Открытый урок по английскому языку
В группе № 11, 13
Раздел 1: «Как разнообразен наш мир!»
Тема: «Разные страны - разные пейзажи»
Цели и задачи урока: - практическое закрепление лексики по теме
- практика чтения / аудирования текста с выделением основной идеи
- практика чтения текста с обозначением его деталей
- практика чтения текста с извлечением нужной информации
- практика использования артиклей с географическими названиями
- практика говорения: описание пейзажей
Ход урока:
Topic:«Different Landscapes - Different Countries». Objectives:
to practice using articles with geographical names
to practice using words related to landscapes
to practice reading/listening for the main idea
to practicereading for detail
to practice reading for specific information
to describe landscapes
1.Warm-up activities
Different countries have different landscapes. Today at the lessons we are going to read and speak about varieties of the world where we live. I show you some pictures of different landscapes and ask the question:
Which of the landscapes can you see in the pictures?
Students describe the landscapes in the pictures. 2.Vocabulary work
Open your books, page 4. Read the words and guess what the words mean:
сanyon- глубокоеущелье
desert – пустыня
hill – холм, возвышенность
mountain – гора
mountain range(горнаяцепь)
ocean – океан
prairie – прерия, степь
wood – лесок
cost – морское побережье
plain – равнина
lake – озеро
forest – лес
river – река
sea – море
If necessary, help students using the pictures. Students can look the words up in a dictionary. Draw students,attention to the meanings of the words wood, huge and vast. After that, students read the words together after you and then individually. 3.Pair work (ex. 1,p.4)
These photos are taken in different English – speaking countries. Say which of the landscapes you can see on these photos.
Possible answer:
- The pictures show woods (forests) and mountains.
- We can see a desert, a coast, aplain, a mountain range and hills.
Then students choose the words and make up word combinations to describe the landscapes.
Possible answer:
a huge mountain range
a flat plain
a useless desert
a deep canyon
an endless prairie
a vast ocean, etc.
Try to guess what countries such landscapes are typical of. 4.Reading/listening for the main idea (p. 340 ex. 2 4)a
Say what countries are described.
Answers:
Australia
The UK
The USA
Possible answer:
- I think text A is about Australia because it is the largest island and the smallest continent at the same time.
- You can find the Great deserts only in Australia. 5.Reading for detail (ex.2,p.6)
Look through the texts again , find and read out the word combinations:
the world’s largest island
the smallest continent
southof the Equator
a useless desert
2 000 000 square km
severe droughts
floods
cyclones
limited fresh water 6.Grammar exercise (ex. 2 4 a p. 340 )
Geographical names make the description of a country more specific. Open your books p.340. Read the geographical names.
If necessary, students read the names all together after me.
Refer students to the Grammar for Revision on p.6 and Grammar Support at the end of the textbook.
Answers:
Australia is the world’s largest island and its smallest continent. The continent is in the south of the Equator. Much of the land is a useless desert. The Great Sandy Desert, the Great Victoria Desert and the Simpson Desert cover nearly 2 000 000 square km. Most of the continent is sunny the whole year… 7. Итоги урока
8. Домашнее задание |
| Лекция 1 Проблемы определения перевода. Предпосылки возникновения... И, разные склады мышления, разные литературы, разные эпохи, разные уровни развития, разные традиции и установки. Переводом интересуются...
| | Реферат «Разные люди, разные характеры» Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение «школа-интернат VIII вида»
|
| Конспект экскурсии «Книги разные нужны, книги разные важны» «современные тенденции в обслуживании читателей. Непрерывное образование библиотекарей»
| | Программа элективного курса по химии для учащихся IX классов на тему... Подготовила учитель моу подгоренская сош №1 Подгоренского района Воронежской области
|
| Карта урока «Птицы разные нужны, птицы разные важны!» Цели и задачи По учебнику В. П. Викторова, А. И. Никишова: «Биология, Растения. Грибы. Бактерии. Лишайники» 6 класс
| | Введение 2 История возникновения учения 4 Разные религии возникали в разные времена, в разных регионах земного шара и в различных социальных обстоятельств. К тому же здесь...
|
| Литература Русского Зарубежья тех лет вообще представляла собою сложную... Балтии. Процесс формирования особой этнокультурной группы эстонские русские интенсивно шел в 1930-е гг., но он, правда, не был...
| | Положение о конкурсе «Народы разные республика одна» Республики Дагестан, содействия духовно-нравственному развитию подрастающего поколения, воспитание патриотизма на основе отечественных...
|
| Концепция человеческого капитала в современной экономической теории... Исследователи по-разному определяют эту новую эпоху, дают ей разные названия и выделяют разные ее характеристики, но большинство...
| | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Каждое утро большинство взрослых людей спешат на свои рабочие места. У них могут быть совершенно разные профессии: продавец, адвокат...
|
| Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Внешнеторговая операция это комплекс действий участников торгового процесса, представляющих разные страны, с целью осуществления...
| | Литература: 19 Общие понятия информационных ресурсов Одним из ключевых... «информационные ресурсы», толкование и обсуждение которого велось с того момента, когда начали говорить о переходе к информационному...
|
| О соотношении эволюционистской теории и православной мысли дадут... Диакон Андрей Кураев – профессор Московской Духовной Академии, член Синодальной Богословской Комиссии, старший научный сотрудник...
| | Урок обучения грамоте по теме: Звук э. Гласная буква э Всё это нам необходимо чтобы быть грамотными гражданами нашей страны. Наша страна огромна, разные народы населяют её. А мы отправимся...
|
| Конспект урока что такое алфавит? Разные алфавиты (Тема урока) фио...
| | Конспект урока. 9класс Тема : «Разные методы решения логических задач» Цель: Развитие умения наблюдать окружающий мир, вслушиваться в него, размышлять о нем
|