Скачать 74.86 Kb.
|
Посвящение в пятиклассники Класс делится на три команды, которые придумывают название, выбирают капитана, готовят домашнее задание (номер художественной самодеятельности) Добрый день всем, всем, всем! Разных школ очень много вокруг, Только наша от всех отличается, Ученик здесь учителю друг, А при встрече они улыбаются. Собрались в этом классе сейчас, На красивом, волшебном празднике, Этот праздник сегодня для вас, Он для вас одних, пятиклассники! Сегодня великий день, день умных, находчивых, весёлых! И что же великого в этом дне? Я ничего особенного не замечаю!...Так ведь сегодня же посвящение в пятиклассники! Правда? Значит сегодня, ребята, вам придётся потрудиться, ведь никаких поблажек не будет. Чтобы доказать, что вы действительно достойны, называться пятиклассниками нам нужно пройти не мало испытаний! И чтобы проходить эти испытания вам нужно разделиться на две команды. Сейчас вытяните жетончик и определите, к какой команде вы относитесь. Пятиклассником чтоб быть, Должны вы дружбой дорожить, Побольше думать и читать Заданья дома выполнять, Не в Интернете их качать Своим умом все достигать. А сможете ли вы все это? Узнаем с вами мы сейчас. Загадки о школьных предметах (для карточек): Нужная наука, для ума гимнастика Нас научит думать ... (математика). Грамотным будет любой ученик, Если он знает ... (русский язык). Хочешь ездить по разным странам Нужно знать язык ... (иностранный). Книжки полюбим, повысим культуру Мы на уроках ... (литературы). Укрепит мускулатуру всем детишкам ... (физкультура). Чтоб найти таланты у детей вокальные Им нужны уроки ... (музыкальные). Картины, краски, высокие чувства - Этому учит ... (изобразительное искусство). Мастерить, работать с увлечением Для этого нужно ... (трудовое обучение). Далекое прошлое, древние территории Это изучает наука ... (история). Знать и любить природу научит (природоведение), В мир компьютерной грамматики Нас ведут уроки ... (информатики). Конкурс1. «Станция первоначальных знаний». (слайды) - Сейчас мы узнаем – чему вы научились в начальной школе. Вам необходимо решить задачи. 1. В поисках Царевны Лягушки Иван Царевич обследовал 4 болота. На каждом болоте было по 25 кочек, а на каждой кочке сидело по 9 лягушек. Сколько лягушек перецеловал Иван Царевич в поисках своей невесты? (900) 2. Когда хозяин вышел в сад с ружьем, с одной яблони упало 4 вороны, а с другой на 6 ворон больше. Сколько ворон упало со второй яблони? (10) 3. У бабушки в шкафу спрятана банка с вареньем. В банке 650 грамм. Внук Коля разведал, где банка, и каждый день съедает по 5 ложек. Сколько граммов варенья в банке обнаружит бабушка через 20 дней, если известно, что в каждую ложку, съеденную внуком, помещается 5 грамм варенья? (150) Конкурс №2 «Станция находчивости» Необходимо озвучить: - как заводится машина, - как воет сирена скорой помощи, - как шумит ветер, - взлетающий самолет, - как звонит звонок с урока. Конкурс №3 «Станция образованности» 1. Место, к которому не любят выходить в классе. (доска) 2. Плоский глобус. (карта) 3. Главное упражнение по математике. (задача) 4. Клуб знакомств для родителей и учителей. (родительское собрание) 5. Альбомчик для автографов родителей. (дневник) 6. От двух до пяти. (отметка) 7. Стол с двумя вариантами. (парта) 8. То, что ученику каждый день нужно приготовить, но нельзя съесть (Уроки) 9. Часть лица, которую иногда вешают ученики, получив двойку (Нос) 10. Президент в масштабах школы (директор) Конкурс № 4 «Начитанные» 1.В каком городе жил Незнайка? (в Цветочном) 2.У кого в дверях застрял Вини-Пух? (у Кролика) 3.Кто перевоспитал почтальона Печкина? (дядя Фёдор) 4.Кто проучил директора кукольного театра Карабаса-Барабаса? (Буратино) 5.Кто был другом Герды? (Кай) 6.Вспомните, какое заклинание знал Маугли? («Мы с тобой одной крови – ты и я») 7.Как звали трёх мушкетёров? (Атос, Портос, Арамис) 8.Кто написал «Сказку о попе и работнике его Балде»? (А.С.Пушкин) 9.Кто провёл 28 лет на необитаемом острове? (Робинзон Крузо) 10.Кто потерпел кораблекрушение и был взят в плен лилипутами? (Гулливер) 11.Кому принадлежит старое разбитое корыто? (старухе) 12.Назовите неизвестного науке зверька, друга крокодила Гены. (Чебурашка) Конкурс №5. «Смекалистые» 1. Что находится внутри квадрата? (Его площадь). 2. Разделить пять яблок между пятью лицами так, чтобы каждый получил по яблоку и одно яблоко осталось в корзине.(Один человек берет яблоко вместе с корзиной). 3. Число 666 увеличить в полтора раза, не производя над ними никаких арифметических действий. (Написать это число, а затем повернуть бумагу Вверх ногами (на 180°). Получится 999). 4. На грядке сидит 6 воробьев, к ним прилетели еще 4. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько осталось воробьев на грядке? (Нисколько, так как остальные воробьи улетели). 5. Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки. На каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок? (Нисколько). 6. Что легче: один килограмм ваты или один килограмм железа? (Один килограмм ваты равен по весу одному килограмму железа). 7. Тройка лошадей пробегает 5 километров. По сколько километров пробегает каждая лошадь? (По 5 километров). Конкурс №5 Задание: на сцену приглашается по 2 человека от класса, раздаются листы, на одном – название книги, на другом – автор: кто быстрее сопоставит. 1. Астрид Линдгрен – “Карлсон, который живет на крыше”; 2. Николай Носов – “Приключения Незнайки и его друзей”; 3. Шарль Перро – “Золушка”; 3. Алексей Толстой – “Золотой ключик или приключения Буратино”; 4. Джанни Родари – “Приключения Чиполлино”; 5. Сельма Лагерлеф – “Приключения Нильса” Конкурс№6 «Русский язык» Задания: Подберите глагол по смыслу. Вставлять палки в колеса._________________________ Надуть губы. ____________________________ Пускать пыль в глаза. _________________________ Наступать на пятки._________________________ Втирать очки. _____________________________ Зуб на зуб не попадает. __________________________ 1. Первая перемена: составьте как можно больше слов из букв, входящих с слово «контрабас» 2. Отгадать слова: ТИРУЛАРЕТА, ОДИРЕНОПРЕДИЕВ, АКТЕТИМАМА (литература, природоведение, математика) 3. Ведущий. Вспомните, пожалуйста, литературное произведение, в названии которого упоминается цвет. Какой? Смотрите внимательно! • красный: «Красная Шапочка», Ш.Перро; • синий: «Синяя Борода», Ш.Перро; • серый: «Серая Шейка», Д.Мамин-Сибиряк; • белый: «Белый пудель», А.Куприн; • желтый: «Желтый Туман», А.Волков; • черный: «Черная курица», А.Погорельский. Что же время к завершенью, Нам пора принять решенье – В 5-классники принять, Только нужно клятву дать! - Дорогие ребята! Вы достойно прошли все испытания. И я с полной уверенностью могу сказать, что вы настоящие пятиклассники. Пятиклассники! К даче торжественной клятвы стоять смирно! 1. Клянемся! Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся! 2. Клянемся! С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся! 3. Клянемся! Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации. 4. Клянемся! Быть дружными и инициативными. Клянемся! Конкурс «Русский язык» Задания: Подберите глагол по смыслу. Вставлять палки в колеса._________________________ Надуть губы. ____________________________ Пускать пыль в глаза. _________________________ Наступать на пятки._________________________ Втирать очки. _____________________________ Зуб на зуб не попадает. __________________________ Конкурс «Русский язык» Задания: Подберите глагол по смыслу. Вставлять палки в колеса._________________________ Надуть губы. ____________________________ Пускать пыль в глаза. _________________________ Наступать на пятки._________________________ Втирать очки. _____________________________ Зуб на зуб не попадает. __________________________ Составьте как можно больше слов из букв, входящих в слово «контрабас» Составьте как можно больше слов из букв, входящих в слово «контрабас» Астрид Линдгрен – “Карлсон, который живет на крыше”; Николай Носов – “Приключения Незнайки и его друзей”; Шарль Перро – “Золушка”; Алексей Толстой – “Золотой ключик или приключения Буратино”; Джанни Родари – “Приключения Чиполлино”; Сельма Лагерлеф – “Приключения Нильса” Астрид Линдгрен – “Карлсон, который живет на крыше”; Николай Носов – “Приключения Незнайки и его друзей”; Шарль Перро – “Золушка”; Алексей Толстой – “Золотой ключик или приключения Буратино”; Джанни Родари – “Приключения Чиполлино”; Сельма Лагерлеф – “Приключения Нильса” |
Методическая разработка «Посвящение в пятиклассники» Оборудование: ноутбук, колокольчик, атрибуты для игр и конкурсов, слова песен, сухарики, бейджики | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сегодня мы собрались, что бы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники. Посмотрите... | ||
Посвящение в юные музыканты (внеклассное мероприятие) «Посвящение в юные музыканты» (внеклассное мероприятие) Ерофеева Галина Павловна, преподаватель мбоу дод «дши г. Нарьян-Мара» | I ступень Три Посвящения первой Чакры Мулядхары Передача мантр первой... ... | ||
Посвящение Татьяне Васильевне Трубниковой от шмо учителей русского языка и литературы | Торжественная линейка, посвящённая дню знаний Дорогие пятиклассники, начинается новый учебный год, и впереди вас ждёт множество интересных открытий. Сейчас к вам с напутствием... | ||
Сценарий мероприятия «Посвящение в пешеходы» Водитель: Да конечно! Зебра, знак! (показывает на слайд, картинка на экране) | Конспект урока Тема: «Урок-праздник. Посвящение в ученики» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №26» | ||
Сценарий праздника «Посвящение в первоклассники» Оборудование для оформления зала: воздушные шары, рисунки учащихся на тему «Я – первоклассник» | Посвящение в первоклассники Добрый день. Наша сегодняшняя встреча посвящена её величеству Науке. Ещё А. С. Пушкин очень образно поведал миру об этом | ||
Посвящение в химики. Чемпионат нхл.(Национальная химическая лига) Развитие умений и навыков при работе с периодической системой, умение работать в группе | «Посвящение в химики» (8 класс) Учитель: Андреева О. Г. 2012г. Оборудование и реактивы Организация зимнего и летнего оздоровления студентов, обучающихся на бюджетной основе, в каникулярное время | ||
Праздник «Посвящение в первоклассники» Ой, ребятишечки! Мои миленькие, мои дорогие девочки – вертелочки, мальчишки – кочерыжки! А вы узнали меня? | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сегодня у нас первый урок после летних каникул. Вы пятиклассники. Давайте вспомним, что вы изучали в начальной школе. Но урок у нас... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... День знаний. Торжественная линейка. Праздник для 1 и 11 классов. Посвящение в первоклассники | Урок 1 сентября в 1 классе «Посвящение в первоклассники» «Муха-цокотуха», «Три поросенка», «Курочка Ряба», «Буратино», «Три Медведя», «Красная Шапочка» |