 1 декабря - появятся премии для тех, кто показал высокие результаты на олимпиадах и ЕГЭ

Как работать с одаренными школьниками? Почему наши ученики блестяще выступают на химических олимпиадах, но не хотят сдавать ЕГЭ по химии? Что лучше для юного таланта - дистанционное обучение или интернат?

Декан химического факультета МГУ, академик РАН Валерий Лунин уверен, что личный
28.03.2012

Российское образование

http://www.edu.ru/index.php?page_id=5&topic_id=3&date=&sid=21363&ntype=nuke

Международные эксперты оценят, помогают ли детям в учебе новые технологии




Основной акцент в сотрудничестве Всемирного банка с Россией будет сделан на работе в регионах. Это предусмотрено одобренной советом директоров банка стратегией партнерства с нашей страной на 2012-2016 годы.

Об этом заявил в Казани директор Всемирного банка по России Михал Рутковски. Это, кстати, была первая поездка Рутковски в новой должности по российским регионам. Выбор на Татарстан пал, поскольку программа регионального сотрудничества начиналась именно с этого региона.

Один из важных итогов визита - подписание соглашения, по которому международный институт развития поможет Татарстану с реализацией проекта "Электронное образование". В ее рамках Всемирный банк будет анализировать состояние дел в области информатизации образования, как используются в школах региона компьютеры и интернет.


28.03.2012

Российская газета

http://ria.ru/edu_analysis/20120328/607996937.html

Екатерина Рылько

Типенко: рост зарплат учителей может не улучшить качества образования

Средняя зарплата учителей практически достигла средних показателей по экономике. При этом в каждом регионе - своя модель новой системы оплаты труда (НСОТ). Приводит ли рост зарплат к улучшению качества преподавания, как выбрать оптимальную модель оплаты учительского труда и можно ли сделать ее единой для всей России, в интервью РИА Новости рассуждает директор Центра универсальных программ Наталия Типенко.

- Наталия Георгиевна, какие разновидности моделей НСОТ сегодня есть в регионах?

- Я бы выделила три модели. В основе первой - ученико-час, то есть стоимость одного часа работы учителя с одним учеником. Она умножается на количество часов и число детей, а затем на различные повышающие коэффициенты, например, за сложность и приоритетность предмета.
31.03.2012

РБК

http://top.rbc.ru/society/29/03/2012/643917.shtml

Ксения Петрова

Новая реформа: бакалавров подвергнут ЕГЭ


Последние десять лет российское образование переживает то, что сейчас модно называть эпохой инноваций. Серьезные изменения происходят на всех уровнях образовательной системы. Безусловно, реформы не могут не вызвать самый живой отклик со стороны граждан, так как затрагивают интересы практически всех.

Наверное, самыми спорными и горячо обсуждаемыми новшествами стали введение Единого государственного экзамена (ЕГЭ) для школьников и перевод вузов на двухступенчатую систему образования - бакалавриат и магистратуру. Сторонники и противники этих нововведений до сих пор враждуют так же непримиримо, как Монтекки и Капулетти. При этом учащиеся и их родители только и думают, как бы не упустить что-то важное и успеть подстроиться под новые правила.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ректоры российских вузов поддерживают ряд инициатив, предложенных экспертами в итоговом докладе \"Стратегии-2020\" iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В 2012-13 учебном году деятельность школы была организована в свете президентских инициатив «Наша новая школа», «Стратегии 2020»
Ректоры российских вузов поддерживают ряд инициатив, предложенных экспертами в итоговом докладе \"Стратегии-2020\" iconОтчет о научно-исследовательской работе
Доработка Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 г., включая инновационный раздел Стратегии,...
Ректоры российских вузов поддерживают ряд инициатив, предложенных экспертами в итоговом докладе \"Стратегии-2020\" iconКонкурс для студентов старших курсов, магистрантов и аспирантов российских...
Студенты старших курсов, магистранты и аспиранты российских вузов (знание английского языка обязательно)
Ректоры российских вузов поддерживают ряд инициатив, предложенных экспертами в итоговом докладе \"Стратегии-2020\" iconИнформация о ходе реализации Стратегии социально-экономического развития...
Информация о ходе реализации Стратегии социально-экономического развития Сибири до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства...
Ректоры российских вузов поддерживают ряд инициатив, предложенных экспертами в итоговом докладе \"Стратегии-2020\" iconОтчет о научно-исследовательской работе «Аналитический доклад о состоянии...
«Аналитический доклад о состоянии и проблемах развития тэк по итогам 2008 г. Мониторинг реализации в 2008 г. Энергетической стратегии...
Ректоры российских вузов поддерживают ряд инициатив, предложенных экспертами в итоговом докладе \"Стратегии-2020\" icon«инвестиционная стратегия хабаровского края на период до 2020 года»
Экспертной группы ано «Агентство стратегических инициатив» по мониторингу внедрения и апробации Стандарта деятельности органов исполнительной...
Ректоры российских вузов поддерживают ряд инициатив, предложенных экспертами в итоговом докладе \"Стратегии-2020\" icon«инвестиционная стратегия хабаровского края на период до 2020 года»
Экспертной группы ано «Агентство стратегических инициатив» по мониторингу внедрения и апробации Стандарта деятельности органов исполнительной...
Ректоры российских вузов поддерживают ряд инициатив, предложенных экспертами в итоговом докладе \"Стратегии-2020\" icon«инвестиционная стратегия хабаровского края на период до 2020 года»
Экспертной группы ано «Агентство стратегических инициатив» по мониторингу внедрения и апробации Стандарта деятельности органов исполнительной...
Ректоры российских вузов поддерживают ряд инициатив, предложенных экспертами в итоговом докладе \"Стратегии-2020\" iconСтратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года Москва 2013
Владимир Владимирович Путин в Перечне поручений от 30. 07. 2013 г. Пр-1814 указал на необходимость разработки и утверждения долгосрочной...
Ректоры российских вузов поддерживают ряд инициатив, предложенных экспертами в итоговом докладе \"Стратегии-2020\" iconПриложение к инвестиционной стратегии Калужской области до 2020 года
«Особо охраняемые природные территории: состояние, проблемы и перспективы развития»
Ректоры российских вузов поддерживают ряд инициатив, предложенных экспертами в итоговом докладе \"Стратегии-2020\" iconКонцепция стратегии развития Вагайского муниципального района до 2020 года
Положение о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса «Юннат» (приложение №1)
Ректоры российских вузов поддерживают ряд инициатив, предложенных экспертами в итоговом докладе \"Стратегии-2020\" iconК. В. Вырупаева на Всероссийском семинаре-совещании «О ходе реализации...

Ректоры российских вузов поддерживают ряд инициатив, предложенных экспертами в итоговом докладе \"Стратегии-2020\" iconОтчет о ходе реализации Стратегии социально-экономического развития...
...
Ректоры российских вузов поддерживают ряд инициатив, предложенных экспертами в итоговом докладе \"Стратегии-2020\" iconАктуализация стратегии социально-экономического развития Ульяновской области до 2020 года
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный исследовательский...
Ректоры российских вузов поддерживают ряд инициатив, предложенных экспертами в итоговом докладе \"Стратегии-2020\" iconИнвестиционная стратегия свердловской области на период до 2020 года 2
Общие положения и область применения инвестиционной стратегии Свердловской области 2
Ректоры российских вузов поддерживают ряд инициатив, предложенных экспертами в итоговом докладе \"Стратегии-2020\" iconПлан мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического...
Мероприятия, направленные на создание условий для эффективного развития экономики


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск