Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 103.83 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.02.2014
Размер103.83 Kb.
ТипСценарий
100-bal.ru > Астрономия > Сценарий
Сценарий
праздника «Посвящение в пятиклассники»
Звучит торжественная музыка.

Ведущий 1:

- Добрый день, дорогие пятиклассники, уважаемые родители, учителя и гости. Сегодня мы собрались, что бы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники. Посмотрите на ребят. Это уже не те первоклашки, которых родители за руку приводили в школу. Они повзрослели и поумнели. А чему они научились, мы сегодня сможем увидеть.

- Поприветствуем 5А класс (ученики встают) и классного руководителя (ФИО)

- Поприветствуем 5 Б класс (ученики встают) и классного руководителя (ФИО)

-На нашем празднике каждый из Вас сможет проявить все свои таланты, продемонстрировать то, чему вы успели научиться в школе. Для этого мы будем проводить различные конкурсы, а для подведения итогов конкурса мы приглашаем жюри: (объявляют членов жюри).

Ведущий 2:

- Итак, жури на местах, можно начинать конкурсную программу.
1-й конкурс – «Визитная карточка».
(каждый конкурс сопровождается показом слайдов)

- Каждый класс готовит название, девиз, эмблему. Каждый класс должен рассказать о себе при помощи танцев, музыки, песен, стихов. Максимальная оценка 5 баллов.

Визитка 5 Б класса:

Из года в год,

Из класса в класс

Ведет не слышно время нас.
И час за часом

День за днем,

Как незаметно мы растем.

Четыре года были мы в пути,

Куда приказано идти?

Все дружно в раз,

Пришли, друзья, мы в пятый класс.
В школе начались уроки.

Перешли мы в пятый класс,

Полежать на солнцепеке

Не зовет уж речка нас.
Не спокойно в нашей школе,

Дребезжит с утра звонок.

Здравствуй, школа,

Здравствуй, парта,

Здравствуй, школьный мой дружек.
Мы хотим представить класс:

Ребята добрые у нас.

Катя песни сочиняет,

Голы Лешка забивает.
Лучше всех танцует Вовка,

Приходите к нему в гости!

Захотите – он на вальс

Пригласит охотно Вас.
А Илья у нас художник.

Он рисует теплый дождик,

Солнце, радугу, цветы,

Те, что в доме видишь ты.
В баскетбол Роман играет,

Ловко мяч в кольцо бросает,

Мир он точно удивит:

Всех спортсменов победит.
Бисером плетет Татьяна

И встает она так рано,

Что бы в комнате прибрать

И стихи чтоб написать.
Костя лучше всех дежурит,

Иногда и бедокурит…

А вообще он не плохой,

Друг надежный, заводной.
5 Б у нас толковые ребята,

И у нас хороший класс,

В разных конкурсах награды

Получали мы не раз.
Да не в том, пожалуй, дело,

Дело в том, что средь ребят

Нет ленивых, неумелых,

Что не личность, то талант.
Много в классе увлеченных,

Деловых, мастеровых,

Симпатичных, очень скромных,

Вся надежда наша в них.
А еще мы любим петь, танцевать, принимать гостей, дружим со спортом, иногда хулиганим, но в целом – очень славные ребята.

Мы подчиняемся кодексу чести, который гласит:

  1. Только делами благими рождается доброе имя!

  2. Не позволяй душе лениться, душа обязана трудиться!

  3. Крепкой дружбой дорожи!

  4. Только тот своей достигнет цели, кто идет по направленью к ней!

  5. Довольствуйся настоящим, но стремись к лучшему!

А отряд наш зовется «Орлята».

Девиз:

«Сегодня мы орлята, а завтра мы орлы!

Мы рождены для счастья, полета и любви».
Все ученики поют песню (на мотив «Чунга-Чанга»)

1.

В целом мире классов лучше нет.
И живем мы все, не зная бед.
Наше детство - целая страна.
И нам очень нравится она.

Пр:

В пятом классе, в пятом классе
Жить так весело и классно,
Жить так весело и классно
В пятом классе.
Мы умны и класс наш дружный,
Потому что все, что нужно,
Потому что все, что нужно -
Это дружба.

2.

В нас задора много и огня.
Не проходит скучно даже дня.
И конечно знает весь наш класс: 
Впереди все лучшее у нас.

Ведущий 1:

А теперь мы проверим, чему вы научились в начальной школе. Проведем несколько предметных конкурсов.
Конкурс «Математический» (проводит учитель математики)
 У 28 человек 5 «Ы» класса на собрание пришли папы и мамы. Мам было - 24, пап - 18. У скольких учеников на собрание пришли одновременно и папа и мама? (14)

 Коле Гераскину - 12 лет, а профессору Селезнёву - 42. Через сколько лет Коля будет вдвое младше профессора? (18)

 Ученик Вовочка любит решать математические задачи. Известно, что вчера он решил на 11 задач меньше, чем позавчера и на 32 задачи меньше, чем позавчера и сегодня вместе. Сколько задач решил Вовочка сегодня? (21)

 Делимое в 7 раз больше делителя, а делитель в 7 раз больше частного. Чему равны делимое, делитель и частное? (343, 49, 7).

 В ящике лежат 100 синих, 100 красных, 100 зелёных и 100 фиолетовых карандашей. Сколько карандашей необходимо достать, не заглядывая в ящик, чтобы среди них обязательно нашлись по крайней мере 1 красный и 1 фиолетовый. (301)

 Во сколько раз секундная стрелка движется быстрее минутной? (60)

 Гриша с папой ходил в тир. Уговор был такой: Гриша делает 5 выстрелов и за каждое попадание в цель получает право сделать ещё два выстрела. Всего Гриша сделал 17 выстрелов. Сколько раз Гриша попал в цель? (6)

 Кенгуру-мама прыгает за 1 секунду на 3 метра, а ее маленький сынишка прыгает на 1 метр за 0,5 секунды. Они одновременно стартовали от скамейки перед их домиком и двигаются к эвкалиптовому дереву по прямой. Расстояние от скамейки до дерева равно 180 м. Сколько времени мама будет ждать сына под деревом? (30 секунд)

 На окраску деревянного кубика затратили 4 г краски. Когда она высохла, кубик распилили на 8 одинаковых кубиков меньшего размера. Сколько краски потребуется для того, чтобы закрасить образовавшиеся при этом неокрашенные поверхности? (4 грамма.)

 Алеша задумал число. Он прибавил к нему 5, потом разделил сумму на 3, умножил на 4, отнял 6, разделил на 7 и получил число 2. Какое число задумал Алеша? (10)

 Сумма двух последовательных чётных чисел равна 150. Найдите эти числа. (74 и 76)

 Старый будильник отстаёт на 8 минут за каждые 24 часа. На сколько минут надо его поставить вперёд в 20-00, чтобы он зазвонил вовремя - в 8-00 следующего утра? (на 4 минуты)
Ведущий 2:

А сейчас у нас музыкальная пауза: «Армянский танец».
Ведущий 1:

Конкурс «Русский язык» (проводит учитель русого языка)
Подумай и ответь

1. В каких словах по сто согласных? (Выиграет тот, у кого больше слов.)
2. В каком слове сорок гласных?
3. Как можно превратить слово мел в мелкое место, угол в топливо, шест в число?
4. Ученику дали задание - написать слова, которые читаются одинаково слева направо и справа налево. Он выполнил задание так: дед, тот, шалаш. Правильно ли он его выполнил?
5. Обозначьте количество букв и звуков в словах: возьму, яма, пою, бью, моль, разъезд.
6. Вспомните и запишите 5 фразеологизмов о языке.
7. В каких женских именах пишется мягкий знак:

а) на конце,
б) в середине?

Шарады

1.
Начало деревом зовется.
Конец - читатели мои.
А в книге целое найдется,
Здесь в каждой строчке
Есть они.

2.
Названье ноты - первый слог,
За нотой следует предлог.
А разгадав загадку до конца,
Получишь выражение лица.

3.
Из писка птиц мой первый слог возьмите,
Второй - с бараньей головы.
Откройте печь и там найдите
То, что не раз едали вы.

4.
В океанах он живет,
И мала ему река.
А прочтешь наоборот -
Будет дергаться щека.

Метаграммы

1.
С к в полях меня найдете,
С г романсы запоете,
С в в косички заплетете.

2.
С л я остров в океане,
С р растаю я в стакане.

3.
С ч летаю над волною,
С л не дам волкам покою,
С м - рубашка-безрукавка,
С з скачу в лесу по травке,
С ш меня бояться стали,
С г меня крепи к детали.

Загадки-складки

1.
Во мне два к, не забывайте,
Таким, как я, всегда бывайте:
Я точный, чистый и опрятный,
Иным же словом...

2.
Загадка эта нелегка:
Пишусь всегда через два к:
И мяч, и шайбу клюшкой бей,
А называюсь я...

3.
Он на вокзале есть всегда,
К нему приходят поезда.
-войное р содержит он
И называется...

4.
На большие расстояния
Мчится он без опоздания,
На конце две буквы с,
Называется...

5.
Я антоним к слову зной,
Я в реке, в тени густой
И в бутылке лимонада,
А зовут меня...

6.
Я антоним шума, стука,
Без меня вам ночью мука,
Я для отдыха, для сна,
-а и в школе я нужна.
Называюсь...

7.
Не бываю без начала,
Близкий родственник причала,
Делу всякому венец,
Называюсь я...

Ответьте на вопросы

1. Чем кончаются день и ночь?
2. Что стоит посредине земли?
3. Чем кончается лето и начинается осень?

Ведущий 2:

Музыкальная пауза. Танец «Танцуй пока молодой».
Ведущий 1:

Конкурс «Природоведение» (проводит учитель биологии).
1. Отгадайте загадки. За каждую отгадку – 3 балла.

А) Подмигнет тебе украдкой,
Из травы фонарик сладкий. (Земляника)

Б) На верхушке стебелька
Солнышко и облака. (Ромашка)

В) Как зовут меня – скажи,
Часто прячусь я во ржи. 
Скромный полевой цветок
Синеглазый... (Василек)

Г) Не пустили в огород –Оттого она и жжет. (Крапива)

Л) Мастер шубу себе сшил.
Иглы вынуть позабыл. (Еж)

Е) Зимой спит,
Летом ульи ворошит. (Медведь)

Ж) Рыжий маленький зверек,
С ветки – прыг, на ветку – скок. (Белка)

3) С этих шариков пушистых 
Полетят парашютисты. (Одуванчик)

2.  Назовите растения, занесенные в Красную книгу. За каждый ответ – 5 баллов.  (Ландыш, лотос, колокольчики, сон-трава, башмачок настоящий, кувшинка белая, волчье лыко, купальница)

3. Назвать животных, занесенных в Красную книгу? За каждый ответ – 5 баллов. (Уссурийский тигр, бабочка-аполлон, жук-олень, орел-беркут, морж, белый журавль, венценосный журавль.)

4.  Назовите части растения. (За последовательный правильный ответ – 5 баллов, за правильный, но не последовательный ответ – 3 балла) (Корень, стебель, листья, цветы, плоды.)

5.  Основные части тела человека. За правильный ответ – 3 балла. (Голова, туловище, верхние конечности, нижние конечности).

6.  Назовите составные части термометра. (Шкала с цифрами, трубочка с ртутью или подкрашенным спиртом.)

7. Записать знаками пять градусов выше нуля +5; десять градусов ниже нуля  –10; двадцать градусов мороза   –20; тридцать пять градусов жары  +35.

8. Придумайте и нарисуйте плакат «Природа в опасности».

Ведущий 2:

Вы показали, насколько Вы талантливы и умны. И сейчас пока жюри подводит итоги предметных конкурсов, у нас опять музыкальная пауза. (исполняется песня «Добрые сказки»)
Добрый и ясный,
Самый прекрасный
Мир, где живут без забот.
Солнечным светом
Сердце согрето -
Сказка нас в гости зовёт.

В мир приключений
Без исключений
Двери открыты для всех.
Если сумеешь -
В сказку поверишь,
Ждут тебя радость и смех.

Припев:
А за окошком весёлый месяц май
Строит нам глазки,
И мы хотим танцевать,
И мы хотим рисовать -
Дайте нам краски.

Мы верим в светлые сны, и встретим день
Мы без опаски,
И не страшна нам беда,
Ведь будут с нами всегда
Добрые сказки.

В сказке чудесной
Добрая песня
У горизонта слышна.
Птицей весенней,
Флейтой волшебной
К нам прилетает она.

Припев

Проигрыш

Пусть гонит тучи
Ветер колючий,
Только мы знаем одно:
Что б ни случилось
Добрые силы
Зло победят всё равно.

Припев
Ведущий 1:

Жюри готово огласить итоги.
Ведущий 2:

А мы продолжаем наш праздник. Сейчас мы проверим, как вы узнали нашу школу.
Конкурс «Школа».

Ведущий по очереди задает командам вопросы. Класс отвечает хором, дружно, четко. За каждый правильный ответ – 1 балл.

В каком кабинете проходит урок биологии?

В каком кабинете проходит урок музыки?

В каком кабинете проходит урок математики?

В каком кабинете проходит урок рисования?

На каком этаже находится учительская?

На каком этаже находится библиотека?

На каком этаже находится спортзал?

На каком этаже находится кабинет директора?

Ведущий 1:

И последний наш конкурс»Вредные советы». Он поможет нам проверить, насколько вы находчивы. Все вы наверно знаете «Вредные советы» Григория Остера. Представьте себе, что вы оказались в одной из ситуаций, предложенных им. Найдите выход из положения. Максимальная оценка – 3 балла.
Задания:
Если вы вчера забыли

Про домашнее заданье,

И сегодня в школу вовсе

Вам не хочется идти…

Если вы,

Проснувшись утром,

Обнаружили,

Что в школу

Опоздали вы уже…

Если друг твой самый лучший

Предложил уйти с урока….

Если папа с мамой в школу

Неожиданно зашли….

Ведущий 2:

Что ж, наш праздник подходит к концу. И пока жюри подводит итоги мы с вами примем клятву пятиклассника.
Клятва:

Мы, ученики 5-х классов, в этот торжественный день перед лицом своих товарищей, учителей и родителей клянемся:

- Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами.

(Все хором) Клянемся! Клянемся! Клянемся!
- С волчьим аппетитом поглащать все знания.

(Все хором) Клянемся! Клянемся! Клянемся!
- Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации.

(Все хором) Клянемся! Клянемся! Клянемся!
С достоинством нести высокое звание «Учащийся Краснинской средней школы».

(Все хором) Клянемся! Клянемся! Клянемся!
А теперь, ребята, слово для поздравления предоставляется директору нашей школы.


Ведущий 1:

А где же наши классные мамы? Вам пришла пора дать слова напутствия вашим ученикам.
Слово предоставляется классным руководителям.
«Шуточные советы» от ваших учителей:
Вот пришел желанный час:

Ты зачислен в пятый класс.

Ты, дружок, послушай нас,

Мы даем тебе наказ.
Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать.
Приучай себя к порядку:

Не играй с вещами в прядки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.
Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.
Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься. Быть смелей

И найдешь себе друзей.
Вот и все наши советы.

Их мудрей и проще нету!

Ты, дружок, их не забудь

На уроках. В добрый путь!

Ведущий 1:

Подождите, а что же наши родители! Мне кажется, было бы неплохо с вас, дорогие родители взять обещания. Если согласны с нами, произнесите слова «Да».
Детям в учебе поможем всегда,

Чтобы детьми была школа горда! Да?
Ведущий 2:

Нас не пугает задач чехарда,

Формулы вспомнить для нас ерунда! Да?
Ведущий 1:

Клянемся детей не бить никогда,

Только слегка пожурить иногда! Да?
Ведущий 2:

Будем спокойны, как в речке вода,

Мудрыми будем, как в небе звезда! Да?
Ведущий 1:

Будем вставать по утрам в холода,

Чтобы успеть и туда и сюда! Да?
Ведущий 2:

Вкусные блюда будем готовить всегда

Баловать сладким детей иногда! Да?
Ведущий 1:

Когда ж завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда! Да?
Ведущий 2:

Спасибо уважаемые родители!

Слово предоставляется родителям.
Ведущий 1:

Вот теперь вы настоящие ученики школы. Для скрепления слов клятвы вы должны сгрызть сухарь – символ гранита науки. И передадут вам этот символ ученицы 11 класса, которые уже 11-ый год грызут этот гранит науки.
Ведущий 2:

Просим жюри объявить итоги.
Ведущий 1:

Приглашаем пятиклассников подняться на сцену для вручения медалей.

(Звучит финальная песня «Волшебная страна»)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск